Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, SWAT SP PRO-64SR, , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX710A

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-10

    Хорошо лежим

    Данное устройство можно располагать лишь в одном положении – это лежа. Только такой подход позволяет получить максимум…

     

    Ведь достаточно сложно предположить, что данное оборудование будет располагаться в иной позиции. Обусловлено это минимальной толщиной. Устройство оснащено всего двумя гранями, что же касается всех остальных аспектов, то здесь они выступают в качестве дополнительных ребер жесткости. И в данном случае речь идет непосредственно о Pioneer. Эти автомобильные сабвуферы Pioneer начали выпускать  не так давно. Производители отмечают, что данное устройство можно считать ультратонким.

     

    Теперь можно представить и пресс-релиз, который имеет непосредственное отношение к данному устройству. Мне кажется, что в данном жанре положительных результатов могут добиться именно новые, более современные устройства. Ведь именно здесь можно реализовать в полной мере все положительные аспекты. Если же рассматривать некоторые данные в отношении Pioneer TS-WX710A, то можно акцентировать внимание на некоторых моментах:

     

    1.      Производители отмечают, что корпус был подготовлен из алюминиевого сплава. А на самом деле здесь применялся МДФ.

    2.      Отметили, что здесь присутствует RCA-выход, а он оказался входом. Именно поэтому подводить автомагнитолы, усилители автомобильные, чтобы получить качественный автозвук, довольно сложно.

    3.      Привели данные о том, что толщина в этом случае достигает 30 см, хотя оказалось, что этот размер имеет отношение к длине.

    Как только были рассмотрены некоторые литературные аспекты, необходимо обратиться к тому, по какой причине все это.

     

    Обозначение, что данное устройство является довольно тонким, соответствует действительности. Для его подготовки был применен МДФ, имеющий не такую уж и большую толщину. Несмотря на все приведенные аспекты, не стоит переживать, что корпус будет отличаться небольшой толщиной или же минимальной жесткостью. Помимо этого, об вибрациях и их вреде также можно забыть. Для обтяжки с внешней стороны был применен специальный материал, который довольно сильно похож на карбон. В подготовленном релизе был представлен тот факт, что подобная подготовка дала возможность сделать корпус, который не был скользким. Помимо этого, пленка также препятствовала формированию царапин. Данные факты были подтверждены во время тестирования. Но вот в отношении размещения никаких других вариантов найти и реализовать не удалось.

     

    Для того чтобы обезопасить торцы, были использованы специальные законцовки. Они позволяют сделать устройство не только симметричным, но и удобным для подсоединения. Что касается симметричности, то она прослеживается лишь в отношении геометрии. Автоакустика же этим фактором похвастаться не может. Что касается основного сечения, то здесь оно осталось таким же, как и требовалось, по все длине. Именно это и стало основным моментов, в соответствии с которым рупор здесь не проявляется. Как правило, порт в отношении ФИ сдвоен, чтобы получить положительный эффект.

     

    Если же рассматривать все аспекты, то можно сделать вывод, что здесь в действия вступали более нетрадиционные решения. Здесь был задействован двухкамерный бандпаcс. Для обтяжки с внешней стороны был применен специальный материал, который довольно сильно похож на карбон. В подготовленном релизе был представлен тот факт, что подобная подготовка дала возможность сделать корпус, который не был скользким. Помимо этого, пленка также препятствовала формированию царапин. Для того чтобы усилить яркость от устройства, можно было подготовить соответствующие изображения…

     

    Вы должны самостоятельно решить. Здесь были укомплектованы несколько динамиков диаметром в 15 сантиметров. Их монтажная глубина была минимальной, а также подкреплена специальной перегородкой под монтаж. Для окружения данного элемента была задействована специальная камера, отличающаяся уникальной глубиной. С внешней стороны на камеру была расположена для доступа крышка, подготовленная из стали. Такой подход был обусловлен стремительным увеличением именно жесткости, а также минимизации негативного воздействия со стороны вибрации. Для подготовки выхлопа были задействованы все три стенки, входящие в состав. За это изготовителям хочется выразить особую благодарность.

     

    Для дополнения системы объемом был задействован тоннель, относящийся к типу ФИ. Что же касается тех полостей, которые располагаются с двух сторон, то здесь они используются в качестве дополнительных фильтров. С их помощью можно в полной мере исключить формирование призвуков, которыми сопровождается работа системы. Это же допускает реальную возможность того, чтобы снизить величину сечения, а также воспрепятствовать негативное влияние шумов. Подобное конструктивное решение позволило получить действительно уникальное оборудование.

     

    В состав модуля, используемого для дополнительного усиления, состоит из нескольких каналов. Для каждого подобран уникальный и качественный динамик. Стоит отметить, что разделение по мощности осуществляется и в отношении других компонентов, что делает функционирование оборудования более удачным, насыщенным. Устройств может иметь различную мощность, что позволяет без проблем калибровать его.

     

    С одной стороны усилителя не располагается ничего. Здесь присутствуют лишь разъемы, а также индикаторы, позволяющие отслеживать состояние устройства. Для управления может быть использован своеобразный пульт, позволяющий осуществлять дистанционное управление. Именно это и осуществлялось качественное настраивание оборудование. Здесь оно располагалось в багажнике, к которому проводились несколько проводов. Это дает возможность существенно усилить систему. Эти данные были приведены производителями. На самом деле к пульту подведен кабель, длина его составляет около 5,5 метров. Пульт представлен в виде коробки, на нем присутствует несколько регуляторов, специальные кнопки. С их помощью можно вносить изменения в частоту среза. Также есть специальные кнопки, позволяющие вносить коррективы в фазу. В соответствии с разметкой можно вносить реальные изменения в частотный диапазон.

     

    Для того чтобы осуществлять прием различных данных, можно воспользоваться соответствующим разъемом. Он оснащен специальным проводом, с помощью которого можно осуществлять заземление, а также многими другими дополнениями. По какой-то причине данный провод находиться отдельно. К этому же разъему подведены несколько хвостиков, который выполняют роль специальных выводов. Для того чтобы осуществляют подачу линейного сигнала, присутствуют специальные проводники. Для окружения данного элемента была задействована специальная камера, отличающаяся уникальной глубиной. С внешней стороны на камеру была расположена для доступа крышка, подготовленная из стали. Такой подход был обусловлен стремительным увеличением именно жесткости, а также минимизации негативного воздействия со стороны вибрации. Подобный подход нельзя назвать неправильным или же неточным, поскольку в большинстве случаев он потребляет минимальное количество тока.

     

    Благодаря тому, что крепежные составляющие в этом случае могут быть легко демонтированы, вы можете получить довольно высокий уровень фиксации. Для обтяжки с внешней стороны был применен специальный материал, который довольно сильно похож на карбон. В подготовленном релизе был представлен тот факт, что подобная подготовка дала возможность сделать корпус, который не был скользким. Помимо этого, пленка также препятствовала формированию царапин. Данные факты были подтверждены во время тестирования. Именно поэтому, если возникнет подобная необходимость, вы сможете без проблем выполнить их удаление.

     

    Немного о личном…

    Для того чтобы провести субъективные испытания, специалисты расположили устройство непосредственно на напольное покрытие, а также подвели соответствующие системные аспекты. Полученные впечатления можно назвать довольно приятными. Хотя работа здесь была именно в пределах допустимого. В отношении баса можно отметить максимальную четкость, слаженность. Прослеживается минимальное сужение по рельефу, но это лишь в положительной мере оказывает влияние на устройство. На основании достигнутых данных специалисты смогли сделать вывод, суть которого заключалась в том, что оптимальным расположением регулятора является именно низ. Несмотря на то, что по мощности запасы минимальны, это не отражается негативно на работу всей системы.

     

    Процесс работы регулятора, позволяющего вносить коррективы в частоту среза, функционирует нормально. Несомненно, присутствуют и максимальные параметры, которые прослеживаются на уровне в 100 Гц. Это же дает возможность получать уникальные данные даже при условии, что присутствует минимальная зажатость в отношении фильтра. Ведь, в итоге, производители смогли добиться уникальных показателей, благодаря которым частотная характеристика стала оптимальной. В ней практически нет никаких искажений.

     

    Для того чтобы установить предел искажений, потребовалось использование нескольких источников для излучения. В итоге, можно было определить, что тоннели, которые формируются специальными камерами, не позволили полностью установить их набор. А вот в отношении давления практически нет никаких серьезных замечаний.

     

    Несколько исторических аспектов…

    Здесь в процессе акустического оформления был задействован уникальный бандпасс, относящийся к 6-му порядку. Хотя наиболее популярным все же считается именно 4-й. Если рассматривать конструкционные отличия между этими двумя компонентами, то можно отметить различные даты патентирования, а также подготовки. Помимо этого, можно также выделить аспекты, которыми они отличаются в отношении функционирования. Ведь в этом случае прослеживается минимальное торможение в отношении акустической системы. Но вы должны понимать, что реальная схожесть между этим компонентами все же есть…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX710A"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.