Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX710A

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-10

    Хорошо лежим

    Данное устройство можно располагать лишь в одном положении – это лежа. Только такой подход позволяет получить максимум…

     

    Ведь достаточно сложно предположить, что данное оборудование будет располагаться в иной позиции. Обусловлено это минимальной толщиной. Устройство оснащено всего двумя гранями, что же касается всех остальных аспектов, то здесь они выступают в качестве дополнительных ребер жесткости. И в данном случае речь идет непосредственно о Pioneer. Эти автомобильные сабвуферы Pioneer начали выпускать  не так давно. Производители отмечают, что данное устройство можно считать ультратонким.

     

    Теперь можно представить и пресс-релиз, который имеет непосредственное отношение к данному устройству. Мне кажется, что в данном жанре положительных результатов могут добиться именно новые, более современные устройства. Ведь именно здесь можно реализовать в полной мере все положительные аспекты. Если же рассматривать некоторые данные в отношении Pioneer TS-WX710A, то можно акцентировать внимание на некоторых моментах:

     

    1.      Производители отмечают, что корпус был подготовлен из алюминиевого сплава. А на самом деле здесь применялся МДФ.

    2.      Отметили, что здесь присутствует RCA-выход, а он оказался входом. Именно поэтому подводить автомагнитолы, усилители автомобильные, чтобы получить качественный автозвук, довольно сложно.

    3.      Привели данные о том, что толщина в этом случае достигает 30 см, хотя оказалось, что этот размер имеет отношение к длине.

    Как только были рассмотрены некоторые литературные аспекты, необходимо обратиться к тому, по какой причине все это.

     

    Обозначение, что данное устройство является довольно тонким, соответствует действительности. Для его подготовки был применен МДФ, имеющий не такую уж и большую толщину. Несмотря на все приведенные аспекты, не стоит переживать, что корпус будет отличаться небольшой толщиной или же минимальной жесткостью. Помимо этого, об вибрациях и их вреде также можно забыть. Для обтяжки с внешней стороны был применен специальный материал, который довольно сильно похож на карбон. В подготовленном релизе был представлен тот факт, что подобная подготовка дала возможность сделать корпус, который не был скользким. Помимо этого, пленка также препятствовала формированию царапин. Данные факты были подтверждены во время тестирования. Но вот в отношении размещения никаких других вариантов найти и реализовать не удалось.

     

    Для того чтобы обезопасить торцы, были использованы специальные законцовки. Они позволяют сделать устройство не только симметричным, но и удобным для подсоединения. Что касается симметричности, то она прослеживается лишь в отношении геометрии. Автоакустика же этим фактором похвастаться не может. Что касается основного сечения, то здесь оно осталось таким же, как и требовалось, по все длине. Именно это и стало основным моментов, в соответствии с которым рупор здесь не проявляется. Как правило, порт в отношении ФИ сдвоен, чтобы получить положительный эффект.

     

    Если же рассматривать все аспекты, то можно сделать вывод, что здесь в действия вступали более нетрадиционные решения. Здесь был задействован двухкамерный бандпаcс. Для обтяжки с внешней стороны был применен специальный материал, который довольно сильно похож на карбон. В подготовленном релизе был представлен тот факт, что подобная подготовка дала возможность сделать корпус, который не был скользким. Помимо этого, пленка также препятствовала формированию царапин. Для того чтобы усилить яркость от устройства, можно было подготовить соответствующие изображения…

     

    Вы должны самостоятельно решить. Здесь были укомплектованы несколько динамиков диаметром в 15 сантиметров. Их монтажная глубина была минимальной, а также подкреплена специальной перегородкой под монтаж. Для окружения данного элемента была задействована специальная камера, отличающаяся уникальной глубиной. С внешней стороны на камеру была расположена для доступа крышка, подготовленная из стали. Такой подход был обусловлен стремительным увеличением именно жесткости, а также минимизации негативного воздействия со стороны вибрации. Для подготовки выхлопа были задействованы все три стенки, входящие в состав. За это изготовителям хочется выразить особую благодарность.

     

    Для дополнения системы объемом был задействован тоннель, относящийся к типу ФИ. Что же касается тех полостей, которые располагаются с двух сторон, то здесь они используются в качестве дополнительных фильтров. С их помощью можно в полной мере исключить формирование призвуков, которыми сопровождается работа системы. Это же допускает реальную возможность того, чтобы снизить величину сечения, а также воспрепятствовать негативное влияние шумов. Подобное конструктивное решение позволило получить действительно уникальное оборудование.

     

    В состав модуля, используемого для дополнительного усиления, состоит из нескольких каналов. Для каждого подобран уникальный и качественный динамик. Стоит отметить, что разделение по мощности осуществляется и в отношении других компонентов, что делает функционирование оборудования более удачным, насыщенным. Устройств может иметь различную мощность, что позволяет без проблем калибровать его.

     

    С одной стороны усилителя не располагается ничего. Здесь присутствуют лишь разъемы, а также индикаторы, позволяющие отслеживать состояние устройства. Для управления может быть использован своеобразный пульт, позволяющий осуществлять дистанционное управление. Именно это и осуществлялось качественное настраивание оборудование. Здесь оно располагалось в багажнике, к которому проводились несколько проводов. Это дает возможность существенно усилить систему. Эти данные были приведены производителями. На самом деле к пульту подведен кабель, длина его составляет около 5,5 метров. Пульт представлен в виде коробки, на нем присутствует несколько регуляторов, специальные кнопки. С их помощью можно вносить изменения в частоту среза. Также есть специальные кнопки, позволяющие вносить коррективы в фазу. В соответствии с разметкой можно вносить реальные изменения в частотный диапазон.

     

    Для того чтобы осуществлять прием различных данных, можно воспользоваться соответствующим разъемом. Он оснащен специальным проводом, с помощью которого можно осуществлять заземление, а также многими другими дополнениями. По какой-то причине данный провод находиться отдельно. К этому же разъему подведены несколько хвостиков, который выполняют роль специальных выводов. Для того чтобы осуществляют подачу линейного сигнала, присутствуют специальные проводники. Для окружения данного элемента была задействована специальная камера, отличающаяся уникальной глубиной. С внешней стороны на камеру была расположена для доступа крышка, подготовленная из стали. Такой подход был обусловлен стремительным увеличением именно жесткости, а также минимизации негативного воздействия со стороны вибрации. Подобный подход нельзя назвать неправильным или же неточным, поскольку в большинстве случаев он потребляет минимальное количество тока.

     

    Благодаря тому, что крепежные составляющие в этом случае могут быть легко демонтированы, вы можете получить довольно высокий уровень фиксации. Для обтяжки с внешней стороны был применен специальный материал, который довольно сильно похож на карбон. В подготовленном релизе был представлен тот факт, что подобная подготовка дала возможность сделать корпус, который не был скользким. Помимо этого, пленка также препятствовала формированию царапин. Данные факты были подтверждены во время тестирования. Именно поэтому, если возникнет подобная необходимость, вы сможете без проблем выполнить их удаление.

     

    Немного о личном…

    Для того чтобы провести субъективные испытания, специалисты расположили устройство непосредственно на напольное покрытие, а также подвели соответствующие системные аспекты. Полученные впечатления можно назвать довольно приятными. Хотя работа здесь была именно в пределах допустимого. В отношении баса можно отметить максимальную четкость, слаженность. Прослеживается минимальное сужение по рельефу, но это лишь в положительной мере оказывает влияние на устройство. На основании достигнутых данных специалисты смогли сделать вывод, суть которого заключалась в том, что оптимальным расположением регулятора является именно низ. Несмотря на то, что по мощности запасы минимальны, это не отражается негативно на работу всей системы.

     

    Процесс работы регулятора, позволяющего вносить коррективы в частоту среза, функционирует нормально. Несомненно, присутствуют и максимальные параметры, которые прослеживаются на уровне в 100 Гц. Это же дает возможность получать уникальные данные даже при условии, что присутствует минимальная зажатость в отношении фильтра. Ведь, в итоге, производители смогли добиться уникальных показателей, благодаря которым частотная характеристика стала оптимальной. В ней практически нет никаких искажений.

     

    Для того чтобы установить предел искажений, потребовалось использование нескольких источников для излучения. В итоге, можно было определить, что тоннели, которые формируются специальными камерами, не позволили полностью установить их набор. А вот в отношении давления практически нет никаких серьезных замечаний.

     

    Несколько исторических аспектов…

    Здесь в процессе акустического оформления был задействован уникальный бандпасс, относящийся к 6-му порядку. Хотя наиболее популярным все же считается именно 4-й. Если рассматривать конструкционные отличия между этими двумя компонентами, то можно отметить различные даты патентирования, а также подготовки. Помимо этого, можно также выделить аспекты, которыми они отличаются в отношении функционирования. Ведь в этом случае прослеживается минимальное торможение в отношении акустической системы. Но вы должны понимать, что реальная схожесть между этим компонентами все же есть…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX710A"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.