Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автомобильные усилители + сабвуфер + автоакустика – все Audison и антирадар в Lexus GX 470

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-10

    Встречая рассвет

    Наш регион при нанесении на номер автомобиля обозначается, как 75. Что же касается столицы, то подобное заметить практически невозможно…

     

    Что же касается всех остальных данных, то о них вам известно прекрасно, поскольку у вас была реальная возможность наблюдать их в ранее приведенных тестированиях. Челябинск, который идет до нашего города, обозначается, как 74, а вот Ярославль – 76. Наш город можно отнести к востоку. И у нас солнце можно увидеть уже в шесть часов. Именно поэтому осуществлялась постройка системы, в процессе которой были применены уникальные методики, прогрессивные способы. Но некоторые аспекты ранее применялись и в других городах.

     

    Методика, которая была задействована в данном случае, стала именоваться, как Full DA от Audison. Компания, которой она принадлежит, ранее внедряла разнообразные усилители автомобильные. Если о данном факте вам ничего неизвестно, то дальнейшее ознакомление с материалом для вас будет не столь интересным. Наличие определенной информации позволит вам сделать изучение более полезным. Ведь мы предоставляем в пользование только реально интересные данные.

     

    Изначально стоит обозначить тот факт, что Lexus GX 470 был оснащен качественными компонентами, среди которых выделялись штатные автомагнитолы, а также уникальной системой для прослушивания аудио, просмотра видео. Основными составляющими данной системы можно считать головное оборудование, которое может работать с кассетой, а также несколько дополнительных моментов, позволяющих знакомиться с аудио. Присутствовали и сабвуферы автомобильные, оснащенные корпусом из пластика, соответствующей толщины.

     

    В отношении звучания можно проследить оптимизацию, окрашенную особыми моментами. Хотя здесь и нет никакого важного аспекта. Что же касается такого момента, как возможность совмещения с другими устройствами, то именно здесь она проявляется в полной мере. Но для того чтобы воспользоваться ею, вам потребуется своеобразный подход. По этому аспекту нет никаких проблем. Благодаря тому, что в студии работает не так много сотрудников, но все они классные спецы, реализовать подобный подход было не так уж и сложно. Кстати, многие из тех, кто здесь числился, постоянно принимают участие в разнообразных соревнованиях, основным аспектом которых считается автозвук. Они постоянно обращают внимание на то, какая автоакустика у них получается.

     

    Отдельно стоит обсудить и системный подход. Собственник транспортного средства предпочел в полной мере сохранить штатное устройство. Помимо этого, специалисты не хотели вносить никаких изменений в такое направление, как управление при помощи руля. Что же касается звучания, то оно должно было получиться на оптимальном уровне. В качестве носителей могли быть применены различные компоненты, к примеру, флешки или же айподы. Но в данном случае не принимался во внимание тот контент, который имел отношение к специальным трекам. Вы должны принимать во внимание тот факт, что получить лицензионные диски достаточно сложно. При этом далеко не всегда можно достигнуть оптимального эффекта.

     

    В отношении головного оборудования можно отметить то, что функциональные возможности здесь довольно низкие. Д и качество сигнала также нельзя считать довольно высоким. Именно это и стало основным аспектом, который позволял выполнять монтаж соответствующего устройства.

     

    С самого начала специалисты решили комплектовать систему Voce. Стоит отметить, что оборудование в этом случае рассчитывалось достаточно тщательно, принимались во внимание определенные показатели. Но в этом случае необходимо было подобрать устройство, которое бы соответствовало по всем параметрам. При этом нужно было уделить еще некоторое время цифровому аспекту. Сегодня можно найти около пяти подобных устройств, каждый из которых имеет определенный недостаток.

     

    Прекрасным аспектом стало то, что присутствует такая местность, как Екатеринбург, в котором проживает довольно известный человек. Трудиться он в одном из салонов, которые сотрудничают с компанией Pioneer. Суть работы данного молодого человека состоит в том, чтобы осуществлять доработку выбранных устройств в соответствии с пожеланиями пользователей. Именно он и занимался Pioneer DEH-80PRS. Его усилия не были напрасными, поскольку получаемое в дальнейшем звучание было довольно чистым. В дальнейшем устройство было дополнено разнообразными компонентами, оснащено специальной шиной транспортного типа. Что касается аналоговых устройств, то здесь ничего хорошего ожидать и не приходиться. Кроме того, что данная модель может легко работать с разнообразными носителями, можно пользоваться также кнопками, располагаемыми на руле.

     

    Что касается процесса выбора усилителя, то здесь не было никаких особых проблем. Специалисты отдали предпочтение именно Audison. Ведь в этом случае система была уникальной, состоящей из разнообразных компонентов, полной схемой и прочими положительными аспектами. Отдельно стоит обсудить и системный подход. Собственник транспортного средства предпочел в полной мере сохранить штатное устройство. Помимо этого, специалисты не хотели вносить никаких изменений в такое направление, как управление при помощи руля. Что же касается звучания, то оно должно было получиться на оптимальном уровне. В качестве носителей могли быть применены различные компоненты. По такому же принципу осуществлялся и подбор основных компонентов, имеющих отношение к акустике. Поскольку в планах собственника было участие в довольно известных соревнованиях, инсталляция выполнялась в соответствии с довольно значимыми правилами.

     

    В отношении расположения основных компонентов можно отследить именно классическое выполнение. В дверной конструкции располагались мидбасы. При этом место было подобрано такое же, как и при штатной комплектации. Несомненно, специалисты уделяли особое внимание таким аспектам, как своеобразная комплектация, шумоизоляция, а также разнообразные вставки. Не забывали специалисты и о таком аспекте, как декорирование.

     

    Передние стойки оснащались специальными твитерами. Все потому, что именно здесь было наиболее удобное и подходящее место. Все это дало реальную возможность минимизировать появление искажений на высоких частотах. Несмотря на то, что сама система была сделана процессорной, соотношение между компонентами не было практически никак изменено. Несомненно, само крепление проводилось максимально тщательно, качественно. В этом случае сам корпус был сделан ФИ, а в качестве крепления применены болты.

     

    Специалисты позаботились и о том, чтобы подобрать соответствующее место под саб. Для этого был использован левый борт непосредственно в багажнике. Для подготовки корпуса специалисты решили воспользоваться фанерой, а также специальными распорками. В процессе оформления специалисты предпочли использовать именно закрытый тип, поскольку это позволяло оптимизировать все моменты.

     

    Выбирая усилители, специалисты остановили свой выбор на габаритных конструкциях, отличающихся огромным весом. Поэтому и установку проводить при помощи саморезов нельзя было. Здесь специалисты решили задействовать довольно крупную установку, состоящую из стальной рамы, а также специальных профилей. Это было предпринято для того, чтобы усилитель не перемещался непосредственно по салону. Так как усилители в данном случае были задействованы одного размера, то проблем с реализацией данного аспекта не было. Мастера воспользовались уникальным подходом. В первом случае усилитель был скрыт под специальной обшивкой, для второго – подготовлен каркас.

     

    Процессор, который выполнял роль основного оборудования, принадлежал той же компании. Его в данном случае не прятали, а интегрировали непосредственно в подшивку. Что сделало конструкцию еще более интересной.

     

    Процесс реализации проводки выполнялся с учетом основных требований, рекомендаций. Коммутационные элементы выбирались так, чтобы получить должный результат. В отношении межблочников нельзя говорить о каких-либо недостатках. Обшивки, которые применялись специалистами для отделочных работ, были кардинально изменены. Здесь был задействован материал, который был подготовлен итальянскими производителями. По оттенку он в полной мере подходил к тому, который был задействован производителями. Приятным он был и на ощупь, что очень важно.

     

    Чтобы в полной мере оценить, насколько качественно была подготовлена и установлена система, необходимо обратить внимание непосредственно на звучание. Здесь в тональном балансе не было заметно никаких перекосов и недостатков. Очень интересно было построение мидбаса. Ранее компоненты, которые имели отношение к Voce, не отличались оптимальными показателями по басу. На данный момент данная ситуация практически полностью была ликвидирована. Кто именно смог реализовать подобный шаг, на данный момент пока неизвестно. Но все же это остается реальным фактом. Одним из наиболее сильных аспектов считается середина, где присутствуют средние частоты. Отмечать тот факт, что у данной системы разрешение максимально, говорить не стоит. Но все же большинство устройств, которые были здесь задействованы, проигрывали максимально тщательно. Отсутствие шумов, минимальные искажения – это все то, что было получено при внедрении Full DA. Единственное, что осталось без каких либо перемен – это саб. Хотя и в отношении его нельзя проследить недостаток… Антирадар установлен как обычно на торпеде и запитан напрямую от сети питания автомобиля.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автомобильные усилители + сабвуфер + автоакустика – все Audison и антирадар в Lexus GX 470"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.