Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автомобильные усилители + сабвуфер + автоакустика – все Audison и антирадар в Lexus GX 470

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-10

    Встречая рассвет

    Наш регион при нанесении на номер автомобиля обозначается, как 75. Что же касается столицы, то подобное заметить практически невозможно…

     

    Что же касается всех остальных данных, то о них вам известно прекрасно, поскольку у вас была реальная возможность наблюдать их в ранее приведенных тестированиях. Челябинск, который идет до нашего города, обозначается, как 74, а вот Ярославль – 76. Наш город можно отнести к востоку. И у нас солнце можно увидеть уже в шесть часов. Именно поэтому осуществлялась постройка системы, в процессе которой были применены уникальные методики, прогрессивные способы. Но некоторые аспекты ранее применялись и в других городах.

     

    Методика, которая была задействована в данном случае, стала именоваться, как Full DA от Audison. Компания, которой она принадлежит, ранее внедряла разнообразные усилители автомобильные. Если о данном факте вам ничего неизвестно, то дальнейшее ознакомление с материалом для вас будет не столь интересным. Наличие определенной информации позволит вам сделать изучение более полезным. Ведь мы предоставляем в пользование только реально интересные данные.

     

    Изначально стоит обозначить тот факт, что Lexus GX 470 был оснащен качественными компонентами, среди которых выделялись штатные автомагнитолы, а также уникальной системой для прослушивания аудио, просмотра видео. Основными составляющими данной системы можно считать головное оборудование, которое может работать с кассетой, а также несколько дополнительных моментов, позволяющих знакомиться с аудио. Присутствовали и сабвуферы автомобильные, оснащенные корпусом из пластика, соответствующей толщины.

     

    В отношении звучания можно проследить оптимизацию, окрашенную особыми моментами. Хотя здесь и нет никакого важного аспекта. Что же касается такого момента, как возможность совмещения с другими устройствами, то именно здесь она проявляется в полной мере. Но для того чтобы воспользоваться ею, вам потребуется своеобразный подход. По этому аспекту нет никаких проблем. Благодаря тому, что в студии работает не так много сотрудников, но все они классные спецы, реализовать подобный подход было не так уж и сложно. Кстати, многие из тех, кто здесь числился, постоянно принимают участие в разнообразных соревнованиях, основным аспектом которых считается автозвук. Они постоянно обращают внимание на то, какая автоакустика у них получается.

     

    Отдельно стоит обсудить и системный подход. Собственник транспортного средства предпочел в полной мере сохранить штатное устройство. Помимо этого, специалисты не хотели вносить никаких изменений в такое направление, как управление при помощи руля. Что же касается звучания, то оно должно было получиться на оптимальном уровне. В качестве носителей могли быть применены различные компоненты, к примеру, флешки или же айподы. Но в данном случае не принимался во внимание тот контент, который имел отношение к специальным трекам. Вы должны принимать во внимание тот факт, что получить лицензионные диски достаточно сложно. При этом далеко не всегда можно достигнуть оптимального эффекта.

     

    В отношении головного оборудования можно отметить то, что функциональные возможности здесь довольно низкие. Д и качество сигнала также нельзя считать довольно высоким. Именно это и стало основным аспектом, который позволял выполнять монтаж соответствующего устройства.

     

    С самого начала специалисты решили комплектовать систему Voce. Стоит отметить, что оборудование в этом случае рассчитывалось достаточно тщательно, принимались во внимание определенные показатели. Но в этом случае необходимо было подобрать устройство, которое бы соответствовало по всем параметрам. При этом нужно было уделить еще некоторое время цифровому аспекту. Сегодня можно найти около пяти подобных устройств, каждый из которых имеет определенный недостаток.

     

    Прекрасным аспектом стало то, что присутствует такая местность, как Екатеринбург, в котором проживает довольно известный человек. Трудиться он в одном из салонов, которые сотрудничают с компанией Pioneer. Суть работы данного молодого человека состоит в том, чтобы осуществлять доработку выбранных устройств в соответствии с пожеланиями пользователей. Именно он и занимался Pioneer DEH-80PRS. Его усилия не были напрасными, поскольку получаемое в дальнейшем звучание было довольно чистым. В дальнейшем устройство было дополнено разнообразными компонентами, оснащено специальной шиной транспортного типа. Что касается аналоговых устройств, то здесь ничего хорошего ожидать и не приходиться. Кроме того, что данная модель может легко работать с разнообразными носителями, можно пользоваться также кнопками, располагаемыми на руле.

     

    Что касается процесса выбора усилителя, то здесь не было никаких особых проблем. Специалисты отдали предпочтение именно Audison. Ведь в этом случае система была уникальной, состоящей из разнообразных компонентов, полной схемой и прочими положительными аспектами. Отдельно стоит обсудить и системный подход. Собственник транспортного средства предпочел в полной мере сохранить штатное устройство. Помимо этого, специалисты не хотели вносить никаких изменений в такое направление, как управление при помощи руля. Что же касается звучания, то оно должно было получиться на оптимальном уровне. В качестве носителей могли быть применены различные компоненты. По такому же принципу осуществлялся и подбор основных компонентов, имеющих отношение к акустике. Поскольку в планах собственника было участие в довольно известных соревнованиях, инсталляция выполнялась в соответствии с довольно значимыми правилами.

     

    В отношении расположения основных компонентов можно отследить именно классическое выполнение. В дверной конструкции располагались мидбасы. При этом место было подобрано такое же, как и при штатной комплектации. Несомненно, специалисты уделяли особое внимание таким аспектам, как своеобразная комплектация, шумоизоляция, а также разнообразные вставки. Не забывали специалисты и о таком аспекте, как декорирование.

     

    Передние стойки оснащались специальными твитерами. Все потому, что именно здесь было наиболее удобное и подходящее место. Все это дало реальную возможность минимизировать появление искажений на высоких частотах. Несмотря на то, что сама система была сделана процессорной, соотношение между компонентами не было практически никак изменено. Несомненно, само крепление проводилось максимально тщательно, качественно. В этом случае сам корпус был сделан ФИ, а в качестве крепления применены болты.

     

    Специалисты позаботились и о том, чтобы подобрать соответствующее место под саб. Для этого был использован левый борт непосредственно в багажнике. Для подготовки корпуса специалисты решили воспользоваться фанерой, а также специальными распорками. В процессе оформления специалисты предпочли использовать именно закрытый тип, поскольку это позволяло оптимизировать все моменты.

     

    Выбирая усилители, специалисты остановили свой выбор на габаритных конструкциях, отличающихся огромным весом. Поэтому и установку проводить при помощи саморезов нельзя было. Здесь специалисты решили задействовать довольно крупную установку, состоящую из стальной рамы, а также специальных профилей. Это было предпринято для того, чтобы усилитель не перемещался непосредственно по салону. Так как усилители в данном случае были задействованы одного размера, то проблем с реализацией данного аспекта не было. Мастера воспользовались уникальным подходом. В первом случае усилитель был скрыт под специальной обшивкой, для второго – подготовлен каркас.

     

    Процессор, который выполнял роль основного оборудования, принадлежал той же компании. Его в данном случае не прятали, а интегрировали непосредственно в подшивку. Что сделало конструкцию еще более интересной.

     

    Процесс реализации проводки выполнялся с учетом основных требований, рекомендаций. Коммутационные элементы выбирались так, чтобы получить должный результат. В отношении межблочников нельзя говорить о каких-либо недостатках. Обшивки, которые применялись специалистами для отделочных работ, были кардинально изменены. Здесь был задействован материал, который был подготовлен итальянскими производителями. По оттенку он в полной мере подходил к тому, который был задействован производителями. Приятным он был и на ощупь, что очень важно.

     

    Чтобы в полной мере оценить, насколько качественно была подготовлена и установлена система, необходимо обратить внимание непосредственно на звучание. Здесь в тональном балансе не было заметно никаких перекосов и недостатков. Очень интересно было построение мидбаса. Ранее компоненты, которые имели отношение к Voce, не отличались оптимальными показателями по басу. На данный момент данная ситуация практически полностью была ликвидирована. Кто именно смог реализовать подобный шаг, на данный момент пока неизвестно. Но все же это остается реальным фактом. Одним из наиболее сильных аспектов считается середина, где присутствуют средние частоты. Отмечать тот факт, что у данной системы разрешение максимально, говорить не стоит. Но все же большинство устройств, которые были здесь задействованы, проигрывали максимально тщательно. Отсутствие шумов, минимальные искажения – это все то, что было получено при внедрении Full DA. Единственное, что осталось без каких либо перемен – это саб. Хотя и в отношении его нельзя проследить недостаток… Антирадар установлен как обычно на торпеде и запитан напрямую от сети питания автомобиля.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автомобильные усилители + сабвуфер + автоакустика – все Audison и антирадар в Lexus GX 470"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------- . . . . .

    Помогите подобрать динамики для Pioneer FH-460U но только из серий jbl до 2000руб . . . . .

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    Sandals it would The a world a cycle you Sandals, [url=http://www.birkenstockoutletshoes.us.com]birk . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.