Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автозвук от автомагнитолы Alpine, автоакустики Brax, автомобильного сабвуфера Morel и радар детектор ставим в Honda Accord Type S

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-08

    Скромное обаяние

    О том, кто сказал данное словосочетание, скорее всего, на данный момент не помнит уже никто. Но при этом тот факт, к кому их причислить, знают все…

     

    Стоит отметить, что подобные слова были произнесены в процессе съемки определенного фильма. Суть данной киноленты состояла в том, что рассказывают о жизни довольно известных людей, которые относились ко второму классу, как и автомагнитолы Alpine. Хотя в то время подобный класс еще не получил такого распространения. Что же касается зрителей, то более сорока лет назад те люди, у которых были транспортные средства, становились в автоматическом режиме буржуями. Сегодняшние дни характеризуются тем, что автомобили есть практически у каждого пользователя.

     

    Если рассматривать такое авто, как Honda Accord, то можно отметить, что его собственник располагает соответствующим достатком, а также может принимать разумные решения. Ведь данный автомобиль отличается габаритами, а также качественными показателями. Компания, которая осуществляла его комплектацию, смогла поднять авторитет автомобиля на кардинально новый уровень.

     

    Что касается Type S, то здесь в аудиосистему были внесены кардинальные изменения. Именно это и дало возможность получить действительно качественный автозвук. Если судить по предварительной оценке, то здесь нельзя отметить никакие сложности. Что касается основного оборудования, то оно достаточно сильно напоминает штатное. Какой же именно вид имеет само авто? Изначально стоит отметить, что оно считается привлекательным иностранным автомобилем. Но для того чтобы дать полную оценку автомобилю, необходимо провести некоторые наблюдения. Ведь только так можно будет дать точную оценку расположению динамиков, качеству их работы, основному типу. Далее можно выделить время, чтобы скомпоновать все моменты, сделать выводы.

     

    Для начала стоит пометить тот факт, что подготовка системы была ориентирована на такой аспект, как звучание. При этом специалисты не хотели пользоваться эксцентричными вариантами для решения данного вопроса. Такой подход можно считать не только максимально скромным, но и привлекательным. Это же привело к формированию поканальной системы, своевременной коррекции, а также полного исключения пассивных компонентов. Центральное место было отведено именно процессорам, от которых зависела автоакустика. В качестве основного источника специалисты воспользовались Alpine INA-W910R. Эту модель нельзя считать новой, ранее не использованной. Но вот именно в таком аспекте она рассматривается совершенно с иной стороны…

     

    Для подачи сигнала был применен качественный оптический провод, подведенный к процессору. Рядом также располагались качественные усилители автомобильные, позволяющие оказывать положительное влияние на работу системы, а также сабвуферы автомобильные.

     

    Если рассуждать именно о динамиках, то здесь стоит вынести данные в отдельную графу. Не нужно отмечать тот факт, что все старания мастеров могут быть испорчены, если данный компонент будет подобран неправильно. В процессе комплектации специалисты подобрали уникальное сочетание составляющих, среди которых были пищалки, мидбасы и прочие компоненты. Что касается мидбаса, то он был отмечен именно РР. Обусловлено это было тем, что здесь происходит уникальное дополнение системы специальными фазовыми вставками. Они оказывают определенное влияние не только на саму систему, но и на средние частоты, что делает функционирование еще более полным. Но данное устройство, как правило, сочетают именно с трехполостными фронтами. Этот факт ранее отмечался нами в тестировании, ведь под давлением работа была действительно качественной.

     

    Основные элементы, которые были установленные в данную систему, ранее уже использовались специалистами. Так, в дверные конструкции располагались уникальные мидбасы, а также пищалки. Что касается частотника, работающего на среднем диапазоне, то здесь его располагали именно в специальном зеркале. Если дверная конструкция полностью закрыта, то слушатель может насладиться полным спектром положительных аспектов.

     

    В процессе подбора усилителей пользователями не допускались какие-либо компромиссы. В состав укомплектовали несколько усилителей, которые совпадают по всем параметрам. Так, в их состав входили несколько каналов. Усилители Brax Matrix X4 ранее проходили у нас тестирование. В то время мы пришли в восторг от частотной характеристики, ведь здесь были именно максимальные показатели, которые можно было получить от кроссовера в это время. В процессе изучения графика мы смогли выделить одну линию, которая располагалась в горизонтальном положении. Так как кроссовера под данной маркой ранее не было, то все эти задачи смог выполнить именно усилитель. Здесь важно было также принять во внимание регистр, с помощью которого можно было бы реализовать все это. Именно все эти аспекты оказали положительное влияние на работу системы, а также положительно повлияло на работу всей системы. Что касается контактов, то здесь их не применяли. Все компоненты, которые были применены, позволяли получить только качественное звучание.

     

    Усилители, которые использовались для комплектовки, смогли реализовать все поставленные задачи. При этом каждый канал может выдавать определенный уровень мощности, которого было бы достаточно для совместного функционирования с уникальными сабами. Что же касается нелинейных искажений, то здесь их очень мало. Пищалки выдают около 200 Вт. Этого было бы вполне достаточно для того, чтобы нормально функционировать с другими компонентами, используя для этого именно мостовое подключение.

     

    Процесс комплектации был таков, чтобы соединить между собой все составляющие, получая при этом уникальную композицию. Для того чтобы можно было добраться к основным компонентам, необходимо убрать или отодвинуть спинку, имеющую отношение к заднему сидению. Если же это не делать, то можно воспользоваться специальными объемами. Ответы, которые будут получены на данный вопрос, будут точными.

     

    Как только мы рассмотрели основные компоненты, можно переходить к более детальному изучению основных решений, принятых дизайнерами. Так, в процессе отделки салона, всем элементам придали одно цветовое решение. Помимо этого, специалистами была использована качественная карбоновая пленка, позволяющая сделать систему более жесткой. Что касается основной установки, то здесь был применено штатное место. Несомненно, потребовалась минимальная доработка, чтобы дополнить систему основными кнопками. В качестве управляющего элемента был применен пульт, который можно будет расположить непосредственно в бардачке. Несомненно, система была подвергнута определенным доработкам, чтобы получить несколько качественных доработок.

     

    Для комплектации бардачка была применена уникальная панель для декорации, с ее помощью можно легко прикрыть саб. Подобный подход дал возможность минимизировать негативный эффект, который идет на усилитель, а также тематику, которая была применена для реализации композиции. Возможно, подобный подход требовался для того, чтобы выработать несколько новых слоев…

     

    Благодаря тому, что во время комплектации были применены уникальные элементы, а также подсветка, обаяние, поступающее от системы, стало только более сильным.

     

    Для того чтобы установить акустическую систему, было вполне достаточно объема в 30 литров. Исследуя частотную характеристику, можно убедиться в том, что подобран он был точно. Отслеживая работу саба, можно выделить полный проигрыш. Хотя в этом случае не прослеживается попадание в инфразвук. Хотя подобное все же могло произойти, поскольку объем в данном случае был применен достаточно большой. Что касается дальнейших графиков, то здесь можно будет отследить минимальные перепады в отношении баса. Это было сделано потому, что звуковое давление немного выше, чем на начальных этапах. Помимо этого, минимально сдвинулась и частотная полоса. Что же касается всех остальных настроек, то здесь ориентировались производители именно на слух.

    SQ

    В процессе тестирования у меня возникало такое ощущение, что я не должен присутствовать в данном авто. И речь не о тех компонентах, которые располагались в багажном отсеке. Все потому, что в отношении водительского сидения нельзя отметить какие-либо недостатки. Здесь нет никаких проводов. Что касается основных инструментов, то здесь они расставлены именно так, как это необходимо по всем направлениям. Центральная часть полностью стабилизирована.

     

    В отношении тонального баланса также не стоит прописывать никаких недостатков. Бас был проработан максимально точно и тщательно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук от автомагнитолы Alpine, автоакустики Brax, автомобильного сабвуфера Morel и радар детектор ставим в Honda Accord Type S"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.