Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автозвук от автомагнитолы Alpine, автоакустики Brax, автомобильного сабвуфера Morel и радар детектор ставим в Honda Accord Type S

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-08

    Скромное обаяние

    О том, кто сказал данное словосочетание, скорее всего, на данный момент не помнит уже никто. Но при этом тот факт, к кому их причислить, знают все…

     

    Стоит отметить, что подобные слова были произнесены в процессе съемки определенного фильма. Суть данной киноленты состояла в том, что рассказывают о жизни довольно известных людей, которые относились ко второму классу, как и автомагнитолы Alpine. Хотя в то время подобный класс еще не получил такого распространения. Что же касается зрителей, то более сорока лет назад те люди, у которых были транспортные средства, становились в автоматическом режиме буржуями. Сегодняшние дни характеризуются тем, что автомобили есть практически у каждого пользователя.

     

    Если рассматривать такое авто, как Honda Accord, то можно отметить, что его собственник располагает соответствующим достатком, а также может принимать разумные решения. Ведь данный автомобиль отличается габаритами, а также качественными показателями. Компания, которая осуществляла его комплектацию, смогла поднять авторитет автомобиля на кардинально новый уровень.

     

    Что касается Type S, то здесь в аудиосистему были внесены кардинальные изменения. Именно это и дало возможность получить действительно качественный автозвук. Если судить по предварительной оценке, то здесь нельзя отметить никакие сложности. Что касается основного оборудования, то оно достаточно сильно напоминает штатное. Какой же именно вид имеет само авто? Изначально стоит отметить, что оно считается привлекательным иностранным автомобилем. Но для того чтобы дать полную оценку автомобилю, необходимо провести некоторые наблюдения. Ведь только так можно будет дать точную оценку расположению динамиков, качеству их работы, основному типу. Далее можно выделить время, чтобы скомпоновать все моменты, сделать выводы.

     

    Для начала стоит пометить тот факт, что подготовка системы была ориентирована на такой аспект, как звучание. При этом специалисты не хотели пользоваться эксцентричными вариантами для решения данного вопроса. Такой подход можно считать не только максимально скромным, но и привлекательным. Это же привело к формированию поканальной системы, своевременной коррекции, а также полного исключения пассивных компонентов. Центральное место было отведено именно процессорам, от которых зависела автоакустика. В качестве основного источника специалисты воспользовались Alpine INA-W910R. Эту модель нельзя считать новой, ранее не использованной. Но вот именно в таком аспекте она рассматривается совершенно с иной стороны…

     

    Для подачи сигнала был применен качественный оптический провод, подведенный к процессору. Рядом также располагались качественные усилители автомобильные, позволяющие оказывать положительное влияние на работу системы, а также сабвуферы автомобильные.

     

    Если рассуждать именно о динамиках, то здесь стоит вынести данные в отдельную графу. Не нужно отмечать тот факт, что все старания мастеров могут быть испорчены, если данный компонент будет подобран неправильно. В процессе комплектации специалисты подобрали уникальное сочетание составляющих, среди которых были пищалки, мидбасы и прочие компоненты. Что касается мидбаса, то он был отмечен именно РР. Обусловлено это было тем, что здесь происходит уникальное дополнение системы специальными фазовыми вставками. Они оказывают определенное влияние не только на саму систему, но и на средние частоты, что делает функционирование еще более полным. Но данное устройство, как правило, сочетают именно с трехполостными фронтами. Этот факт ранее отмечался нами в тестировании, ведь под давлением работа была действительно качественной.

     

    Основные элементы, которые были установленные в данную систему, ранее уже использовались специалистами. Так, в дверные конструкции располагались уникальные мидбасы, а также пищалки. Что касается частотника, работающего на среднем диапазоне, то здесь его располагали именно в специальном зеркале. Если дверная конструкция полностью закрыта, то слушатель может насладиться полным спектром положительных аспектов.

     

    В процессе подбора усилителей пользователями не допускались какие-либо компромиссы. В состав укомплектовали несколько усилителей, которые совпадают по всем параметрам. Так, в их состав входили несколько каналов. Усилители Brax Matrix X4 ранее проходили у нас тестирование. В то время мы пришли в восторг от частотной характеристики, ведь здесь были именно максимальные показатели, которые можно было получить от кроссовера в это время. В процессе изучения графика мы смогли выделить одну линию, которая располагалась в горизонтальном положении. Так как кроссовера под данной маркой ранее не было, то все эти задачи смог выполнить именно усилитель. Здесь важно было также принять во внимание регистр, с помощью которого можно было бы реализовать все это. Именно все эти аспекты оказали положительное влияние на работу системы, а также положительно повлияло на работу всей системы. Что касается контактов, то здесь их не применяли. Все компоненты, которые были применены, позволяли получить только качественное звучание.

     

    Усилители, которые использовались для комплектовки, смогли реализовать все поставленные задачи. При этом каждый канал может выдавать определенный уровень мощности, которого было бы достаточно для совместного функционирования с уникальными сабами. Что же касается нелинейных искажений, то здесь их очень мало. Пищалки выдают около 200 Вт. Этого было бы вполне достаточно для того, чтобы нормально функционировать с другими компонентами, используя для этого именно мостовое подключение.

     

    Процесс комплектации был таков, чтобы соединить между собой все составляющие, получая при этом уникальную композицию. Для того чтобы можно было добраться к основным компонентам, необходимо убрать или отодвинуть спинку, имеющую отношение к заднему сидению. Если же это не делать, то можно воспользоваться специальными объемами. Ответы, которые будут получены на данный вопрос, будут точными.

     

    Как только мы рассмотрели основные компоненты, можно переходить к более детальному изучению основных решений, принятых дизайнерами. Так, в процессе отделки салона, всем элементам придали одно цветовое решение. Помимо этого, специалистами была использована качественная карбоновая пленка, позволяющая сделать систему более жесткой. Что касается основной установки, то здесь был применено штатное место. Несомненно, потребовалась минимальная доработка, чтобы дополнить систему основными кнопками. В качестве управляющего элемента был применен пульт, который можно будет расположить непосредственно в бардачке. Несомненно, система была подвергнута определенным доработкам, чтобы получить несколько качественных доработок.

     

    Для комплектации бардачка была применена уникальная панель для декорации, с ее помощью можно легко прикрыть саб. Подобный подход дал возможность минимизировать негативный эффект, который идет на усилитель, а также тематику, которая была применена для реализации композиции. Возможно, подобный подход требовался для того, чтобы выработать несколько новых слоев…

     

    Благодаря тому, что во время комплектации были применены уникальные элементы, а также подсветка, обаяние, поступающее от системы, стало только более сильным.

     

    Для того чтобы установить акустическую систему, было вполне достаточно объема в 30 литров. Исследуя частотную характеристику, можно убедиться в том, что подобран он был точно. Отслеживая работу саба, можно выделить полный проигрыш. Хотя в этом случае не прослеживается попадание в инфразвук. Хотя подобное все же могло произойти, поскольку объем в данном случае был применен достаточно большой. Что касается дальнейших графиков, то здесь можно будет отследить минимальные перепады в отношении баса. Это было сделано потому, что звуковое давление немного выше, чем на начальных этапах. Помимо этого, минимально сдвинулась и частотная полоса. Что же касается всех остальных настроек, то здесь ориентировались производители именно на слух.

    SQ

    В процессе тестирования у меня возникало такое ощущение, что я не должен присутствовать в данном авто. И речь не о тех компонентах, которые располагались в багажном отсеке. Все потому, что в отношении водительского сидения нельзя отметить какие-либо недостатки. Здесь нет никаких проводов. Что касается основных инструментов, то здесь они расставлены именно так, как это необходимо по всем направлениям. Центральная часть полностью стабилизирована.

     

    В отношении тонального баланса также не стоит прописывать никаких недостатков. Бас был проработан максимально точно и тщательно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук от автомагнитолы Alpine, автоакустики Brax, автомобильного сабвуфера Morel и радар детектор ставим в Honda Accord Type S"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.