Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS ставим в Dodge Charger

    Поиск

        

    Дата: 2013-12-20

    Питере идёт Додж

    В Питере идет очень сильный додж, потому что и не обычный «Додж», а Charger полноприводный…

     

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Состоит из сабвуфера и трехполосного фронта
    • Автомобильные усилители используются AE-2170, AE-920T, EOS Mozart1
    • В качестве источника является автомагнитола Pioneer, топовая модель Pioneer DEX-P99RS
    • Сабвуфер применяется Rainbew Vanadium 12”
    • Автоакустика используемая NOX 28, Matrix 3.1, Brax Matrix 6.1

    И не только полноприводный Dodge Charger, а новейший музыкальный проект, представленный студией Customs Club. Владелец машины мечтал о получении комфортного непроцессорного звука, выстраиваемого по домашним канонам. Это стало возможным и с участием процессора. Вот так делали.

    Источник выбирали по чудной формуле: процессорное устройство с беспроцессорным звучанием. Лучше приближен был Pioneer DEX-P99RS, отвечающий также второму условию: работа источника должна осуществляться с внешним носителем USB, точнее – с жестким диском, и оттуда воспроизводить полноценные WAV-файлы, в противном случае для чего городить огород?

    Было принято решение строить автоакустику на компонентах Brax в 3-полосном варианте. По ряду причин, основной из которых является немецкий классический подход к автоакустике, в результате – комфортное, прекрасное, но затянутое звучание. В общем, породистое звучание.

    С выбором части усилителя колебались также недолго, в нашем представлении, это должны быть гибридные автомобильные усилители в тракте ВЧ и СЧ. «Олдскул» имеет характер, к тому же отыскать винтаж в отличном состоянии – вопрос времени, именно поэтому решили брать устройства относительно новой школы, а точнее – EOS Mozart1, также заметить нужно, винтажа, которые уже приближаются к рангу. Этих усилителей брали два, на ВЧ и СЧ, потому что они 2-канальные. Номерные EOS использовались на сабвуфер и звено НЧ-фронта. На сабвуфер – АЕ-2170, на мидвуферы – АЕ-920Т.

    Сабвуфер, построенный на проверенной в разных инсталляциях двенадцатидюймовой Rainbow Vanadium. Опытом было показано: в ЗЯ – это аудиофильский рафинированный звук, в ФИ – высокая отдача, не ухудшающая «скорострельность». Главное – правильная настройка фазоинвертора. Для данной системы «правильно» значит: корпусный объем 35 литров с настройками порта на 45 Гц. Пониженной настройкой мог вылезти инфрабас, однако энергетика информативного участка басового спектра была бы смазанная.

    Имеющуюся у авто эстетику хозяин оценил, дверную обшивку трогать запрещалось, потому мы произвели замену штатного гриля-сетки в обшивке, установив звукопрозрачную и «антивандальную», спрятав сетку изнутри акустическим травленым поролоном.

    После проведения опытов поняли, что ВЧ- и СЧ-излучатели придется устанавливать в стойки, монтаж твитеров в треугольники боковых стекол был невозможен из-за сильной ассиметрии панели приборов «американца». Стойки были выклеены не один раз, выбирая окончательный угол доворота. Еще одна проблема была со среднечастотниками: максимальный объем, который удалось предоставить для них, был равен 1,3 литрам, этого недостаточно для нормальной работы, именно поэтому сделали мидрейнджам апериодические нагрузки. В облицовке стоек выклеивали здание стенки, в которых насверлили 8-миллиметровые отверстия, общая площадь которых составила около 70 процентов от диффузорной площади, в отверстия были вставлены драповые вкладыши. Потом стойки затянули алькантарой без швов, несмотря на причудливую форму.

    Машина была хорошо шумоизолирована на заводе, кроме того, там и стекла особенные в данном смысле, однако еще никто не умирал от шумовиброизоляции, дополнительно к виброматериалам STP была весьма полезной обработка дверей вспененным каучуком. Это предоставляет такой же эффект, что и «плитки» Focal Plain Chant, в отличие от строительных теплоизоляторов изофон, изолон, сплэн, потому что осуществляет работу в низкочастотном диапазоне (400-800 Гц).

    Каждый автомобиль имеет собственный характер. «Додж» предоставил некоторые сюрпризы с электромагнитными помехами, через весь автомобиль от процессорного устройства проходят 4 пары межблочных кабелей, потому что деление на полоски – в ГУ. Они вроде отлично легли, по центру автомобиля, однако с фоном от генератора изрядно повозились, потому что смогли поймать его на акустических кабелях. У данного автомобиля аккумулятор в багажном отсеке, от него прокладывается штатный кабель 1AWG в мторный отдел, он и был причиной всех проблем. Данный кабель пришлось перекладывать в удобное местечко. Как стала звучать машина? Звучание стало приятным и теплым, что нечасто встречается и характерно – можно выкручивать до упора ручку громкости, и уши резать не будет. Пошел теплый и сильный «Додж»…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS ставим в Dodge Charger"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.