Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2013-12-19

    Субъекты и объекты

    Данные понятия теперь не путают лишь представители либеральной интеллигенции, так как они редко имеют больше 1-го высшего образования.  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Состоит из сабвуфера и трехполосного фронта
    • Источником является автомагнитола Pioneer и модель Pioneer DEX-P99RS
    • Автомобильные усилители: Phoenix Gold SD1300.1, EOS AE-100AB, AE-150AB, AE920T
    • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold, модель   Ti212d2
    • Автоакустика Morel и  Phoenix Gold Ti212d2

    Возможно, это происходит по той причине, что никто не хочет называться субъектом, великий Булгаков испортил репутацию слова. Однако мы широко и предвзято думаем: субъект является источником действия, объект – местом их приложения. Это упрощенно, однако нам достаточно. Историей данной системы затрагиваются и объекты, и субъекты. Начинать будем с источников действия. Это вовсе не студия, студия является движущей силой. А источником всегда является заказчик.

    Владелец данной машины является давний субъект, а также источник действия студии под названием “Accent-Audio”, система, которая построена в его предыдущем автомобиле, в №11/2011 в деталях рассматривали Audi A4 Allroad. Т.е. объект другой, а движущая сила – одна, опытный глаз, понимающий в наших делах, сразу заметит авторскую манеру студии. Однако можно одновременно увидеть и то, как эволюционирует авторская манера.

    Взявшись за новый интересный случай, системная концепция продвинулась в High End направлении. В новой машине тыл сразу убрали, а фронт сделали 3-полосным – в кроссовере с его повышенной посадкой другой вариант не сыграл бы. Штатную систему, как и в предыдущий раз, сохранили, однако под торпедо отправили штатные среднечастотники – сейчас сигналы парктроника будут звучать оттуда.

    Также значительно эволюционировал набор компонентов, и можно сказать, что его формирование произошло не без знакомств с тестированием «АЗ» (свидетели подтверждают факт знакомства). Не берусь больше ничем объяснять категорического требования использования компонентов Phoenix Gold и Morel пока лично не познакомлюсь.

    В отношении фронтальных усилителей авторская студийная манера сохранилась без изменений, это основа EOS, несмотря, что другие модели, и сигнального источника. Естественно, он является кавалером всех эпитетов и отличных степеней CD-тюнером Pioneer DEX-P99RS. Кроме быстро теряющих популярность дисков, он способен воспроизводить с USB-накопителей, помимо общепринятых форматов, WAV-файлы. Т.е. исходный сигнал более высокого качества, чем считывается с крутящейся пластмасски, доказали экспериментами: чтение одного и того же файла с HDD точнее, чем с CD, потому что отсутствуют царапины, джиттера, пыли и интерполяционных погрешностей, в хард-диске – все стерильно и четко. К тому же звуковой встраиваемый процессор, позволяющий отлично структурировать систему, а в дальнейшем – идеально производить настройку.

    Однако любопытство вызывает то, что в новом объекте для такого же субъекта мастера снова использовали собственную фирменную технику: как в Audi, расчленили «головку» - была отделена лицевая панель от основного блока. Правда, из лицевой панели не пришлось выносить дисплей – для панели место нашли в центральной консоли, прямо под крышкой пепельницы. Но крышку и не обязательно открывать для управления системой – рулевые кнопочки были перенаправлены на Pioneer.

    Однако главный блок, включающийся CD-ресивера и дисковый привод, нелюбимый заказчиком, компактно установили с фронтальными усилителями в сделанной «этажерке». Для нее было определено место под фальшполом багажника, вблизи запасного колеса. Предельно короткими вышли межблочные соединения, а всю конструкцию аккуратно смонтировали в комфортных условиях «на столике» и отложили в собранном виде. В процессе установки в машину нужно было лишь присоединить автоакустику и провода питания, для этого не приходилось принимать позы из «Камасутры».

    В данной системе принцип разделения полосок решили на физическом и электрическом уровне: каждая пара излучателей представляет собой отдельный 2-канальный усилитель. И каждая пара имеет разный. Это оправданно и логично. Во-первых, таким образом, возможен выбор оптимального распределения мощности автомобильных усилителей согласно с энергетическим сигнальным спектром. Во-вторых, абсолютное исключение взаимного влияния канальных групп, которого невозможно избежать в многоканальных усилителях.

    С пищалками функционирует «прозрачный» и аккуратный EOS E-100AB, его «старший собрат» EOS AE-0150AB имеет среднечастотные головки. Для головок мидбаса используется мощный, но менее деликатный EOS AE-920T. Все 3 устройства – АВ-класса с повышенным током покоя, в итоге на микромощностях искажения становятся меньше, чем у многих усилителях.

    Для сабвуфера (согласно желаниям заказчика) был выбран Phoenix Gold SD1300.1 – представляет собой достаточно компактный импульсный моноблок, имеющий нетипичный характер искажений. Искажения на небольших сигнальных уровнях меньше, чем на средних – как у аналоговых лучших усилителей. Его установка была произведена за технологическим люком в нише левого крыла, при этом крепеж сделан так, что не пришлось перемещать штатные блоки.

    Мидбас фронта – Morel Elate MW 9. 9-дюймовый калибр, как ясно из обозначений. В описании второй системы я этого не упоминал, подобные мидбасы – единичное явление. И именно здесь оно явилось… В процессе установки в дверь резонансная частота равняется 40 Гц при добротности 0,5, а это является залогом точного фронтального аудиофильского баса. Для проведения монтажа динамиков основательно поработали с дверями – полное вибродемпфирование (четыре слой STP Gold), отверстия заглушили стеклопластиковыми панелями, установили опорные кольца фирменного оранжевого цвета (ведь говорилось, авторская манера). И, конечно же, кардинально переделывали облицовку дверей, для автоакустики мидбаса от природы не предназначается – урезание кармана, установили грили и перетягивали кожей. Кожа выписывалась «родная» немецкая, по VIN-коду.

    Установка среднечастотников Morel Hybrid MW4 была произведена практически в штатные места, т.е. там же физически, однако с фиксацией к дверной карте, а не к обивке. Для них выделили объем акустики (почти литровый стеклопластиковый «стакан»), который полностью изолирует их от влияния мидбаса. Установка пищалок ScanSpeak D3004/602000 выполнили в зеркальных треугольниках по проверенной схеме – практически на месте штатных, однако в подиумах с доворотами в сторону слушателей.

    12-дюймовый сабвуфер Phoenix Gold Ti212d2 снова был выбран самим заказчиком, с ним были согласны без внутренней борьбы. Ссоры возникли по поводу формы закрытого ящика. Заказчик пожелал, чтобы сабвуфер снимался, и в ход поступил уже испытанный скособоченный тетраэдр из стеклоткани и фанеры. Не «стелс», однако формой скрадывается объем, чего не скажешь по виду – там 35 литров. Корпус снаружи обтянут в тон салона той же кожей. В объекте должно быть все красиво…

    Главный блок ГУ и прочие усилители собрали на общей раме и соединили «на столе» между собой.

    Здесь басовый фундамент, которым характеризуются автомобильные системы, нетипично высоко распространяется по частотам, до 300 Гц, при этом бесшовно и плавно, не найдешь и под бестеневой лампой, где завершается и начинается сфера работы сабвуфера – фронтальных «9-ок». Подъем на 1 кГц служит одной цели: напомнить, что мы проживаем в реальном мире, а не в мире математических фантазий. Но АЧХ последующей октавы вернула нас в утопию. Короче – отличная частотная характеристика, со зрительской галереи – аплодисменты.

    Сабвуфер подобной геометрии опробовали с участие иного субъекта и иного объекта.

    SQ

    Прослушивали по стандартной программе. С флэшки диска АМТ с WAV-файлами. Прекрасная сцена, хотя достаточно повышенная посадка и большой разбег до динамиков. Однако – лишь для водителя. При малых перемещениях головы не рассыпается сцена, четкое позиционирование по ширине и высоте. Умеренная высота сцены, меньше уровня глаз, отличная локализация по глубине. Натуральная разбивка стакана Нины Хаген – также натурально осколки разлетелись на улицу.

    Тональный баланс тоже заслужил уважения. Раз уже натурально разбился стакан, то прочие проверки – только подтверждение этого вывода. Почти не к чему придираться от нижнего мидбаса до ультразвука. Совершенно живое трио контрабасов, глубокие и насыщенные акустические гитары. Слитная и ровная игра скрипок. Мягкое звучание флейты, однако, и детальное, в сфере средних частот все без эксцессов и гладко. Чистый и вкусный суббас, с достойным уровнем, без призвуков и фанатизма.

    Превосходные микро- и макродинамика. Детальный звук акустических записей, совсем не уступающий плотному саунду электрогитар, жестко компрессированных. Причем и предельно скоростной насыщенный звук Nightwish не сбивался в кашу, хотя было безжалостное проявление огрехов фонограммы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.