Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2013-12-19

    Субъекты и объекты

    Данные понятия теперь не путают лишь представители либеральной интеллигенции, так как они редко имеют больше 1-го высшего образования.  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Состоит из сабвуфера и трехполосного фронта
    • Источником является автомагнитола Pioneer и модель Pioneer DEX-P99RS
    • Автомобильные усилители: Phoenix Gold SD1300.1, EOS AE-100AB, AE-150AB, AE920T
    • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold, модель   Ti212d2
    • Автоакустика Morel и  Phoenix Gold Ti212d2

    Возможно, это происходит по той причине, что никто не хочет называться субъектом, великий Булгаков испортил репутацию слова. Однако мы широко и предвзято думаем: субъект является источником действия, объект – местом их приложения. Это упрощенно, однако нам достаточно. Историей данной системы затрагиваются и объекты, и субъекты. Начинать будем с источников действия. Это вовсе не студия, студия является движущей силой. А источником всегда является заказчик.

    Владелец данной машины является давний субъект, а также источник действия студии под названием “Accent-Audio”, система, которая построена в его предыдущем автомобиле, в №11/2011 в деталях рассматривали Audi A4 Allroad. Т.е. объект другой, а движущая сила – одна, опытный глаз, понимающий в наших делах, сразу заметит авторскую манеру студии. Однако можно одновременно увидеть и то, как эволюционирует авторская манера.

    Взявшись за новый интересный случай, системная концепция продвинулась в High End направлении. В новой машине тыл сразу убрали, а фронт сделали 3-полосным – в кроссовере с его повышенной посадкой другой вариант не сыграл бы. Штатную систему, как и в предыдущий раз, сохранили, однако под торпедо отправили штатные среднечастотники – сейчас сигналы парктроника будут звучать оттуда.

    Также значительно эволюционировал набор компонентов, и можно сказать, что его формирование произошло не без знакомств с тестированием «АЗ» (свидетели подтверждают факт знакомства). Не берусь больше ничем объяснять категорического требования использования компонентов Phoenix Gold и Morel пока лично не познакомлюсь.

    В отношении фронтальных усилителей авторская студийная манера сохранилась без изменений, это основа EOS, несмотря, что другие модели, и сигнального источника. Естественно, он является кавалером всех эпитетов и отличных степеней CD-тюнером Pioneer DEX-P99RS. Кроме быстро теряющих популярность дисков, он способен воспроизводить с USB-накопителей, помимо общепринятых форматов, WAV-файлы. Т.е. исходный сигнал более высокого качества, чем считывается с крутящейся пластмасски, доказали экспериментами: чтение одного и того же файла с HDD точнее, чем с CD, потому что отсутствуют царапины, джиттера, пыли и интерполяционных погрешностей, в хард-диске – все стерильно и четко. К тому же звуковой встраиваемый процессор, позволяющий отлично структурировать систему, а в дальнейшем – идеально производить настройку.

    Однако любопытство вызывает то, что в новом объекте для такого же субъекта мастера снова использовали собственную фирменную технику: как в Audi, расчленили «головку» - была отделена лицевая панель от основного блока. Правда, из лицевой панели не пришлось выносить дисплей – для панели место нашли в центральной консоли, прямо под крышкой пепельницы. Но крышку и не обязательно открывать для управления системой – рулевые кнопочки были перенаправлены на Pioneer.

    Однако главный блок, включающийся CD-ресивера и дисковый привод, нелюбимый заказчиком, компактно установили с фронтальными усилителями в сделанной «этажерке». Для нее было определено место под фальшполом багажника, вблизи запасного колеса. Предельно короткими вышли межблочные соединения, а всю конструкцию аккуратно смонтировали в комфортных условиях «на столике» и отложили в собранном виде. В процессе установки в машину нужно было лишь присоединить автоакустику и провода питания, для этого не приходилось принимать позы из «Камасутры».

    В данной системе принцип разделения полосок решили на физическом и электрическом уровне: каждая пара излучателей представляет собой отдельный 2-канальный усилитель. И каждая пара имеет разный. Это оправданно и логично. Во-первых, таким образом, возможен выбор оптимального распределения мощности автомобильных усилителей согласно с энергетическим сигнальным спектром. Во-вторых, абсолютное исключение взаимного влияния канальных групп, которого невозможно избежать в многоканальных усилителях.

    С пищалками функционирует «прозрачный» и аккуратный EOS E-100AB, его «старший собрат» EOS AE-0150AB имеет среднечастотные головки. Для головок мидбаса используется мощный, но менее деликатный EOS AE-920T. Все 3 устройства – АВ-класса с повышенным током покоя, в итоге на микромощностях искажения становятся меньше, чем у многих усилителях.

    Для сабвуфера (согласно желаниям заказчика) был выбран Phoenix Gold SD1300.1 – представляет собой достаточно компактный импульсный моноблок, имеющий нетипичный характер искажений. Искажения на небольших сигнальных уровнях меньше, чем на средних – как у аналоговых лучших усилителей. Его установка была произведена за технологическим люком в нише левого крыла, при этом крепеж сделан так, что не пришлось перемещать штатные блоки.

    Мидбас фронта – Morel Elate MW 9. 9-дюймовый калибр, как ясно из обозначений. В описании второй системы я этого не упоминал, подобные мидбасы – единичное явление. И именно здесь оно явилось… В процессе установки в дверь резонансная частота равняется 40 Гц при добротности 0,5, а это является залогом точного фронтального аудиофильского баса. Для проведения монтажа динамиков основательно поработали с дверями – полное вибродемпфирование (четыре слой STP Gold), отверстия заглушили стеклопластиковыми панелями, установили опорные кольца фирменного оранжевого цвета (ведь говорилось, авторская манера). И, конечно же, кардинально переделывали облицовку дверей, для автоакустики мидбаса от природы не предназначается – урезание кармана, установили грили и перетягивали кожей. Кожа выписывалась «родная» немецкая, по VIN-коду.

    Установка среднечастотников Morel Hybrid MW4 была произведена практически в штатные места, т.е. там же физически, однако с фиксацией к дверной карте, а не к обивке. Для них выделили объем акустики (почти литровый стеклопластиковый «стакан»), который полностью изолирует их от влияния мидбаса. Установка пищалок ScanSpeak D3004/602000 выполнили в зеркальных треугольниках по проверенной схеме – практически на месте штатных, однако в подиумах с доворотами в сторону слушателей.

    12-дюймовый сабвуфер Phoenix Gold Ti212d2 снова был выбран самим заказчиком, с ним были согласны без внутренней борьбы. Ссоры возникли по поводу формы закрытого ящика. Заказчик пожелал, чтобы сабвуфер снимался, и в ход поступил уже испытанный скособоченный тетраэдр из стеклоткани и фанеры. Не «стелс», однако формой скрадывается объем, чего не скажешь по виду – там 35 литров. Корпус снаружи обтянут в тон салона той же кожей. В объекте должно быть все красиво…

    Главный блок ГУ и прочие усилители собрали на общей раме и соединили «на столе» между собой.

    Здесь басовый фундамент, которым характеризуются автомобильные системы, нетипично высоко распространяется по частотам, до 300 Гц, при этом бесшовно и плавно, не найдешь и под бестеневой лампой, где завершается и начинается сфера работы сабвуфера – фронтальных «9-ок». Подъем на 1 кГц служит одной цели: напомнить, что мы проживаем в реальном мире, а не в мире математических фантазий. Но АЧХ последующей октавы вернула нас в утопию. Короче – отличная частотная характеристика, со зрительской галереи – аплодисменты.

    Сабвуфер подобной геометрии опробовали с участие иного субъекта и иного объекта.

    SQ

    Прослушивали по стандартной программе. С флэшки диска АМТ с WAV-файлами. Прекрасная сцена, хотя достаточно повышенная посадка и большой разбег до динамиков. Однако – лишь для водителя. При малых перемещениях головы не рассыпается сцена, четкое позиционирование по ширине и высоте. Умеренная высота сцены, меньше уровня глаз, отличная локализация по глубине. Натуральная разбивка стакана Нины Хаген – также натурально осколки разлетелись на улицу.

    Тональный баланс тоже заслужил уважения. Раз уже натурально разбился стакан, то прочие проверки – только подтверждение этого вывода. Почти не к чему придираться от нижнего мидбаса до ультразвука. Совершенно живое трио контрабасов, глубокие и насыщенные акустические гитары. Слитная и ровная игра скрипок. Мягкое звучание флейты, однако, и детальное, в сфере средних частот все без эксцессов и гладко. Чистый и вкусный суббас, с достойным уровнем, без призвуков и фанатизма.

    Превосходные микро- и макродинамика. Детальный звук акустических записей, совсем не уступающий плотному саунду электрогитар, жестко компрессированных. Причем и предельно скоростной насыщенный звук Nightwish не сбивался в кашу, хотя было безжалостное проявление огрехов фонограммы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5"



    Имя: Арни
    E-mail:
    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.