Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2013-12-19

    Субъекты и объекты

    Данные понятия теперь не путают лишь представители либеральной интеллигенции, так как они редко имеют больше 1-го высшего образования.  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Состоит из сабвуфера и трехполосного фронта
    • Источником является автомагнитола Pioneer и модель Pioneer DEX-P99RS
    • Автомобильные усилители: Phoenix Gold SD1300.1, EOS AE-100AB, AE-150AB, AE920T
    • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold, модель   Ti212d2
    • Автоакустика Morel и  Phoenix Gold Ti212d2

    Возможно, это происходит по той причине, что никто не хочет называться субъектом, великий Булгаков испортил репутацию слова. Однако мы широко и предвзято думаем: субъект является источником действия, объект – местом их приложения. Это упрощенно, однако нам достаточно. Историей данной системы затрагиваются и объекты, и субъекты. Начинать будем с источников действия. Это вовсе не студия, студия является движущей силой. А источником всегда является заказчик.

    Владелец данной машины является давний субъект, а также источник действия студии под названием “Accent-Audio”, система, которая построена в его предыдущем автомобиле, в №11/2011 в деталях рассматривали Audi A4 Allroad. Т.е. объект другой, а движущая сила – одна, опытный глаз, понимающий в наших делах, сразу заметит авторскую манеру студии. Однако можно одновременно увидеть и то, как эволюционирует авторская манера.

    Взявшись за новый интересный случай, системная концепция продвинулась в High End направлении. В новой машине тыл сразу убрали, а фронт сделали 3-полосным – в кроссовере с его повышенной посадкой другой вариант не сыграл бы. Штатную систему, как и в предыдущий раз, сохранили, однако под торпедо отправили штатные среднечастотники – сейчас сигналы парктроника будут звучать оттуда.

    Также значительно эволюционировал набор компонентов, и можно сказать, что его формирование произошло не без знакомств с тестированием «АЗ» (свидетели подтверждают факт знакомства). Не берусь больше ничем объяснять категорического требования использования компонентов Phoenix Gold и Morel пока лично не познакомлюсь.

    В отношении фронтальных усилителей авторская студийная манера сохранилась без изменений, это основа EOS, несмотря, что другие модели, и сигнального источника. Естественно, он является кавалером всех эпитетов и отличных степеней CD-тюнером Pioneer DEX-P99RS. Кроме быстро теряющих популярность дисков, он способен воспроизводить с USB-накопителей, помимо общепринятых форматов, WAV-файлы. Т.е. исходный сигнал более высокого качества, чем считывается с крутящейся пластмасски, доказали экспериментами: чтение одного и того же файла с HDD точнее, чем с CD, потому что отсутствуют царапины, джиттера, пыли и интерполяционных погрешностей, в хард-диске – все стерильно и четко. К тому же звуковой встраиваемый процессор, позволяющий отлично структурировать систему, а в дальнейшем – идеально производить настройку.

    Однако любопытство вызывает то, что в новом объекте для такого же субъекта мастера снова использовали собственную фирменную технику: как в Audi, расчленили «головку» - была отделена лицевая панель от основного блока. Правда, из лицевой панели не пришлось выносить дисплей – для панели место нашли в центральной консоли, прямо под крышкой пепельницы. Но крышку и не обязательно открывать для управления системой – рулевые кнопочки были перенаправлены на Pioneer.

    Однако главный блок, включающийся CD-ресивера и дисковый привод, нелюбимый заказчиком, компактно установили с фронтальными усилителями в сделанной «этажерке». Для нее было определено место под фальшполом багажника, вблизи запасного колеса. Предельно короткими вышли межблочные соединения, а всю конструкцию аккуратно смонтировали в комфортных условиях «на столике» и отложили в собранном виде. В процессе установки в машину нужно было лишь присоединить автоакустику и провода питания, для этого не приходилось принимать позы из «Камасутры».

    В данной системе принцип разделения полосок решили на физическом и электрическом уровне: каждая пара излучателей представляет собой отдельный 2-канальный усилитель. И каждая пара имеет разный. Это оправданно и логично. Во-первых, таким образом, возможен выбор оптимального распределения мощности автомобильных усилителей согласно с энергетическим сигнальным спектром. Во-вторых, абсолютное исключение взаимного влияния канальных групп, которого невозможно избежать в многоканальных усилителях.

    С пищалками функционирует «прозрачный» и аккуратный EOS E-100AB, его «старший собрат» EOS AE-0150AB имеет среднечастотные головки. Для головок мидбаса используется мощный, но менее деликатный EOS AE-920T. Все 3 устройства – АВ-класса с повышенным током покоя, в итоге на микромощностях искажения становятся меньше, чем у многих усилителях.

    Для сабвуфера (согласно желаниям заказчика) был выбран Phoenix Gold SD1300.1 – представляет собой достаточно компактный импульсный моноблок, имеющий нетипичный характер искажений. Искажения на небольших сигнальных уровнях меньше, чем на средних – как у аналоговых лучших усилителей. Его установка была произведена за технологическим люком в нише левого крыла, при этом крепеж сделан так, что не пришлось перемещать штатные блоки.

    Мидбас фронта – Morel Elate MW 9. 9-дюймовый калибр, как ясно из обозначений. В описании второй системы я этого не упоминал, подобные мидбасы – единичное явление. И именно здесь оно явилось… В процессе установки в дверь резонансная частота равняется 40 Гц при добротности 0,5, а это является залогом точного фронтального аудиофильского баса. Для проведения монтажа динамиков основательно поработали с дверями – полное вибродемпфирование (четыре слой STP Gold), отверстия заглушили стеклопластиковыми панелями, установили опорные кольца фирменного оранжевого цвета (ведь говорилось, авторская манера). И, конечно же, кардинально переделывали облицовку дверей, для автоакустики мидбаса от природы не предназначается – урезание кармана, установили грили и перетягивали кожей. Кожа выписывалась «родная» немецкая, по VIN-коду.

    Установка среднечастотников Morel Hybrid MW4 была произведена практически в штатные места, т.е. там же физически, однако с фиксацией к дверной карте, а не к обивке. Для них выделили объем акустики (почти литровый стеклопластиковый «стакан»), который полностью изолирует их от влияния мидбаса. Установка пищалок ScanSpeak D3004/602000 выполнили в зеркальных треугольниках по проверенной схеме – практически на месте штатных, однако в подиумах с доворотами в сторону слушателей.

    12-дюймовый сабвуфер Phoenix Gold Ti212d2 снова был выбран самим заказчиком, с ним были согласны без внутренней борьбы. Ссоры возникли по поводу формы закрытого ящика. Заказчик пожелал, чтобы сабвуфер снимался, и в ход поступил уже испытанный скособоченный тетраэдр из стеклоткани и фанеры. Не «стелс», однако формой скрадывается объем, чего не скажешь по виду – там 35 литров. Корпус снаружи обтянут в тон салона той же кожей. В объекте должно быть все красиво…

    Главный блок ГУ и прочие усилители собрали на общей раме и соединили «на столе» между собой.

    Здесь басовый фундамент, которым характеризуются автомобильные системы, нетипично высоко распространяется по частотам, до 300 Гц, при этом бесшовно и плавно, не найдешь и под бестеневой лампой, где завершается и начинается сфера работы сабвуфера – фронтальных «9-ок». Подъем на 1 кГц служит одной цели: напомнить, что мы проживаем в реальном мире, а не в мире математических фантазий. Но АЧХ последующей октавы вернула нас в утопию. Короче – отличная частотная характеристика, со зрительской галереи – аплодисменты.

    Сабвуфер подобной геометрии опробовали с участие иного субъекта и иного объекта.

    SQ

    Прослушивали по стандартной программе. С флэшки диска АМТ с WAV-файлами. Прекрасная сцена, хотя достаточно повышенная посадка и большой разбег до динамиков. Однако – лишь для водителя. При малых перемещениях головы не рассыпается сцена, четкое позиционирование по ширине и высоте. Умеренная высота сцены, меньше уровня глаз, отличная локализация по глубине. Натуральная разбивка стакана Нины Хаген – также натурально осколки разлетелись на улицу.

    Тональный баланс тоже заслужил уважения. Раз уже натурально разбился стакан, то прочие проверки – только подтверждение этого вывода. Почти не к чему придираться от нижнего мидбаса до ультразвука. Совершенно живое трио контрабасов, глубокие и насыщенные акустические гитары. Слитная и ровная игра скрипок. Мягкое звучание флейты, однако, и детальное, в сфере средних частот все без эксцессов и гладко. Чистый и вкусный суббас, с достойным уровнем, без призвуков и фанатизма.

    Превосходные микро- и макродинамика. Детальный звук акустических записей, совсем не уступающий плотному саунду электрогитар, жестко компрессированных. Причем и предельно скоростной насыщенный звук Nightwish не сбивался в кашу, хотя было безжалостное проявление огрехов фонограммы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5"



    Имя: Арни
    E-mail:
    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.