Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Velas, автоакустика Alpine, сабвуферы автомобильные Kicker Solobaric ставим в Toyota Supra

    Поиск

        

    Дата: 2013-12-09

    СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    В литературе отмечают тот факт, что скорость, с которой движется молния, составляет около 200 км за одну секунду. При этом снизиться данный показатель никак не може…

     

     

    Если переводить «Blitz» с немецкого, то это и означает молния. По какой причине мы ориентируемся именно на этот язык? Если переводить данное слово на любой другой язык, то оно будет более длинным. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Для примера вы можете взять первое название, которое было дано во время конструирования – это Инадзума. Именно это и стало основным критерием, на который ориентировались, выбирая название. Его и расположили на решетке. При этом данное название в полной мере соответствует заданным параметрам. После того, как был осуществлен тюнинг, удалось определить, что авто просто неспособно передвигаться на маленьких скоростях. Ведь мотор оснащен несколькими турбинами, а также может выдавать около 65о лошадиных сил. И даже малейшего взгляда достаточно для того, чтобы колеса транспортного средства начали немного пробуксовывать непосредственно на дорожном полотне. Что же касается обвеса, то он практически полностью скрывают стандартную комплектацию авто.

     

    Автоакустика Alpine была оформлена, таким образом, чтобы основные компоненты были практически полностью погружены в систему. При этом специалисты уделили некоторое внимание и такому аспекту, как процесс расшифровки. В процессе конструирования принимался во внимание не только автозвук, но и правила, имеющие отношение к модальной нотации. Возможно, это было не совсем точным изъяснением…

     

    Несомненно, в процессе конструирования специалисты стремились к тому, чтобы сделать оборудования действительно громким, а также правильно оформленным. Иными словами, чтобы у пользователя была реальная возможность отворить багажник во время праздника. Именно это и стало основной причиной того, что система не только было дополнена такими компонентами, как автомагнитолы, сабвуферы автомобильные Kicker, а также усилители автомобильные. Специалисты постарались сделать два основных варианта. В первом случае обратили особое внимание на ходовую часть. Помимо этого, акцентировали также некоторое внимание и открытому пространству. Вы должны принять тот факт, что второй вариант позволил внести коррективы в акустическую систему, добавить частичную нагрузку, а также произвести некоторое усиление.

     

    В состав данной системы также входило уникальное мультимедийное оборудование – это Velas VDD-N723U. Его расположили непосредственно в том месте, которое было отведено производителями. Звуковой сигнал подавался непосредственно на вход, совмещенный с нетбуком. Если вы будете открывать багажник, то это позволит вам сделать его основным источником, позволяющим получить качественное звучание. Помимо этого, нетбук выступает в качестве системного блока, поскольку его монтаж выполнялся скрытым образом. Для того чтобы осуществлять управление, можно было пользоваться беспроводной мышкой. Что же касается изучения результатов, то для этого можно воспользоваться внешним монитором.

     

    Основные акустические элементы располагались на отведенных для этого местах. При этом во время монтажа использовалась стандартная схема. Это позволило реализовать подключение соответствующего усилителя такой модели, как Alpine PDX-F4. Если же возникает необходимость в подаче звука на улицу, то здесь в действия вступают динамики, расположенные с тыла, а также специально установленные коаксиалы, представленные той же компанией. К ним специалисты добавили пищалки, оснащенные пассивными компонентами. Подготовленные компоненты расположили непосредственно в дверной конструкции, чтобы можно было легко осуществлять просушивание. На схеме не был отображен еще один компонент, который специалисты расположили непосредственно между динамиками, хотя он имеет непосредственное отношение к акустике. В данном случае использовался анализатор для отслеживания спектра. В схему он включен не был, поскольку не связан с основной системой. Здесь для передачи звука применяются специальные микрофоны. Именно картинка дает возможность прочувствовать все преимущества системы.

     

    Основные компонентами, входящими в состав системы, стали сабы квадратной формы - Kicker Solobaric S15L7. Стоит отметить, что корпус, в котором они были расположены, занимал практически весь объем багажного отделения. Емкости для буфера располагались непосредственно между ними. Здесь же присутствовал и монитор, который можно было легко подключить к нетбуку.

     

    Моноблок располагался непосредственно на крышке одного из сабов. Его нагрузка была такой, что давала возможность получать определенный уровень мощности. Специально для получения такого результата конструкторы воспользовались специальными звуковыми катушками. В качестве источника питания применялся аккумулятор, который был установлен производителями. Здесь же могла быть применена и дополнительная батарея, которая монтировалась за одним сиденьем.

     

    Автомобиль после проведенных работ стал более привлекательным, акустическая система получила дополнительный уровень громкости. При этом скоростной режим не пострадал…

     

    Для того чтобы получить частотную характеристику подготовленной системы, была использована типовая схема. В соответствии с ней можно сделать вывод, что ранее приведенные заявления полностью соответствуют действительности. Бас отличается высокими показателями, присутствует в них и минимальный акцент, который проявляется на определенных частотах. Если же частота поднимается до определенного предела, то частично приподнимается и верх. Характеристика, которая была получена во время измерений на некотором расстоянии от автомобиля, получились достаточно интересной. На ней нет передаточной функции, но при этом автомобильный салон можно сравнить с огромным рупором, позволяющим получить действительно качественное звучание на максимальных тонах. Уникальная форма и габариты оказывают влияние на неравномерность, проявляющуюся на графике.

     

     

    SQ

    Для того чтобы получить реальные данные о звучании, оценка производилась, как в салоне авто, так и за его пределами. Что касается первого варианта, то здесь нет никаких недостатков, а также изысков. Звучание получилось добротным, но впечатлило оно нас не сильно. Данный аспект мы ранее уже обсуждали. Если включить мотор, то можно отследить небольшой переизбыток баса. Что же касается баса во время езды, то здесь его практически нет.

     

    Уличные исследования стали более впечатляющими. Мы получили настоящий напор, прочувствовали мощность. Несколько метров от автомобиля было достаточно для того, чтобы почувствовать все эти преимущества. Тестирования особого характера реализованы не были. Ведь мы убедись при помощи стандартной схемы в том, что звучание действительно громкое, мощное. В тональном балансе присутствует минимальная часть частот, отличающихся низким уровнем. Несомненно, условия функционирования в этом случае немного иные.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Velas, автоакустика Alpine, сабвуферы автомобильные Kicker Solobaric ставим в Toyota Supra"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.