Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автозвук финал XVI сезона ЕММА Россия и радар детекторы

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-27

    Что было, что будет…

     

    В соревнованиях, которые позволили отслеживать качеству звука, наша страна начала принимать участие около пятнадцати лет назад… Именно в то время автомобили попали на площадку…

     

    Вас же заинтересует тот аспект, по какой причине сезон в данный момент шестнадцатый. Все потому, что первый год был именно первым, но ни в коем случае не нулевым. И в то время прибывали, как правило, участники именно из столицы. Ведь все это можно было организовать лишь в столице. На данный момент отличия в ситуации стали кардинальными…

     

    Финальная встреча проходила в Воронеже. Специально подгадали так, чтобы соревнования проходили в несколько городских праздников. Проходили они рядом с известной площадью, на которой ранее отдыхали многие, кто имел отношение к российскому флоту. Площадка была полностью заполнена зрителями. Специально для этого было организовано качественное ограждение, чтобы предотвратить негативный исход.

     

    На данном этапе был отмечен и определенный рекорд, суть которого состояла в огромном количестве автомобилей. Они прибывали сюда практически со всех уголков нашей страны. Премия за упорство была предоставлена Никифорову, который смог проехать около 4 000 км. Помимо этого, были также люди и с севера, юга и так далее. Кроме того, присутствовали участники и с Украины. Ведь именно этот город считается наиболее удачным выбором по месторасположению.

     

    Помимо этого, немало километров пришлось преодолеть и судьям. Так, Сивиков ехал сюда непосредственно из Новосибирска. Еще один судья – это Игонькин – из далекого Хабаровска.

     

    Соревнования проходили в таком же формате, как и предыдущие. Так, изначально отслеживались такие показатели, как звучание, а также мультимедиа. Практически все категории находились в определенном напряжении. Единственный класс, где не было конкуренции – это эксперты по мультимедиа, а также мастера. Что же касается такого класса, как «Качество звучания», то здесь был наиболее интересный и напряженный момент. Все потому, что финальной точки в данном случае смогли достичь только наиболее серьезные и сильные люди, ранее получавшие призы, а также демонстрирующие отменные результаты. Но все же часть из них сдала собственные позиции, но все это, кажется, временно…

     

    В такой категории, как «Новичок 2000», было отмечено несколько участников. Так, здесь принимал участие Данильченко, который была ранее чемпионом. Помимо этого, на серебро смог заработать балов Дедков, но все обсуждения на этом не закончились. И точка была поставлена только после того, как было все точно установлено. Еще один резонанс последовал после того, как начали выбирать тех пользователей. Что же касается более высокой категории Новичков, то здесь смог отметиться Казначеев.

     

    Не менее захватывающей и интересной была борьба в таком классе, как «Любитель». Благодаря тому, что Мозговой смог подобрать оптимальную компановку системы AC/DC, а также правильное ее реализовал, именно ему и досталось первое место. И этим человеком стал Мозговой, который использовал свое транспортное средство, которое было оформлено уникальным образом. Помимо этого, у него было еще несколько наград за уникальное оформление авто собственными руками, а также графику. Всего ему досталось четыре кубка. Хотя все же титул чемпиона в данной категории ему заработать не удалось. Основной причиной стало то, что он не из нашей страны. Чемпионом стал Теплов, которому было отведено второе место. До первого ему не хватило нескольких баллов.

     

    Если вы ранее такого не слышали, то мы можем отметить несколько интересных фактов. Так, автозвук и соревнования в данной отрасли сопровождались подобными результатами. Именно в то время, когда проходили первые соревнования и произошел подобный инцидент. Но в то время удалось вырвать чемпиона пользователям из Швеции. Все потому, что шведы на протяжении длительного времени уже принимали участие в таких соревнованиях. В то время, как наши автомобилисты, видели их первый раз. Хотя все же чемпионский титул пришлось отдать нашим.

     

    Наибольшее количество пользователей все же прибыло для того, чтобы принять участие за титул в мастерах. Именно здесь было 30 человек. Борьба здесь проходила достаточно серьезная. Стоит отметить, что большинство участников опередили своих соперников всего на несколько баллов. И все же чемпиона в «Мастер 4000» смог взять Платнов, который прибыл из Москвы. Не менее интересным стало выступление и пользователя из Екатеринбурга.

     

    Что же касается «Мастер 6», то здесь в финал смогли выйти двое, которые получили по 382 балла. Но получал награду именно тот пользователь, который получили высший бал за звучание. И этим человеком стал Савичев, который использовал свое Peugeot 206. Помимо этого, у него было еще несколько наград за уникальное оформление авто собственными руками, а также графику. Всего ему досталось четыре кубка.

     

    Отменно было выступление и со стороны Игнатова, который претендовал на Мастера 6. Он смог взять здесь золото. Что же касается мультимедиа, то здесь он уступил другому человеку. Хотя ему и дали еще один уникальный титул.

     

    Было очень интересно, у кого получить взять «Мастер OEM». На данном этапе большинство склонялось к тому, оно будет отдано казанской студии. Именно так и произошло. А вот на второе место смог попасть Зубков, который прибыл к нам из Твери. Его авто имело уникальное оформление.

     

    Что касается такой категории, как «Мультимедиа», то здесь присутствовало более десяти автомобилей. За новичка получил награду Худых, что же касается мастера, как и автомагнитолы, то здесь предпочтение было отдано Бакаеву, у которого есть своя студия, поэтому он занимается этим давно.

     

    Интересно было бы поделиться и несколькими эпизодами, которые были на финальных соревнованиях. Их на данный момент обсуждают многие пользователи в сети. Так, особую настороженность вызвал тот факт, что в «Мультимедиа» судейство осуществлялось несколько раз. Многие посчитали, что это обыкновенная коррупция. Но все было не так. Своевременно было отмечено, что предыдущее судейство было осуществлено не так качественно, как нужно было. Именно поэтому нужно было своевременно исправить данный недочет. Но все обсуждения на этом не закончились. И точка была поставлена только после того, как было все точно установлено. Еще один резонанс последовал после того, как начали выбирать тех пользователей, которые могут получить награду за Best of Sound. Здесь не принимались во внимание памятные эпизоды, либо чьи-то слова. Специалисты решили вновь осуществить повторное прослушивание транспортных средств, что также привело к недовольству.

     

    Мне хотелось бы, чтобы в следующий раз, когда сформируется подобная ситуация, люди, задумались над тем, что они не имеют полной информации. Это мне хотелось отметить для того, чтобы пользователи больше не попадали в такую ситуацию, которая была приведена ранее.

     

    Что касается автомобильного звукового давления, то здесь ситуация была не менее интересной. Организация Team Stradivari использовала для того, чтобы добраться до места специально оснащенные микроавтобусы. Именно это и дало им реальную возможность на получение определенной премии, а также награду в «ESPL Экстрим». Помимо этого, они смогли выдать около 159 дБ. Они же смогли получить и чемпионский титул нашей страны. Что же касается любителей, то здесь был выделен уникальный проект под названием «Разрывадло», который продемонстрировал нам Колесников и его команда. Хотя все же приз ему получить не удалось, так как он достался иному участнику – это Корастылев и его специалисты. Но при этом именно «Разрывадло» дало возможность пользователям, которые присутствовали на соревнованиях, получить истинное удовольствие. При таком звуковом давлении даже автомобильные радар детекторы  работают не совсем устойчиво.

     

    В категории «ESPL Любитель багажник 2» принимали участие немногие пользователи. Среди них особое внимание было сосредоточено на Штольдере, которому и досталась награда. Борьба здесь проходила достаточно серьезная. Стоит отметить, что большинство участников опередили своих соперников всего на несколько баллов. При этом на второе место смог попасть Шатилов.

     

    В категории «ESPL Любитель багажник без ограничений» было более интересно, хотя здесь так же заняли призовые места именно пользователи из Тамбова. Так, выделился Дмитриев, который смога показать настоящий класс. Уникальная команда AAC team получила также интересный приз за мастерство. При этом проблем с настройкой у пользователей на данном этапе практически не возникало.

     

    Такая категория, как «ESPL Master стена», покорилась Суворову, который смог показать интересные результаты, а также показать телезрителям, что именно может его команда. Не менее интересным был показ от Головиченка, хотя ему получить награду за представление все же не удалось.

     

    Интересной стала и категории тюнинга, которая порадовала интересными проектами, уникальным оформлением и прочими аспектами. К примеру, чемпион достался Савичеву. Это факт был отмечен нами и ранее. Так, Савичев, который использовал свое Peugeot 206. Помимо этого, у него было еще несколько наград за уникальное оформление авто собственными руками, а также графику. Всего ему досталось четыре кубка. И все они были вполне им заслужены.

     

    Принимали участие в соревнованиях также и девушки, но для них была более интересной именно художественная категория. Так, Погорелова показала отменные результаты в категории Авто графика», за что и стала чемпионом. Что же касается живописи, то здесь более актуальной и интересной стала Здвижкова.

     

    Несомненно, количество пользователей, которое прибыло на данное соревнование, было достаточно большое. Но при этом все было организовано правильно, а также четко. Все это дало возможность выполнить все действия за установленные несколько дней. Хотя призы участники смогли получить уже в вечернее время… Но и это стало для многих только приятным сюрпризом.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук финал XVI сезона ЕММА Россия и радар детекторы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.