Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автозвук финал XVI сезона ЕММА Россия и радар детекторы

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-27

    Что было, что будет…

     

    В соревнованиях, которые позволили отслеживать качеству звука, наша страна начала принимать участие около пятнадцати лет назад… Именно в то время автомобили попали на площадку…

     

    Вас же заинтересует тот аспект, по какой причине сезон в данный момент шестнадцатый. Все потому, что первый год был именно первым, но ни в коем случае не нулевым. И в то время прибывали, как правило, участники именно из столицы. Ведь все это можно было организовать лишь в столице. На данный момент отличия в ситуации стали кардинальными…

     

    Финальная встреча проходила в Воронеже. Специально подгадали так, чтобы соревнования проходили в несколько городских праздников. Проходили они рядом с известной площадью, на которой ранее отдыхали многие, кто имел отношение к российскому флоту. Площадка была полностью заполнена зрителями. Специально для этого было организовано качественное ограждение, чтобы предотвратить негативный исход.

     

    На данном этапе был отмечен и определенный рекорд, суть которого состояла в огромном количестве автомобилей. Они прибывали сюда практически со всех уголков нашей страны. Премия за упорство была предоставлена Никифорову, который смог проехать около 4 000 км. Помимо этого, были также люди и с севера, юга и так далее. Кроме того, присутствовали участники и с Украины. Ведь именно этот город считается наиболее удачным выбором по месторасположению.

     

    Помимо этого, немало километров пришлось преодолеть и судьям. Так, Сивиков ехал сюда непосредственно из Новосибирска. Еще один судья – это Игонькин – из далекого Хабаровска.

     

    Соревнования проходили в таком же формате, как и предыдущие. Так, изначально отслеживались такие показатели, как звучание, а также мультимедиа. Практически все категории находились в определенном напряжении. Единственный класс, где не было конкуренции – это эксперты по мультимедиа, а также мастера. Что же касается такого класса, как «Качество звучания», то здесь был наиболее интересный и напряженный момент. Все потому, что финальной точки в данном случае смогли достичь только наиболее серьезные и сильные люди, ранее получавшие призы, а также демонстрирующие отменные результаты. Но все же часть из них сдала собственные позиции, но все это, кажется, временно…

     

    В такой категории, как «Новичок 2000», было отмечено несколько участников. Так, здесь принимал участие Данильченко, который была ранее чемпионом. Помимо этого, на серебро смог заработать балов Дедков, но все обсуждения на этом не закончились. И точка была поставлена только после того, как было все точно установлено. Еще один резонанс последовал после того, как начали выбирать тех пользователей. Что же касается более высокой категории Новичков, то здесь смог отметиться Казначеев.

     

    Не менее захватывающей и интересной была борьба в таком классе, как «Любитель». Благодаря тому, что Мозговой смог подобрать оптимальную компановку системы AC/DC, а также правильное ее реализовал, именно ему и досталось первое место. И этим человеком стал Мозговой, который использовал свое транспортное средство, которое было оформлено уникальным образом. Помимо этого, у него было еще несколько наград за уникальное оформление авто собственными руками, а также графику. Всего ему досталось четыре кубка. Хотя все же титул чемпиона в данной категории ему заработать не удалось. Основной причиной стало то, что он не из нашей страны. Чемпионом стал Теплов, которому было отведено второе место. До первого ему не хватило нескольких баллов.

     

    Если вы ранее такого не слышали, то мы можем отметить несколько интересных фактов. Так, автозвук и соревнования в данной отрасли сопровождались подобными результатами. Именно в то время, когда проходили первые соревнования и произошел подобный инцидент. Но в то время удалось вырвать чемпиона пользователям из Швеции. Все потому, что шведы на протяжении длительного времени уже принимали участие в таких соревнованиях. В то время, как наши автомобилисты, видели их первый раз. Хотя все же чемпионский титул пришлось отдать нашим.

     

    Наибольшее количество пользователей все же прибыло для того, чтобы принять участие за титул в мастерах. Именно здесь было 30 человек. Борьба здесь проходила достаточно серьезная. Стоит отметить, что большинство участников опередили своих соперников всего на несколько баллов. И все же чемпиона в «Мастер 4000» смог взять Платнов, который прибыл из Москвы. Не менее интересным стало выступление и пользователя из Екатеринбурга.

     

    Что же касается «Мастер 6», то здесь в финал смогли выйти двое, которые получили по 382 балла. Но получал награду именно тот пользователь, который получили высший бал за звучание. И этим человеком стал Савичев, который использовал свое Peugeot 206. Помимо этого, у него было еще несколько наград за уникальное оформление авто собственными руками, а также графику. Всего ему досталось четыре кубка.

     

    Отменно было выступление и со стороны Игнатова, который претендовал на Мастера 6. Он смог взять здесь золото. Что же касается мультимедиа, то здесь он уступил другому человеку. Хотя ему и дали еще один уникальный титул.

     

    Было очень интересно, у кого получить взять «Мастер OEM». На данном этапе большинство склонялось к тому, оно будет отдано казанской студии. Именно так и произошло. А вот на второе место смог попасть Зубков, который прибыл к нам из Твери. Его авто имело уникальное оформление.

     

    Что касается такой категории, как «Мультимедиа», то здесь присутствовало более десяти автомобилей. За новичка получил награду Худых, что же касается мастера, как и автомагнитолы, то здесь предпочтение было отдано Бакаеву, у которого есть своя студия, поэтому он занимается этим давно.

     

    Интересно было бы поделиться и несколькими эпизодами, которые были на финальных соревнованиях. Их на данный момент обсуждают многие пользователи в сети. Так, особую настороженность вызвал тот факт, что в «Мультимедиа» судейство осуществлялось несколько раз. Многие посчитали, что это обыкновенная коррупция. Но все было не так. Своевременно было отмечено, что предыдущее судейство было осуществлено не так качественно, как нужно было. Именно поэтому нужно было своевременно исправить данный недочет. Но все обсуждения на этом не закончились. И точка была поставлена только после того, как было все точно установлено. Еще один резонанс последовал после того, как начали выбирать тех пользователей, которые могут получить награду за Best of Sound. Здесь не принимались во внимание памятные эпизоды, либо чьи-то слова. Специалисты решили вновь осуществить повторное прослушивание транспортных средств, что также привело к недовольству.

     

    Мне хотелось бы, чтобы в следующий раз, когда сформируется подобная ситуация, люди, задумались над тем, что они не имеют полной информации. Это мне хотелось отметить для того, чтобы пользователи больше не попадали в такую ситуацию, которая была приведена ранее.

     

    Что касается автомобильного звукового давления, то здесь ситуация была не менее интересной. Организация Team Stradivari использовала для того, чтобы добраться до места специально оснащенные микроавтобусы. Именно это и дало им реальную возможность на получение определенной премии, а также награду в «ESPL Экстрим». Помимо этого, они смогли выдать около 159 дБ. Они же смогли получить и чемпионский титул нашей страны. Что же касается любителей, то здесь был выделен уникальный проект под названием «Разрывадло», который продемонстрировал нам Колесников и его команда. Хотя все же приз ему получить не удалось, так как он достался иному участнику – это Корастылев и его специалисты. Но при этом именно «Разрывадло» дало возможность пользователям, которые присутствовали на соревнованиях, получить истинное удовольствие. При таком звуковом давлении даже автомобильные радар детекторы  работают не совсем устойчиво.

     

    В категории «ESPL Любитель багажник 2» принимали участие немногие пользователи. Среди них особое внимание было сосредоточено на Штольдере, которому и досталась награда. Борьба здесь проходила достаточно серьезная. Стоит отметить, что большинство участников опередили своих соперников всего на несколько баллов. При этом на второе место смог попасть Шатилов.

     

    В категории «ESPL Любитель багажник без ограничений» было более интересно, хотя здесь так же заняли призовые места именно пользователи из Тамбова. Так, выделился Дмитриев, который смога показать настоящий класс. Уникальная команда AAC team получила также интересный приз за мастерство. При этом проблем с настройкой у пользователей на данном этапе практически не возникало.

     

    Такая категория, как «ESPL Master стена», покорилась Суворову, который смог показать интересные результаты, а также показать телезрителям, что именно может его команда. Не менее интересным был показ от Головиченка, хотя ему получить награду за представление все же не удалось.

     

    Интересной стала и категории тюнинга, которая порадовала интересными проектами, уникальным оформлением и прочими аспектами. К примеру, чемпион достался Савичеву. Это факт был отмечен нами и ранее. Так, Савичев, который использовал свое Peugeot 206. Помимо этого, у него было еще несколько наград за уникальное оформление авто собственными руками, а также графику. Всего ему досталось четыре кубка. И все они были вполне им заслужены.

     

    Принимали участие в соревнованиях также и девушки, но для них была более интересной именно художественная категория. Так, Погорелова показала отменные результаты в категории Авто графика», за что и стала чемпионом. Что же касается живописи, то здесь более актуальной и интересной стала Здвижкова.

     

    Несомненно, количество пользователей, которое прибыло на данное соревнование, было достаточно большое. Но при этом все было организовано правильно, а также четко. Все это дало возможность выполнить все действия за установленные несколько дней. Хотя призы участники смогли получить уже в вечернее время… Но и это стало для многих только приятным сюрпризом.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук финал XVI сезона ЕММА Россия и радар детекторы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.