Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы и автоакустика и 16,5 см коаксиальная тест

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-24

    Тестирование таких моделей: автоакустика JVC CS-HX638, Focal ISC 165, автомобильные колонки Revolt MLX 62, MD.Lab SP-C172, Mohawk MC-625, автомобильные динамики Rainbow DL-X6, автомобильная акустика Alpine SPR-60, Massive Audio LX6, колонки в автомобиль Morel Hybrid Integra 602, ESX XE62, Polk Audio MM651UM, Gladen Audio -MC 165, CDT HD-65NX,  Rockford Fosgate T165, Kenwood KFC-S1794, а так же Audison Voce AV X6.5.

    У истоков

    Начиналась автоакустика с коаксиальной. Было, конечно, и до нее кое-что…

    То устанавливали в авто до коаксиалов, назвать акустикой как-то даже не верно. Условно назывались широкополосными динамиками, которым больше бы подошло название «репродуктор». Претендентом первым установить в автомобиль коаксиальные динамики стала американская компания Jensen Loudspeakers, причем с этим никто не спорит. Однако интерес вызывает то, что коаксиальный принцип компонования полочных излучателей за границей car audio – удел единиц, весьма необычных изготовителей весьма необычной акустики. Наверняка, вам известно: Dual Concentric, Tannoy и т.д. У нас наоборот все это считают точкой входа. Станешь большим – приобретешь «разнесенку». По какой причине вышло все вышеперечисленное? Опыты, которые были для материализации абстрактного образца точечных излучателей, продолжались долгое врем и сталкивались всегда с непреодолимыми препятствиями в рамках теории: точка не излучает. А после ее перерастания, она уже не точка, а значит и излучатель не точечный. Начинаем приближаться от реального к воображаемому, в профессиональном и домашнем аудио оно успешно закончилось, как говорилось, не у большинства. По какой причине тогда путь коаксиальной акустики в авто оказался простым и по какой причине, коаксиалы придя туда, не хотят удаляться?

    Есть теоретический ответ в практической плоскости. После того, как коаксиальные динамики собой заменяли картонные репродукторы, в автомобиле не было места для разнесенных элементов, а клеить, резать и пилить в то время было глупо, то есть не было героев, подвижников и энтузиастов.

    Из-за того, что решение навязали, с минусами коаксиальной акустики приходилось мириться, по мере возможности уменьшая их. В итоге этого создали форм-фактор пищалки для автомобиля: домашние намного крупнее при таких же габаритах купола, принципиальны размеры для коаксиальных излучателей  того, что устанавливается перед диффузором, создавая помехи для его нормального функционирования.

    В который раз, проводя тестирования коаксиальной акустики, мы определили признаки основной проблемы данного типа громкоговорителей интерференция излучений мидбаса и твитера, установленного перед диффузором. Корни проблемы не испарились, как и не испаряется закон сохранения энергии, и при большом нашем желании. Конструкторы со временем могут ее решить частично. В списке участников данного тестирования можно встретить образца весьма удачных совместных работ головок при традиционной компоновке: пищалка находится на стойке в самом центре катушки звука. Другие решения встречались два раза (из 16-ти тестируемых). Пищалку у одной автоакустики установили перед сплошным диффузором на мостике, этот прием ранее был весьма распространенным, как предоставляющий некоторые достоинства перед более расхожими, однако его реализацию в полной степени смогли сделать не все и попытки постепенно иссякли. Еще одним исключением является продукт фирмы, единственной в настоящее время и продолжающей на практике приближаться к идеалу точечных излучателей с дозволением материализма: Это серия Integra, относящаяся к Morel.

    Смотря на итоги испытаний нынешних участников, невозможно не заметить: некоторые имеют АЧХ в качестве главной титульной характеристики звукопроизводящего прибора не хуже, чем у большинства компонентных систем. При этом говорится не о характеристиках излучения по оси динамиков, что не очень актуально в машине, а когда автоакустика функционирует под существенным углом (это 50 градусов по стандарту наших тестирований). Это значит, что подобные динамики и как фронтальная система могут радовать слух. Коаксиальный не значит «убогий», это значит так устроенный. По одной оси.

    Об этом можно косвенно судить по стоимости участников тестирования. Нам стало интересно с некоторого времени в процессе сборы устройств в групповое тестирование  притворяться, что нам не известно, что такое деньги. Конечно, вспоминаем во время выплаты гонораров, а затем вновь… В итоге этого подхода в одно тестирование набираются изделия, которые значительно различаются по цене, однако это интересно: возможна прослеживание пути наших денег. Сложности ожидают во время подведения результатов, однако кто об этом задумывается, начиная работу… На этот раз ценовой диапазон стал практически 10-кратным, и мы сделали так: произвели вычисления среднегеометрического диапазона цен и провели ограничение, которое разделяло на 2 группы участников. Не среднеарифметическое потому что в нашей сфере важнее среднегеометрическое, оно менее чувствительное к выпадающим точкам. Так вышло, что эта граница пролегла посредине коллектива, и подведение результатов производилось по группам сепаратно. Итоги все равно были не очень тривиальными, однако вы сами сможете потом увидеть. Сначала нужно припасть к истокам…

     

    ДЁГОТЬ &МЁД

    Сейчас будет самое интересное (вам обещали во вступлении). Ограничение среднего геометрического легла посредине перечня, между восьмым и девятым номером. В первой условно-бюджетной подгруппе завершается итоговый рейтинг на 8,33 – последний участник с названием Massive Audio. Все справедливо, автоакустика удалась, тем более не очень сильно навалится на кошелек. Даже вовсе не сильно. Стоит запомнить рейтинг. Он нам потом потребуется. Теперь заметим, что только двое из 1-ой группы смогли получить оценку за звучание – 9, Massive, а также Gladen, отставший на немного от «Лидера» и получивший звание «Фаворита». Такой же численный результат смогла заработать автоакустика Kenwood, получив оценку за звучание ниже на балл (и стоимости меньше в 1,5 раза). Может ли это быть основанием для «Рекомендации»?

    Перейдем на старшую группу. Победителя здесь также определяли с однозначностью: оказалось, что к Audison не оказалось претензий, день считается насмарку. В «Фавориты» уверенно метит Focal, для них это не топовая модель, которая ориентируется на максимально простую и скоростную инсталляцию, однако видимо они не умеют по-другому, и автоакустика действительно славная. В данной подгруппе 4 раза встречается итоговый рейтинг, который мы запоминали. 3 раза его сопровождает 9-бальная оценка за звучание. Все трое справедливо заслужили «Рекомендаций». Это недорогие CDT и Rockford Fosgate и дорогой Morel, автомагнитолы от них будут звучать очень хорошо. Мы же обещали, что будет интересно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и автоакустика и 16,5 см коаксиальная тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.