Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы и автоакустика и 16,5 см коаксиальная тест

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-24

    Тестирование таких моделей: автоакустика JVC CS-HX638, Focal ISC 165, автомобильные колонки Revolt MLX 62, MD.Lab SP-C172, Mohawk MC-625, автомобильные динамики Rainbow DL-X6, автомобильная акустика Alpine SPR-60, Massive Audio LX6, колонки в автомобиль Morel Hybrid Integra 602, ESX XE62, Polk Audio MM651UM, Gladen Audio -MC 165, CDT HD-65NX,  Rockford Fosgate T165, Kenwood KFC-S1794, а так же Audison Voce AV X6.5.

    У истоков

    Начиналась автоакустика с коаксиальной. Было, конечно, и до нее кое-что…

    То устанавливали в авто до коаксиалов, назвать акустикой как-то даже не верно. Условно назывались широкополосными динамиками, которым больше бы подошло название «репродуктор». Претендентом первым установить в автомобиль коаксиальные динамики стала американская компания Jensen Loudspeakers, причем с этим никто не спорит. Однако интерес вызывает то, что коаксиальный принцип компонования полочных излучателей за границей car audio – удел единиц, весьма необычных изготовителей весьма необычной акустики. Наверняка, вам известно: Dual Concentric, Tannoy и т.д. У нас наоборот все это считают точкой входа. Станешь большим – приобретешь «разнесенку». По какой причине вышло все вышеперечисленное? Опыты, которые были для материализации абстрактного образца точечных излучателей, продолжались долгое врем и сталкивались всегда с непреодолимыми препятствиями в рамках теории: точка не излучает. А после ее перерастания, она уже не точка, а значит и излучатель не точечный. Начинаем приближаться от реального к воображаемому, в профессиональном и домашнем аудио оно успешно закончилось, как говорилось, не у большинства. По какой причине тогда путь коаксиальной акустики в авто оказался простым и по какой причине, коаксиалы придя туда, не хотят удаляться?

    Есть теоретический ответ в практической плоскости. После того, как коаксиальные динамики собой заменяли картонные репродукторы, в автомобиле не было места для разнесенных элементов, а клеить, резать и пилить в то время было глупо, то есть не было героев, подвижников и энтузиастов.

    Из-за того, что решение навязали, с минусами коаксиальной акустики приходилось мириться, по мере возможности уменьшая их. В итоге этого создали форм-фактор пищалки для автомобиля: домашние намного крупнее при таких же габаритах купола, принципиальны размеры для коаксиальных излучателей  того, что устанавливается перед диффузором, создавая помехи для его нормального функционирования.

    В который раз, проводя тестирования коаксиальной акустики, мы определили признаки основной проблемы данного типа громкоговорителей интерференция излучений мидбаса и твитера, установленного перед диффузором. Корни проблемы не испарились, как и не испаряется закон сохранения энергии, и при большом нашем желании. Конструкторы со временем могут ее решить частично. В списке участников данного тестирования можно встретить образца весьма удачных совместных работ головок при традиционной компоновке: пищалка находится на стойке в самом центре катушки звука. Другие решения встречались два раза (из 16-ти тестируемых). Пищалку у одной автоакустики установили перед сплошным диффузором на мостике, этот прием ранее был весьма распространенным, как предоставляющий некоторые достоинства перед более расхожими, однако его реализацию в полной степени смогли сделать не все и попытки постепенно иссякли. Еще одним исключением является продукт фирмы, единственной в настоящее время и продолжающей на практике приближаться к идеалу точечных излучателей с дозволением материализма: Это серия Integra, относящаяся к Morel.

    Смотря на итоги испытаний нынешних участников, невозможно не заметить: некоторые имеют АЧХ в качестве главной титульной характеристики звукопроизводящего прибора не хуже, чем у большинства компонентных систем. При этом говорится не о характеристиках излучения по оси динамиков, что не очень актуально в машине, а когда автоакустика функционирует под существенным углом (это 50 градусов по стандарту наших тестирований). Это значит, что подобные динамики и как фронтальная система могут радовать слух. Коаксиальный не значит «убогий», это значит так устроенный. По одной оси.

    Об этом можно косвенно судить по стоимости участников тестирования. Нам стало интересно с некоторого времени в процессе сборы устройств в групповое тестирование  притворяться, что нам не известно, что такое деньги. Конечно, вспоминаем во время выплаты гонораров, а затем вновь… В итоге этого подхода в одно тестирование набираются изделия, которые значительно различаются по цене, однако это интересно: возможна прослеживание пути наших денег. Сложности ожидают во время подведения результатов, однако кто об этом задумывается, начиная работу… На этот раз ценовой диапазон стал практически 10-кратным, и мы сделали так: произвели вычисления среднегеометрического диапазона цен и провели ограничение, которое разделяло на 2 группы участников. Не среднеарифметическое потому что в нашей сфере важнее среднегеометрическое, оно менее чувствительное к выпадающим точкам. Так вышло, что эта граница пролегла посредине коллектива, и подведение результатов производилось по группам сепаратно. Итоги все равно были не очень тривиальными, однако вы сами сможете потом увидеть. Сначала нужно припасть к истокам…

     

    ДЁГОТЬ &МЁД

    Сейчас будет самое интересное (вам обещали во вступлении). Ограничение среднего геометрического легла посредине перечня, между восьмым и девятым номером. В первой условно-бюджетной подгруппе завершается итоговый рейтинг на 8,33 – последний участник с названием Massive Audio. Все справедливо, автоакустика удалась, тем более не очень сильно навалится на кошелек. Даже вовсе не сильно. Стоит запомнить рейтинг. Он нам потом потребуется. Теперь заметим, что только двое из 1-ой группы смогли получить оценку за звучание – 9, Massive, а также Gladen, отставший на немного от «Лидера» и получивший звание «Фаворита». Такой же численный результат смогла заработать автоакустика Kenwood, получив оценку за звучание ниже на балл (и стоимости меньше в 1,5 раза). Может ли это быть основанием для «Рекомендации»?

    Перейдем на старшую группу. Победителя здесь также определяли с однозначностью: оказалось, что к Audison не оказалось претензий, день считается насмарку. В «Фавориты» уверенно метит Focal, для них это не топовая модель, которая ориентируется на максимально простую и скоростную инсталляцию, однако видимо они не умеют по-другому, и автоакустика действительно славная. В данной подгруппе 4 раза встречается итоговый рейтинг, который мы запоминали. 3 раза его сопровождает 9-бальная оценка за звучание. Все трое справедливо заслужили «Рекомендаций». Это недорогие CDT и Rockford Fosgate и дорогой Morel, автомагнитолы от них будут звучать очень хорошо. Мы же обещали, что будет интересно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и автоакустика и 16,5 см коаксиальная тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.