Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы тест

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-19

    Через запятую или какие активные автомобильные сабвуферы стоит брать.

    Сейчас понедельник. И если планируете начать все с чистого листа, то это наиболее благоприятное время.

     

    Несомненно, данный вопрос я задала своему начальству, на что мне дали положительный ответ. Возможно, сказали так, чтобы я к ним не приставала, поскольку у них есть и свои проблемы. Что же касается данного теста, то новизна заключается в совершенно ином принципе оценки. Что же касается имеющихся сабов, то их ранее уже испытывали.

     

    Изначально хочется поговорить о том, что осталось по-прежнему. Мы также и работаем с различными типами технических средств. Скорее всего, это устройства – единственное, в своем роде, в котором комплектуются элементы, отличающиеся устройством. Пользуясь лабораторными условиями, у нас есть возможность установить, какое именно максимальное давление по звуку, наличие искажений. Далее осуществляется снижение громкости, что позволяет установить, насколько искажения зависят от таких характеристик, как гармоника, частота. Все это так и осталось, хотя все же были внесены определенные коррективы непосредственно на график. Это дало возможность вам исключить дублирование ранее представленных данных.

     

    Далее выполняется следующий этап. Он состоит из двух подэтапов. Как правило, для этого используется транспортное средство, которое принадлежит Шихатову. К ней мы привыкли. Кроме того, она большую часть времени располагается непосредственно у нашей редакции, что позволяет выполнить все задуманное без особых проблем. Автомобиль используется для того, чтобы получить данные по частотным характеристикам, используя реальные условия. Здесь принимается во внимание акустика, расположение диффузора, а также его ориентация. Кстати, что касается диффузора, то его данные достаточно сильно зависят от таких аспектов, как размеры и форма корпуса. Далее к системе подключаются не только автомагнитолы, но и сабвуферы, что дает возможность получить данные обо всей аудиосистеме. Все здесь остается так же, как и было ранее.

     

    Но в данном тестировании появилась и кардинально новая сторона. Здесь мы стали принимать во внимание оснащенность, наличие дополнительных деталей, удобство эксплуатации, а также многое другое. При этом мы все аспекты учитывали. Для того чтобы пользоваться полученными данными было более удобно, мы по каждой используемой в тесте модели составили статью, рассказав об ее особенностях. Что же касается оснащенности, то ее мы исследовали по пятибалльной шкале.

     

    Прилагались тем, кто этого действительно заслуживает, и бонусы за те детали, которые входили в систему. При этом начислялись они в виде баллов, хотя и не всегда целых. Здесь наиболее высокая оценка составляла около 8, а вот низкая – 5. Доли и дроби не принимались во внимание. В противном случае, могли возникнуть проблемы с подсчетом балов. Такой же принцип применялся нами и во время рассмотрения конструктивных особенностей, наличия защиты на динамике. Для того чтобы разница между данными аспектами была действительно существенной, что касается автозвука, точкой отсчета в большинстве случаев была именно пять.

     

    Стоит сразу же отметить тот факт, что оценочная шкала в данном случае будет иметь своеобразный вид. Но это и не очень важно, поскольку основные аспекты, лидерство, вы сможете оценить сразу.

     

    Во время выбора, какие именно устройства, усилители автомобильные будут принимать участие в тестирование, произошел определенный инцидент. О нем стоит сказать именно сейчас. В противном случае, у вас могут возникнуть вопросы во время изучения материала. Среди басовых устройств, принимавших участие в тестировании, был один аппарат, габариты которого было довольно маленькие. Ранее подобное оборудование тестировалось с ему подобными. Для того чтобы решить данную проблему, нам пришлось обратиться в представительство компании, объяснив ситуацию. Но сотрудники данной организации решили, что в тестировании они все же будут принимать участие. Несомненно, физика преодолевается довольно сложно. И что касается миниатюрных сабов, то их сложно сравнить с более габаритными товарищами. Мы предполагали, что именно маленький займет последнюю позицию. Но по итоговым данным нам удалось установить, что полученные оценки были, не так уж и плохи, поэтому и место ему досталось соответствующее. Из всего этого нам удалось сделать вывод, что подобный подход открывает перед пользователями более широкие возможности, хотя все же и приходиться учитывать массу аспектов…

     

    Положительно и отрицательно

    Какие бы высказывания не были, необходимо подводить итоги. В этом тестировании лидирующие позиции смогли занять два оборудования. Они отличаются наиболее высокой стоимостью. Но в данном случае данный факт нельзя считать аргументом. Здесь принимались во внимание функции. Что касается сочетаний основных функций, то здесь можно выделить Focal. Корпус у данной конструкции фазоинверторного типа. Отменной является регулировка в отношении звука. Внешний вид имеет массу привлекательных факторов. Еще один лидер в тестировании – это Kicker. Несмотря на то, что оформление не очень броское, но вот музыкальность, а также размеры на отличном уровне. Да и название у данного оборудования довольно интересное.

     

    В фавориты затесался саб Vibe. У него типичная для таких устройств конструкция. На отменно было выполнено и исполнение. Да и показатели в данном случае на оптимальном уровне. Что же касается остальных участников тестирования, то и здесь есть неплохие. Так, именно наша редакция готова предоставить рекомендации нескольким устройствам. К примеру, Airtone позволит вам кардинально решить все проблемы, потратив при этом не очень много средств. Что же касается второй рекомендации, то ее мы предоставляем именно тому устройству, который в данное испытание попасть не должен был. Несмотря на то, что прослеживаются некоторые ограничения по басу у Kenwood, все остальное здесь очень качественное и хорошее. В результате, именно этот механизм сумел получить больше баллов, чем некоторые иные устройства.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.