Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы тест

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-19

    Через запятую или какие активные автомобильные сабвуферы стоит брать.

    Сейчас понедельник. И если планируете начать все с чистого листа, то это наиболее благоприятное время.

     

    Несомненно, данный вопрос я задала своему начальству, на что мне дали положительный ответ. Возможно, сказали так, чтобы я к ним не приставала, поскольку у них есть и свои проблемы. Что же касается данного теста, то новизна заключается в совершенно ином принципе оценки. Что же касается имеющихся сабов, то их ранее уже испытывали.

     

    Изначально хочется поговорить о том, что осталось по-прежнему. Мы также и работаем с различными типами технических средств. Скорее всего, это устройства – единственное, в своем роде, в котором комплектуются элементы, отличающиеся устройством. Пользуясь лабораторными условиями, у нас есть возможность установить, какое именно максимальное давление по звуку, наличие искажений. Далее осуществляется снижение громкости, что позволяет установить, насколько искажения зависят от таких характеристик, как гармоника, частота. Все это так и осталось, хотя все же были внесены определенные коррективы непосредственно на график. Это дало возможность вам исключить дублирование ранее представленных данных.

     

    Далее выполняется следующий этап. Он состоит из двух подэтапов. Как правило, для этого используется транспортное средство, которое принадлежит Шихатову. К ней мы привыкли. Кроме того, она большую часть времени располагается непосредственно у нашей редакции, что позволяет выполнить все задуманное без особых проблем. Автомобиль используется для того, чтобы получить данные по частотным характеристикам, используя реальные условия. Здесь принимается во внимание акустика, расположение диффузора, а также его ориентация. Кстати, что касается диффузора, то его данные достаточно сильно зависят от таких аспектов, как размеры и форма корпуса. Далее к системе подключаются не только автомагнитолы, но и сабвуферы, что дает возможность получить данные обо всей аудиосистеме. Все здесь остается так же, как и было ранее.

     

    Но в данном тестировании появилась и кардинально новая сторона. Здесь мы стали принимать во внимание оснащенность, наличие дополнительных деталей, удобство эксплуатации, а также многое другое. При этом мы все аспекты учитывали. Для того чтобы пользоваться полученными данными было более удобно, мы по каждой используемой в тесте модели составили статью, рассказав об ее особенностях. Что же касается оснащенности, то ее мы исследовали по пятибалльной шкале.

     

    Прилагались тем, кто этого действительно заслуживает, и бонусы за те детали, которые входили в систему. При этом начислялись они в виде баллов, хотя и не всегда целых. Здесь наиболее высокая оценка составляла около 8, а вот низкая – 5. Доли и дроби не принимались во внимание. В противном случае, могли возникнуть проблемы с подсчетом балов. Такой же принцип применялся нами и во время рассмотрения конструктивных особенностей, наличия защиты на динамике. Для того чтобы разница между данными аспектами была действительно существенной, что касается автозвука, точкой отсчета в большинстве случаев была именно пять.

     

    Стоит сразу же отметить тот факт, что оценочная шкала в данном случае будет иметь своеобразный вид. Но это и не очень важно, поскольку основные аспекты, лидерство, вы сможете оценить сразу.

     

    Во время выбора, какие именно устройства, усилители автомобильные будут принимать участие в тестирование, произошел определенный инцидент. О нем стоит сказать именно сейчас. В противном случае, у вас могут возникнуть вопросы во время изучения материала. Среди басовых устройств, принимавших участие в тестировании, был один аппарат, габариты которого было довольно маленькие. Ранее подобное оборудование тестировалось с ему подобными. Для того чтобы решить данную проблему, нам пришлось обратиться в представительство компании, объяснив ситуацию. Но сотрудники данной организации решили, что в тестировании они все же будут принимать участие. Несомненно, физика преодолевается довольно сложно. И что касается миниатюрных сабов, то их сложно сравнить с более габаритными товарищами. Мы предполагали, что именно маленький займет последнюю позицию. Но по итоговым данным нам удалось установить, что полученные оценки были, не так уж и плохи, поэтому и место ему досталось соответствующее. Из всего этого нам удалось сделать вывод, что подобный подход открывает перед пользователями более широкие возможности, хотя все же и приходиться учитывать массу аспектов…

     

    Положительно и отрицательно

    Какие бы высказывания не были, необходимо подводить итоги. В этом тестировании лидирующие позиции смогли занять два оборудования. Они отличаются наиболее высокой стоимостью. Но в данном случае данный факт нельзя считать аргументом. Здесь принимались во внимание функции. Что касается сочетаний основных функций, то здесь можно выделить Focal. Корпус у данной конструкции фазоинверторного типа. Отменной является регулировка в отношении звука. Внешний вид имеет массу привлекательных факторов. Еще один лидер в тестировании – это Kicker. Несмотря на то, что оформление не очень броское, но вот музыкальность, а также размеры на отличном уровне. Да и название у данного оборудования довольно интересное.

     

    В фавориты затесался саб Vibe. У него типичная для таких устройств конструкция. На отменно было выполнено и исполнение. Да и показатели в данном случае на оптимальном уровне. Что же касается остальных участников тестирования, то и здесь есть неплохие. Так, именно наша редакция готова предоставить рекомендации нескольким устройствам. К примеру, Airtone позволит вам кардинально решить все проблемы, потратив при этом не очень много средств. Что же касается второй рекомендации, то ее мы предоставляем именно тому устройству, который в данное испытание попасть не должен был. Несмотря на то, что прослеживаются некоторые ограничения по басу у Kenwood, все остальное здесь очень качественное и хорошее. В результате, именно этот механизм сумел получить больше баллов, чем некоторые иные устройства.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.