Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы тест

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-19

    Через запятую или какие активные автомобильные сабвуферы стоит брать.

    Сейчас понедельник. И если планируете начать все с чистого листа, то это наиболее благоприятное время.

     

    Несомненно, данный вопрос я задала своему начальству, на что мне дали положительный ответ. Возможно, сказали так, чтобы я к ним не приставала, поскольку у них есть и свои проблемы. Что же касается данного теста, то новизна заключается в совершенно ином принципе оценки. Что же касается имеющихся сабов, то их ранее уже испытывали.

     

    Изначально хочется поговорить о том, что осталось по-прежнему. Мы также и работаем с различными типами технических средств. Скорее всего, это устройства – единственное, в своем роде, в котором комплектуются элементы, отличающиеся устройством. Пользуясь лабораторными условиями, у нас есть возможность установить, какое именно максимальное давление по звуку, наличие искажений. Далее осуществляется снижение громкости, что позволяет установить, насколько искажения зависят от таких характеристик, как гармоника, частота. Все это так и осталось, хотя все же были внесены определенные коррективы непосредственно на график. Это дало возможность вам исключить дублирование ранее представленных данных.

     

    Далее выполняется следующий этап. Он состоит из двух подэтапов. Как правило, для этого используется транспортное средство, которое принадлежит Шихатову. К ней мы привыкли. Кроме того, она большую часть времени располагается непосредственно у нашей редакции, что позволяет выполнить все задуманное без особых проблем. Автомобиль используется для того, чтобы получить данные по частотным характеристикам, используя реальные условия. Здесь принимается во внимание акустика, расположение диффузора, а также его ориентация. Кстати, что касается диффузора, то его данные достаточно сильно зависят от таких аспектов, как размеры и форма корпуса. Далее к системе подключаются не только автомагнитолы, но и сабвуферы, что дает возможность получить данные обо всей аудиосистеме. Все здесь остается так же, как и было ранее.

     

    Но в данном тестировании появилась и кардинально новая сторона. Здесь мы стали принимать во внимание оснащенность, наличие дополнительных деталей, удобство эксплуатации, а также многое другое. При этом мы все аспекты учитывали. Для того чтобы пользоваться полученными данными было более удобно, мы по каждой используемой в тесте модели составили статью, рассказав об ее особенностях. Что же касается оснащенности, то ее мы исследовали по пятибалльной шкале.

     

    Прилагались тем, кто этого действительно заслуживает, и бонусы за те детали, которые входили в систему. При этом начислялись они в виде баллов, хотя и не всегда целых. Здесь наиболее высокая оценка составляла около 8, а вот низкая – 5. Доли и дроби не принимались во внимание. В противном случае, могли возникнуть проблемы с подсчетом балов. Такой же принцип применялся нами и во время рассмотрения конструктивных особенностей, наличия защиты на динамике. Для того чтобы разница между данными аспектами была действительно существенной, что касается автозвука, точкой отсчета в большинстве случаев была именно пять.

     

    Стоит сразу же отметить тот факт, что оценочная шкала в данном случае будет иметь своеобразный вид. Но это и не очень важно, поскольку основные аспекты, лидерство, вы сможете оценить сразу.

     

    Во время выбора, какие именно устройства, усилители автомобильные будут принимать участие в тестирование, произошел определенный инцидент. О нем стоит сказать именно сейчас. В противном случае, у вас могут возникнуть вопросы во время изучения материала. Среди басовых устройств, принимавших участие в тестировании, был один аппарат, габариты которого было довольно маленькие. Ранее подобное оборудование тестировалось с ему подобными. Для того чтобы решить данную проблему, нам пришлось обратиться в представительство компании, объяснив ситуацию. Но сотрудники данной организации решили, что в тестировании они все же будут принимать участие. Несомненно, физика преодолевается довольно сложно. И что касается миниатюрных сабов, то их сложно сравнить с более габаритными товарищами. Мы предполагали, что именно маленький займет последнюю позицию. Но по итоговым данным нам удалось установить, что полученные оценки были, не так уж и плохи, поэтому и место ему досталось соответствующее. Из всего этого нам удалось сделать вывод, что подобный подход открывает перед пользователями более широкие возможности, хотя все же и приходиться учитывать массу аспектов…

     

    Положительно и отрицательно

    Какие бы высказывания не были, необходимо подводить итоги. В этом тестировании лидирующие позиции смогли занять два оборудования. Они отличаются наиболее высокой стоимостью. Но в данном случае данный факт нельзя считать аргументом. Здесь принимались во внимание функции. Что касается сочетаний основных функций, то здесь можно выделить Focal. Корпус у данной конструкции фазоинверторного типа. Отменной является регулировка в отношении звука. Внешний вид имеет массу привлекательных факторов. Еще один лидер в тестировании – это Kicker. Несмотря на то, что оформление не очень броское, но вот музыкальность, а также размеры на отличном уровне. Да и название у данного оборудования довольно интересное.

     

    В фавориты затесался саб Vibe. У него типичная для таких устройств конструкция. На отменно было выполнено и исполнение. Да и показатели в данном случае на оптимальном уровне. Что же касается остальных участников тестирования, то и здесь есть неплохие. Так, именно наша редакция готова предоставить рекомендации нескольким устройствам. К примеру, Airtone позволит вам кардинально решить все проблемы, потратив при этом не очень много средств. Что же касается второй рекомендации, то ее мы предоставляем именно тому устройству, который в данное испытание попасть не должен был. Несмотря на то, что прослеживаются некоторые ограничения по басу у Kenwood, все остальное здесь очень качественное и хорошее. В результате, именно этот механизм сумел получить больше баллов, чем некоторые иные устройства.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.