Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-08

    Несравненная половинка… или как автомагнитола Kenwood и автоакустика Hertz будуть работать в дуэте!

     

    Данный аспект дает возможность выделиться в проекте, а также пройти через него красной нитью. При этой ее начало следует из автомобиля. В данном случае был рассмотрен Peugeot Partner, который является легковым лишь в некоторой степени. Так, отличительной особенностью Combi стало наличие качественного остекления, что дало возможность его сделать наполовину грузовым. А вот что касается грузового транспорта – только наполовину.

     

    Но при всем при этом автоакустика рассмотрена в данном случае должна быть. Именно такое решение было принято собственником. Стоит отметить, что автозвук послужил своеобразным вызовом для специалистов, которые планировали устанавливать автомагнитолы, а также оснащать авто качественной системой. При этом проблема была не только с технической, но и с экономической стороны. До того, как мы будет рассматривать технические аспекты, стоит отметить, что большая часть пользователей готова тратить огромные средства на оснащение. При этом они не стремятся приобретать более качественные автомобили, что позволило бы существенно сократить все затраты.

     

    Теперь можно обратить внимание и на техническую сторону. Посадка водителя в данном случае находиться на некотором возвышении, поэтому существует возможность использования акустической системы двухполосной. При этом в дверные конструкции располагаются мидбасы. В результате, сабвуферы автомобильные нормально функционируют. Середина звучание отличается оптимальными показателями. Если же располагать мидбасы непосредственно в торпедо, то здесь нужно будет выполнить немало действий, что не всегда выгодно с экономической стороны. Если же рассматривать трехполостный вариант, к которому подключены усилители автомобильные, то здесь затраты увеличатся в несколько раз. Полученные выводы следовали не из теоретических данных. Специально для этого мастера проводили огромное количество тестирований…

     

     

     

    В состав штатного оборудования входит качественный CD-ресивер, дисплей от которого располагается непосредственно на торпедо. При этом основным источником, который оказывает негативное влияние на всю игру, считается именно динамик, а не штатное оборудование, как принято считать. Но в данном случае речь шла не о том, как именно осуществлялся переход, а непосредственно о качестве автомобильной акустики. И в том случае, если бы пользовались стандартным ресивером, то можно было бы не получить тех функциональных возможностей, которые есть теперь. Иными словами, практически никаких стандартных функций в том случае не присутствовало. Но при этом просто выполнить обыкновенную замену в данном случае нежелательно, так как это практически не окажет влияние на ситуацию.

     

    И в данном случае специалисты воспользовались кардинально новым, хотя и простым решением. Суть его состояла в том, что штатное оборудование просто оставила, а также не демонтировали и динамики, располагающиеся с тыла. Они были использованы в качестве дополнительного обслуживания. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта.

     

    В качестве дополнительного оборудования использовали более современный процессор, для работы которого не требовались диски. Он отменно подходит, как для тех, кому более привычны традиционные решения, так и для современников. Он полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным кроссовером. Впрочем, и другие устройства дают возможность получить качественный результат в полной мере, в которой его и ожидают все остальные пользователи. Единственное, что стоит принять – это наличие минимальных искажений, чего невозможно предотвратить именно при такой компановке основных составляющих.

    Отдельного внимание заслуживает и фронтальная акустика. Она в полной мере удовлетворяет потребности, а также придает требуемые возможности. Применение качественного двух полостного комплекта дало возможность достигнуть оптимальных результатов. Что же касается мидбасов, то их располагали непосредственно в специальных подставках, которыми были дополнены качественные штатные места. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный среднечастотник. Специально для них был подготовлен качественный корпус из пластика с определенными добавками. В качестве обтяжки применялась алькантара.

     

    Несмотря на то, что в процессе работы была использована своеобразная схема подключения, она практически не оказала влияние на звучание. На данном этапе специалисты решили отдать предпочтение полуканальной схеме, в соответствии с которой басовик располагался непосредственно в дверной конструкции, а вот кроссовер – совершенно с другой стороны. Стоит отметить, что для нормального функционирования им не требуются дополнительные задержки, как и разделения в процессе работы.

     

    Большинство пользователей, которые решаются на преобразование собственной акустической системы, просят не вносить никаких изменений непосредственно в объем багажника. Что же касается данного случая, то здесь ничего такого и не требовалось. Ведь все комплектующие данной системы нормально располагались. В данном случае усилитель полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным элементом для работы системы.

     

    В качестве усилителя использовалась пятиканальная модель. Располагалась она с левой стороны от багажного отделения. Предварительно ее тщательно закрепили. Теперь осталось выполнить монтаж саба. Его не стали располагать непосредственно в багажное отделение, как это было ранее. Так как владелец автомобиля акцентировал внимание непосредственно на музыкальности, а вот места под такой элемент, как саб, не было, то в этом случае решили использовать половину данного устройства. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта, что дает возможность реализовать действительно уникальные решения. Такое решение смогли найти потому, что не так давно был представлен уникальный механизм, который можно с легкостью расположить в минимальный объем.

     

    По окончанию работы специалистам осталось только установить некоторые составляющие, которые не имеют отношение к акустической системе, но все же оказывают влияние на звук. Так, в определенной части данного авто присутствует своеобразная зона, которая дает возможность использовать видеообзор, а также прочие аспекты. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой была выполнена установка регистратора.

     

     

    RTA

    В соответствии с частотной характеристикой данное устройство можно причислить к лидерам. Хотя некоторые некорректные аспекты все же присутствуют. Так, достаточно быстро прослеживает бас на нижней границе. Что же касается всей остальной характеристики, то здесь практически нет никаких изъянов. Особый интерес у мастеров вызвал участок на границе 1 и 1,5 Гц. И такой интересный результат был получен даже вопреки тому, что практически не вносились изменения в штатное оборудование.

     

    SQ

    Что касается сцены, то в данном случае она практически стабильно. Несомненно, она прослеживается, но при этом не мозолит глаза. И при таком расположении водительского сидения подобный факт можно назвать своеобразным достижением. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный элемент. Для того чтобы это получить, специалистам пришлось потратить действительно немало времени и сил. Особое внимание они обратили на качество звучания, а также наличие шумов, а также постарались их минимизировать. Именно к такому результату и стремились меломаны.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.