Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124, , , , , , , , , ,

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-08

    Несравненная половинка… или как автомагнитола Kenwood и автоакустика Hertz будуть работать в дуэте!

     

    Данный аспект дает возможность выделиться в проекте, а также пройти через него красной нитью. При этой ее начало следует из автомобиля. В данном случае был рассмотрен Peugeot Partner, который является легковым лишь в некоторой степени. Так, отличительной особенностью Combi стало наличие качественного остекления, что дало возможность его сделать наполовину грузовым. А вот что касается грузового транспорта – только наполовину.

     

    Но при всем при этом автоакустика рассмотрена в данном случае должна быть. Именно такое решение было принято собственником. Стоит отметить, что автозвук послужил своеобразным вызовом для специалистов, которые планировали устанавливать автомагнитолы, а также оснащать авто качественной системой. При этом проблема была не только с технической, но и с экономической стороны. До того, как мы будет рассматривать технические аспекты, стоит отметить, что большая часть пользователей готова тратить огромные средства на оснащение. При этом они не стремятся приобретать более качественные автомобили, что позволило бы существенно сократить все затраты.

     

    Теперь можно обратить внимание и на техническую сторону. Посадка водителя в данном случае находиться на некотором возвышении, поэтому существует возможность использования акустической системы двухполосной. При этом в дверные конструкции располагаются мидбасы. В результате, сабвуферы автомобильные нормально функционируют. Середина звучание отличается оптимальными показателями. Если же располагать мидбасы непосредственно в торпедо, то здесь нужно будет выполнить немало действий, что не всегда выгодно с экономической стороны. Если же рассматривать трехполостный вариант, к которому подключены усилители автомобильные, то здесь затраты увеличатся в несколько раз. Полученные выводы следовали не из теоретических данных. Специально для этого мастера проводили огромное количество тестирований…

     

     

     

    В состав штатного оборудования входит качественный CD-ресивер, дисплей от которого располагается непосредственно на торпедо. При этом основным источником, который оказывает негативное влияние на всю игру, считается именно динамик, а не штатное оборудование, как принято считать. Но в данном случае речь шла не о том, как именно осуществлялся переход, а непосредственно о качестве автомобильной акустики. И в том случае, если бы пользовались стандартным ресивером, то можно было бы не получить тех функциональных возможностей, которые есть теперь. Иными словами, практически никаких стандартных функций в том случае не присутствовало. Но при этом просто выполнить обыкновенную замену в данном случае нежелательно, так как это практически не окажет влияние на ситуацию.

     

    И в данном случае специалисты воспользовались кардинально новым, хотя и простым решением. Суть его состояла в том, что штатное оборудование просто оставила, а также не демонтировали и динамики, располагающиеся с тыла. Они были использованы в качестве дополнительного обслуживания. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта.

     

    В качестве дополнительного оборудования использовали более современный процессор, для работы которого не требовались диски. Он отменно подходит, как для тех, кому более привычны традиционные решения, так и для современников. Он полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным кроссовером. Впрочем, и другие устройства дают возможность получить качественный результат в полной мере, в которой его и ожидают все остальные пользователи. Единственное, что стоит принять – это наличие минимальных искажений, чего невозможно предотвратить именно при такой компановке основных составляющих.

    Отдельного внимание заслуживает и фронтальная акустика. Она в полной мере удовлетворяет потребности, а также придает требуемые возможности. Применение качественного двух полостного комплекта дало возможность достигнуть оптимальных результатов. Что же касается мидбасов, то их располагали непосредственно в специальных подставках, которыми были дополнены качественные штатные места. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный среднечастотник. Специально для них был подготовлен качественный корпус из пластика с определенными добавками. В качестве обтяжки применялась алькантара.

     

    Несмотря на то, что в процессе работы была использована своеобразная схема подключения, она практически не оказала влияние на звучание. На данном этапе специалисты решили отдать предпочтение полуканальной схеме, в соответствии с которой басовик располагался непосредственно в дверной конструкции, а вот кроссовер – совершенно с другой стороны. Стоит отметить, что для нормального функционирования им не требуются дополнительные задержки, как и разделения в процессе работы.

     

    Большинство пользователей, которые решаются на преобразование собственной акустической системы, просят не вносить никаких изменений непосредственно в объем багажника. Что же касается данного случая, то здесь ничего такого и не требовалось. Ведь все комплектующие данной системы нормально располагались. В данном случае усилитель полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным элементом для работы системы.

     

    В качестве усилителя использовалась пятиканальная модель. Располагалась она с левой стороны от багажного отделения. Предварительно ее тщательно закрепили. Теперь осталось выполнить монтаж саба. Его не стали располагать непосредственно в багажное отделение, как это было ранее. Так как владелец автомобиля акцентировал внимание непосредственно на музыкальности, а вот места под такой элемент, как саб, не было, то в этом случае решили использовать половину данного устройства. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта, что дает возможность реализовать действительно уникальные решения. Такое решение смогли найти потому, что не так давно был представлен уникальный механизм, который можно с легкостью расположить в минимальный объем.

     

    По окончанию работы специалистам осталось только установить некоторые составляющие, которые не имеют отношение к акустической системе, но все же оказывают влияние на звук. Так, в определенной части данного авто присутствует своеобразная зона, которая дает возможность использовать видеообзор, а также прочие аспекты. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой была выполнена установка регистратора.

     

     

    RTA

    В соответствии с частотной характеристикой данное устройство можно причислить к лидерам. Хотя некоторые некорректные аспекты все же присутствуют. Так, достаточно быстро прослеживает бас на нижней границе. Что же касается всей остальной характеристики, то здесь практически нет никаких изъянов. Особый интерес у мастеров вызвал участок на границе 1 и 1,5 Гц. И такой интересный результат был получен даже вопреки тому, что практически не вносились изменения в штатное оборудование.

     

    SQ

    Что касается сцены, то в данном случае она практически стабильно. Несомненно, она прослеживается, но при этом не мозолит глаза. И при таком расположении водительского сидения подобный факт можно назвать своеобразным достижением. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный элемент. Для того чтобы это получить, специалистам пришлось потратить действительно немало времени и сил. Особое внимание они обратили на качество звучания, а также наличие шумов, а также постарались их минимизировать. Именно к такому результату и стремились меломаны.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.