Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-08

    Несравненная половинка… или как автомагнитола Kenwood и автоакустика Hertz будуть работать в дуэте!

     

    Данный аспект дает возможность выделиться в проекте, а также пройти через него красной нитью. При этой ее начало следует из автомобиля. В данном случае был рассмотрен Peugeot Partner, который является легковым лишь в некоторой степени. Так, отличительной особенностью Combi стало наличие качественного остекления, что дало возможность его сделать наполовину грузовым. А вот что касается грузового транспорта – только наполовину.

     

    Но при всем при этом автоакустика рассмотрена в данном случае должна быть. Именно такое решение было принято собственником. Стоит отметить, что автозвук послужил своеобразным вызовом для специалистов, которые планировали устанавливать автомагнитолы, а также оснащать авто качественной системой. При этом проблема была не только с технической, но и с экономической стороны. До того, как мы будет рассматривать технические аспекты, стоит отметить, что большая часть пользователей готова тратить огромные средства на оснащение. При этом они не стремятся приобретать более качественные автомобили, что позволило бы существенно сократить все затраты.

     

    Теперь можно обратить внимание и на техническую сторону. Посадка водителя в данном случае находиться на некотором возвышении, поэтому существует возможность использования акустической системы двухполосной. При этом в дверные конструкции располагаются мидбасы. В результате, сабвуферы автомобильные нормально функционируют. Середина звучание отличается оптимальными показателями. Если же располагать мидбасы непосредственно в торпедо, то здесь нужно будет выполнить немало действий, что не всегда выгодно с экономической стороны. Если же рассматривать трехполостный вариант, к которому подключены усилители автомобильные, то здесь затраты увеличатся в несколько раз. Полученные выводы следовали не из теоретических данных. Специально для этого мастера проводили огромное количество тестирований…

     

     

     

    В состав штатного оборудования входит качественный CD-ресивер, дисплей от которого располагается непосредственно на торпедо. При этом основным источником, который оказывает негативное влияние на всю игру, считается именно динамик, а не штатное оборудование, как принято считать. Но в данном случае речь шла не о том, как именно осуществлялся переход, а непосредственно о качестве автомобильной акустики. И в том случае, если бы пользовались стандартным ресивером, то можно было бы не получить тех функциональных возможностей, которые есть теперь. Иными словами, практически никаких стандартных функций в том случае не присутствовало. Но при этом просто выполнить обыкновенную замену в данном случае нежелательно, так как это практически не окажет влияние на ситуацию.

     

    И в данном случае специалисты воспользовались кардинально новым, хотя и простым решением. Суть его состояла в том, что штатное оборудование просто оставила, а также не демонтировали и динамики, располагающиеся с тыла. Они были использованы в качестве дополнительного обслуживания. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта.

     

    В качестве дополнительного оборудования использовали более современный процессор, для работы которого не требовались диски. Он отменно подходит, как для тех, кому более привычны традиционные решения, так и для современников. Он полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным кроссовером. Впрочем, и другие устройства дают возможность получить качественный результат в полной мере, в которой его и ожидают все остальные пользователи. Единственное, что стоит принять – это наличие минимальных искажений, чего невозможно предотвратить именно при такой компановке основных составляющих.

    Отдельного внимание заслуживает и фронтальная акустика. Она в полной мере удовлетворяет потребности, а также придает требуемые возможности. Применение качественного двух полостного комплекта дало возможность достигнуть оптимальных результатов. Что же касается мидбасов, то их располагали непосредственно в специальных подставках, которыми были дополнены качественные штатные места. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный среднечастотник. Специально для них был подготовлен качественный корпус из пластика с определенными добавками. В качестве обтяжки применялась алькантара.

     

    Несмотря на то, что в процессе работы была использована своеобразная схема подключения, она практически не оказала влияние на звучание. На данном этапе специалисты решили отдать предпочтение полуканальной схеме, в соответствии с которой басовик располагался непосредственно в дверной конструкции, а вот кроссовер – совершенно с другой стороны. Стоит отметить, что для нормального функционирования им не требуются дополнительные задержки, как и разделения в процессе работы.

     

    Большинство пользователей, которые решаются на преобразование собственной акустической системы, просят не вносить никаких изменений непосредственно в объем багажника. Что же касается данного случая, то здесь ничего такого и не требовалось. Ведь все комплектующие данной системы нормально располагались. В данном случае усилитель полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным элементом для работы системы.

     

    В качестве усилителя использовалась пятиканальная модель. Располагалась она с левой стороны от багажного отделения. Предварительно ее тщательно закрепили. Теперь осталось выполнить монтаж саба. Его не стали располагать непосредственно в багажное отделение, как это было ранее. Так как владелец автомобиля акцентировал внимание непосредственно на музыкальности, а вот места под такой элемент, как саб, не было, то в этом случае решили использовать половину данного устройства. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта, что дает возможность реализовать действительно уникальные решения. Такое решение смогли найти потому, что не так давно был представлен уникальный механизм, который можно с легкостью расположить в минимальный объем.

     

    По окончанию работы специалистам осталось только установить некоторые составляющие, которые не имеют отношение к акустической системе, но все же оказывают влияние на звук. Так, в определенной части данного авто присутствует своеобразная зона, которая дает возможность использовать видеообзор, а также прочие аспекты. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой была выполнена установка регистратора.

     

     

    RTA

    В соответствии с частотной характеристикой данное устройство можно причислить к лидерам. Хотя некоторые некорректные аспекты все же присутствуют. Так, достаточно быстро прослеживает бас на нижней границе. Что же касается всей остальной характеристики, то здесь практически нет никаких изъянов. Особый интерес у мастеров вызвал участок на границе 1 и 1,5 Гц. И такой интересный результат был получен даже вопреки тому, что практически не вносились изменения в штатное оборудование.

     

    SQ

    Что касается сцены, то в данном случае она практически стабильно. Несомненно, она прослеживается, но при этом не мозолит глаза. И при таком расположении водительского сидения подобный факт можно назвать своеобразным достижением. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный элемент. Для того чтобы это получить, специалистам пришлось потратить действительно немало времени и сил. Особое внимание они обратили на качество звучания, а также наличие шумов, а также постарались их минимизировать. Именно к такому результату и стремились меломаны.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.