Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола + автомагнитола MyDean и другие компоненты устанавливаем в BMW 116i

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-08

    Что было ранее… или штатная автомагнитола и многое друго!

     

    Выполняйте любые действия, но при этом ничего не меняйте. Подобные слова можно достаточно часто услышать во время переговоров заказчика и специалистов, которые работают в студиях, работающих с различными аудиосистемами. Ведь именно на этом базируется качественный автозвук.

     

    Даже те требования, которых придерживаются во время проведения соревнований EMMA, были составлены в соответствии с основными современными тенденциями. Стоит отметить, что в процессе подготовки производители придерживались консерватизма, внедряя новые проекты, но при этом не теряя из вида традиции, старые автомагнитолы. Стоит отметить, что во время составления графика соревнований рассматриваются не только современные работы, но и более консервативные решения. При этом принимается во внимание качество, в соответствии с которым была выполнена работа.

     

    Так, в транспортное средство была установлена автоакустика, во время подготовки которой принимались во внимание не только современные тенденции, но и те проекты, которые готовили ранее. Еще один факт, который принимался специалистами во внимание, состоял в том, что для обеспечения качественного звука не обязательно тратить огромное количество средств. Основным аспектом в данном случае считается применение современного и качественно бренда, который уже заслужил определенную славу. На данном этапе оснащение от MD.Lab стало наиболее качественным, насыщенным и ярким. Если же дополнить систему качественными устройствами, к примеру, установить усилители автомобильные, заменить сабвуферы автомобильные, то можно достигнуть уникальных результатов.

     

    Такая категория, как OEM, дает возможность вносить изменения не только в дополнительные детали, но и в основные составляющие, то есть, головное оборудование. Единственное условие на данном этапе заключается в том, что штатное оборудование будет оставаться на том же месте. Это правило было полностью выполнено специалистами, да и модификация практически не выполнялась. Так, были выведены основные выходы. Дополнительно был установлен монитор, представленный брендом MyDean i7. Кстати, монитор – это своеобразное название, так как его применяют и для навигации. Монитор обладает достаточно большим разрешением, представленным компанией Samsung. Здесь присутствует возможность поворота угла, как по вертикальной, так и по горизонтальной полосе. В процессе разработки принимался во внимание тот факт, что данная модель будет устанавливаться в современных иномарках.

     

    Что же касается акустической системы, то специалисты планировали не менять ее месторасположение устройств. Но вот некоторые современные автомобили кардинально отличаются от ранее существовавших. Ведь именно они использовали трехполосные компоненты, которые располагались непосредственно на полу. Именно это и стало основным фактом, в соответствии с которой и подбиралась фронтальная акустика, а также ее схема. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой осуществлялось оформление штатного оборудования. Это не было очень хорошо, так как сопровождалось определенными трудностями. И основным препятствием стало то, что под басовик отводилось минимальное пространство, а также закрытый объем, который заходит непосредственно в порог. Именно в соответствии с этими данными и басовик должен подбираться соответствующим образом, а также особыми параметрическими данными. По этой же причине специалисты решили воспользоваться основным брендом, представленным в виде трехполостной акустической системы MD.Lab.

     

    По какой причине используется именно два компонента, вам станет понятно через некоторое время. Но на данном этапе лучше обратить внимание на технические показатели басовика такие, как резонанс, наличие искажений, а также добротность. В результате, расчеты дали возможность установить, что оптимальный объем составляет около восьми с половиной литров. Именно это и стало основной причиной того, что специалистами и была использована техника SP-MB17, отличающаяся оптимальными показателями. Что же касается порога, то здесь допускается больший объем, достигающий десяти литров. Здесь должен учитываться такой факт, как добротность.

     

    Данное оборудование было расположено на ранее подготовленных местах, которые были подготовлены еще производителями автомобилей. Именно для этого была подготовлена качественная переходная пластина. Это и дало возможность решить проблему с басами, а также их тщательным переходом. Что же касается среднечастотника, то здесь подбиралось расположение более тщательно. Так, специалисты выделили верхнюю часть дверной конструкции, куда были также расположены и полосы. Стоит отметить, что на этом этапе принимались во внимание данные в отношении правил, требований. В процессе были применены качественные акустические элементы, отличающиеся разновидностью среднечастотника. В процессе рассматривались два варианта – это купольный или же диффузорный. Подходящим являлся только второй тип, в противном случае, необходимо было бы вносить изменения в частотный диапазон, а также была бы потеря качества. А вот диффузорный тип позволяет вносить данные в резонансную частоту. Что же касается дверной конструкции, то здесь необходимо было оптимизировать частоту в 120 Гц. По этой причине и отметки необходимо было бы менять.

     

    В самом начале у специалистов не было возможности установить достаточно крупной пищалке. Именно по этой причине ее извлекли из корпуса. А вот в качестве защиты была использована сетка, которая считалась основной деталью штатного устройства.

     

    Нельзя забывать и о звуковом процессоре, так как без него достаточно сложно получить действительно качественное звучание. Но подобное решение далеко не всегда можно реализовать. И здесь основной причиной не является стоимость или процессор, здесь важна сама компановка. Неслучайно специалисты выбрали составляющие от MD.Lab. Кстати, производители представили целый ряд систем, имеющих в собственном составе такой процессор. Возможно, в качестве дополнения применить и такой элемент, как айпад, который был протестирован ранее.

     

    Система состоит из нескольких основных усилителей, совмещенных с качественным и высокотехнологичным процессором. Все это дает возможность пользоваться различными пищалками, средечастотниками, мощными басовиками и прочими устройствами. Что же касается мидбаса, то он может располагаться непосредственно в специально подготовленных каналах. Такое решение стало не только элегантным, но и уникальным. Кроме того, подобный подход дал возможность минимизировать негативный эффект.

     

    Место под усилители было определено в багажнике. Специально для этого были оборудованы фальшполы. Такое решение стало уникальным и удобным. Ведь в этом случае можно было без особых проблем скрыть провода, аккумулятор и прочие составляющие. Для того чтобы выполнить своевременное охлаждение, между усилителями производители оставили воздушную прослойку, а также несколько вентиляторов.

     

    Кстати, стоит привести несколько интересных и познавательных фактов. Что касается радиоаппаратуры, то здесь есть одно уникальное понятие – это своеобразный установочный объем. Суть его состоит в том, что для нормального функционирования системы требуется определенный объем. Для того чтобы в процессе не было проблем с отводом тепла, необходимо также дополнительное пространство. Суть данного принципа состоит в основных требованиях, приведенных специалистами.

     

    Но вот автомобильный сабвуфер полностью ликвидировать и скрыть не получилось. Но вот поэтому его и сделали более компактным. Корпус был выбран закрытый. Его общий объем составлял около двадцати пяти литров. Располагали его непосредственно в заднее крыло, что лишь частично позволило занять багажник. Специалисты решили не использовать стандартную решетку, а воспользовались специальной тканью. Но при этом в тыловые динамики специалисты не вносили изменения, поскольку они подведены непосредственно к штатному оборудованию. Если же работа проходит в стандартном режиме, то здесь они не задействованы.

     

    Для того чтобы выполнить качественную и своевременную настройку, необходимо воспользоваться компьютером либо же ноутбуком. На него предварительно стоит установить качественную программу, для скачивания которой стоит перейти по соответствующей ссылке. Интересным стал тот факт, что настройка стала оптимальной и в отношении звучания. При этом такое внимание было отмечено не только пользователями, но и специалистами, изучающими длительное время данный аспект. Транспортные средства, которые были укомплектованы таким образом, были представлены на соответствующем чемпионате. Кстати, собственник данного авто смог получить первое место.

     

     

    Благодаря тому, что используемые усилители были компактными, их можно было располагать в соответствии с основным радиопринципом.

     

    RTA

    Что касается нижнего баса, то в нижних пределах он работает практически без помех и искажений. А вот на границе в 24 Гц происходит его стыковка с басовиками по фронту, хотя это и не особо заметно. Специалисты отмечают, что басовики начинают нормально функционировать от 70 Гц, а вот сабвуферы – чуть раньше. Все это и дало возможность получить качественную частотную характеристику. Отменно была отыграна и нижняя партия, для которой были применены динамики на низких частотах. Располагают они в дверные конструкции. Уникальные возможности процессоров, которые располагались в непосредственной близости, давали возможность ликвидировать данный момент. Но, если следовать данным, полученным благодаря тестированию, то здесь лучше не вносить никаких изменений. По такому же принципу стоит действовать и в отношении верхних пределов, которые оказывают влияние на тональный баланс.

    SQ

    Что же касается штатного оборудования, то оно практически не удивляет. Скорее всего, здесь действует привычка. Несомненно, единственное, что может удивить – это звучание. Практически весь диапазон не содержит никаких дополнительных искажений, помех. Это же можно сказать и о тональном балансе, который имеет непосредственное отношение к средним частотам. Для того чтобы достигнуть оптимальных результатов специалисты решили не использовать стандартную решетку, а воспользовались специальной тканью. Но при этом в тыловые динамики специалисты не вносили изменения, поскольку они подведены непосредственно к штатному оборудованию. Если же работа проходит в стандартном режиме, то здесь они не задействованы. При этом звучание практически не зависит от работы динамика.

    Посмотреть автомагнитолы 2 din можно у нас.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + автомагнитола MyDean и другие компоненты устанавливаем в BMW 116i"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.