Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Активный автомобильный сабвуфер Focal DSA 500 RT

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-07

    Активный автомобильный сабвуфер Focal, модель Focal DSA 500 RT

    Сны обо всём

    Люди видят во снах новые авто, при некотором пробеге старые – довольно часто снятся. У этих снов хорошо то, что они сбываются, пускай иногда в кредит.

     

    Уходят ли после такого сновидения? Только на некоторое время. Люди с позитивным жизненным настроем и здоровой психикой вскоре начинают во сне видеть аудиосистему, достойную предмета ранних сновидений. Такие сны бывают цветными, сложными для пересказов и продолжаются не один день. Снится сначала головное устройство, затем сабвуфер и усилители автомобильные, потом появляются процессоры.

    Также можно увидеть в царстве Морфея и кошмары. Еще не совсем прокуренный салон, разобранный до мелкий деталей, везде различным кусочками валяются саморезы, электроинструменты и провода, карман тяготит проездной на общественный транспорт, которым придется пользоваться не один день. В общем, кошмар. Некоторые этого не боятся, нам они известны по рубрике «Арена», однако недавно публиковали о феноменальном открытии ученых Британии. Оказалось, что не все собственники машин представляют установку аудиосистемы как последовательное выклеивание углепластиковых подиумов, сварки рам приборов аргоном и изготовления новой панели приборов с рулевым колесом, расположенным по центру. Поверить сложно, что не все, я знаю, однако ученые Британии не врут, это им запрещено.

    Может ли все сразу присниться, без ужасного сиквела и одним куском? До недавнего времени считали, что не может. Сейчас – может. В подзаголовке не случайно указывается название модели, посвящаемой данному материалу, однако не указывается категория техники. Focal DSA500RT представляет собой активный сабвуфер, т.е. сабвуферный усилитель + сабвуфер. Весьма похоже, если повернуть боком. А почему так много клемм? Дело в том, что там имеется также двухканальный фронтальный усилитель, формула удлиняется (сабвуферный усилитель + сабвуфер + фронтальный усилитель). А сейчас в реальный мир из царства Морфея выходит также и звуковой цифровой полнофункциональный процессор и забирается сюда же, и доводит до беспрецедентной длины формулу продукта.

    Это была инвентаризация предметов снов. Что же это значит в деологии?  Новейшая система устанавливается в автомобиль, потому что: 1) отсутствует бас 2) звук фронтальной автоакустики без динамики, хилый 3) достают дефекты тонального баланса, которые поправить нечем 4) отсутствует звуковая сцена, так как ее быть не может. На все эти вызовы ответы здесь в 1-ой коробочке.

    Что же это значит в технологии? Простейшее, что возможно сделать: все элементы штатной аудиосистемы сохранить на месте, к «головке» подключать DSA500RT, с него забирается усиленный сигнал га фронтальную штатную автоакустику, получая нормальную систему «сабвуфер+фронт». Разумнее также заменять фронтальную автоакустику, это рекомендовано делать, даже когда не ничего вообще не запланировано, а тем более в таких обстоятельствах. «Головка» бывает и афтермаркетом: у прибора имеются различные входы – уровня громкоговорителя и RCA с автоматическим включением. Можно оставлять тыловую автоакустику, пускай работает от «головки», однако это мы проверим немного позже: Можно или нельзя, здесь есть некая тонкость. А пока все ясно с технологий и идеологией, изучим подробно образец безымянной группы техники.

    Кратко – о составляющих элементах многофункционального прибора. Два уровневых регулятора – установочный аналоговый для всей системы на панели встроенных усилителей и цифровой регулятор сабвуферного уровня в выносном ДУ-пульте. На цифровую регулировку реагирует немного запоздало, не следует торопиться. На корпусе пульта располагается mini-USB-разъем для подключения компьютеров. Данный ход мы оценили: не придется тянуть в багажник USB-кабель при подключении ноутбука для настройки, все находится под рукой.

    В усилителе предусматривается все стандартные типы защиты – от перемен полярности, перегревов, КЗ, перегрузок. С фронтальными каналами можно работать с нагрузками 2 Ом. При продолжительном тестировании на нагрузки 2 Ом начала работать тепловая защита, поэтому мы смогли за один присест проверить 2 утверждения производителя.

    Сабвуфер представляет собой бандпасс, основанный на длинноходовой головке калибра 6х9 дюймов. Установка головкит произведена на горизонтальную перегородку, которая образует нижнюю камеру оформления автоакустики. Верхняя – та, где расположена крышка на винтах.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Сигнал для прослушивания в помещениях был снят прямо с выходов CD-устройства Bryston BCD-1, полагаясь на свой усиляющий регулятор, как на громкостный регулятор. Вполне достаточно было. На выходы усилителя фронта повешали акустические домашние системы Monitor Audio, к точке прослушивания был протянут провод с дистанционным регулятором, в него был воткнут недлинный USB-хвост от ноута для игры с процессорными настройками.

    Наигравшись вволю, сделали вывод: для многих типичных ситуаций достаточно возможностей процессора. Временной и частотной коррекцией предоставляется существенный эффект, корректировка поля звучания и согласование с сабвуфером осуществляется без труда. На вносимые изменения реагирует почти моментально.

    Включением компрессии немного повышается средний громкостный уровень, однако качество звука оценивается лучше в условиях реальной машины, поэтому ограничиваться будем только констатацией факта: она рабочая. Из-за высокого качества записей и широкого динамического диапазона невозможно было провести оценку работы экспандера должным образом. Повышением порога срабатывания предоставлялся такой эффект: просто вырезались тихие участки, некий «аудиогеноцид». Однако в процессе работы с «шумными» источниками сигналов, к примеру, штатными ГУ, подключаясь по высшему уровню, данная функция оказалась весьма полезной.

    Очень высоким оказалось качество звука широкополосных каналов (даже не ожидали), пускай и не на хай-энд уровне. Прекрасный тональный баланс, на весьма достойном уровне локализация инструментов и тембровая передача. Отличная макродинамика, громкие пассажи оркестра и атака сигнала уверенно подаются и без лишниъ искажений. Сначала казалось, что задние планы, завуалированные больше, выяснили, что компрессия сохранилась установленной по умолчанию, т.е. не на нулевом, когда ее отключали (ненужную в комнате прослушивания, однако полезную во время езды в авто), заметно нормализовывалась микродинамика.

    Понравилось качество звука. Хотя акустическое оформление было не самого музыкального варианта, отсутствовали гулкие призвуки, саюик отлично справлялся с порученной работой. Естественно, отсутствует безумный инфрабас, однако в остальном – на крепкую 4-ку, даже с плюсиком.

    • Трапециевидный корпус малой высотой. Выполнен из МДФ с карпетовой отделкой. Сабвуфер можно прислонять к спинке заднего сидения, ниже усилителя в стенке корпуса предусматривается выемка для проводов

    • На боковой стене находится порт с обрамлением из пластика

    • На верхней стенке отлично замаскированный люк для доступа к динамикам, мы, естественно, октрычивли и смотрели, что там

    • 2 предохранителя по 15А

    • Усилительный модуль имеет конструкцию, утопленную в корпус, символические ребра охлаждения

    RG-45 разъем, пождключающий дистанционное управление

    • Винтовая колодка громкоговорителей, включения и питания под вилкой шириной до 9 миллиметров

    • Входы высшего уровня

    • Регулируемый общий уровень

    • Линейные RCA-выходы

    • Линейные RCA-входы

     

    Начальная страничка интерфейса (пропускается установка софта, ничего особенного). Наверху – пресеты, хранящиеся в памяти прибора, или же возможно сбрасывание на компьютер (разумеется, и загружать с него). На этой картинке 4-ый пресет – тот, который нами был сохранен после ээкспериментов с сабом в салоне, продемонстрируем потом. Единственный и главный кроссовер может перестраиваться или стрелками у окна с цифрами, или движками, или тупем впечатывания необходимых цифр. Сабсоник регулируется в пределах 20-60 Гц, ФВЧ-фронт – 45-300 Гц, ФНЧ-сабвуфер – 80-200 Гц. Установка усиления происходит в пределах 0—40 дБ.

    При затрагивании любой из нумерованных точек в окошке с «целевой» АЧХ, включается эквалайзерный интерфейс (работа на все каналы). Смь полосок, каждая из которых может ставиться куда угодно и в разном порядке, видите, мы перепутали третью с шестой – и ничего. Любая полоска может управляться несколькими способами: простым перетаскиванием точки по экрану (по усилению и частоте), вбиванием цифр в необходимые окна (по всем параметрам, в том числе и добротность), действием виртуальных рукояток и движков, последнее не сразу дается, из необходимо не крутить, а щелкать по необходимой, двигать вниз или вверх мышью. По полоскам возможна регулировка добротности – от 0,4 до 12 дБ, усиления от -12 до +12 дБ. Шаг везде – согласно с разрядностью в окнах: частота – через один герц, усиление – десятую, добротность – сотую.  

     

    Эталоном наглядности является интерфейс управления задержками. При оперировании движками леового или правового каналов, в выбираемом канале символ автоакустики с увеличением задержек начинает удаляться от оси, а пятно красным цветом, которое обозначает центр сцены звучанния, начинает смещаться в противоложную сторону, как и выходит на самом деле. Задержки каналов фронта регулируются в щедрых пределах, до 20 мс (это практчиески 7 метров), необъяснимо щедрые для саба – до 130 мс, однако из-за того, что шаг везде 0,1 мс, то щедрость уходит не в ущерб точности. Тут нами может быть оценена полярность сабвуфера одни щелчком мыши.

    Практически уникальная, редкая опция – управления диапазоном динамиков. Во фронтальных каналах возможно задействование компрессора (ограниченная амплитуда более сильных сигналов) или экспандер (ослабленные более низкие сигналы). В канале сабвуфера – только компрессор, однако с широкими пределами диапазонной регулировки  и регулировки уровня компрессии.

    Формирование пресета регулировок возможно не только своими силами, на web-ресурсе Focal множество рассортированных по рейтингу популярности, моделям и марке, готовых  и т.д. Можно поделиться на сайте своим вариантом, возможно, кому-то понравится…

    Сабвуфер

    • Оформление БП
    • Полоска пропускания автоакустики – 45-140 Гц
    • Головка – 6х9

    Усилитель

    • Нелинейные искажения коэффициентом (1 кГц, 2 Ом/4 Ом) – 0,032/0,022 процента
    • Нелинейные искажения коэффициентом (14,4 В) – 0,043/0,022 процента
    • Максимум мощности - 109/79 Вт
    • Отношение шум/сигнал – 84 дБА
    • Чувствительность на входе - 0,16 -> 11
    • Относительно 1 Вт мощности на выходе, согласно стандарту СЕА-2006

    Общее

    • Ток покоя – 0,9А
    • Размеры (ШхВхГ): 600х210х310 миллиметров
    • Чувствительность на входе – 2-5/0,4-10 В

    Хороший усилитель. Видно, что D-класс (на микромощности цифровые «хвостики» и кривые общим силуэтом), однако на четырехомных нагрузках искажения в широком диапазоне мощности на выходе сохраняются около отметки 0,02 процента, они больше на двухомных нагрузках, однако и 0,04 процента не являются поводом рвать волосы на себе. На типовых нагрузках мощность достойная, даже больше типового значения.

    Кроссоверные фильтры второго порядка, как и обещали предели частотной регулировки среза, за исключением: у нас значение нижнего предела ФВЧ-каналов фронта вышло 55 Гц, а не 45.

    Образцы кривых корректирующих эквалайзера: на 1 кГц с различной добротностью, одна и та же эквалайзерная полоска на различных участках частотной оси, ниже – кривая, демонстрирующая взаимодействие 2-х полосок, которые установлены на близких частотах. Все без сюрпризов и грамотно.

    В одном из каналов фронта временная задержка. Максимальное значение 20 мс, другого и не ждали, важнее тут иное – мнимальное значение. Дело в том, что при совместном включении DSA500RT и штатных тыловых динамиков от «головки», то общая картина может исказиться чрезмерным значением минимальной (начальной) задержки фронта. Разработчики в описании устройства не случайно вписали “Low latency”. Она составляла 1,1 мс, это значит: произойдет виртуальное смещение тыловых излучателей на 400 миллиметров. Небольшая беда…

    Итоги измерений сабвуфера в автомобильном салоне в самой узкой и максимально широкой полоске ФНЧ-кроссовера. Можно сказать, что верхнюю границу частоты определяет не фильтр, а свойства бандпассного оформления и в любых ситуациях не будет больше 100 Гц.

    Сабвуферная АЧХ-неравномерность нам показалась большой, и мы приняли решение попробовать поправить ее эквалайзером, ведь не зря он предусматривается. Итоги нстройки на быструю руку (за десять минут) – пред вами. А эквалайзерные настройки – как раз те, что были изображены ранее в окне интерфейса.

     

    Вот что скрывалось под крышкой

     

    • Индикатор системного статуса, часто мигает при неполадках

    • Ручка регулировки сабвуферного уровня имеет маркировку +9, 0, -0 дБ

    Mini-USB и RG-45 разъемы располагаются с тыльной стороны

    • Многофункциональное устройство
    • Focal DSA 500 RT
    • Стоимость: 27952 рубля
    • Достоинства: удобная установка, цифровой развитый процессор, качественный фронтальный усилитель, компактный сабвуфер
    • Недостатки: ограничения диапазона суббаса
    • В общем, сон руку, точнее в багажник
    • Рейтинг: для подобных приборов еще не разработали

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активный автомобильный сабвуфер Focal DSA 500 RT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.