Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Активный автомобильный сабвуфер Focal DSA 500 RT

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-07

    Активный автомобильный сабвуфер Focal, модель Focal DSA 500 RT

    Сны обо всём

    Люди видят во снах новые авто, при некотором пробеге старые – довольно часто снятся. У этих снов хорошо то, что они сбываются, пускай иногда в кредит.

     

    Уходят ли после такого сновидения? Только на некоторое время. Люди с позитивным жизненным настроем и здоровой психикой вскоре начинают во сне видеть аудиосистему, достойную предмета ранних сновидений. Такие сны бывают цветными, сложными для пересказов и продолжаются не один день. Снится сначала головное устройство, затем сабвуфер и усилители автомобильные, потом появляются процессоры.

    Также можно увидеть в царстве Морфея и кошмары. Еще не совсем прокуренный салон, разобранный до мелкий деталей, везде различным кусочками валяются саморезы, электроинструменты и провода, карман тяготит проездной на общественный транспорт, которым придется пользоваться не один день. В общем, кошмар. Некоторые этого не боятся, нам они известны по рубрике «Арена», однако недавно публиковали о феноменальном открытии ученых Британии. Оказалось, что не все собственники машин представляют установку аудиосистемы как последовательное выклеивание углепластиковых подиумов, сварки рам приборов аргоном и изготовления новой панели приборов с рулевым колесом, расположенным по центру. Поверить сложно, что не все, я знаю, однако ученые Британии не врут, это им запрещено.

    Может ли все сразу присниться, без ужасного сиквела и одним куском? До недавнего времени считали, что не может. Сейчас – может. В подзаголовке не случайно указывается название модели, посвящаемой данному материалу, однако не указывается категория техники. Focal DSA500RT представляет собой активный сабвуфер, т.е. сабвуферный усилитель + сабвуфер. Весьма похоже, если повернуть боком. А почему так много клемм? Дело в том, что там имеется также двухканальный фронтальный усилитель, формула удлиняется (сабвуферный усилитель + сабвуфер + фронтальный усилитель). А сейчас в реальный мир из царства Морфея выходит также и звуковой цифровой полнофункциональный процессор и забирается сюда же, и доводит до беспрецедентной длины формулу продукта.

    Это была инвентаризация предметов снов. Что же это значит в деологии?  Новейшая система устанавливается в автомобиль, потому что: 1) отсутствует бас 2) звук фронтальной автоакустики без динамики, хилый 3) достают дефекты тонального баланса, которые поправить нечем 4) отсутствует звуковая сцена, так как ее быть не может. На все эти вызовы ответы здесь в 1-ой коробочке.

    Что же это значит в технологии? Простейшее, что возможно сделать: все элементы штатной аудиосистемы сохранить на месте, к «головке» подключать DSA500RT, с него забирается усиленный сигнал га фронтальную штатную автоакустику, получая нормальную систему «сабвуфер+фронт». Разумнее также заменять фронтальную автоакустику, это рекомендовано делать, даже когда не ничего вообще не запланировано, а тем более в таких обстоятельствах. «Головка» бывает и афтермаркетом: у прибора имеются различные входы – уровня громкоговорителя и RCA с автоматическим включением. Можно оставлять тыловую автоакустику, пускай работает от «головки», однако это мы проверим немного позже: Можно или нельзя, здесь есть некая тонкость. А пока все ясно с технологий и идеологией, изучим подробно образец безымянной группы техники.

    Кратко – о составляющих элементах многофункционального прибора. Два уровневых регулятора – установочный аналоговый для всей системы на панели встроенных усилителей и цифровой регулятор сабвуферного уровня в выносном ДУ-пульте. На цифровую регулировку реагирует немного запоздало, не следует торопиться. На корпусе пульта располагается mini-USB-разъем для подключения компьютеров. Данный ход мы оценили: не придется тянуть в багажник USB-кабель при подключении ноутбука для настройки, все находится под рукой.

    В усилителе предусматривается все стандартные типы защиты – от перемен полярности, перегревов, КЗ, перегрузок. С фронтальными каналами можно работать с нагрузками 2 Ом. При продолжительном тестировании на нагрузки 2 Ом начала работать тепловая защита, поэтому мы смогли за один присест проверить 2 утверждения производителя.

    Сабвуфер представляет собой бандпасс, основанный на длинноходовой головке калибра 6х9 дюймов. Установка головкит произведена на горизонтальную перегородку, которая образует нижнюю камеру оформления автоакустики. Верхняя – та, где расположена крышка на винтах.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Сигнал для прослушивания в помещениях был снят прямо с выходов CD-устройства Bryston BCD-1, полагаясь на свой усиляющий регулятор, как на громкостный регулятор. Вполне достаточно было. На выходы усилителя фронта повешали акустические домашние системы Monitor Audio, к точке прослушивания был протянут провод с дистанционным регулятором, в него был воткнут недлинный USB-хвост от ноута для игры с процессорными настройками.

    Наигравшись вволю, сделали вывод: для многих типичных ситуаций достаточно возможностей процессора. Временной и частотной коррекцией предоставляется существенный эффект, корректировка поля звучания и согласование с сабвуфером осуществляется без труда. На вносимые изменения реагирует почти моментально.

    Включением компрессии немного повышается средний громкостный уровень, однако качество звука оценивается лучше в условиях реальной машины, поэтому ограничиваться будем только констатацией факта: она рабочая. Из-за высокого качества записей и широкого динамического диапазона невозможно было провести оценку работы экспандера должным образом. Повышением порога срабатывания предоставлялся такой эффект: просто вырезались тихие участки, некий «аудиогеноцид». Однако в процессе работы с «шумными» источниками сигналов, к примеру, штатными ГУ, подключаясь по высшему уровню, данная функция оказалась весьма полезной.

    Очень высоким оказалось качество звука широкополосных каналов (даже не ожидали), пускай и не на хай-энд уровне. Прекрасный тональный баланс, на весьма достойном уровне локализация инструментов и тембровая передача. Отличная макродинамика, громкие пассажи оркестра и атака сигнала уверенно подаются и без лишниъ искажений. Сначала казалось, что задние планы, завуалированные больше, выяснили, что компрессия сохранилась установленной по умолчанию, т.е. не на нулевом, когда ее отключали (ненужную в комнате прослушивания, однако полезную во время езды в авто), заметно нормализовывалась микродинамика.

    Понравилось качество звука. Хотя акустическое оформление было не самого музыкального варианта, отсутствовали гулкие призвуки, саюик отлично справлялся с порученной работой. Естественно, отсутствует безумный инфрабас, однако в остальном – на крепкую 4-ку, даже с плюсиком.

    • Трапециевидный корпус малой высотой. Выполнен из МДФ с карпетовой отделкой. Сабвуфер можно прислонять к спинке заднего сидения, ниже усилителя в стенке корпуса предусматривается выемка для проводов

    • На боковой стене находится порт с обрамлением из пластика

    • На верхней стенке отлично замаскированный люк для доступа к динамикам, мы, естественно, октрычивли и смотрели, что там

    • 2 предохранителя по 15А

    • Усилительный модуль имеет конструкцию, утопленную в корпус, символические ребра охлаждения

    RG-45 разъем, пождключающий дистанционное управление

    • Винтовая колодка громкоговорителей, включения и питания под вилкой шириной до 9 миллиметров

    • Входы высшего уровня

    • Регулируемый общий уровень

    • Линейные RCA-выходы

    • Линейные RCA-входы

     

    Начальная страничка интерфейса (пропускается установка софта, ничего особенного). Наверху – пресеты, хранящиеся в памяти прибора, или же возможно сбрасывание на компьютер (разумеется, и загружать с него). На этой картинке 4-ый пресет – тот, который нами был сохранен после ээкспериментов с сабом в салоне, продемонстрируем потом. Единственный и главный кроссовер может перестраиваться или стрелками у окна с цифрами, или движками, или тупем впечатывания необходимых цифр. Сабсоник регулируется в пределах 20-60 Гц, ФВЧ-фронт – 45-300 Гц, ФНЧ-сабвуфер – 80-200 Гц. Установка усиления происходит в пределах 0—40 дБ.

    При затрагивании любой из нумерованных точек в окошке с «целевой» АЧХ, включается эквалайзерный интерфейс (работа на все каналы). Смь полосок, каждая из которых может ставиться куда угодно и в разном порядке, видите, мы перепутали третью с шестой – и ничего. Любая полоска может управляться несколькими способами: простым перетаскиванием точки по экрану (по усилению и частоте), вбиванием цифр в необходимые окна (по всем параметрам, в том числе и добротность), действием виртуальных рукояток и движков, последнее не сразу дается, из необходимо не крутить, а щелкать по необходимой, двигать вниз или вверх мышью. По полоскам возможна регулировка добротности – от 0,4 до 12 дБ, усиления от -12 до +12 дБ. Шаг везде – согласно с разрядностью в окнах: частота – через один герц, усиление – десятую, добротность – сотую.  

     

    Эталоном наглядности является интерфейс управления задержками. При оперировании движками леового или правового каналов, в выбираемом канале символ автоакустики с увеличением задержек начинает удаляться от оси, а пятно красным цветом, которое обозначает центр сцены звучанния, начинает смещаться в противоложную сторону, как и выходит на самом деле. Задержки каналов фронта регулируются в щедрых пределах, до 20 мс (это практчиески 7 метров), необъяснимо щедрые для саба – до 130 мс, однако из-за того, что шаг везде 0,1 мс, то щедрость уходит не в ущерб точности. Тут нами может быть оценена полярность сабвуфера одни щелчком мыши.

    Практически уникальная, редкая опция – управления диапазоном динамиков. Во фронтальных каналах возможно задействование компрессора (ограниченная амплитуда более сильных сигналов) или экспандер (ослабленные более низкие сигналы). В канале сабвуфера – только компрессор, однако с широкими пределами диапазонной регулировки  и регулировки уровня компрессии.

    Формирование пресета регулировок возможно не только своими силами, на web-ресурсе Focal множество рассортированных по рейтингу популярности, моделям и марке, готовых  и т.д. Можно поделиться на сайте своим вариантом, возможно, кому-то понравится…

    Сабвуфер

    • Оформление БП
    • Полоска пропускания автоакустики – 45-140 Гц
    • Головка – 6х9

    Усилитель

    • Нелинейные искажения коэффициентом (1 кГц, 2 Ом/4 Ом) – 0,032/0,022 процента
    • Нелинейные искажения коэффициентом (14,4 В) – 0,043/0,022 процента
    • Максимум мощности - 109/79 Вт
    • Отношение шум/сигнал – 84 дБА
    • Чувствительность на входе - 0,16 -> 11
    • Относительно 1 Вт мощности на выходе, согласно стандарту СЕА-2006

    Общее

    • Ток покоя – 0,9А
    • Размеры (ШхВхГ): 600х210х310 миллиметров
    • Чувствительность на входе – 2-5/0,4-10 В

    Хороший усилитель. Видно, что D-класс (на микромощности цифровые «хвостики» и кривые общим силуэтом), однако на четырехомных нагрузках искажения в широком диапазоне мощности на выходе сохраняются около отметки 0,02 процента, они больше на двухомных нагрузках, однако и 0,04 процента не являются поводом рвать волосы на себе. На типовых нагрузках мощность достойная, даже больше типового значения.

    Кроссоверные фильтры второго порядка, как и обещали предели частотной регулировки среза, за исключением: у нас значение нижнего предела ФВЧ-каналов фронта вышло 55 Гц, а не 45.

    Образцы кривых корректирующих эквалайзера: на 1 кГц с различной добротностью, одна и та же эквалайзерная полоска на различных участках частотной оси, ниже – кривая, демонстрирующая взаимодействие 2-х полосок, которые установлены на близких частотах. Все без сюрпризов и грамотно.

    В одном из каналов фронта временная задержка. Максимальное значение 20 мс, другого и не ждали, важнее тут иное – мнимальное значение. Дело в том, что при совместном включении DSA500RT и штатных тыловых динамиков от «головки», то общая картина может исказиться чрезмерным значением минимальной (начальной) задержки фронта. Разработчики в описании устройства не случайно вписали “Low latency”. Она составляла 1,1 мс, это значит: произойдет виртуальное смещение тыловых излучателей на 400 миллиметров. Небольшая беда…

    Итоги измерений сабвуфера в автомобильном салоне в самой узкой и максимально широкой полоске ФНЧ-кроссовера. Можно сказать, что верхнюю границу частоты определяет не фильтр, а свойства бандпассного оформления и в любых ситуациях не будет больше 100 Гц.

    Сабвуферная АЧХ-неравномерность нам показалась большой, и мы приняли решение попробовать поправить ее эквалайзером, ведь не зря он предусматривается. Итоги нстройки на быструю руку (за десять минут) – пред вами. А эквалайзерные настройки – как раз те, что были изображены ранее в окне интерфейса.

     

    Вот что скрывалось под крышкой

     

    • Индикатор системного статуса, часто мигает при неполадках

    • Ручка регулировки сабвуферного уровня имеет маркировку +9, 0, -0 дБ

    Mini-USB и RG-45 разъемы располагаются с тыльной стороны

    • Многофункциональное устройство
    • Focal DSA 500 RT
    • Стоимость: 27952 рубля
    • Достоинства: удобная установка, цифровой развитый процессор, качественный фронтальный усилитель, компактный сабвуфер
    • Недостатки: ограничения диапазона суббаса
    • В общем, сон руку, точнее в багажник
    • Рейтинг: для подобных приборов еще не разработали

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активный автомобильный сабвуфер Focal DSA 500 RT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.