Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Kenwood XR400-4 и TEAC TE-MD4

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-05

    Kenwood XR400-4

    А данный участник – тончайший. Корпус, сделанный из алюминиевого сплава нетривиальной компоновки и П-образного сечения. С тыльной стороны располагаются все соединения, с лицевой – органы управления. Практично и удобно. На верхней плоскости находится индикатор перегрузки и включения в виде фирменного треугольничка и логотип. Задняя стенка имеет крышку, которая закрывает доступ к винтовым колодкам.

    • D-класс усиления
    • Максимум мощности (2 Ом/4 Ом) – 191/116 Вт
    • Нелинейные искажения коэффициентом (2 Ом/4 Ом) – 0,024/0,008 процентов
    • Нелинейные искажения коэффициентом (4 Ом) – 0,0036 процентов
    • Чувствительность на входе – 0,25-6,0 В
    • Отношение шум/сигнал – 82 дБА
    • Размеры (ДхШхВ) – 170х220х35 миллиметров
    • Относительно 1 Вт мощности на выходе, по стандарту СЕА-2006

    В каждой паре каналов одинаковый набор регулировок.

    • Верхний ряд справа-налево:
    • Переключатели кроссоверного диапазона
    • Переключатели кроссоверного режима (ФВЧ, линейно, ФНЧ)
    • Переключатель режимов входов
    • Нижний ряд справа-налево:
    • Регуляторы частного среза фильтров 2,5-10 кГц или 50-200 Гц
    • Регуляторы чувствительности размеченные 0,3-5 В
    • Справа-налево:
    • Две пары RCA-входов линейных с желтым покрытием
    • Колодки автоакустики под провод до 55-миллиметроовго диаметра
    • Колодка питания, принимающая провод диаметром до 9-ти миллиметров, Remote – до 5 миллиметров
    • Два вилочных малогабаритных предохранителя по 30 А

    Усилитель автомобильный Kenwood задает новейшие стандарты импульсного усиления (много сенсаций сегодня). В очень тонком и компактном корпусе скрывается весьма большая мощность, а уровень нелинейных искажений достигает крутого хай-энда, причем и на микромощностях, что нетипично для импульсных усилителей. Посмотрите на цифры, там можно запутать в нулях.

    Перестраивание ФВЧ и ФНЧ происходит в два поддиапазона, которые разнесены по частоте, границы частотной перестройки среза отличаются от заявленных, однако не очень: вместо 50 55-60 Гц, вместо 200 240-260 Гц. Более точное попадание в верхнем поддиапазоне, 2,3-9,5 кГц. Абсолютно стабильные характеристики. К сожалению, фильтры не могут одновременно включаться, в полосовом режиме, однако и такие могут поработать в поканальном фронте.

    ·        Kenwood XR400-4

    ·        Стоимость: 8190 рублей

    ·        Достоинства: большой диапазон фильтровой перестройки, удачная компоновка, невысокие искажения, большая мощность

    ·        Недостатки: не хватает полосового фильтра

    ·        В общем, мы даже и не ожидали

    ·        Рейтинг:

    ·        9 –технические характеристики

    ·        9 – фильтры

    ·        9 – компактность

    ·        9 – мощность

    ·        8 – оснащенность

    ·        8 – удобная установка

    ·        Результат: 8,7

    TEAC TE-MD4

     

    Кажется, усилитель впервые изображается на страничке практически в натуральную величину. Большинство пассивных кроссоверов и то больше.

    Литой корпус, выполненный из алюминиевого сплавав, окрашенный в черный цвет. Винтами крепится стальное дно. В дне предусматривается резьбовые отверстия, комплектуется также монтажными лапками.

    • D-класс усиления
    • Максимум мощности (2 Ом/4 Ом) – 61,6//104 Вт
    • Нелинейные искажения коэффициентом (2 Ом/4 Ом) – 0,018/0,085 процентов
    • Нелинейные искажения коэффициентом (4 Ом) – 0,0064 процентов
    • Чувствительность на входе – 0,22-6,6 В
    • Отношение шум/сигнал – 90 дБА
    • Размеры (ДхШхВ) – 136х96х36 миллиметров
    • Относительно 1 Вт мощности на выходе, по стандарту СЕА-2006

    Симметричная панель регуляторов и входов, на верхнюю корпусную панель нанесены маркировки, что весьма удобно при настройках и монтаже. В каждой паре каналов одинаковый набор регулировок.

    • Верхний ряд справа-налево:
    • • Переключатель кроссоверного режима (ФВЧ, ФНЧ, линейно)
    • • Частотный регулятор фильтрового среза – 40-400 Гц
    • • Регулятор чувствительности, не имеющий разметки
    • Центр:
    • • Входной разъем высшего уровня для каналов
    • • Входной селектор
    • Нижний ряд справа-налево:
    • • Линейные RCA-входы простого качества
    • Справа-налево:
    • • Внешний предохранитель. В инструкции скромно утаивается о его номинале, по нашим расчетам, достаточно будет 15А
    • Remote и автоакустика на гребенку под вилку шириной до 5 миллиметров
    • • Питание, выведенное на гребенку под вилку шириной до 7 миллиметров

    После того, как увидели цифры заявляемой мощности (60/80 Вт) в инструкции, мы усмехнулись, зная, как бумага бывает терпелива. Куда делись ухмылки, когда вышло, что действительно на 4 Ом – 60, а на 2 Ом – больше сотни. При этом автомобильный усилитель – не мостовой (т.е. возмонжо самостоятельное соединение каналов в мост), фантастический КПД, при отчсутствии средств охлаждения корпуса в процессе работы на предельной мощности незначительно нагрелся. На 4-омных нагрузкаъ искажения не высоки, а на 2 Ом – нужно совесть иметь.

    У лилипутов фильтры оказались нормальные, 12 дБ/окт., при различной частоте среза стабильные характеристики (возможно изменение 34-340 Гц у фильтров. В полной полоске на АЧХ (или при работающем ФВЧ) около 8 кГц замечается небольшая нерегулярность, возможно – следы АЧХ-коррекции на высших частотах, благодаря которой (полоса поверху получилась завидно широкой для класса D.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kenwood XR400-4 и TEAC TE-MD4 "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.