Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители четырех канальные

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-05

    Пропорции

    Мы становимся добрее со временем. Имеем в виде у нас в редакции. Другие пускай сами отвечают за себя.

    Было, когда собирая технику в групповое тестирование, мы сводили сурово брови для подчеркивания, как важно соблюдать условия участия в тестировании: технические ограничения или ценовые рамки. При подготовке к данному коллективному забегу, мы были либеральны и улыбчивы. Компактные? С бумажный листок одного ходового формата. А если немного вылезет? Ну, пускай вылазит, не будет лишнее отпиливать. И тем более гнать из теста. Стоимость? А какие имеются? Давайте. По-прежнему были против попыток всунуть в тестирование 4-канальных усилителей 2-канальные (а одно и то же – зарядник для айфона или корпусный сабвуфер). Наша доброта велика, но имеет границы…

    Сможет ли доброта окупиться? Еще как. В тестирование собрали много усилителей, многие вписались в рамки компактности (довольно условно поставленные, без научного обоснования), и диапазон цен, про который мы даже не говорили, оказался намного уже доброты, немного более двухкратного.

    Стало очень познавательным все, что следовало за этим. Прежде всего, стали появляться новые  данные  о победном марше устройств импульсного усиления (D-класс – для своих). Простейшее пожелание выбора усилителя не больших габаритов стало порождением пропорции 7/5 в пользу D-класса. Психологический важный рубеж 50/50 преодолели незаметно для нас.  Реагируя на новейшие реалии, мы сейчас в табличке с главными характеристиками усилителей пишем первым пунктом класс его функционирования, так как большинство производителей не стали включать указания на импульсную природу устройства в его обозначение, ранее где-нибудь и промелькала буква “D”.

    Более серьезная другая корректива потребовалась в технологии измерений. Импульсные усилители, называвшиеся раньше цифровыми, для солидности, хотя в них нет ничего особенного цифрового, сложно взаимодействуют с измерительной техникой. При этом лишь тогда, когда данная техника – цифровая. При весьма малом, при единицах милливатт, сигнале импульсного автомобильного усилителя на выходе измерительная станция Clio стала запутываться в показаниях, отсюда – артефакты, которые неоднократно появлялись на графиках, образно называемых «цифровыми хвостами» - якобы резкие увеличения нелинейных искажений, наблюдаемых на микросигнале. При включении осциллографа – там нет ничего особого, а показывает измеритель КНИ из группы «кровавый кошмар». Чтобы не объяснять каждый раз, что к реальности «хвосты» не имеют отношения, нами с данного номера были изменены пределы шкалы мощности на выходе и отбросили все, что менее 0,1 Вт, оставляя в поле графика лишь информативные показания устройства.

    Прогресс импульсных усилителей повлиял на их относительную численность, когда вы закончите знакомство с результатами тестирования, сможете увидеть, что они не тянутся больше за обыкновенными, АВ-класса, собратьями по линейности, а уже превосходят многих в данное время. Мы здесь даже не будем говорить о мощности. В этом они при всех равных превосходили всегда, потом и придумали.

    Вторым самым важным компонентом четырехканального усилителя являются фильтры, определяющие границы применимости устройства (фронт – поканальный фронт или сабвуфер), и качество функционирования в системе. Немного было очень плохих фильтров, очень хороших, необходимо заметить – также не через край. Любой из участников в какой-то степени успеха поделить фронт с сабвуфером. 1 из 12-ти способен работать самостоятельно полностью с поканальным фронтом. Еще два могут справиться с данной задачей, если будет помощь от головного устройства. Не идеальная пропорция, однако срез настоящего состояния рынка получился весьма репрезентативным.  

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Вы читали вступление к тестированиям. Продолжим затронутые там темы про автомобильные усилители. В данном тестировании лучшими по комплексу оказались два устройства, оба являются представителями новейшего поколения импульсных усилителей автомобильный. Это Soundstream, который сочетает высокую мощность среди участников с абсолютной линейностью и единственный, который при необходимости способен без посторонней помощи управиться своими фильтрами с поканальным фронтом. На верхней ступеньке рядом с ним расположился Kenwood  (мы и не удивлены). Удобнейшая конструкция, завидная компактность, мощность, только чуть уступающая рекордсмену тестирования, и фильтры. Хотя и нуждаются в подмоге для некоторых использований, в остальном – более гибкие, чем у большего количества «одноклассников». 2 «Фаворита» тестирования весьма непохожи в отличие от 2-х «Лидеров». Eton талантливо реализует традиционные схемотехнические приемы, но мощность, по которой усилители автомобильные АВ-класса уже привычные уступать D-классу, здесь весьма солидная высокая линейность, несмотря на то, что фильтры всемогущие, выполнены точно и грамотно. Вторым фаворитом является Hertz, весьма компактное устройства, которое не поражает мощностью, хотя она следует заметить, больше предложенной нами условной границу достаточности (на 2 Ом – 90, на 4 Ом – 60). Но линейность – фантастическая, недавно считали, что такой в D-классе добиться невозможно, а фильтра по универсальности и качеству являются одними из лучших в тестировании.

    Еще один участник заслуживает отдельного поощрения и упоминания. TEAC по типу усилителя (размером почтовой открытки) невозмодно никак было заключить, что это – хороший четырехзканальный усилитель, который по мощности превосходит двоих участников тестирования (с нормальными размерами), с хорошими фильтрами и небольшими искажениями). При подведении результатов ТЕАС за компактность получил оценку 10, хотели выдать 11, однако не стали во избежание прецедента, мало ли, что будет в следующем тестировании…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители четырех канальные "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.