Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители четырех канальные

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-05

    Пропорции

    Мы становимся добрее со временем. Имеем в виде у нас в редакции. Другие пускай сами отвечают за себя.

    Было, когда собирая технику в групповое тестирование, мы сводили сурово брови для подчеркивания, как важно соблюдать условия участия в тестировании: технические ограничения или ценовые рамки. При подготовке к данному коллективному забегу, мы были либеральны и улыбчивы. Компактные? С бумажный листок одного ходового формата. А если немного вылезет? Ну, пускай вылазит, не будет лишнее отпиливать. И тем более гнать из теста. Стоимость? А какие имеются? Давайте. По-прежнему были против попыток всунуть в тестирование 4-канальных усилителей 2-канальные (а одно и то же – зарядник для айфона или корпусный сабвуфер). Наша доброта велика, но имеет границы…

    Сможет ли доброта окупиться? Еще как. В тестирование собрали много усилителей, многие вписались в рамки компактности (довольно условно поставленные, без научного обоснования), и диапазон цен, про который мы даже не говорили, оказался намного уже доброты, немного более двухкратного.

    Стало очень познавательным все, что следовало за этим. Прежде всего, стали появляться новые  данные  о победном марше устройств импульсного усиления (D-класс – для своих). Простейшее пожелание выбора усилителя не больших габаритов стало порождением пропорции 7/5 в пользу D-класса. Психологический важный рубеж 50/50 преодолели незаметно для нас.  Реагируя на новейшие реалии, мы сейчас в табличке с главными характеристиками усилителей пишем первым пунктом класс его функционирования, так как большинство производителей не стали включать указания на импульсную природу устройства в его обозначение, ранее где-нибудь и промелькала буква “D”.

    Более серьезная другая корректива потребовалась в технологии измерений. Импульсные усилители, называвшиеся раньше цифровыми, для солидности, хотя в них нет ничего особенного цифрового, сложно взаимодействуют с измерительной техникой. При этом лишь тогда, когда данная техника – цифровая. При весьма малом, при единицах милливатт, сигнале импульсного автомобильного усилителя на выходе измерительная станция Clio стала запутываться в показаниях, отсюда – артефакты, которые неоднократно появлялись на графиках, образно называемых «цифровыми хвостами» - якобы резкие увеличения нелинейных искажений, наблюдаемых на микросигнале. При включении осциллографа – там нет ничего особого, а показывает измеритель КНИ из группы «кровавый кошмар». Чтобы не объяснять каждый раз, что к реальности «хвосты» не имеют отношения, нами с данного номера были изменены пределы шкалы мощности на выходе и отбросили все, что менее 0,1 Вт, оставляя в поле графика лишь информативные показания устройства.

    Прогресс импульсных усилителей повлиял на их относительную численность, когда вы закончите знакомство с результатами тестирования, сможете увидеть, что они не тянутся больше за обыкновенными, АВ-класса, собратьями по линейности, а уже превосходят многих в данное время. Мы здесь даже не будем говорить о мощности. В этом они при всех равных превосходили всегда, потом и придумали.

    Вторым самым важным компонентом четырехканального усилителя являются фильтры, определяющие границы применимости устройства (фронт – поканальный фронт или сабвуфер), и качество функционирования в системе. Немного было очень плохих фильтров, очень хороших, необходимо заметить – также не через край. Любой из участников в какой-то степени успеха поделить фронт с сабвуфером. 1 из 12-ти способен работать самостоятельно полностью с поканальным фронтом. Еще два могут справиться с данной задачей, если будет помощь от головного устройства. Не идеальная пропорция, однако срез настоящего состояния рынка получился весьма репрезентативным.  

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Вы читали вступление к тестированиям. Продолжим затронутые там темы про автомобильные усилители. В данном тестировании лучшими по комплексу оказались два устройства, оба являются представителями новейшего поколения импульсных усилителей автомобильный. Это Soundstream, который сочетает высокую мощность среди участников с абсолютной линейностью и единственный, который при необходимости способен без посторонней помощи управиться своими фильтрами с поканальным фронтом. На верхней ступеньке рядом с ним расположился Kenwood  (мы и не удивлены). Удобнейшая конструкция, завидная компактность, мощность, только чуть уступающая рекордсмену тестирования, и фильтры. Хотя и нуждаются в подмоге для некоторых использований, в остальном – более гибкие, чем у большего количества «одноклассников». 2 «Фаворита» тестирования весьма непохожи в отличие от 2-х «Лидеров». Eton талантливо реализует традиционные схемотехнические приемы, но мощность, по которой усилители автомобильные АВ-класса уже привычные уступать D-классу, здесь весьма солидная высокая линейность, несмотря на то, что фильтры всемогущие, выполнены точно и грамотно. Вторым фаворитом является Hertz, весьма компактное устройства, которое не поражает мощностью, хотя она следует заметить, больше предложенной нами условной границу достаточности (на 2 Ом – 90, на 4 Ом – 60). Но линейность – фантастическая, недавно считали, что такой в D-классе добиться невозможно, а фильтра по универсальности и качеству являются одними из лучших в тестировании.

    Еще один участник заслуживает отдельного поощрения и упоминания. TEAC по типу усилителя (размером почтовой открытки) невозмодно никак было заключить, что это – хороший четырехзканальный усилитель, который по мощности превосходит двоих участников тестирования (с нормальными размерами), с хорошими фильтрами и небольшими искажениями). При подведении результатов ТЕАС за компактность получил оценку 10, хотели выдать 11, однако не стали во избежание прецедента, мало ли, что будет в следующем тестировании…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители четырех канальные "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.