Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители четырех канальные

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-05

    Пропорции

    Мы становимся добрее со временем. Имеем в виде у нас в редакции. Другие пускай сами отвечают за себя.

    Было, когда собирая технику в групповое тестирование, мы сводили сурово брови для подчеркивания, как важно соблюдать условия участия в тестировании: технические ограничения или ценовые рамки. При подготовке к данному коллективному забегу, мы были либеральны и улыбчивы. Компактные? С бумажный листок одного ходового формата. А если немного вылезет? Ну, пускай вылазит, не будет лишнее отпиливать. И тем более гнать из теста. Стоимость? А какие имеются? Давайте. По-прежнему были против попыток всунуть в тестирование 4-канальных усилителей 2-канальные (а одно и то же – зарядник для айфона или корпусный сабвуфер). Наша доброта велика, но имеет границы…

    Сможет ли доброта окупиться? Еще как. В тестирование собрали много усилителей, многие вписались в рамки компактности (довольно условно поставленные, без научного обоснования), и диапазон цен, про который мы даже не говорили, оказался намного уже доброты, немного более двухкратного.

    Стало очень познавательным все, что следовало за этим. Прежде всего, стали появляться новые  данные  о победном марше устройств импульсного усиления (D-класс – для своих). Простейшее пожелание выбора усилителя не больших габаритов стало порождением пропорции 7/5 в пользу D-класса. Психологический важный рубеж 50/50 преодолели незаметно для нас.  Реагируя на новейшие реалии, мы сейчас в табличке с главными характеристиками усилителей пишем первым пунктом класс его функционирования, так как большинство производителей не стали включать указания на импульсную природу устройства в его обозначение, ранее где-нибудь и промелькала буква “D”.

    Более серьезная другая корректива потребовалась в технологии измерений. Импульсные усилители, называвшиеся раньше цифровыми, для солидности, хотя в них нет ничего особенного цифрового, сложно взаимодействуют с измерительной техникой. При этом лишь тогда, когда данная техника – цифровая. При весьма малом, при единицах милливатт, сигнале импульсного автомобильного усилителя на выходе измерительная станция Clio стала запутываться в показаниях, отсюда – артефакты, которые неоднократно появлялись на графиках, образно называемых «цифровыми хвостами» - якобы резкие увеличения нелинейных искажений, наблюдаемых на микросигнале. При включении осциллографа – там нет ничего особого, а показывает измеритель КНИ из группы «кровавый кошмар». Чтобы не объяснять каждый раз, что к реальности «хвосты» не имеют отношения, нами с данного номера были изменены пределы шкалы мощности на выходе и отбросили все, что менее 0,1 Вт, оставляя в поле графика лишь информативные показания устройства.

    Прогресс импульсных усилителей повлиял на их относительную численность, когда вы закончите знакомство с результатами тестирования, сможете увидеть, что они не тянутся больше за обыкновенными, АВ-класса, собратьями по линейности, а уже превосходят многих в данное время. Мы здесь даже не будем говорить о мощности. В этом они при всех равных превосходили всегда, потом и придумали.

    Вторым самым важным компонентом четырехканального усилителя являются фильтры, определяющие границы применимости устройства (фронт – поканальный фронт или сабвуфер), и качество функционирования в системе. Немного было очень плохих фильтров, очень хороших, необходимо заметить – также не через край. Любой из участников в какой-то степени успеха поделить фронт с сабвуфером. 1 из 12-ти способен работать самостоятельно полностью с поканальным фронтом. Еще два могут справиться с данной задачей, если будет помощь от головного устройства. Не идеальная пропорция, однако срез настоящего состояния рынка получился весьма репрезентативным.  

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Вы читали вступление к тестированиям. Продолжим затронутые там темы про автомобильные усилители. В данном тестировании лучшими по комплексу оказались два устройства, оба являются представителями новейшего поколения импульсных усилителей автомобильный. Это Soundstream, который сочетает высокую мощность среди участников с абсолютной линейностью и единственный, который при необходимости способен без посторонней помощи управиться своими фильтрами с поканальным фронтом. На верхней ступеньке рядом с ним расположился Kenwood  (мы и не удивлены). Удобнейшая конструкция, завидная компактность, мощность, только чуть уступающая рекордсмену тестирования, и фильтры. Хотя и нуждаются в подмоге для некоторых использований, в остальном – более гибкие, чем у большего количества «одноклассников». 2 «Фаворита» тестирования весьма непохожи в отличие от 2-х «Лидеров». Eton талантливо реализует традиционные схемотехнические приемы, но мощность, по которой усилители автомобильные АВ-класса уже привычные уступать D-классу, здесь весьма солидная высокая линейность, несмотря на то, что фильтры всемогущие, выполнены точно и грамотно. Вторым фаворитом является Hertz, весьма компактное устройства, которое не поражает мощностью, хотя она следует заметить, больше предложенной нами условной границу достаточности (на 2 Ом – 90, на 4 Ом – 60). Но линейность – фантастическая, недавно считали, что такой в D-классе добиться невозможно, а фильтра по универсальности и качеству являются одними из лучших в тестировании.

    Еще один участник заслуживает отдельного поощрения и упоминания. TEAC по типу усилителя (размером почтовой открытки) невозмодно никак было заключить, что это – хороший четырехзканальный усилитель, который по мощности превосходит двоих участников тестирования (с нормальными размерами), с хорошими фильтрами и небольшими искажениями). При подведении результатов ТЕАС за компактность получил оценку 10, хотели выдать 11, однако не стали во избежание прецедента, мало ли, что будет в следующем тестировании…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители четырех канальные "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.