Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители четырех канальные

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-05

    Пропорции

    Мы становимся добрее со временем. Имеем в виде у нас в редакции. Другие пускай сами отвечают за себя.

    Было, когда собирая технику в групповое тестирование, мы сводили сурово брови для подчеркивания, как важно соблюдать условия участия в тестировании: технические ограничения или ценовые рамки. При подготовке к данному коллективному забегу, мы были либеральны и улыбчивы. Компактные? С бумажный листок одного ходового формата. А если немного вылезет? Ну, пускай вылазит, не будет лишнее отпиливать. И тем более гнать из теста. Стоимость? А какие имеются? Давайте. По-прежнему были против попыток всунуть в тестирование 4-канальных усилителей 2-канальные (а одно и то же – зарядник для айфона или корпусный сабвуфер). Наша доброта велика, но имеет границы…

    Сможет ли доброта окупиться? Еще как. В тестирование собрали много усилителей, многие вписались в рамки компактности (довольно условно поставленные, без научного обоснования), и диапазон цен, про который мы даже не говорили, оказался намного уже доброты, немного более двухкратного.

    Стало очень познавательным все, что следовало за этим. Прежде всего, стали появляться новые  данные  о победном марше устройств импульсного усиления (D-класс – для своих). Простейшее пожелание выбора усилителя не больших габаритов стало порождением пропорции 7/5 в пользу D-класса. Психологический важный рубеж 50/50 преодолели незаметно для нас.  Реагируя на новейшие реалии, мы сейчас в табличке с главными характеристиками усилителей пишем первым пунктом класс его функционирования, так как большинство производителей не стали включать указания на импульсную природу устройства в его обозначение, ранее где-нибудь и промелькала буква “D”.

    Более серьезная другая корректива потребовалась в технологии измерений. Импульсные усилители, называвшиеся раньше цифровыми, для солидности, хотя в них нет ничего особенного цифрового, сложно взаимодействуют с измерительной техникой. При этом лишь тогда, когда данная техника – цифровая. При весьма малом, при единицах милливатт, сигнале импульсного автомобильного усилителя на выходе измерительная станция Clio стала запутываться в показаниях, отсюда – артефакты, которые неоднократно появлялись на графиках, образно называемых «цифровыми хвостами» - якобы резкие увеличения нелинейных искажений, наблюдаемых на микросигнале. При включении осциллографа – там нет ничего особого, а показывает измеритель КНИ из группы «кровавый кошмар». Чтобы не объяснять каждый раз, что к реальности «хвосты» не имеют отношения, нами с данного номера были изменены пределы шкалы мощности на выходе и отбросили все, что менее 0,1 Вт, оставляя в поле графика лишь информативные показания устройства.

    Прогресс импульсных усилителей повлиял на их относительную численность, когда вы закончите знакомство с результатами тестирования, сможете увидеть, что они не тянутся больше за обыкновенными, АВ-класса, собратьями по линейности, а уже превосходят многих в данное время. Мы здесь даже не будем говорить о мощности. В этом они при всех равных превосходили всегда, потом и придумали.

    Вторым самым важным компонентом четырехканального усилителя являются фильтры, определяющие границы применимости устройства (фронт – поканальный фронт или сабвуфер), и качество функционирования в системе. Немного было очень плохих фильтров, очень хороших, необходимо заметить – также не через край. Любой из участников в какой-то степени успеха поделить фронт с сабвуфером. 1 из 12-ти способен работать самостоятельно полностью с поканальным фронтом. Еще два могут справиться с данной задачей, если будет помощь от головного устройства. Не идеальная пропорция, однако срез настоящего состояния рынка получился весьма репрезентативным.  

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Вы читали вступление к тестированиям. Продолжим затронутые там темы про автомобильные усилители. В данном тестировании лучшими по комплексу оказались два устройства, оба являются представителями новейшего поколения импульсных усилителей автомобильный. Это Soundstream, который сочетает высокую мощность среди участников с абсолютной линейностью и единственный, который при необходимости способен без посторонней помощи управиться своими фильтрами с поканальным фронтом. На верхней ступеньке рядом с ним расположился Kenwood  (мы и не удивлены). Удобнейшая конструкция, завидная компактность, мощность, только чуть уступающая рекордсмену тестирования, и фильтры. Хотя и нуждаются в подмоге для некоторых использований, в остальном – более гибкие, чем у большего количества «одноклассников». 2 «Фаворита» тестирования весьма непохожи в отличие от 2-х «Лидеров». Eton талантливо реализует традиционные схемотехнические приемы, но мощность, по которой усилители автомобильные АВ-класса уже привычные уступать D-классу, здесь весьма солидная высокая линейность, несмотря на то, что фильтры всемогущие, выполнены точно и грамотно. Вторым фаворитом является Hertz, весьма компактное устройства, которое не поражает мощностью, хотя она следует заметить, больше предложенной нами условной границу достаточности (на 2 Ом – 90, на 4 Ом – 60). Но линейность – фантастическая, недавно считали, что такой в D-классе добиться невозможно, а фильтра по универсальности и качеству являются одними из лучших в тестировании.

    Еще один участник заслуживает отдельного поощрения и упоминания. TEAC по типу усилителя (размером почтовой открытки) невозмодно никак было заключить, что это – хороший четырехзканальный усилитель, который по мощности превосходит двоих участников тестирования (с нормальными размерами), с хорошими фильтрами и небольшими искажениями). При подведении результатов ТЕАС за компактность получил оценку 10, хотели выдать 11, однако не стали во избежание прецедента, мало ли, что будет в следующем тестировании…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители четырех канальные "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.