Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители четырех канальные

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-05

    Пропорции

    Мы становимся добрее со временем. Имеем в виде у нас в редакции. Другие пускай сами отвечают за себя.

    Было, когда собирая технику в групповое тестирование, мы сводили сурово брови для подчеркивания, как важно соблюдать условия участия в тестировании: технические ограничения или ценовые рамки. При подготовке к данному коллективному забегу, мы были либеральны и улыбчивы. Компактные? С бумажный листок одного ходового формата. А если немного вылезет? Ну, пускай вылазит, не будет лишнее отпиливать. И тем более гнать из теста. Стоимость? А какие имеются? Давайте. По-прежнему были против попыток всунуть в тестирование 4-канальных усилителей 2-канальные (а одно и то же – зарядник для айфона или корпусный сабвуфер). Наша доброта велика, но имеет границы…

    Сможет ли доброта окупиться? Еще как. В тестирование собрали много усилителей, многие вписались в рамки компактности (довольно условно поставленные, без научного обоснования), и диапазон цен, про который мы даже не говорили, оказался намного уже доброты, немного более двухкратного.

    Стало очень познавательным все, что следовало за этим. Прежде всего, стали появляться новые  данные  о победном марше устройств импульсного усиления (D-класс – для своих). Простейшее пожелание выбора усилителя не больших габаритов стало порождением пропорции 7/5 в пользу D-класса. Психологический важный рубеж 50/50 преодолели незаметно для нас.  Реагируя на новейшие реалии, мы сейчас в табличке с главными характеристиками усилителей пишем первым пунктом класс его функционирования, так как большинство производителей не стали включать указания на импульсную природу устройства в его обозначение, ранее где-нибудь и промелькала буква “D”.

    Более серьезная другая корректива потребовалась в технологии измерений. Импульсные усилители, называвшиеся раньше цифровыми, для солидности, хотя в них нет ничего особенного цифрового, сложно взаимодействуют с измерительной техникой. При этом лишь тогда, когда данная техника – цифровая. При весьма малом, при единицах милливатт, сигнале импульсного автомобильного усилителя на выходе измерительная станция Clio стала запутываться в показаниях, отсюда – артефакты, которые неоднократно появлялись на графиках, образно называемых «цифровыми хвостами» - якобы резкие увеличения нелинейных искажений, наблюдаемых на микросигнале. При включении осциллографа – там нет ничего особого, а показывает измеритель КНИ из группы «кровавый кошмар». Чтобы не объяснять каждый раз, что к реальности «хвосты» не имеют отношения, нами с данного номера были изменены пределы шкалы мощности на выходе и отбросили все, что менее 0,1 Вт, оставляя в поле графика лишь информативные показания устройства.

    Прогресс импульсных усилителей повлиял на их относительную численность, когда вы закончите знакомство с результатами тестирования, сможете увидеть, что они не тянутся больше за обыкновенными, АВ-класса, собратьями по линейности, а уже превосходят многих в данное время. Мы здесь даже не будем говорить о мощности. В этом они при всех равных превосходили всегда, потом и придумали.

    Вторым самым важным компонентом четырехканального усилителя являются фильтры, определяющие границы применимости устройства (фронт – поканальный фронт или сабвуфер), и качество функционирования в системе. Немного было очень плохих фильтров, очень хороших, необходимо заметить – также не через край. Любой из участников в какой-то степени успеха поделить фронт с сабвуфером. 1 из 12-ти способен работать самостоятельно полностью с поканальным фронтом. Еще два могут справиться с данной задачей, если будет помощь от головного устройства. Не идеальная пропорция, однако срез настоящего состояния рынка получился весьма репрезентативным.  

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Вы читали вступление к тестированиям. Продолжим затронутые там темы про автомобильные усилители. В данном тестировании лучшими по комплексу оказались два устройства, оба являются представителями новейшего поколения импульсных усилителей автомобильный. Это Soundstream, который сочетает высокую мощность среди участников с абсолютной линейностью и единственный, который при необходимости способен без посторонней помощи управиться своими фильтрами с поканальным фронтом. На верхней ступеньке рядом с ним расположился Kenwood  (мы и не удивлены). Удобнейшая конструкция, завидная компактность, мощность, только чуть уступающая рекордсмену тестирования, и фильтры. Хотя и нуждаются в подмоге для некоторых использований, в остальном – более гибкие, чем у большего количества «одноклассников». 2 «Фаворита» тестирования весьма непохожи в отличие от 2-х «Лидеров». Eton талантливо реализует традиционные схемотехнические приемы, но мощность, по которой усилители автомобильные АВ-класса уже привычные уступать D-классу, здесь весьма солидная высокая линейность, несмотря на то, что фильтры всемогущие, выполнены точно и грамотно. Вторым фаворитом является Hertz, весьма компактное устройства, которое не поражает мощностью, хотя она следует заметить, больше предложенной нами условной границу достаточности (на 2 Ом – 90, на 4 Ом – 60). Но линейность – фантастическая, недавно считали, что такой в D-классе добиться невозможно, а фильтра по универсальности и качеству являются одними из лучших в тестировании.

    Еще один участник заслуживает отдельного поощрения и упоминания. TEAC по типу усилителя (размером почтовой открытки) невозмодно никак было заключить, что это – хороший четырехзканальный усилитель, который по мощности превосходит двоих участников тестирования (с нормальными размерами), с хорошими фильтрами и небольшими искажениями). При подведении результатов ТЕАС за компактность получил оценку 10, хотели выдать 11, однако не стали во избежание прецедента, мало ли, что будет в следующем тестировании…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители четырех канальные "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.