Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы с процессором (JVC KD-R90BT, Kenwood KDC-BT53U, Pioneer DEH-80PRS, Alpine CDE-175R, Alpine CDE-178BT, Alpine iDE-178BT, Alpine CDE-177BT)

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-30

    Тест следующих моделей – модель JVC KD-R90BT, модель Pioneer DEH-80PRS, модель Kenwood KDC-BT53U, а так же Alpine CDE-175R (у данной фирмы есть и модели  Alpine CDE-178BT, Alpine iDE-178BT, Alpine CDE-177BT, которые тоже с процессором)

    Покажем класс?

    Но перед показом договоримся о терминах, в противном случае у нас не получится ни какого класса, а обычный детский сад…  

    Приобрести что-нибудь под названием «автомагнитолы с диском», имеющее что-то, называемое DSP, купить можно в районном центе в магазине «Автоприбамбас». Второе из этих что-нибудь формально именуется Digital Sound Processor, переключение осуществляется между положениями Stadium, Church, Hall и так далее, украшая песни Михайлова имитациями акустической среды. Наверняка, вам это знакомо…

    Употребляя на данных страничках аббревиатуру, мы на самом деле говорим о другом: также звуковой, также цифровой, однако включающий в себя настраиваемые фильтры, управляемых АЧХ-корректоров или другого типа и настраиваемые временной коррекцией.

    В процессе сборки головных устройств традиционно для группового теста мы руководствовались критериями стоимости и функциональности. И тогда в тестирование «головок» довольно высокой ценовой категорией попадали всего 1-2 прибора с звуковым цифровым процессором. В том единственном, интересующем нас. Таким устройства, естественно, в пункте «Оснащенность» ставился высший балл, без учета процессорные приборы имеют другую идеологию. Приличная безпроцессорная «головка»может быть куплена каждым, кого не удовлетворяет штатная, устройство с DSP приобретает только тот, кому известно, какие выгоды можно брать от процессора. Поэтому и решили рассматривать отдельно процессорные «головки» и декларируем: «головки» с DSP, - это отдельная категория, которая по числе становится довольно существенной.

    Наверняка, помните, когда была целая категория внешних DSR, когда почти отсутствоали процессорные «головы». Сегодня процессоры в качестве внешних устройств стали выпускать в виде «процессоров-интеграторов», т.е. они вск же процессоры, некоторые – весьма мощные, однако в их названии и концепции изначально допускают мысль о функционирования от штатных «головок». Процессорными «головами» подобный соглашательный подход отвергается фактом их существования.

    Чем же отличается отдельный процессор от встроенного? Нам известно, что когда специализированный прибор включен в состав универсального устройства, то его опции немного изменяются, в оснвном, - в «упрощенную» сторону. Как фотокамера, которая встраивается в телефон.

    Это происхлжит именно со звуковыми процессора, входящими в CD-ресивер. Показателем наличия полноценного DSP в устройстве сохраняются параметры временных задержек, но изготовители делают все для упрощения установки для пользователей. Чтобы не разделять расстояние до автоакустики на звуковую скорость, предоставим ему возможности ввода сантиметров, а это еще легче: вводиттся тип салона (минивэн, хетчбэк, седан) и расположение автоакустики (полка, кикпанель, дверь), точность устанавливания поля не фантастическая, но легче уже некуда. А то и вовсе позволяет избавлять пользователей от умственных нагрузок, заставляя систему автоматически настраиваться. Возможно получение вполне удовлетворительной точности настройки.

    Способность управления крутизной фильтрового спада является одним из серьезнейших козырей систем процессора, изменяя крутизну спада, можно плучать более ровные данные звукового поля. (Еслои не ровны, но хотя бы по вашему вкусу). Но это же делание простоты может привести к ограниченной конфигурации фильтров встраиваемых процессоров. Из них непросто нахождить такие, которые позволят без внешних фильтров разводить поканальные фронты с сабвуфером по полосам. Т.е. в каналах Rear и Front происходит включением только ВЧ-фильтра, а ограничения перестройки фильтров не увеличивается больше 250 Гц. Поэтому, если требуется соревновательная система с поканальным подключением и активными фильтрами, необходим только встраиваемый или внешний DSP, однако в «головку» эксклюзивного класса.

    3-ий краеугольный камень DSP-эквалайзер. Простая «головка» в наше время уже также по большей части смогла «перешагнуть» «тембровое» развитие, но процессорные приборы в таком плане имеют существенное широкие возможности. В управлении параметрами звукового процессора полностью проявляются подходы к экргономике разработчиков. Согласитесь, когда в параметры девятиполосного эквалайзера необходимо заходить всегда с нижних полос, то это не обрадует. И почему процессорный прибор обязан самостоятельно выходить из настроечного меню (пуская даже после полминутной задержки), если в большинстве случаев при его настраивании вам нужно будет подстраивать в это же время и фильтры внешнего усилителя автомобильного, находящегося где? Точно… Между тем у нынешних одноклассников зафиксировали данную особенность, причем что все имеют специальную кнопочку выхода из режима.

    На счет качества звука можно сказать, что в этом однозначность отсутствует. Не так давно к нам в тестирование попали процессорные устройства, дающие основания для оптимистических прогнозов. В этих случаях меньше основания для оптимизма. И причина не в том, что это «процессорный» таинственный звук, а ожидаемые особенности реализованный ЦАПов и цифровых фильтров на выходе. При работе процессора с частотой дискретизации 44,1 кГц, это простенько, но не идеально. Помимо этого, в любых случаях сглаживающий фильтр должен предоставлять на 20 кГц затухание меньше 1 дБ (лучше не больше 0,5 дБ), если не хочется, чтобы он влиял на звучание, а это видно у многих нынешних одноклассников. Однако не у всех. Оценивая звучание можно напомнить, что хождение субъективной находится в пределах этого тестирования, но нечто подсказывает, что потенциальных потребителей процессорного прибора заинтересуется оценка звука в абсолютной шкале. Прошу трактовать итоги так.

    До сегодняшнего времени за оснащенность процессорные устройства у нас получали практически только высшие оценки. Однако это, когда их сравнивали с «головками» попроще. В этом случае мы приняли решение, что пора дать штрафы за отсутствие ВТ. Пока что будет нормально штрафовать на полбалла. Та же бухгалтерия практиковалась нами в отношении возможности подключения к кнопочкам на руле, для полностью звуковых «головок» это имеет важное значение. Поэтому у многих одноклассников обудет не полной оценка за оснащенность, а с копейками, не стоит пугаться.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    При формально подходе с подсчетом достоинств и недостатков станет понятно, что победителем становится последний участок. Также ощущается, что он имеет нешуточный потенциал и по части звука, картина в нашем экземпляре ьбыла подпорчена излишним подъемом на басах, однако фарисейство считать, это фатальным минусом. Pioneer по общим баллам встал на первое место. Наибольшая сильная конкуренция победителю была составлена Alpine, если бы у него был ВТ, он смог бы легко вытеснить лидера. А нынешний участник получил «Фаворита». Чуть меньше понравились первые двое. Понять почему меньше можно по табличке рейтинга. Как можно заметить, что в итоговых баллах разница всего в каких-то сотых или десятых долях.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы с процессором (JVC KD-R90BT, Kenwood KDC-BT53U, Pioneer DEH-80PRS, Alpine CDE-175R, Alpine CDE-178BT, Alpine iDE-178BT, Alpine CDE-177BT)"



    Имя: Вячеслав
    E-mail: slavazvg@bk.ru
    не понятно насчет рейтинга. Alpine CDE-178BT и Alpine CDE-177BT оба имеют блютуз. его нет только в 175. а написано "Alpine, если бы у него был ВТ, он смог бы легко вытеснить лидера" по настройкам и звучанию что из трех лучше: JVC KD-R90BT, Pioneer DEH-80PRS, Alpine CDE-178BT, Alpine CDE-177BT?

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.