Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика трех компонентная

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-28

    И девичья фамилия

    В последнее время стремительно увеличивается количество разводов. Некоторые выполняют подобные действия для того, чтобы улучшить собственное благосостояние, другие – просто получают информационное удовлетворение.

     

     

    Проводить такого рода опыты для того, чтобы занять определенную позицию, не хочется. А вот для того, чтобы провести тестирование определенных устройств, подобной прихотью можно и воспользоваться.

     

    Практически каждый год мы осуществляем тестирование трехполосных акустических систем, состоящих из определенных компонентов, которые были утверждены производителями. Более часто тестирование проводить нет смысла, поскольку новые модели появляются именно с такой периодичностью. Как правило, количество участников не такое уж и большое. Что же касается нынешнего теста, то здесь их численность увеличена. Но и этот момент нельзя считается важным. Специалисты отмечают, что испытание двуполостных и треполостных систем кардинально отличается. В большинстве случаев можно точно установить, где именно будут располагаться головки. Что же касается двуполостных систем, то в этом случае в состав входит несколько головок, а также специальный кроссовер.

     

    Как же обстоят дела с трехполостными акустическими системами? Никто не может точно сказать, какая именно комплектация будет в этот раз. Подобная акустика устанавливается производителями не так часто, но если же ее монтаж все же выполняют, то предопределить месторасположение практически невозможно. Еще один факт состоит в том, что в восьмидесяти процентах подобные системы подключаются поканально, иными словами, в их состав уже не включается кроссовер. Что же происходит с теми, которые не попали в данное число, как ведет себя автоакустика? Так, часть головок, работающих на низкой частоте, могут быть подведены лишь с одним каналом. Также они могут быть дополнены кроссовером и прочими составляющими.

     

    Но присутствует здесь и не очень приятная сторона. Так, кроссовер с трехполостной системы имеет более сложную компоновку. Если же сравнить его стоимость с ценой на двуполостный компонент, то здесь отличает вообще очень весомое. В состав в обязательном порядке входят фильтры, имеющие более сложные выводы, а также состоящие из разнообразных номиналов, что и делает их более дорогостоящими.

     

    По какой причине происходит именно так? Неужели производители располагают лишними средствами? Здесь все не так. Для того чтобы одновременно установить трехполостник и специальные фильтры пассивного характера, необходимо приложить не только усилия, но и немало времени. Препятствием здесь может выступать то, что в состав входит немало переменных, которые непостоянны. Так, чувствительность между басовыми элементами и среднечастотником можно заметить невооруженным глазом. Если же и в дальнейшем развивать именно эту тематику, то можно легко провести отдельную лекцию. Но это тестирование будет посвящено не тому, как работают отдельные комплектующие, а непосредственно излучателям. На основании тестирования можно получить ответ, стоит ли применять именно штатные кроссоверы или же можно выполнить их замену. Такая информация принесет больше реальной пользы, если вы будете выбирать автомагнитолы.

     

    Если рассматривать полуканальное подключение, то нужно отметь, что полезность такого метода была описана многими изготовителями. В этом вы сможете убедиться, если ознакомитесь с данными нескольких устройств, которые принимали участие в тестировании.

     

    На каких же условиях в этом случае будет осуществляться развод? Во время тестирования специалисты обращали особое внимание на импеданс, который был снят непосредственно с головок. Эта информация позволила определить допустимую для головок нагрузку, возможность использования нестандартных фильтрационных систем. Частотная характеристика рассматривалась несколько раз. Один раз ее выделяли именно в чистом виде, а вот второй – при применении штатного кроссовера. Принимались во внимание и нелинейные искажения, которые позволяли получить более полную картину. Только на основании всех полученных результатов можно было сделать вывод, стоит ли осуществлять такое разделение на отдельные полосы, рационален ли подобный метод, если речь идет о штатном оборудовании.

     

    Ранее не прописанные данные о том, можно ли компоновать другие элементы, насколько это выгодно и рационально. Огромное количество изготовителей пользуются подобным подходом, если речь идет о трехполостных составляющих. Но вот востребованность такого товара пока полностью не установлена. Именно это и попытались определить специалисты, проводя тестирование…

     

    Наиболее явные положительные, отрицательные аспекты

     

    На основании тестирования можно выделить двух явных победителей, одним из которых стала немецкая компания под названием Rainbow, а вторая – французская – это фирма Focal. У них присутствуют не только общие положительные черты, но и индивидуальные преимущества. Что касается Focal, то эта система – единственная в своем роде. Ее можно применять именно так, как поставляется производителями, поскольку все составляющие имеют четкое и качественное месторасположение. В процессе работы происходит точный учет тех данных, которые имеют пассивные фильтры, а также реализация их максимальных возможностей. Второй лидер не менее значим. В самом начале производители предполагали получить именно полуканальное устройство, пользуясь точными данными. По этой причине для каждого отдельного элемента был подобран собственный фильтр, позволяющий контролировать работу излучателей, форсировать головку в отношении мощности и выполнять множество других работ. Не менее интересным стало устройство, которое было представлено компанией Hertz. Единственный недостаток, который был у данной системы, заключался в некоторых неточностях в работе кроссовера.

     

    Такое устройство, как Crescendo было рекомендовано нашими специалистами. Здесь производители смогли воплотить довольно интересные идеи, а также создать уникальный комплект. Единственное, на что не обратили они внимание – это на возможность внесения изменений в частотную характеристику, а также использование фильтров, для комплектации кроссовера. Не менее интересной стала система Morel. Такой вариант можно легко использовать в качестве штатного оборудования, хотя сама схема и имеет некоторые неточности. Так, используемый для комплектации частотник вводит определенные ограничения, которые отражаются на основных характеристиках данного оборудования, поэтому ее применение и именно определенные недостатки. Хотя стоимость ее наиболее доступна в этой сфере.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика трех компонентная"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.