Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика компонентная 13 см

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-10

    Автоакустика компонентная Focal, Ground, Alpine, Polk Audio, Hertz

    Значение и размер

    Вы сами определяете регламент и состав группового тестирования в нашем журнале, хотя не всегда осознаете это.

    Массив потенциальных тестируемых участников неизбежно диктуется разнообразием и наличием выбираемой категории продукции на рынке. Если предположить, что мы затеяли сравнительный тест компонентной трехполосной автоакустики с девятидюймовым басовиком и купольным среднечастотником. Сколько будет прислано? Всего одна, так как второй нет. Это называется иллюстрация наличия. Иллюстрация разнообразия: если объявить о тестировании шестидюймовой «разнесенки», то склад начнет буквально ломиться от привозимого импортерами-дистрибьюторами.

    Дело в том, что у них ее берут, поэтому они дают, для этого и везут. У них берут, потому что многие автомобили для данного калибра лучшим образом предназначены для этого. Пятёрок привозят меньше, так как для них предназначено меньшинство. Однако не совсем подавляющее меньшинства: большинство французских авто, к примеру, не упоминаю о ряде образцов отечественной автомобильной техники. А ведь последняя имеет устойчивую группу приверженцев, которые покупают ВАЗы не из-за глухого безденежья, и в этом можно с легкостью убедиться, если посмотреть на перечень участников соревнований по автозвуку, в особенности в регионах.

    Однако «пятерок» по статистике меньше, хотя и зря, не раз было отмечено, что у автоакустики данного калибра имеются объективные преимущества, которые основаны на физических закономерностях, перед калибрами покрупнее. Главным из этих преимуществ являются лучшие характеристики направленности.

    Неизбалованные разнообразием пятидюймовой автоакустики мы согласились взять в тестирование всех представителей данного калибра, которые оказались в необходимый момент в Москве. В результате сбора ценовой диапазон участников вышел больше чем семикратным. И, несмотря на то, что общая тенденция «чем дороже мех и так далее» при желании прослеживается, при подобном либеральном подходе проще выявить приятные исключения из правил. Так как общим характером поведения определяется размер автоакустики, однако более важное значение имеет уровень инженерной реализации.

    Уже упоминали о достоинствах 5-дюймовой автоакустики, кратко, так как на этих страничках говорили о них сто раз. Также много говорили о недостатках данной акустики, однако на этом месте есть смысл немного остановиться. «Пятерки» имеют чувствительность ниже – это первый аргумент. Да, это не «лопухи» из предыдущего номера, где пришлось изменять масштаб оси для того, чтобы могло поместиться. Однако научно обосновано, что чувствительно меньше только у мидбаса, пищалки чаще используются такие же, как в шестидюймовых комплектах, а они контролирует давление звука, которое создается на четверти (и даже на трети) рабочего диапазона частот, поэтому разница не так велика. «Диффузор меньше – амплитуда больше – искажения выше». Вроде и так. Однако с другой стороны маленький диффузор при переходе к зонному режиме деформируется меньше, на средних частотах при этом искажения оказываются иногда очень низкими. Так было в этом тестировании, к тому же некоторые динамики на басах демонстрировали себя наилучшим образом. «Пятидюймовый мидбас имеет высокую частоту резонанса, поэтому возникает дефицит средних басов, а также трудности в сопряжении с сабвуфером». И здесь мы не будем лести в драку, есть такая тенденция, но следует заметить: целый ряд участников данного тестирования имеет резонанс на уровне типичной «6-ки», один комплект – меньше типичного для «6-ки». Одно дело размер, а совсем другое – достигнутое реально значение параметра.

    Здесь есть одна интереснейшая зависимость: 5-дюймовые мидбасы характеризуются более частым разменом числа басов на его качество. Из данного тестирования сразу несколько систем имеют мидбасы с очень низкой частотой резонанса, но которая сопровождается пониженной добротностью (или большей степенью демпфирования). Во всех случаях результат оказался похожим: точный, корректный и хороший средний бас, не размазанный во времени, однако его не хватало. У менее щепетильных в данном отношении басовых головок (также среднего диапазона) было достаточно, однако он не отличался аудиофильской прецизионностью. Здесь выбирать вам, басовые вкусы также различны, как кулинарные.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Победителем был признан участник, который спрятался в конце теста, однако это не по застенчивости, а из-за наиболее высокой стоимости. А для нее есть основания. Единоличным «Лидером» тестирования стал CDT, у данной автоакустики все компоненты, за исключением кроссовера, сделаны на самом высоком уровне, и естественно соответствующий результат. Тем, кто скажет, что мог бы сказать по ценнику результат, рекомендуем лучше по руке. Так как перечень фаворитов тестирования, которые только немногим уступили «Лидеру», стала автоакустика стоимость меньше впятеро – это Ivolga. Для нас остается загадкой, откуда берется автоакустика данной марки, факт в том, что некоторые приборы очень удачны (другие – просто провальные, недавно такая была). К «Фаворитам» также отнесли две немецкие марки: Rainbow и Ground Zero. Ко второй только одна претензия – дефицит баса, прочее выполнено отменно. Данная претензия не относится к Rainbow, у данной акустики задатки баса, как у хорошей «6-ки», только немного подвела чувствительность. Еще один «Фаворит» - Massive – имеет высокую чувствительность. Двум моделям мы дали отдельные «Рекомендации», близкие по сходным названиям и цене: Hertz и Focal являются идеальными кандидатами на замену штатной акустики, без необходимости устанавливать усилитель.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика компонентная 13 см "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.