Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный моноблок

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    Новый моноблок

    У нас широко используется слово «моноблок». И каждый раз применяется неправильно.

    Это совсем неправильно на 100 процентов. Моноблоками мы называем 1-канальные усилители автомобильные, имеющие половину набора фильтров и один канал – всего меньше в два раза, чем у обычного 2-канальника. В это же время энциклопедии, даже самые древние, которые печатали на измельченной целлюлозе, или современнейшие, которые просят время от времени денег, трактуют «моноблок», как 2 устройства, объединенные конструктивно в неразрывное целое. Приводящиеся примеры – существовавшие когда-то видеодвойки и существующие в настоящее время компьютеры.

    Учитывая это, AM-100.4DSP – это моноблок. В индексе данного моноблока 100.4 – это усилитель автомобильный (каналы, ватты), если сокращение DSP ставит вас в тупик – немедленно за уроки, а то расскажу маме.

    Такие сочетания – процессор с усилитель в одном корпусе – мы уже встречали и им нужны некоторые классификации. Условно будет называть их «насыщенными» и «ненасыщенными». Процессор у первых выполнен избыточным по количеству каналов, и кроме обслуживания усилителя, обеспечивает остальные «протестированным» сигналом, которые бывают обычными, с отсутствием процессора, а лучше – без фильтрации и блока предварительного усиления.

    AM-100.4DSP относят к «насыщенным». У процессора имеется столько же каналов, сколько имеется у усилителя, и выходы 1-го спаяны с входами второго.

    Как использовать подобный «моноблок»? Видны три варианта. 1-ый для рачительных. В системе имеется фронт с пассивными кроссоверами, а также сабвуфер. Встроенным DSR расфильтровывается фронт с сабвуфером, корректируется АЧХ, вводятся временные задержки между сабвуфером и фронтом и между фронтальными каналами.

    Второй вариант. AM-100.4DSP воздействует поканально на фронт, разруливая пищалку с мидбасом, ввод частотной коррекции и задержек для каждого усилителя осуществляется индивидуально, моноблок работает на сабвуфер в неправильном смысле, от него необходимо лишь ФНЧ (который имеется всегда и частенько хороший), и если повезет – сабсоник, имеющийся частенько и также иногда неплохой. Как поступить в данном случае с задержками для сабвуферного канала? Они в вашем распоряжении. Нужно лишь вспомнить, что они не задерживают сигнал к сабвуферу, а все остальное  в отношении к сабвуферу, он дальше фронта. Это означает, что задержку «от саба» - на все фронтальные каналы, затем индивидуальная корректировка «лево-право» и «пищалка-мидбас».

    Вариант третий: в данной серии усилителей имеется и басовый 1-канальник с процессором. Если такой установить, его блок задержек будет незадействованным, зато фильтры задействуют (сабсоник и ФНЧ), как и эквалайзер. Сейчас будет устанавливать, насколько возможности AM-100.4DSP  соответствуют описанным вариантом использования.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Собран усилитель в цельнотянутом компактном корпусе из алюминия типа «плоская труба». Задвигается плата усилителя в корпус с торца, именно поэтому не будет фото монтажа. На верхней плоскости имеется логотип на оргстекле, он во время включения подсвечивается синим цветом. Корпус, анодированный в черный цвет. Также в черный окрашены и торцевые стальные крышки, которые зафиксированы под шестигранник винтами. Маркировка разъемов сделана белой краской.

    Настраивается встроенный цифровой процессор 2-мя методами: модулем Am-cont, который покупается отдельно, или с компьютера через порт USB с помощью программного обеспечения с ресурса www.md-lab.ru.

    Кроме этого, если сравнивать с «членораздельными» решениями, то заключается прелесть «истинного моноблока» в том, что после ЦАПа сигнал начинает поступать на вход мощностного усилителя. Нет промежуточных каскадов, отсутствует влияние соединительных кабелей и других шаманских штучек. Забежим немного вперед: возможно, это также влияет на качество звука, который неожиданно оказался высоким.

    ЗВУЧАНИЕ

    Проходило просушивание при «нулевых» параметрах процессора, который был включен в тракт. В широком смысле трактом включался домашний CD-проигрыватель Bryston BCD-1, автоакустика Monitor Audio и предусилитель Bryston B100-SSD.

    На этот раз оставили прежний набор треков, который зарекомендовал себя в прошедших тестах:

    1. Токката ре-минор И.-С. Баха в обработке Ж. Лусье. Камерный состав, рафинированная в меру студийная запись, отлично выделяет дефекты стереопанорамы, микродинамики, передачу задних планов.

    2. Оркестр ВВС США — попурри на темы Глена Миллера. Хорошая живая запись, большой состав, отличный бас, духовые, ударные, проявляются дефекты интермодуляции, макродинамики и тонального баланса. Производит довольно приятные впечатления.

    3. Рок-н-роллы 50 — 70-х годов. На данных записях исключительно хороший тракт, позволяющий проводить границы между плохим и хорошим. Все треки на трактах среднего качества звучат плохо…

    4. «Go Down Moses» и «Down By The Riverside» в исполнении Луи Армстронга с хором. Шедевр монофонической записи без различных обработок, просто незаменим в процессе оценки центрального образа, тонального баланса и глубины сцены. Хором прекрасно выявляются интермодуляции, а благодаря ничем не ограниченной трубе, можно проводить оценку перегрузочной способности.

    Тональный баланс. Весьма живой бас, нет гудений, плотный – усилитель прекрасно держит динамик. Средние частоты и нижняя середина воспроизводятся насыщенно, ярко, хорошая передача атак струнных инструментов. Звучание хора ровное, однако, нет сливания исполнителей в однообразную массу. Рояль Лусье – щеточки-тарелочки, живее всех живых – богатый тембр, рассыпается хрустальными брызгами и песочком.

    Интермодуляция и макродинамика. Опять выручает хор, помогла также и труба – не каждый усилитель сможет выдержать подобный напор в среднем регистре. Не заметны призвуки на слух.

    Глубина сцены и микродинамика. Прекрасная микродинамика, хорошо слышны тонкие звуки. Местами появляется впечатление, что все «пеночки» подчеркнутые.

    Разделение каналов и стереопанорама. А здесь нечто ужасное, в хорошем смысле. Появляется ощущение, что в данном усилителе переходное затухание имеет знак «минус». Коммерческая обработка Credence Clearwater Revival плоская, глухая, собранная в кучу обрела мистическим образом глубину и ширину. Не говоря уже о «хороших» записях – панорама шире стереобазы, за акустические системы выходит с каждой стороны на метр.

    Общие впечатления от прослушивания. Многоплановое. Эмоциональный звук живых записей, весьма комфортный, почти то же самое, что и у студийных фонограмм, также и мультисессионные с последующим сведением.

    Интересная закономерность вышла с трактовкой образов. Все образы, во-первых, стали «собранными» четко очерченными. Идеальная фокусировка, в особенности эффект виден на «живых» записях. Как будто «шатание и разброд» аналоговых отражений подравнивается в стройную шеренгу. Но искушенный слушатель сможет заметить «цифру» в звуке усилителя, как смог коллега из «Салона AV», который заглянул на звучание музыки. Но также он отметил, что подобный звук мог бы быть в не бюджетной домашней системе.

    Все управления с компьютера процессором сосредотачивается в 1-ом окне. Здесь имеется, слева направо, а затем сверху вниз: выбор порта и подключение к компьютеру. Здесь – небольшая засада, о ней указано вблизи переключателя связи с компьютером. В выбранном канале поле итоговой АЧХ цифры вдоль оси означат номера эквалайзерных движков, вблизи с номером движка – установленные настройки (добротность, усиление, частота). Блок хранение параметров: Open и Save – это на компьютере в файле, Read и Write – в процессоре в 4-ех ячейках.

    2-ая строка: выбираем канал с синхронизацией в любом сочетании, параметры порогового шумоподавителя, регулятор чувствительности, снижение входного сигнала в нижнем положении – как у регулятора громкости около нулевой отметки. Фильтровой блок: независимые ФНЧ и ФВЧ на разную частоту диапазона звучания, две «главные» - крутизны. Регулятор задержки времени выбираемого канала: 0-3 с лишком метров.

    3-ий ряд: эквалайзер. Фиксированные частоты, регулировка добротности и усиления выполняется одними и теми же движками, регулировка – проводится установка двух экранных кнопок, помеченных Q и dB.

    • Усилитель
    • Нелинейные искажения коэффициентом
      (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), 0,013/0,012 %
    • Максимальное значение мощности
      (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), 130/168 Вт
    • Коэффициент нелинейных искажений
      (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), 0,043/0,070 %
    • Отношение шум/сигнал: 84 дБА
    • Чувствительность на входе: 0,16 — >11 В
    • Процессор
    • Разрядность: 24 бит
    • Частота настройки 20 Гц — 20 кГц с шагом 1 Гц
    • Частота дискретизации: 192 кГц
    • Фильтры: ФНЧ/ФВЧ/полосовой
    • Крутизна фильтров 12/24 дБ
    • Число полос эквалайзера: в каждом канале 31
    • Диапазон эквалайзерного регулирования: ±20 дБ с шагом 0,1 дБ
    • Добротность: 2,24 — 28,9
    • Задержка сигнала 0 — 30 мс с шагом 0,021 мс (~7 мм)
    • По стандарту CEA-2006, т.е. относительно 1 Вт мощности на выходе

    Функционирование кроссовера, к примеру, на частоте 1 кГц. Все как обещали, причем берется частота среза -3 дБ для разной крутизны, а не -3 для 2-го порядка и -6 для 4-го, как делается иногда. В сквозной тракт подключено что-то похожее на сабсоник, который дает спад примерно 2 дБ на 20 Гц. На верхней границе спад меньше децибела, хотя есть цифровой тракт.

    Функционирование эквалайзера н 1 кГц (снова – к примеру, то же самое на других частотах). Можно с легкостью увидеть и размах регулировки усиления в полосах, и границы изменения добротности довольно щедрые.

    У AM-100.4DSP нелинейные искажения имеют такие показания более чем достойные и в границах частичной мощности, и на известном «1-ом ватте», нелинейности при этом на низкоомной и нормальной нагрузке довольно близки.

    • Лаконичная до предела «входная» панель – все регулировки осуществляются с ноутбука или пульта

    RG-45-разъем для подключений модуля настройки Am-cont (отсутствует в комплекте)

    • Переключатель метода настройки. Нужно быть внимательными: в том случае, когда переключатель в положении, компьютеру не виден усилитель, однако не указывает почему. Потеряли на этом полдня…

    • Индикатор подключений к компьютеру

    • USB-порт «принтерного» вида для подключений к компьютеру

    • 2 пары гнёзд RCA — входы

    • Закрытый 2-рядный разъём для автоакустики может принимать провода диаметром до 6 миллиметров. Зажимные винты под «крест»

    • 2 предохранителя по 40 А

    • Индикаторы срабатывания и включения защиты

    • Провода питания и Remote, диаметр которых до 6 миллиметров

    • Размеры
    • Корпус длиной 250 миллиметров
    • Длина с разъёмами 283 миллиметров
    • Высота 48 мм
    • Ширина 210 мм
    • ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    • ЧТО
    • 4-канальный усилитель-процессор
    • КТО
    • Md.Lab AM-100.4DSP
    • ЦЕНА
    • 13100 рублей
    • ДОСТОИНСТВА
    • Хорошее звучание
    • Широкие возможности настройки
    • Небольшие размеры
    • НЕДОСТАТКИ
    • Отсутствуют выходы высочайшего уровня. Было бы полезно для апргрейда штатных систем
    • В ОБЩЕМ...
    • Моноблок из энциклопедии
    • РЕЙТИНГ
    • Технические характеристики 8
    • Мощность 8
    • Удобство установки 9
    • Оснащённость 9
    • Звучание 9
    • Компактность 9
    • Результат 8,67

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный моноблок "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.