Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    То, что время едва существует или совсем не существует, можно предположить на основании следующего…

    Аристотель

    ВРЕМЯ

    Я давно подозревал, что что-то не так. Причем довольно приличное время…

    Автомобиль, который принадлежит жителю Солнечнодольска Голосуну Владимиру, с системой, которую установил этот же житель Солнечнодольска, появляется в 3-ий раз на этих страничках. Это было в первый раз в 2007 году. Mazda 6, просто красавицы, внутри система – глаз не оторвать… на постройку данной системы Владимиру пришлось потратиться несколько месяцев, несколько дней – на езду в австрийский Велс, где он являлся чемпионом в категории «Любитель 7 каналов», где им желали стать 22 участника одновременно. Хватило 10 минут автомобильным словацким ворам, чтобы убрать «Мазду» с трофеев с автостоянки у «Макдональдса».

    Затем была «Хонда» в сентябре 2009 года, с другой системой. Сейчас Peugeot 207, которой во всех отношениях везет.

    «Несклоняемый» Голосун все 3 раза не жалел времени, чтобы показать автомобиль перед всеми в явной форме. А поэтому, что те системы полностью делал сам владелец авто, а эта – в существенной форме, уже в 3-ий раз отводим место в рубрике «Системы» для работ Голосуна, которая по статусу предназначается для разборки работ профессиональных студий. Однако, во-первых, вот автомобиль, я посмотрел его, померил и прослушал, а во-вторых, если не считается поводом признать профессиональной работу очередное звание чемпиона Европы, то назовите лучший. Времени оказалось не существуе…

     

    Если 1-ый эпизод относится к временным парадоксам, 2-ой – к примерам победы над временем, то новейшая система Владимира рельефно показывает тезис Аристотеля о том, что существует время не совсем.

    Большая часть новейшей системы сделана на компонентах, которые вписаны аршинными буквами в историю автозвука. Все они уникальны, практически все сняты с производства, все подбирали не 1 год, а некоторые искали даже не один год.

    Начинать будем с источника, он не случайно называется «головой». «Голову», которая приделана на заводе к Peugeot, Владимир оставил где находилась. Туда завели сигналы парктроников, именно поэтому оставили широкополосные тыловые штатные динамики и фронтальные штатные пищалки. Возможность прослушивания mp3 и радио также сохранилась, своеобразная «2-ая зона» обслуживания.

    Настоящим истопником сигнала является легендарный CD-ресивер Clarion HX-D2, это компонент, который роднит данную систему со следующей. Другим экземпляром является установленный в автомобиле «Супер-Кларион». Для максимального укорочения пути сигналов от источника до усилителей автомобильных, ресивер помещается в багажнике, а лицевая панель вынесена на торпедо. Она отделялась хирургическим путем - в данном аппарату несъемная панель, сделать 5-метровый шлейф и провести проверку, как все заработает. Возникали определенные опасения – наводки, длинный шлейф, цифра, емкость кабеля. Однако все стало работать как нужно, и пошел процесс.

    Фронт сделан по классическим канонам – в 2 полоски. Не хотелось делать 3-полоску по некоторым соображениям – и место необходимо найти, и что-то нужно решать с пассивными кроссоверами. На данное решение отчасти оказали влияние и особенности машины: штатные места с динамиков мидбасов у 207-го располагаются нетипично высоко, что смягчало проблемы, которые ассоциировались с 2-полосным фронтом: между излучателями расстояние получалось меньше обычного.

    Изначально ориентир делали на пассивные кроссоверы, потому что в наличии был лишь 1 2-канальный усилитель для фронта. Усилителей много, 1 – тот, который Владимир согласился установить в «систему мечты». Этот замысел дошел до поканалки с побортным усилением, пришлось для этого искать такой же усилитель. Однако это другая история…

    Автомобильные усилители представляют собой гибридные 2-канальники Power Amper XP200. Они не только из Красной Книги car audio, они считаются ветеранами этой книги (для справок: усилитель принимал участие в тестировании журнала в прошедшем столетии, точнее – в 1999 году). Выпустили «Икс-пауэров» совсем немного, на воле оставалось еще меньше. Один ждал долгое время своего часа, 2-ой долго искали, практически детективная история. Усилители проходили нужное «техобслуживание» - контроль компонентов, проверка паек и т.д. Вообще, производитель предоставлял на них пожизненную гарантию, однако предполагал ли он подобную длительность жизни, покрываемой гарантией? В России есть люди, которые не верят в существование времени, а взгляды Аристотеля не разделяются некоторыми электронными компонентами.

    Не сложно догадаться, что подбор автоакустики был далек от привычных стереотипов. Мы выбрали на место мидбасов Xetec P-6, в качестве пищалок – Seas, имеющий низкую резонансную частоту. Создан мидбас Р-6 на основе знаменитого динамика Revelator, сегментный диффузор с пропиткой отлично функционирует до верхней середины. Однако пищалки Seas Excel E0040-06 с уверенностью вещают 2-25 кГц, у них резонансная частота 500 Гц, резонансная зона сдвинута от рабочей полоски на пару окта, подобный номер с простыми автомобильными пищалками не подойдет. А с домашними – хорошо. Правда, размеры… Однако не бывает бесплатного, это было известно еще до Аристотеля. Данные головки предоставляли существенно большую свободу в процессе выбора частоты полосного раздела, есть за что сражаться.                                                                                                                          

    Установили мидбасы в штатных доработанных местах в двери. Долгий и трудоемкий процесс: изготовили подиумы под динамики и стеклопластиковые заглушки технологических окон. Основательно переделывали дверные облицовки, пожертвовали часть кармана, а обращенные к динамику поверхности покрыты полностью звукорассеивающими панелями.

    Для пищалок подобного крупного телосложения (фланец диаметром 110 миллиметров) не подошли обычные «колготочные» решения – вышло ненадежно и громоздко. Именно поэтому решили изготовитель алюминиевые сплошные корпуса, имеющие форму полусферы, фиксированные к передним стойкам при помощи болтов. Выточили корпус на токарном станке, кронштейн приварили с использованием аргонно-дуговой сварки, затем все было окрашено.

    После большого числа экспериментов с самодельными и готовыми девайсами отпала концепция пассивных кроссоверов, тогда решили переходить к поканальному усилению – хорошо, что позволил источник сигнала. При этом применялся встроенный процессор HX-D2 лишь для формирования 2-полосных сигналов фронтального канала, формирование сабвуферного сигнала происходит активным аналоговым кроссовером Macrom 4822 – весьма раритетная вещь высокого полета. Его похвалил даже сам Александр Клячин, который известен в кругах «домашнего» хай-энда.

    Сабвуферный усилитель – вновь раритет, моноблок рефенанса Soundstream REF500 с широкими возможностями, который функционирует в эффективном G-классе. В кроссовере имеется фирменная схема басовой коррекции Hawkins Bass Control, фазовый регулятор и сабсоник, однако Владимир по результатам прослушивания выбрал внешний кросс: здесь отсутствуют банальные решения. Даже несмотря на минимальную длину межблочных проводов – они непростые: витая моножильная пара ручной выделки от Шелгунова Вадима.

    Основной блок, кроссовер и усилители автомобильные головного устройства располагаются на подъемной сварной раме, которая установлена в багажном отделе. Рама сверху закрывается фальшполом с «диффузороприемником» в центре из стеклопластика. В багажный отдел через нее смотрит сабвуферный диффузор Crescendo Etude 2.10. Составной 27-литровый корпус сделан из МДФ. Основная корпусная часть, где стоит динамики, размещена в нише запасного колеса, а «тубус» идет через раму с усилителями до фальшпола с «диффузороприемником». Фиксируется сабвуфер к полу кузова с помощью болтов на вытяжных гайках.

    Владимиру в процессе работы над системой пришлось посомневаться в сказочной работе времени: этого не хватала, чтобы участвовать в соревнованиях с начала сезона 2012 года. У системы тогда появился соисполнитель – Мирошниченко Игорь и производственная база, где реализовали черновой вариант системы. Когда работу стали делать в четыре руки, удалось победить время. Черновой вариант весь сезон не раз переписывали набело и  он смог принести много трофеев Владимиру.  Потом победили именитых соперников в Зальцбурге на Еврофинале ЕММА, итог – 1-ое место в классе «Мастер 6 каналов». Но выступали за Украину, зато Владимиру удалось завоевать половину золота, доставшейся братской стране.

    Микропульт ДУ на ручнике. Большинство думает, что это удобнее, чем на рулевом колесе  

     

    Данная эмблема появляется в нескольких местах системы: «Разрушитель кирпича». Слова в единственном числе…

    SQ

    Порадовало и удивило прослушивание. Удивление вызвало, потому что я не ожидал такого от 2-полоски. На редкость аккуратная и ровная сцена, отсутствуют намеки на расфокусировку, отличная линейность, чистейшая середина, изумительная четкость… Создается впечатление, что прослушиваешь хорошо настроенную 3-полсоку с рядом размещенными ВЧ- и СЧ-излучателями.

    Весьма приятный, аккуратный и ровный тональный баланс. Я не смог найти к чему придраться, хотя умею и хотел. Согласованный, четкий и аккуратный бас. Микро- и макродинамика - по ЕГЭ на 100 баллов.

    RTA

    Кто думает, что у отлично звучащей системы бывает кривая АЧХ, стоит подойти поближе и взглянуть. Или лучше посмотреть вместе. Бас: 20-50 Гц неизменный уровень, больше, как принято у нас, он плавно снижается до нового рубежа, возле которого располагается и потом, с маленькими естественными вариациями, из которых самой заметной является нижний подчеркнутый верх (4-10 кГц). На верхних частотах АЧХ возвращается туда, где была…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.