Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    То, что время едва существует или совсем не существует, можно предположить на основании следующего…

    Аристотель

    ВРЕМЯ

    Я давно подозревал, что что-то не так. Причем довольно приличное время…

    Автомобиль, который принадлежит жителю Солнечнодольска Голосуну Владимиру, с системой, которую установил этот же житель Солнечнодольска, появляется в 3-ий раз на этих страничках. Это было в первый раз в 2007 году. Mazda 6, просто красавицы, внутри система – глаз не оторвать… на постройку данной системы Владимиру пришлось потратиться несколько месяцев, несколько дней – на езду в австрийский Велс, где он являлся чемпионом в категории «Любитель 7 каналов», где им желали стать 22 участника одновременно. Хватило 10 минут автомобильным словацким ворам, чтобы убрать «Мазду» с трофеев с автостоянки у «Макдональдса».

    Затем была «Хонда» в сентябре 2009 года, с другой системой. Сейчас Peugeot 207, которой во всех отношениях везет.

    «Несклоняемый» Голосун все 3 раза не жалел времени, чтобы показать автомобиль перед всеми в явной форме. А поэтому, что те системы полностью делал сам владелец авто, а эта – в существенной форме, уже в 3-ий раз отводим место в рубрике «Системы» для работ Голосуна, которая по статусу предназначается для разборки работ профессиональных студий. Однако, во-первых, вот автомобиль, я посмотрел его, померил и прослушал, а во-вторых, если не считается поводом признать профессиональной работу очередное звание чемпиона Европы, то назовите лучший. Времени оказалось не существуе…

     

    Если 1-ый эпизод относится к временным парадоксам, 2-ой – к примерам победы над временем, то новейшая система Владимира рельефно показывает тезис Аристотеля о том, что существует время не совсем.

    Большая часть новейшей системы сделана на компонентах, которые вписаны аршинными буквами в историю автозвука. Все они уникальны, практически все сняты с производства, все подбирали не 1 год, а некоторые искали даже не один год.

    Начинать будем с источника, он не случайно называется «головой». «Голову», которая приделана на заводе к Peugeot, Владимир оставил где находилась. Туда завели сигналы парктроников, именно поэтому оставили широкополосные тыловые штатные динамики и фронтальные штатные пищалки. Возможность прослушивания mp3 и радио также сохранилась, своеобразная «2-ая зона» обслуживания.

    Настоящим истопником сигнала является легендарный CD-ресивер Clarion HX-D2, это компонент, который роднит данную систему со следующей. Другим экземпляром является установленный в автомобиле «Супер-Кларион». Для максимального укорочения пути сигналов от источника до усилителей автомобильных, ресивер помещается в багажнике, а лицевая панель вынесена на торпедо. Она отделялась хирургическим путем - в данном аппарату несъемная панель, сделать 5-метровый шлейф и провести проверку, как все заработает. Возникали определенные опасения – наводки, длинный шлейф, цифра, емкость кабеля. Однако все стало работать как нужно, и пошел процесс.

    Фронт сделан по классическим канонам – в 2 полоски. Не хотелось делать 3-полоску по некоторым соображениям – и место необходимо найти, и что-то нужно решать с пассивными кроссоверами. На данное решение отчасти оказали влияние и особенности машины: штатные места с динамиков мидбасов у 207-го располагаются нетипично высоко, что смягчало проблемы, которые ассоциировались с 2-полосным фронтом: между излучателями расстояние получалось меньше обычного.

    Изначально ориентир делали на пассивные кроссоверы, потому что в наличии был лишь 1 2-канальный усилитель для фронта. Усилителей много, 1 – тот, который Владимир согласился установить в «систему мечты». Этот замысел дошел до поканалки с побортным усилением, пришлось для этого искать такой же усилитель. Однако это другая история…

    Автомобильные усилители представляют собой гибридные 2-канальники Power Amper XP200. Они не только из Красной Книги car audio, они считаются ветеранами этой книги (для справок: усилитель принимал участие в тестировании журнала в прошедшем столетии, точнее – в 1999 году). Выпустили «Икс-пауэров» совсем немного, на воле оставалось еще меньше. Один ждал долгое время своего часа, 2-ой долго искали, практически детективная история. Усилители проходили нужное «техобслуживание» - контроль компонентов, проверка паек и т.д. Вообще, производитель предоставлял на них пожизненную гарантию, однако предполагал ли он подобную длительность жизни, покрываемой гарантией? В России есть люди, которые не верят в существование времени, а взгляды Аристотеля не разделяются некоторыми электронными компонентами.

    Не сложно догадаться, что подбор автоакустики был далек от привычных стереотипов. Мы выбрали на место мидбасов Xetec P-6, в качестве пищалок – Seas, имеющий низкую резонансную частоту. Создан мидбас Р-6 на основе знаменитого динамика Revelator, сегментный диффузор с пропиткой отлично функционирует до верхней середины. Однако пищалки Seas Excel E0040-06 с уверенностью вещают 2-25 кГц, у них резонансная частота 500 Гц, резонансная зона сдвинута от рабочей полоски на пару окта, подобный номер с простыми автомобильными пищалками не подойдет. А с домашними – хорошо. Правда, размеры… Однако не бывает бесплатного, это было известно еще до Аристотеля. Данные головки предоставляли существенно большую свободу в процессе выбора частоты полосного раздела, есть за что сражаться.                                                                                                                          

    Установили мидбасы в штатных доработанных местах в двери. Долгий и трудоемкий процесс: изготовили подиумы под динамики и стеклопластиковые заглушки технологических окон. Основательно переделывали дверные облицовки, пожертвовали часть кармана, а обращенные к динамику поверхности покрыты полностью звукорассеивающими панелями.

    Для пищалок подобного крупного телосложения (фланец диаметром 110 миллиметров) не подошли обычные «колготочные» решения – вышло ненадежно и громоздко. Именно поэтому решили изготовитель алюминиевые сплошные корпуса, имеющие форму полусферы, фиксированные к передним стойкам при помощи болтов. Выточили корпус на токарном станке, кронштейн приварили с использованием аргонно-дуговой сварки, затем все было окрашено.

    После большого числа экспериментов с самодельными и готовыми девайсами отпала концепция пассивных кроссоверов, тогда решили переходить к поканальному усилению – хорошо, что позволил источник сигнала. При этом применялся встроенный процессор HX-D2 лишь для формирования 2-полосных сигналов фронтального канала, формирование сабвуферного сигнала происходит активным аналоговым кроссовером Macrom 4822 – весьма раритетная вещь высокого полета. Его похвалил даже сам Александр Клячин, который известен в кругах «домашнего» хай-энда.

    Сабвуферный усилитель – вновь раритет, моноблок рефенанса Soundstream REF500 с широкими возможностями, который функционирует в эффективном G-классе. В кроссовере имеется фирменная схема басовой коррекции Hawkins Bass Control, фазовый регулятор и сабсоник, однако Владимир по результатам прослушивания выбрал внешний кросс: здесь отсутствуют банальные решения. Даже несмотря на минимальную длину межблочных проводов – они непростые: витая моножильная пара ручной выделки от Шелгунова Вадима.

    Основной блок, кроссовер и усилители автомобильные головного устройства располагаются на подъемной сварной раме, которая установлена в багажном отделе. Рама сверху закрывается фальшполом с «диффузороприемником» в центре из стеклопластика. В багажный отдел через нее смотрит сабвуферный диффузор Crescendo Etude 2.10. Составной 27-литровый корпус сделан из МДФ. Основная корпусная часть, где стоит динамики, размещена в нише запасного колеса, а «тубус» идет через раму с усилителями до фальшпола с «диффузороприемником». Фиксируется сабвуфер к полу кузова с помощью болтов на вытяжных гайках.

    Владимиру в процессе работы над системой пришлось посомневаться в сказочной работе времени: этого не хватала, чтобы участвовать в соревнованиях с начала сезона 2012 года. У системы тогда появился соисполнитель – Мирошниченко Игорь и производственная база, где реализовали черновой вариант системы. Когда работу стали делать в четыре руки, удалось победить время. Черновой вариант весь сезон не раз переписывали набело и  он смог принести много трофеев Владимиру.  Потом победили именитых соперников в Зальцбурге на Еврофинале ЕММА, итог – 1-ое место в классе «Мастер 6 каналов». Но выступали за Украину, зато Владимиру удалось завоевать половину золота, доставшейся братской стране.

    Микропульт ДУ на ручнике. Большинство думает, что это удобнее, чем на рулевом колесе  

     

    Данная эмблема появляется в нескольких местах системы: «Разрушитель кирпича». Слова в единственном числе…

    SQ

    Порадовало и удивило прослушивание. Удивление вызвало, потому что я не ожидал такого от 2-полоски. На редкость аккуратная и ровная сцена, отсутствуют намеки на расфокусировку, отличная линейность, чистейшая середина, изумительная четкость… Создается впечатление, что прослушиваешь хорошо настроенную 3-полсоку с рядом размещенными ВЧ- и СЧ-излучателями.

    Весьма приятный, аккуратный и ровный тональный баланс. Я не смог найти к чему придраться, хотя умею и хотел. Согласованный, четкий и аккуратный бас. Микро- и макродинамика - по ЕГЭ на 100 баллов.

    RTA

    Кто думает, что у отлично звучащей системы бывает кривая АЧХ, стоит подойти поближе и взглянуть. Или лучше посмотреть вместе. Бас: 20-50 Гц неизменный уровень, больше, как принято у нас, он плавно снижается до нового рубежа, возле которого располагается и потом, с маленькими естественными вариациями, из которых самой заметной является нижний подчеркнутый верх (4-10 кГц). На верхних частотах АЧХ возвращается туда, где была…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.