Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST, , , , , , , , , , , , , , , ,

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    То, что время едва существует или совсем не существует, можно предположить на основании следующего…

    Аристотель

    ВРЕМЯ

    Я давно подозревал, что что-то не так. Причем довольно приличное время…

    Автомобиль, который принадлежит жителю Солнечнодольска Голосуну Владимиру, с системой, которую установил этот же житель Солнечнодольска, появляется в 3-ий раз на этих страничках. Это было в первый раз в 2007 году. Mazda 6, просто красавицы, внутри система – глаз не оторвать… на постройку данной системы Владимиру пришлось потратиться несколько месяцев, несколько дней – на езду в австрийский Велс, где он являлся чемпионом в категории «Любитель 7 каналов», где им желали стать 22 участника одновременно. Хватило 10 минут автомобильным словацким ворам, чтобы убрать «Мазду» с трофеев с автостоянки у «Макдональдса».

    Затем была «Хонда» в сентябре 2009 года, с другой системой. Сейчас Peugeot 207, которой во всех отношениях везет.

    «Несклоняемый» Голосун все 3 раза не жалел времени, чтобы показать автомобиль перед всеми в явной форме. А поэтому, что те системы полностью делал сам владелец авто, а эта – в существенной форме, уже в 3-ий раз отводим место в рубрике «Системы» для работ Голосуна, которая по статусу предназначается для разборки работ профессиональных студий. Однако, во-первых, вот автомобиль, я посмотрел его, померил и прослушал, а во-вторых, если не считается поводом признать профессиональной работу очередное звание чемпиона Европы, то назовите лучший. Времени оказалось не существуе…

     

    Если 1-ый эпизод относится к временным парадоксам, 2-ой – к примерам победы над временем, то новейшая система Владимира рельефно показывает тезис Аристотеля о том, что существует время не совсем.

    Большая часть новейшей системы сделана на компонентах, которые вписаны аршинными буквами в историю автозвука. Все они уникальны, практически все сняты с производства, все подбирали не 1 год, а некоторые искали даже не один год.

    Начинать будем с источника, он не случайно называется «головой». «Голову», которая приделана на заводе к Peugeot, Владимир оставил где находилась. Туда завели сигналы парктроников, именно поэтому оставили широкополосные тыловые штатные динамики и фронтальные штатные пищалки. Возможность прослушивания mp3 и радио также сохранилась, своеобразная «2-ая зона» обслуживания.

    Настоящим истопником сигнала является легендарный CD-ресивер Clarion HX-D2, это компонент, который роднит данную систему со следующей. Другим экземпляром является установленный в автомобиле «Супер-Кларион». Для максимального укорочения пути сигналов от источника до усилителей автомобильных, ресивер помещается в багажнике, а лицевая панель вынесена на торпедо. Она отделялась хирургическим путем - в данном аппарату несъемная панель, сделать 5-метровый шлейф и провести проверку, как все заработает. Возникали определенные опасения – наводки, длинный шлейф, цифра, емкость кабеля. Однако все стало работать как нужно, и пошел процесс.

    Фронт сделан по классическим канонам – в 2 полоски. Не хотелось делать 3-полоску по некоторым соображениям – и место необходимо найти, и что-то нужно решать с пассивными кроссоверами. На данное решение отчасти оказали влияние и особенности машины: штатные места с динамиков мидбасов у 207-го располагаются нетипично высоко, что смягчало проблемы, которые ассоциировались с 2-полосным фронтом: между излучателями расстояние получалось меньше обычного.

    Изначально ориентир делали на пассивные кроссоверы, потому что в наличии был лишь 1 2-канальный усилитель для фронта. Усилителей много, 1 – тот, который Владимир согласился установить в «систему мечты». Этот замысел дошел до поканалки с побортным усилением, пришлось для этого искать такой же усилитель. Однако это другая история…

    Автомобильные усилители представляют собой гибридные 2-канальники Power Amper XP200. Они не только из Красной Книги car audio, они считаются ветеранами этой книги (для справок: усилитель принимал участие в тестировании журнала в прошедшем столетии, точнее – в 1999 году). Выпустили «Икс-пауэров» совсем немного, на воле оставалось еще меньше. Один ждал долгое время своего часа, 2-ой долго искали, практически детективная история. Усилители проходили нужное «техобслуживание» - контроль компонентов, проверка паек и т.д. Вообще, производитель предоставлял на них пожизненную гарантию, однако предполагал ли он подобную длительность жизни, покрываемой гарантией? В России есть люди, которые не верят в существование времени, а взгляды Аристотеля не разделяются некоторыми электронными компонентами.

    Не сложно догадаться, что подбор автоакустики был далек от привычных стереотипов. Мы выбрали на место мидбасов Xetec P-6, в качестве пищалок – Seas, имеющий низкую резонансную частоту. Создан мидбас Р-6 на основе знаменитого динамика Revelator, сегментный диффузор с пропиткой отлично функционирует до верхней середины. Однако пищалки Seas Excel E0040-06 с уверенностью вещают 2-25 кГц, у них резонансная частота 500 Гц, резонансная зона сдвинута от рабочей полоски на пару окта, подобный номер с простыми автомобильными пищалками не подойдет. А с домашними – хорошо. Правда, размеры… Однако не бывает бесплатного, это было известно еще до Аристотеля. Данные головки предоставляли существенно большую свободу в процессе выбора частоты полосного раздела, есть за что сражаться.                                                                                                                          

    Установили мидбасы в штатных доработанных местах в двери. Долгий и трудоемкий процесс: изготовили подиумы под динамики и стеклопластиковые заглушки технологических окон. Основательно переделывали дверные облицовки, пожертвовали часть кармана, а обращенные к динамику поверхности покрыты полностью звукорассеивающими панелями.

    Для пищалок подобного крупного телосложения (фланец диаметром 110 миллиметров) не подошли обычные «колготочные» решения – вышло ненадежно и громоздко. Именно поэтому решили изготовитель алюминиевые сплошные корпуса, имеющие форму полусферы, фиксированные к передним стойкам при помощи болтов. Выточили корпус на токарном станке, кронштейн приварили с использованием аргонно-дуговой сварки, затем все было окрашено.

    После большого числа экспериментов с самодельными и готовыми девайсами отпала концепция пассивных кроссоверов, тогда решили переходить к поканальному усилению – хорошо, что позволил источник сигнала. При этом применялся встроенный процессор HX-D2 лишь для формирования 2-полосных сигналов фронтального канала, формирование сабвуферного сигнала происходит активным аналоговым кроссовером Macrom 4822 – весьма раритетная вещь высокого полета. Его похвалил даже сам Александр Клячин, который известен в кругах «домашнего» хай-энда.

    Сабвуферный усилитель – вновь раритет, моноблок рефенанса Soundstream REF500 с широкими возможностями, который функционирует в эффективном G-классе. В кроссовере имеется фирменная схема басовой коррекции Hawkins Bass Control, фазовый регулятор и сабсоник, однако Владимир по результатам прослушивания выбрал внешний кросс: здесь отсутствуют банальные решения. Даже несмотря на минимальную длину межблочных проводов – они непростые: витая моножильная пара ручной выделки от Шелгунова Вадима.

    Основной блок, кроссовер и усилители автомобильные головного устройства располагаются на подъемной сварной раме, которая установлена в багажном отделе. Рама сверху закрывается фальшполом с «диффузороприемником» в центре из стеклопластика. В багажный отдел через нее смотрит сабвуферный диффузор Crescendo Etude 2.10. Составной 27-литровый корпус сделан из МДФ. Основная корпусная часть, где стоит динамики, размещена в нише запасного колеса, а «тубус» идет через раму с усилителями до фальшпола с «диффузороприемником». Фиксируется сабвуфер к полу кузова с помощью болтов на вытяжных гайках.

    Владимиру в процессе работы над системой пришлось посомневаться в сказочной работе времени: этого не хватала, чтобы участвовать в соревнованиях с начала сезона 2012 года. У системы тогда появился соисполнитель – Мирошниченко Игорь и производственная база, где реализовали черновой вариант системы. Когда работу стали делать в четыре руки, удалось победить время. Черновой вариант весь сезон не раз переписывали набело и  он смог принести много трофеев Владимиру.  Потом победили именитых соперников в Зальцбурге на Еврофинале ЕММА, итог – 1-ое место в классе «Мастер 6 каналов». Но выступали за Украину, зато Владимиру удалось завоевать половину золота, доставшейся братской стране.

    Микропульт ДУ на ручнике. Большинство думает, что это удобнее, чем на рулевом колесе  

     

    Данная эмблема появляется в нескольких местах системы: «Разрушитель кирпича». Слова в единственном числе…

    SQ

    Порадовало и удивило прослушивание. Удивление вызвало, потому что я не ожидал такого от 2-полоски. На редкость аккуратная и ровная сцена, отсутствуют намеки на расфокусировку, отличная линейность, чистейшая середина, изумительная четкость… Создается впечатление, что прослушиваешь хорошо настроенную 3-полсоку с рядом размещенными ВЧ- и СЧ-излучателями.

    Весьма приятный, аккуратный и ровный тональный баланс. Я не смог найти к чему придраться, хотя умею и хотел. Согласованный, четкий и аккуратный бас. Микро- и макродинамика - по ЕГЭ на 100 баллов.

    RTA

    Кто думает, что у отлично звучащей системы бывает кривая АЧХ, стоит подойти поближе и взглянуть. Или лучше посмотреть вместе. Бас: 20-50 Гц неизменный уровень, больше, как принято у нас, он плавно снижается до нового рубежа, возле которого располагается и потом, с маленькими естественными вариациями, из которых самой заметной является нижний подчеркнутый верх (4-10 кГц). На верхних частотах АЧХ возвращается туда, где была…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.