Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    Руководителем проекта является Олег «Zebr» Петров

    Возможно, с задней стороны и не так красиво, однако кругозор намного шире. Больше перспектива и разбега, больше также обзор и надежность.

    В первом ряду

    Здесь имеется только 1-ый ряд. Данное авто никогда не выступало в роли семейного седана…

    В заграничных форумах поклонников данного семейства «Мерседесов» были обсуждения, нельзя ли каким-либо образом упростить вспомогательные небольшие задние сиденья. На небольшую собаку или маленького ребенка. Ответы (из ответственных и осмысленных) были однозначными: забываем и растираем.

    Во-первых, там отсутствуют места, во-вторых в данном месте салона любой kolkhoz будет противоречить соображениям безопасности. Даже и собаки. А у данных автомобилей с безопасностью все хорошо, интересно, дебют мощнейшей модификации модели R230 в качестве машины безопасности был в Германии на автогонках, а уличный вариант появился только спустя несколько месяцев.

    В общем, все ясно. В SL500 «230-го» разлива все отлично. Благодаря динамическим качествам, можно оставаться в 1-ом ряду и на гоночных трассах, пускай и перед тормозящими болидами, кузов представляет собой идеальный трансформер, правда, тряпичные» кабриолеты в 21-ом веке выглядят странновато. Всем и все на зависть, за исключением одного. Вам известно, чего, если читаете в данный момент этот журнал, а не Космополитен. Автомобиль – много хорошего, звук – мало и очень неважно. Несмотря на то, что головное устройства – само совершенство и по опциям, и по удобству управления, однако аудиосистема является не только источником сигнала. Это также усилители и динамики, в штатной комплектации, как бы ее не называли, это не удалось никому из производителей авто. Результат: при сложенной крыше никакого звука, с поднятой – также, однако еще меньше.

    Вполне понятное решение – замена динамиков, установка нормального сабвуфера, улучшение энергетики системы усилителями необходимой мощности. Определили структуру тракта достаточно простой – сабвуфер на 2-х десятидюймовых головках и поканальный фронт. Почему на 2-х? Дело в том, что кабриолету с открытой крышей мало будет 1-го. Почему десятидюймовых? У них звучание лучше, проверяли не раз.

     

    Дорабатывать штатные источники сигнала не было большой необходимости: вывели из головного устройства линейные выходы, добавив вход камер заднего вида, не стали трогать чейнджер. Было решено делать беспроцессорную систему, в мощном кабриолете, который рассчитан обычно на использование летом, звуковая сцена обладает приоритетом ниже, чем давление звука и тональный баланс. С разделением полос частоты решили справляться сами.

    При выборе компонентов решили сделать монобрендовую системы на компонентах Massive Audio. Эти усилители – 4-канальные и одинаковые, Massive D800.4. один функционирует с мидбасами и пищалками, второй отдается на откуп басу. Подобная идея намного выгоднее энергетически, чем мощный 2-канальник таких же размеров. Тем более, что 2 одинаковых усилителя расположить легче, и композиция создастся эстетически завершенной. Усилители автомобильные имеют мощность выше средней для 4-канальников, тем более - для компактных 4-канальников. На четырехомной нагрузке по 80 Вт. В этом случае именно это важно, так как сабвуферная часть тракта сделана нестандартно, как бы также поканально. 2-катушечные сабвуферы автомобильные, формула импеданса 4+4, каждой секции предназначается свой канал. Однако небольшая незадача вышла с кроссоверами, как отмечали в тексте, они сделаны безупречно, однако не универсально, границы изменения частот среза не годны для 2-полосной поканалки. Годятся для «2,5-полосного» фронта, даже при купольном среднечастотнике, однако здесь другой состав. Решением было использование гибридной технологии: включенный усилитель, как в чистой поканалке, однако на выходе каналов имеются пассивные фильтры D800.4 могу справиться, как с выделением частотных полос сабвуфера, здесь помогло, что каналы идентично оснащаются и независимо настраиваются, именно поэтому можно включать ФНЧ в каждом из 4-х каналов.

    Также в нашем тестировании были сабвуферы автомобильные Massive TW10, и не просто были, а завоевали главный приз. Их выбирали за скромный нужный объем закрытого оформления (с 13 литров) при отличной АЧЗ, надежную конструкцию и прекрасный резерв по перегрузке. Ведь работать нужно будет с полной отдачей…

    В «громких» инсталляциях отлично зарекомендовала себя фронтальная автоакустика Massive RK6. Достаточно высокая чувствительность, большой запас по перегрузке, отличный тональный баланс – что еще требуется, чтобы кататься с музыкой? Фронтальные мидбасы расположились в дверях. Места стали жестче и солиднее. Пищалки расположились в стойки ветрового стекла, тут пришлось без инноваций.

    Расположить оставшиеся компоненты стереотипным образом было невозможно. Автомобиль вроде большой, однако, места почти нет: багажник практически полностью занят устройством складывания крыши, кроме сумки там ничего больше невозможно разместить. Было решено: не трогать багажник и использовать то, что сзади 1-го ряда сидений никого никогда не будет. В итоге прорабатывания вариантов была создана мостиковая» сабвуферная конструкция с закрытыми 16-литровыми отсеками. Технологической основой является стеклопластиковая оболочка, которая выклеена со стороны салона по формообразующему ажурному каркасу, заднюю стенку выклеивали по «живой» машине. Под «коромыслом» сабвуфера, в границах салона, расположились усилители автомобильные, из которых один разместился над штатным чейнджером 2-ым этажом. Нашли все-таки подходящих пассажиров для 2-го ряда…

     

    Благодаря установке мидбасов конструкция «инженерной системы» ничем не выдается в двери

    Во втором ряду расположилось сабвуферное «коромысло»

    В стойках пищалки отодвинуты от стекла

    Традиционно на законченной работе номерной шильдик

     

    Снятые обивки позволяют увидеть, что мидбасы не просто ткнули в штатные отверстия

     

    Автомобильные усилители расположились на раздельных постаментах, под 1-им из них размещен штатный чейнджер

    Конечно, есть камера, с ней спокойнее даже в кабриолете

     

    Сабвуферный корпус: спереди – ажурный каркас, сзади – стенка «по месту»

    Приятно вымазать дорогой «Мерседес» полиэфиркой…

     

    С данного ракурса видно чейнджер, доступ к нему очень удобный

    SQ

    Меня озадачило прослушивание. Я готовился к тому, что сцена будет отсутствовать. Процессорные системы совсем разбаловали… А сцена имелась. Естественно, не идеальная, слева поджатая, однако достаточно глубокая и вполне ровная. Фокусировка не очень безупречной – установили пищалки далековато от мидбасов, однако не было видно вопиющих несуразностей.

    Отличная детальность звучания, система не ставится в неудобное положение пиками громкости. Имеется весьма выразительный панч. Бас играет великолепно, и басовое заполнение, и атака. Отсутствуют послезвучия и гудение, сухо и четко, с отличным сабвуферным диапазоном. Бас при поднятой крыше немного теряет в глубине (это не противоречие современным научным взглядам), и удивительно то, что началось доминирование в общем балансе.

    RTA

    Пока АЧХ-графики расположены в компьютере, их весьма удобно сравнивать, выводя быстро и по очереди на экран. При этом видно весьма наглядно: убранная крыша воздействует на АЧХ в зоне низких частот ниже 50 Гц и ниже. Более низкие составляющие слабеют при открытом салоне, частота 50 Гц на таком фоне выделяется настолько, что появляется ощущение басовой доминантности. При поставленной на место крыше это маскируют более низкие частоты. Частоты выше раздела «фронт-сабвуфер», точнее, 80 Гц, АЧХ будет идти ровно обо всех конфигурациях салона, небольшие шероховатости, которые вызываются локальными стоячими волнами и резонансами, начинают смещаться, однако не увеличиваются. Система на верхних частотах становится безразлично, отсутствует крыша или нет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.