Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    Руководителем проекта является Олег «Zebr» Петров

    Возможно, с задней стороны и не так красиво, однако кругозор намного шире. Больше перспектива и разбега, больше также обзор и надежность.

    В первом ряду

    Здесь имеется только 1-ый ряд. Данное авто никогда не выступало в роли семейного седана…

    В заграничных форумах поклонников данного семейства «Мерседесов» были обсуждения, нельзя ли каким-либо образом упростить вспомогательные небольшие задние сиденья. На небольшую собаку или маленького ребенка. Ответы (из ответственных и осмысленных) были однозначными: забываем и растираем.

    Во-первых, там отсутствуют места, во-вторых в данном месте салона любой kolkhoz будет противоречить соображениям безопасности. Даже и собаки. А у данных автомобилей с безопасностью все хорошо, интересно, дебют мощнейшей модификации модели R230 в качестве машины безопасности был в Германии на автогонках, а уличный вариант появился только спустя несколько месяцев.

    В общем, все ясно. В SL500 «230-го» разлива все отлично. Благодаря динамическим качествам, можно оставаться в 1-ом ряду и на гоночных трассах, пускай и перед тормозящими болидами, кузов представляет собой идеальный трансформер, правда, тряпичные» кабриолеты в 21-ом веке выглядят странновато. Всем и все на зависть, за исключением одного. Вам известно, чего, если читаете в данный момент этот журнал, а не Космополитен. Автомобиль – много хорошего, звук – мало и очень неважно. Несмотря на то, что головное устройства – само совершенство и по опциям, и по удобству управления, однако аудиосистема является не только источником сигнала. Это также усилители и динамики, в штатной комплектации, как бы ее не называли, это не удалось никому из производителей авто. Результат: при сложенной крыше никакого звука, с поднятой – также, однако еще меньше.

    Вполне понятное решение – замена динамиков, установка нормального сабвуфера, улучшение энергетики системы усилителями необходимой мощности. Определили структуру тракта достаточно простой – сабвуфер на 2-х десятидюймовых головках и поканальный фронт. Почему на 2-х? Дело в том, что кабриолету с открытой крышей мало будет 1-го. Почему десятидюймовых? У них звучание лучше, проверяли не раз.

     

    Дорабатывать штатные источники сигнала не было большой необходимости: вывели из головного устройства линейные выходы, добавив вход камер заднего вида, не стали трогать чейнджер. Было решено делать беспроцессорную систему, в мощном кабриолете, который рассчитан обычно на использование летом, звуковая сцена обладает приоритетом ниже, чем давление звука и тональный баланс. С разделением полос частоты решили справляться сами.

    При выборе компонентов решили сделать монобрендовую системы на компонентах Massive Audio. Эти усилители – 4-канальные и одинаковые, Massive D800.4. один функционирует с мидбасами и пищалками, второй отдается на откуп басу. Подобная идея намного выгоднее энергетически, чем мощный 2-канальник таких же размеров. Тем более, что 2 одинаковых усилителя расположить легче, и композиция создастся эстетически завершенной. Усилители автомобильные имеют мощность выше средней для 4-канальников, тем более - для компактных 4-канальников. На четырехомной нагрузке по 80 Вт. В этом случае именно это важно, так как сабвуферная часть тракта сделана нестандартно, как бы также поканально. 2-катушечные сабвуферы автомобильные, формула импеданса 4+4, каждой секции предназначается свой канал. Однако небольшая незадача вышла с кроссоверами, как отмечали в тексте, они сделаны безупречно, однако не универсально, границы изменения частот среза не годны для 2-полосной поканалки. Годятся для «2,5-полосного» фронта, даже при купольном среднечастотнике, однако здесь другой состав. Решением было использование гибридной технологии: включенный усилитель, как в чистой поканалке, однако на выходе каналов имеются пассивные фильтры D800.4 могу справиться, как с выделением частотных полос сабвуфера, здесь помогло, что каналы идентично оснащаются и независимо настраиваются, именно поэтому можно включать ФНЧ в каждом из 4-х каналов.

    Также в нашем тестировании были сабвуферы автомобильные Massive TW10, и не просто были, а завоевали главный приз. Их выбирали за скромный нужный объем закрытого оформления (с 13 литров) при отличной АЧЗ, надежную конструкцию и прекрасный резерв по перегрузке. Ведь работать нужно будет с полной отдачей…

    В «громких» инсталляциях отлично зарекомендовала себя фронтальная автоакустика Massive RK6. Достаточно высокая чувствительность, большой запас по перегрузке, отличный тональный баланс – что еще требуется, чтобы кататься с музыкой? Фронтальные мидбасы расположились в дверях. Места стали жестче и солиднее. Пищалки расположились в стойки ветрового стекла, тут пришлось без инноваций.

    Расположить оставшиеся компоненты стереотипным образом было невозможно. Автомобиль вроде большой, однако, места почти нет: багажник практически полностью занят устройством складывания крыши, кроме сумки там ничего больше невозможно разместить. Было решено: не трогать багажник и использовать то, что сзади 1-го ряда сидений никого никогда не будет. В итоге прорабатывания вариантов была создана мостиковая» сабвуферная конструкция с закрытыми 16-литровыми отсеками. Технологической основой является стеклопластиковая оболочка, которая выклеена со стороны салона по формообразующему ажурному каркасу, заднюю стенку выклеивали по «живой» машине. Под «коромыслом» сабвуфера, в границах салона, расположились усилители автомобильные, из которых один разместился над штатным чейнджером 2-ым этажом. Нашли все-таки подходящих пассажиров для 2-го ряда…

     

    Благодаря установке мидбасов конструкция «инженерной системы» ничем не выдается в двери

    Во втором ряду расположилось сабвуферное «коромысло»

    В стойках пищалки отодвинуты от стекла

    Традиционно на законченной работе номерной шильдик

     

    Снятые обивки позволяют увидеть, что мидбасы не просто ткнули в штатные отверстия

     

    Автомобильные усилители расположились на раздельных постаментах, под 1-им из них размещен штатный чейнджер

    Конечно, есть камера, с ней спокойнее даже в кабриолете

     

    Сабвуферный корпус: спереди – ажурный каркас, сзади – стенка «по месту»

    Приятно вымазать дорогой «Мерседес» полиэфиркой…

     

    С данного ракурса видно чейнджер, доступ к нему очень удобный

    SQ

    Меня озадачило прослушивание. Я готовился к тому, что сцена будет отсутствовать. Процессорные системы совсем разбаловали… А сцена имелась. Естественно, не идеальная, слева поджатая, однако достаточно глубокая и вполне ровная. Фокусировка не очень безупречной – установили пищалки далековато от мидбасов, однако не было видно вопиющих несуразностей.

    Отличная детальность звучания, система не ставится в неудобное положение пиками громкости. Имеется весьма выразительный панч. Бас играет великолепно, и басовое заполнение, и атака. Отсутствуют послезвучия и гудение, сухо и четко, с отличным сабвуферным диапазоном. Бас при поднятой крыше немного теряет в глубине (это не противоречие современным научным взглядам), и удивительно то, что началось доминирование в общем балансе.

    RTA

    Пока АЧХ-графики расположены в компьютере, их весьма удобно сравнивать, выводя быстро и по очереди на экран. При этом видно весьма наглядно: убранная крыша воздействует на АЧХ в зоне низких частот ниже 50 Гц и ниже. Более низкие составляющие слабеют при открытом салоне, частота 50 Гц на таком фоне выделяется настолько, что появляется ощущение басовой доминантности. При поставленной на место крыше это маскируют более низкие частоты. Частоты выше раздела «фронт-сабвуфер», точнее, 80 Гц, АЧХ будет идти ровно обо всех конфигурациях салона, небольшие шероховатости, которые вызываются локальными стоячими волнами и резонансами, начинают смещаться, однако не увеличиваются. Система на верхних частотах становится безразлично, отсутствует крыша или нет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.