Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    Руководителем проекта является Олег «Zebr» Петров

    Возможно, с задней стороны и не так красиво, однако кругозор намного шире. Больше перспектива и разбега, больше также обзор и надежность.

    В первом ряду

    Здесь имеется только 1-ый ряд. Данное авто никогда не выступало в роли семейного седана…

    В заграничных форумах поклонников данного семейства «Мерседесов» были обсуждения, нельзя ли каким-либо образом упростить вспомогательные небольшие задние сиденья. На небольшую собаку или маленького ребенка. Ответы (из ответственных и осмысленных) были однозначными: забываем и растираем.

    Во-первых, там отсутствуют места, во-вторых в данном месте салона любой kolkhoz будет противоречить соображениям безопасности. Даже и собаки. А у данных автомобилей с безопасностью все хорошо, интересно, дебют мощнейшей модификации модели R230 в качестве машины безопасности был в Германии на автогонках, а уличный вариант появился только спустя несколько месяцев.

    В общем, все ясно. В SL500 «230-го» разлива все отлично. Благодаря динамическим качествам, можно оставаться в 1-ом ряду и на гоночных трассах, пускай и перед тормозящими болидами, кузов представляет собой идеальный трансформер, правда, тряпичные» кабриолеты в 21-ом веке выглядят странновато. Всем и все на зависть, за исключением одного. Вам известно, чего, если читаете в данный момент этот журнал, а не Космополитен. Автомобиль – много хорошего, звук – мало и очень неважно. Несмотря на то, что головное устройства – само совершенство и по опциям, и по удобству управления, однако аудиосистема является не только источником сигнала. Это также усилители и динамики, в штатной комплектации, как бы ее не называли, это не удалось никому из производителей авто. Результат: при сложенной крыше никакого звука, с поднятой – также, однако еще меньше.

    Вполне понятное решение – замена динамиков, установка нормального сабвуфера, улучшение энергетики системы усилителями необходимой мощности. Определили структуру тракта достаточно простой – сабвуфер на 2-х десятидюймовых головках и поканальный фронт. Почему на 2-х? Дело в том, что кабриолету с открытой крышей мало будет 1-го. Почему десятидюймовых? У них звучание лучше, проверяли не раз.

     

    Дорабатывать штатные источники сигнала не было большой необходимости: вывели из головного устройства линейные выходы, добавив вход камер заднего вида, не стали трогать чейнджер. Было решено делать беспроцессорную систему, в мощном кабриолете, который рассчитан обычно на использование летом, звуковая сцена обладает приоритетом ниже, чем давление звука и тональный баланс. С разделением полос частоты решили справляться сами.

    При выборе компонентов решили сделать монобрендовую системы на компонентах Massive Audio. Эти усилители – 4-канальные и одинаковые, Massive D800.4. один функционирует с мидбасами и пищалками, второй отдается на откуп басу. Подобная идея намного выгоднее энергетически, чем мощный 2-канальник таких же размеров. Тем более, что 2 одинаковых усилителя расположить легче, и композиция создастся эстетически завершенной. Усилители автомобильные имеют мощность выше средней для 4-канальников, тем более - для компактных 4-канальников. На четырехомной нагрузке по 80 Вт. В этом случае именно это важно, так как сабвуферная часть тракта сделана нестандартно, как бы также поканально. 2-катушечные сабвуферы автомобильные, формула импеданса 4+4, каждой секции предназначается свой канал. Однако небольшая незадача вышла с кроссоверами, как отмечали в тексте, они сделаны безупречно, однако не универсально, границы изменения частот среза не годны для 2-полосной поканалки. Годятся для «2,5-полосного» фронта, даже при купольном среднечастотнике, однако здесь другой состав. Решением было использование гибридной технологии: включенный усилитель, как в чистой поканалке, однако на выходе каналов имеются пассивные фильтры D800.4 могу справиться, как с выделением частотных полос сабвуфера, здесь помогло, что каналы идентично оснащаются и независимо настраиваются, именно поэтому можно включать ФНЧ в каждом из 4-х каналов.

    Также в нашем тестировании были сабвуферы автомобильные Massive TW10, и не просто были, а завоевали главный приз. Их выбирали за скромный нужный объем закрытого оформления (с 13 литров) при отличной АЧЗ, надежную конструкцию и прекрасный резерв по перегрузке. Ведь работать нужно будет с полной отдачей…

    В «громких» инсталляциях отлично зарекомендовала себя фронтальная автоакустика Massive RK6. Достаточно высокая чувствительность, большой запас по перегрузке, отличный тональный баланс – что еще требуется, чтобы кататься с музыкой? Фронтальные мидбасы расположились в дверях. Места стали жестче и солиднее. Пищалки расположились в стойки ветрового стекла, тут пришлось без инноваций.

    Расположить оставшиеся компоненты стереотипным образом было невозможно. Автомобиль вроде большой, однако, места почти нет: багажник практически полностью занят устройством складывания крыши, кроме сумки там ничего больше невозможно разместить. Было решено: не трогать багажник и использовать то, что сзади 1-го ряда сидений никого никогда не будет. В итоге прорабатывания вариантов была создана мостиковая» сабвуферная конструкция с закрытыми 16-литровыми отсеками. Технологической основой является стеклопластиковая оболочка, которая выклеена со стороны салона по формообразующему ажурному каркасу, заднюю стенку выклеивали по «живой» машине. Под «коромыслом» сабвуфера, в границах салона, расположились усилители автомобильные, из которых один разместился над штатным чейнджером 2-ым этажом. Нашли все-таки подходящих пассажиров для 2-го ряда…

     

    Благодаря установке мидбасов конструкция «инженерной системы» ничем не выдается в двери

    Во втором ряду расположилось сабвуферное «коромысло»

    В стойках пищалки отодвинуты от стекла

    Традиционно на законченной работе номерной шильдик

     

    Снятые обивки позволяют увидеть, что мидбасы не просто ткнули в штатные отверстия

     

    Автомобильные усилители расположились на раздельных постаментах, под 1-им из них размещен штатный чейнджер

    Конечно, есть камера, с ней спокойнее даже в кабриолете

     

    Сабвуферный корпус: спереди – ажурный каркас, сзади – стенка «по месту»

    Приятно вымазать дорогой «Мерседес» полиэфиркой…

     

    С данного ракурса видно чейнджер, доступ к нему очень удобный

    SQ

    Меня озадачило прослушивание. Я готовился к тому, что сцена будет отсутствовать. Процессорные системы совсем разбаловали… А сцена имелась. Естественно, не идеальная, слева поджатая, однако достаточно глубокая и вполне ровная. Фокусировка не очень безупречной – установили пищалки далековато от мидбасов, однако не было видно вопиющих несуразностей.

    Отличная детальность звучания, система не ставится в неудобное положение пиками громкости. Имеется весьма выразительный панч. Бас играет великолепно, и басовое заполнение, и атака. Отсутствуют послезвучия и гудение, сухо и четко, с отличным сабвуферным диапазоном. Бас при поднятой крыше немного теряет в глубине (это не противоречие современным научным взглядам), и удивительно то, что началось доминирование в общем балансе.

    RTA

    Пока АЧХ-графики расположены в компьютере, их весьма удобно сравнивать, выводя быстро и по очереди на экран. При этом видно весьма наглядно: убранная крыша воздействует на АЧХ в зоне низких частот ниже 50 Гц и ниже. Более низкие составляющие слабеют при открытом салоне, частота 50 Гц на таком фоне выделяется настолько, что появляется ощущение басовой доминантности. При поставленной на место крыше это маскируют более низкие частоты. Частоты выше раздела «фронт-сабвуфер», точнее, 80 Гц, АЧХ будет идти ровно обо всех конфигурациях салона, небольшие шероховатости, которые вызываются локальными стоячими волнами и резонансами, начинают смещаться, однако не увеличиваются. Система на верхних частотах становится безразлично, отсутствует крыша или нет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.