Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-23

    Совсем без фокусов

    Возможно, постоянные читатели вспомнят статью под названием «Почти без фокусов» в восьмом номере 2007 года. Говорилось про Ford Focus 2. Хорошие были времена…

     

    Но времена меняются, со времени публикация та система сильно изменилась, стала 3-полосной. В целом, можно писать другую историю. Однако сейчас речь будет не о той.

    На этот не совсем обычный автомобиль я обратил внимание до того, как продал «Форд», однако сомнения были. В результате верх взяли чувства, и она предстала во всей красоте. Автомобиль по некоторым причинам взяли не новый, однако, в отличном состоянии. Это не совсем обычный Renault Clio – это ClioSport, производимый на предприятии спортивного филиала фирмы Renault на севере Франции в Дьеппе. Это один из лучших хот-хэтчей в своей группе. При малых размерах у малыша имеется 2-литровый спортивный мотор, мощность которого 197 л.с. и хорошо настроенная подвеска весьма оригинальной конструкции, это все не имеет общего с устройствами простого авто.

    Однако не будем отдаляться от темы. После того, как «Форд» был продан, все детали старой системы у меня сохранились, поэтому было решено большую часть использовать в новом проекте. Сложилась эклектичная схема: 3-полосный фронт, имеющий поканальное усиление, однако при этом сабвуфер отсутствовал, потому что авто на каждый день и не хотелось перегружать его «лишним весом», а необходимого тонального баланса добивался за счет элементов фронта. В качестве головного устройства использовал Clarion DRZ-9255, автоакустика сложилась такая: СЧ - Focal 3w2, ВЧ - Morel Supremo Piccolo, в качестве мидбаса применили Scan-Speak 18W5535 вместо Vifa M18WN19.

    После разборки двери, выяснилось, что не будет легко. Внутренняя дверная карта в отличие от «Фокуса» здесь не съемная, а единая, имеющая технологические отверстия. Однако проблема заключалась в том, что для облегчения все сделали из тончайшего металла, и все ходило ходуном.

    И после вибродемпфирования наружной части, а все технологические защитные отверстия закрыты алюминиевыми лючками, которые придавали дополнительную жесткость конструкции, опорное прикрученное кольцо имело существенные колебания во время нажатий руками. Для придания большей жесткости выполнили из стеклопластика основание для кольцо с развитыми фанерными ребрами. В результате было получено непоколебимое основание для большого мидбаса. Также следует сказать, что из-за того, что колодец подиума стал глубоким, для уменьшения стоячих волн в колодце выпилили углубления, похожие на шестеренки. Чтобы сохранить обшивку, мидбасы оставили скрытыми, произведя замену штатных маленьких сеток подходящими от автоакустики. Для их фиксации из фрезерованного оргстекла заново сделали кольца.

    Прикинув различные варианты расположения ВЧ и СЧ, решили, что будет оптимальным поставить их вблизи, в виде 8-ки на треугольниках боковых зеркал. На данном автомобиле они достаточно большие и должны отлично сочетаться с крупной конструкцией подиума. Единственное ограничение заключалось в отверстие воздуховодов для боковых зеркал, которые находились в торце панели приборов, было необходимо оставлять место для того, чтобы проходил воздух. В качестве основания были сделаны на заказ «восьмерки» из алюминия, они были закреплены при помощи перфоленты к треугольникам для отслушки и подбора оптимальной ориентации. Затем чтобы придать подиуму необходимую форму использовали модельный пластилин. Получив необходимый результат, применяя полиэфирку и стекломат, увековечил в стеклопластике подиум. После доведения его до ума шпатлевкой и наждачкой, пришлось затянуть алькантарой. Элементы из пластика передней панели, кольца сеток и «8-ки» для соблюдения стиля покрасили «рояльным» черным лаком.

    Автомобильные усилители расположили под передними сиденьями. Это хорошо и для развесовки машины, и по длине проводов. Чтобы закрепить усилители автомобильные из алюминиевого профиля изготовили рамы с винтовыми креплениями к неподвижным частям салазок сидений.

    Из-за того, что провода автоакустики Tchernov Original Two SC достаточно толстые и жесткие, рассматривались различные варианты их заведения в двери. Сразу был отвергнуть вариант пропускания их через штатный разъем, там столько места не было. 2-ой вариант предусматривал использование незадействованных клемм разъема, припаявшись с 2-х сторон к ним, также не устраивали возможные потери передачи сигналов. В результате были просверлены дополнительные отверстия вблизи с заводскими и установлена вторая защитная гофра, через которую пропустили провода.

    Прогресс просто неумолим, а в плане форматов воспроизведения система получилась консервативной. Однако наличие оптического входа в DRZ-9255, позволило создан на его базе дополнительный коаксиальный. К нему был подключен кларионовский чейнджер, где организовали соответствующий выход. Благодаря этому существенно улучшилось качество его звука, потому что при подобном подключении сигнал проходит через ЦАП головного устройства. В дальнейшем планируется подключение Wi-Fi-адаптера или Bluetooth с цифровым выходом для использования смартфона или планшета для потоковых передач музыки по «цифре» на головное устройство.

    Теперь перечитывая все написанное, ясно, что на «бумаге» все «без фокусов» и просто. Однако на проект на самом деле ушли месяцы работы с постоянными сомнениями и мыслями: как и что реализовать лучше. Также хочется сказать всем новичкам в автозвуке, какую важность имеет каждая мелочь во время установки компонентов (и не высокого уровня). Я убедился на своем примере, что большинство нюансов инсталляции, о которых я смог узнать из публикации в «Автозвуке» и иных источникам, очень важны и влияют на качество звука.

    Система в настоящее время в стадии финишной настройки, вносятся маленькие корректировки по результатам прослушивания. Хотя сабвуфер отсутствует, звучание получилось детальным, плотным и комфортным, превзойдя мои ожидания. Оказывается, можно делать систему без фокусов. Это нелегко, однако результат может быть достойным.  

    Интерьер в начальном виде. Вот как это было…

    Лючок, предназначенные для закрытия технологических отверстий.

    «Зашитая» и «зашумленная» дверь.

    Подготовительные работы при изготовлении основания подиума.

    Готовое и установленное основание подиума.

     

     

    Стадии изготовления подиумов ВЧ/СЧ, от «матрешки» из алюминия до готового узла.

     

    Монтаж усилителей и крепежные детали

    Новый интерьер. Вот так стало…

    Здесь теперь будет дырочка…

    Проводка нуждается в жертвах…  

    Самым вечным и неизменным из всех компонентов является DRZ

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.