Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-23

    Совсем без фокусов

    Возможно, постоянные читатели вспомнят статью под названием «Почти без фокусов» в восьмом номере 2007 года. Говорилось про Ford Focus 2. Хорошие были времена…

     

    Но времена меняются, со времени публикация та система сильно изменилась, стала 3-полосной. В целом, можно писать другую историю. Однако сейчас речь будет не о той.

    На этот не совсем обычный автомобиль я обратил внимание до того, как продал «Форд», однако сомнения были. В результате верх взяли чувства, и она предстала во всей красоте. Автомобиль по некоторым причинам взяли не новый, однако, в отличном состоянии. Это не совсем обычный Renault Clio – это ClioSport, производимый на предприятии спортивного филиала фирмы Renault на севере Франции в Дьеппе. Это один из лучших хот-хэтчей в своей группе. При малых размерах у малыша имеется 2-литровый спортивный мотор, мощность которого 197 л.с. и хорошо настроенная подвеска весьма оригинальной конструкции, это все не имеет общего с устройствами простого авто.

    Однако не будем отдаляться от темы. После того, как «Форд» был продан, все детали старой системы у меня сохранились, поэтому было решено большую часть использовать в новом проекте. Сложилась эклектичная схема: 3-полосный фронт, имеющий поканальное усиление, однако при этом сабвуфер отсутствовал, потому что авто на каждый день и не хотелось перегружать его «лишним весом», а необходимого тонального баланса добивался за счет элементов фронта. В качестве головного устройства использовал Clarion DRZ-9255, автоакустика сложилась такая: СЧ - Focal 3w2, ВЧ - Morel Supremo Piccolo, в качестве мидбаса применили Scan-Speak 18W5535 вместо Vifa M18WN19.

    После разборки двери, выяснилось, что не будет легко. Внутренняя дверная карта в отличие от «Фокуса» здесь не съемная, а единая, имеющая технологические отверстия. Однако проблема заключалась в том, что для облегчения все сделали из тончайшего металла, и все ходило ходуном.

    И после вибродемпфирования наружной части, а все технологические защитные отверстия закрыты алюминиевыми лючками, которые придавали дополнительную жесткость конструкции, опорное прикрученное кольцо имело существенные колебания во время нажатий руками. Для придания большей жесткости выполнили из стеклопластика основание для кольцо с развитыми фанерными ребрами. В результате было получено непоколебимое основание для большого мидбаса. Также следует сказать, что из-за того, что колодец подиума стал глубоким, для уменьшения стоячих волн в колодце выпилили углубления, похожие на шестеренки. Чтобы сохранить обшивку, мидбасы оставили скрытыми, произведя замену штатных маленьких сеток подходящими от автоакустики. Для их фиксации из фрезерованного оргстекла заново сделали кольца.

    Прикинув различные варианты расположения ВЧ и СЧ, решили, что будет оптимальным поставить их вблизи, в виде 8-ки на треугольниках боковых зеркал. На данном автомобиле они достаточно большие и должны отлично сочетаться с крупной конструкцией подиума. Единственное ограничение заключалось в отверстие воздуховодов для боковых зеркал, которые находились в торце панели приборов, было необходимо оставлять место для того, чтобы проходил воздух. В качестве основания были сделаны на заказ «восьмерки» из алюминия, они были закреплены при помощи перфоленты к треугольникам для отслушки и подбора оптимальной ориентации. Затем чтобы придать подиуму необходимую форму использовали модельный пластилин. Получив необходимый результат, применяя полиэфирку и стекломат, увековечил в стеклопластике подиум. После доведения его до ума шпатлевкой и наждачкой, пришлось затянуть алькантарой. Элементы из пластика передней панели, кольца сеток и «8-ки» для соблюдения стиля покрасили «рояльным» черным лаком.

    Автомобильные усилители расположили под передними сиденьями. Это хорошо и для развесовки машины, и по длине проводов. Чтобы закрепить усилители автомобильные из алюминиевого профиля изготовили рамы с винтовыми креплениями к неподвижным частям салазок сидений.

    Из-за того, что провода автоакустики Tchernov Original Two SC достаточно толстые и жесткие, рассматривались различные варианты их заведения в двери. Сразу был отвергнуть вариант пропускания их через штатный разъем, там столько места не было. 2-ой вариант предусматривал использование незадействованных клемм разъема, припаявшись с 2-х сторон к ним, также не устраивали возможные потери передачи сигналов. В результате были просверлены дополнительные отверстия вблизи с заводскими и установлена вторая защитная гофра, через которую пропустили провода.

    Прогресс просто неумолим, а в плане форматов воспроизведения система получилась консервативной. Однако наличие оптического входа в DRZ-9255, позволило создан на его базе дополнительный коаксиальный. К нему был подключен кларионовский чейнджер, где организовали соответствующий выход. Благодаря этому существенно улучшилось качество его звука, потому что при подобном подключении сигнал проходит через ЦАП головного устройства. В дальнейшем планируется подключение Wi-Fi-адаптера или Bluetooth с цифровым выходом для использования смартфона или планшета для потоковых передач музыки по «цифре» на головное устройство.

    Теперь перечитывая все написанное, ясно, что на «бумаге» все «без фокусов» и просто. Однако на проект на самом деле ушли месяцы работы с постоянными сомнениями и мыслями: как и что реализовать лучше. Также хочется сказать всем новичкам в автозвуке, какую важность имеет каждая мелочь во время установки компонентов (и не высокого уровня). Я убедился на своем примере, что большинство нюансов инсталляции, о которых я смог узнать из публикации в «Автозвуке» и иных источникам, очень важны и влияют на качество звука.

    Система в настоящее время в стадии финишной настройки, вносятся маленькие корректировки по результатам прослушивания. Хотя сабвуфер отсутствует, звучание получилось детальным, плотным и комфортным, превзойдя мои ожидания. Оказывается, можно делать систему без фокусов. Это нелегко, однако результат может быть достойным.  

    Интерьер в начальном виде. Вот как это было…

    Лючок, предназначенные для закрытия технологических отверстий.

    «Зашитая» и «зашумленная» дверь.

    Подготовительные работы при изготовлении основания подиума.

    Готовое и установленное основание подиума.

     

     

    Стадии изготовления подиумов ВЧ/СЧ, от «матрешки» из алюминия до готового узла.

     

    Монтаж усилителей и крепежные детали

    Новый интерьер. Вот так стало…

    Здесь теперь будет дырочка…

    Проводка нуждается в жертвах…  

    Самым вечным и неизменным из всех компонентов является DRZ

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.