Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-23

    Совсем без фокусов

    Возможно, постоянные читатели вспомнят статью под названием «Почти без фокусов» в восьмом номере 2007 года. Говорилось про Ford Focus 2. Хорошие были времена…

     

    Но времена меняются, со времени публикация та система сильно изменилась, стала 3-полосной. В целом, можно писать другую историю. Однако сейчас речь будет не о той.

    На этот не совсем обычный автомобиль я обратил внимание до того, как продал «Форд», однако сомнения были. В результате верх взяли чувства, и она предстала во всей красоте. Автомобиль по некоторым причинам взяли не новый, однако, в отличном состоянии. Это не совсем обычный Renault Clio – это ClioSport, производимый на предприятии спортивного филиала фирмы Renault на севере Франции в Дьеппе. Это один из лучших хот-хэтчей в своей группе. При малых размерах у малыша имеется 2-литровый спортивный мотор, мощность которого 197 л.с. и хорошо настроенная подвеска весьма оригинальной конструкции, это все не имеет общего с устройствами простого авто.

    Однако не будем отдаляться от темы. После того, как «Форд» был продан, все детали старой системы у меня сохранились, поэтому было решено большую часть использовать в новом проекте. Сложилась эклектичная схема: 3-полосный фронт, имеющий поканальное усиление, однако при этом сабвуфер отсутствовал, потому что авто на каждый день и не хотелось перегружать его «лишним весом», а необходимого тонального баланса добивался за счет элементов фронта. В качестве головного устройства использовал Clarion DRZ-9255, автоакустика сложилась такая: СЧ - Focal 3w2, ВЧ - Morel Supremo Piccolo, в качестве мидбаса применили Scan-Speak 18W5535 вместо Vifa M18WN19.

    После разборки двери, выяснилось, что не будет легко. Внутренняя дверная карта в отличие от «Фокуса» здесь не съемная, а единая, имеющая технологические отверстия. Однако проблема заключалась в том, что для облегчения все сделали из тончайшего металла, и все ходило ходуном.

    И после вибродемпфирования наружной части, а все технологические защитные отверстия закрыты алюминиевыми лючками, которые придавали дополнительную жесткость конструкции, опорное прикрученное кольцо имело существенные колебания во время нажатий руками. Для придания большей жесткости выполнили из стеклопластика основание для кольцо с развитыми фанерными ребрами. В результате было получено непоколебимое основание для большого мидбаса. Также следует сказать, что из-за того, что колодец подиума стал глубоким, для уменьшения стоячих волн в колодце выпилили углубления, похожие на шестеренки. Чтобы сохранить обшивку, мидбасы оставили скрытыми, произведя замену штатных маленьких сеток подходящими от автоакустики. Для их фиксации из фрезерованного оргстекла заново сделали кольца.

    Прикинув различные варианты расположения ВЧ и СЧ, решили, что будет оптимальным поставить их вблизи, в виде 8-ки на треугольниках боковых зеркал. На данном автомобиле они достаточно большие и должны отлично сочетаться с крупной конструкцией подиума. Единственное ограничение заключалось в отверстие воздуховодов для боковых зеркал, которые находились в торце панели приборов, было необходимо оставлять место для того, чтобы проходил воздух. В качестве основания были сделаны на заказ «восьмерки» из алюминия, они были закреплены при помощи перфоленты к треугольникам для отслушки и подбора оптимальной ориентации. Затем чтобы придать подиуму необходимую форму использовали модельный пластилин. Получив необходимый результат, применяя полиэфирку и стекломат, увековечил в стеклопластике подиум. После доведения его до ума шпатлевкой и наждачкой, пришлось затянуть алькантарой. Элементы из пластика передней панели, кольца сеток и «8-ки» для соблюдения стиля покрасили «рояльным» черным лаком.

    Автомобильные усилители расположили под передними сиденьями. Это хорошо и для развесовки машины, и по длине проводов. Чтобы закрепить усилители автомобильные из алюминиевого профиля изготовили рамы с винтовыми креплениями к неподвижным частям салазок сидений.

    Из-за того, что провода автоакустики Tchernov Original Two SC достаточно толстые и жесткие, рассматривались различные варианты их заведения в двери. Сразу был отвергнуть вариант пропускания их через штатный разъем, там столько места не было. 2-ой вариант предусматривал использование незадействованных клемм разъема, припаявшись с 2-х сторон к ним, также не устраивали возможные потери передачи сигналов. В результате были просверлены дополнительные отверстия вблизи с заводскими и установлена вторая защитная гофра, через которую пропустили провода.

    Прогресс просто неумолим, а в плане форматов воспроизведения система получилась консервативной. Однако наличие оптического входа в DRZ-9255, позволило создан на его базе дополнительный коаксиальный. К нему был подключен кларионовский чейнджер, где организовали соответствующий выход. Благодаря этому существенно улучшилось качество его звука, потому что при подобном подключении сигнал проходит через ЦАП головного устройства. В дальнейшем планируется подключение Wi-Fi-адаптера или Bluetooth с цифровым выходом для использования смартфона или планшета для потоковых передач музыки по «цифре» на головное устройство.

    Теперь перечитывая все написанное, ясно, что на «бумаге» все «без фокусов» и просто. Однако на проект на самом деле ушли месяцы работы с постоянными сомнениями и мыслями: как и что реализовать лучше. Также хочется сказать всем новичкам в автозвуке, какую важность имеет каждая мелочь во время установки компонентов (и не высокого уровня). Я убедился на своем примере, что большинство нюансов инсталляции, о которых я смог узнать из публикации в «Автозвуке» и иных источникам, очень важны и влияют на качество звука.

    Система в настоящее время в стадии финишной настройки, вносятся маленькие корректировки по результатам прослушивания. Хотя сабвуфер отсутствует, звучание получилось детальным, плотным и комфортным, превзойдя мои ожидания. Оказывается, можно делать систему без фокусов. Это нелегко, однако результат может быть достойным.  

    Интерьер в начальном виде. Вот как это было…

    Лючок, предназначенные для закрытия технологических отверстий.

    «Зашитая» и «зашумленная» дверь.

    Подготовительные работы при изготовлении основания подиума.

    Готовое и установленное основание подиума.

     

     

    Стадии изготовления подиумов ВЧ/СЧ, от «матрешки» из алюминия до готового узла.

     

    Монтаж усилителей и крепежные детали

    Новый интерьер. Вот так стало…

    Здесь теперь будет дырочка…

    Проводка нуждается в жертвах…  

    Самым вечным и неизменным из всех компонентов является DRZ

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.