Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-23

    Совсем без фокусов

    Возможно, постоянные читатели вспомнят статью под названием «Почти без фокусов» в восьмом номере 2007 года. Говорилось про Ford Focus 2. Хорошие были времена…

     

    Но времена меняются, со времени публикация та система сильно изменилась, стала 3-полосной. В целом, можно писать другую историю. Однако сейчас речь будет не о той.

    На этот не совсем обычный автомобиль я обратил внимание до того, как продал «Форд», однако сомнения были. В результате верх взяли чувства, и она предстала во всей красоте. Автомобиль по некоторым причинам взяли не новый, однако, в отличном состоянии. Это не совсем обычный Renault Clio – это ClioSport, производимый на предприятии спортивного филиала фирмы Renault на севере Франции в Дьеппе. Это один из лучших хот-хэтчей в своей группе. При малых размерах у малыша имеется 2-литровый спортивный мотор, мощность которого 197 л.с. и хорошо настроенная подвеска весьма оригинальной конструкции, это все не имеет общего с устройствами простого авто.

    Однако не будем отдаляться от темы. После того, как «Форд» был продан, все детали старой системы у меня сохранились, поэтому было решено большую часть использовать в новом проекте. Сложилась эклектичная схема: 3-полосный фронт, имеющий поканальное усиление, однако при этом сабвуфер отсутствовал, потому что авто на каждый день и не хотелось перегружать его «лишним весом», а необходимого тонального баланса добивался за счет элементов фронта. В качестве головного устройства использовал Clarion DRZ-9255, автоакустика сложилась такая: СЧ - Focal 3w2, ВЧ - Morel Supremo Piccolo, в качестве мидбаса применили Scan-Speak 18W5535 вместо Vifa M18WN19.

    После разборки двери, выяснилось, что не будет легко. Внутренняя дверная карта в отличие от «Фокуса» здесь не съемная, а единая, имеющая технологические отверстия. Однако проблема заключалась в том, что для облегчения все сделали из тончайшего металла, и все ходило ходуном.

    И после вибродемпфирования наружной части, а все технологические защитные отверстия закрыты алюминиевыми лючками, которые придавали дополнительную жесткость конструкции, опорное прикрученное кольцо имело существенные колебания во время нажатий руками. Для придания большей жесткости выполнили из стеклопластика основание для кольцо с развитыми фанерными ребрами. В результате было получено непоколебимое основание для большого мидбаса. Также следует сказать, что из-за того, что колодец подиума стал глубоким, для уменьшения стоячих волн в колодце выпилили углубления, похожие на шестеренки. Чтобы сохранить обшивку, мидбасы оставили скрытыми, произведя замену штатных маленьких сеток подходящими от автоакустики. Для их фиксации из фрезерованного оргстекла заново сделали кольца.

    Прикинув различные варианты расположения ВЧ и СЧ, решили, что будет оптимальным поставить их вблизи, в виде 8-ки на треугольниках боковых зеркал. На данном автомобиле они достаточно большие и должны отлично сочетаться с крупной конструкцией подиума. Единственное ограничение заключалось в отверстие воздуховодов для боковых зеркал, которые находились в торце панели приборов, было необходимо оставлять место для того, чтобы проходил воздух. В качестве основания были сделаны на заказ «восьмерки» из алюминия, они были закреплены при помощи перфоленты к треугольникам для отслушки и подбора оптимальной ориентации. Затем чтобы придать подиуму необходимую форму использовали модельный пластилин. Получив необходимый результат, применяя полиэфирку и стекломат, увековечил в стеклопластике подиум. После доведения его до ума шпатлевкой и наждачкой, пришлось затянуть алькантарой. Элементы из пластика передней панели, кольца сеток и «8-ки» для соблюдения стиля покрасили «рояльным» черным лаком.

    Автомобильные усилители расположили под передними сиденьями. Это хорошо и для развесовки машины, и по длине проводов. Чтобы закрепить усилители автомобильные из алюминиевого профиля изготовили рамы с винтовыми креплениями к неподвижным частям салазок сидений.

    Из-за того, что провода автоакустики Tchernov Original Two SC достаточно толстые и жесткие, рассматривались различные варианты их заведения в двери. Сразу был отвергнуть вариант пропускания их через штатный разъем, там столько места не было. 2-ой вариант предусматривал использование незадействованных клемм разъема, припаявшись с 2-х сторон к ним, также не устраивали возможные потери передачи сигналов. В результате были просверлены дополнительные отверстия вблизи с заводскими и установлена вторая защитная гофра, через которую пропустили провода.

    Прогресс просто неумолим, а в плане форматов воспроизведения система получилась консервативной. Однако наличие оптического входа в DRZ-9255, позволило создан на его базе дополнительный коаксиальный. К нему был подключен кларионовский чейнджер, где организовали соответствующий выход. Благодаря этому существенно улучшилось качество его звука, потому что при подобном подключении сигнал проходит через ЦАП головного устройства. В дальнейшем планируется подключение Wi-Fi-адаптера или Bluetooth с цифровым выходом для использования смартфона или планшета для потоковых передач музыки по «цифре» на головное устройство.

    Теперь перечитывая все написанное, ясно, что на «бумаге» все «без фокусов» и просто. Однако на проект на самом деле ушли месяцы работы с постоянными сомнениями и мыслями: как и что реализовать лучше. Также хочется сказать всем новичкам в автозвуке, какую важность имеет каждая мелочь во время установки компонентов (и не высокого уровня). Я убедился на своем примере, что большинство нюансов инсталляции, о которых я смог узнать из публикации в «Автозвуке» и иных источникам, очень важны и влияют на качество звука.

    Система в настоящее время в стадии финишной настройки, вносятся маленькие корректировки по результатам прослушивания. Хотя сабвуфер отсутствует, звучание получилось детальным, плотным и комфортным, превзойдя мои ожидания. Оказывается, можно делать систему без фокусов. Это нелегко, однако результат может быть достойным.  

    Интерьер в начальном виде. Вот как это было…

    Лючок, предназначенные для закрытия технологических отверстий.

    «Зашитая» и «зашумленная» дверь.

    Подготовительные работы при изготовлении основания подиума.

    Готовое и установленное основание подиума.

     

     

    Стадии изготовления подиумов ВЧ/СЧ, от «матрешки» из алюминия до готового узла.

     

    Монтаж усилителей и крепежные детали

    Новый интерьер. Вот так стало…

    Здесь теперь будет дырочка…

    Проводка нуждается в жертвах…  

    Самым вечным и неизменным из всех компонентов является DRZ

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.