Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-23

    Совсем без фокусов

    Возможно, постоянные читатели вспомнят статью под названием «Почти без фокусов» в восьмом номере 2007 года. Говорилось про Ford Focus 2. Хорошие были времена…

     

    Но времена меняются, со времени публикация та система сильно изменилась, стала 3-полосной. В целом, можно писать другую историю. Однако сейчас речь будет не о той.

    На этот не совсем обычный автомобиль я обратил внимание до того, как продал «Форд», однако сомнения были. В результате верх взяли чувства, и она предстала во всей красоте. Автомобиль по некоторым причинам взяли не новый, однако, в отличном состоянии. Это не совсем обычный Renault Clio – это ClioSport, производимый на предприятии спортивного филиала фирмы Renault на севере Франции в Дьеппе. Это один из лучших хот-хэтчей в своей группе. При малых размерах у малыша имеется 2-литровый спортивный мотор, мощность которого 197 л.с. и хорошо настроенная подвеска весьма оригинальной конструкции, это все не имеет общего с устройствами простого авто.

    Однако не будем отдаляться от темы. После того, как «Форд» был продан, все детали старой системы у меня сохранились, поэтому было решено большую часть использовать в новом проекте. Сложилась эклектичная схема: 3-полосный фронт, имеющий поканальное усиление, однако при этом сабвуфер отсутствовал, потому что авто на каждый день и не хотелось перегружать его «лишним весом», а необходимого тонального баланса добивался за счет элементов фронта. В качестве головного устройства использовал Clarion DRZ-9255, автоакустика сложилась такая: СЧ - Focal 3w2, ВЧ - Morel Supremo Piccolo, в качестве мидбаса применили Scan-Speak 18W5535 вместо Vifa M18WN19.

    После разборки двери, выяснилось, что не будет легко. Внутренняя дверная карта в отличие от «Фокуса» здесь не съемная, а единая, имеющая технологические отверстия. Однако проблема заключалась в том, что для облегчения все сделали из тончайшего металла, и все ходило ходуном.

    И после вибродемпфирования наружной части, а все технологические защитные отверстия закрыты алюминиевыми лючками, которые придавали дополнительную жесткость конструкции, опорное прикрученное кольцо имело существенные колебания во время нажатий руками. Для придания большей жесткости выполнили из стеклопластика основание для кольцо с развитыми фанерными ребрами. В результате было получено непоколебимое основание для большого мидбаса. Также следует сказать, что из-за того, что колодец подиума стал глубоким, для уменьшения стоячих волн в колодце выпилили углубления, похожие на шестеренки. Чтобы сохранить обшивку, мидбасы оставили скрытыми, произведя замену штатных маленьких сеток подходящими от автоакустики. Для их фиксации из фрезерованного оргстекла заново сделали кольца.

    Прикинув различные варианты расположения ВЧ и СЧ, решили, что будет оптимальным поставить их вблизи, в виде 8-ки на треугольниках боковых зеркал. На данном автомобиле они достаточно большие и должны отлично сочетаться с крупной конструкцией подиума. Единственное ограничение заключалось в отверстие воздуховодов для боковых зеркал, которые находились в торце панели приборов, было необходимо оставлять место для того, чтобы проходил воздух. В качестве основания были сделаны на заказ «восьмерки» из алюминия, они были закреплены при помощи перфоленты к треугольникам для отслушки и подбора оптимальной ориентации. Затем чтобы придать подиуму необходимую форму использовали модельный пластилин. Получив необходимый результат, применяя полиэфирку и стекломат, увековечил в стеклопластике подиум. После доведения его до ума шпатлевкой и наждачкой, пришлось затянуть алькантарой. Элементы из пластика передней панели, кольца сеток и «8-ки» для соблюдения стиля покрасили «рояльным» черным лаком.

    Автомобильные усилители расположили под передними сиденьями. Это хорошо и для развесовки машины, и по длине проводов. Чтобы закрепить усилители автомобильные из алюминиевого профиля изготовили рамы с винтовыми креплениями к неподвижным частям салазок сидений.

    Из-за того, что провода автоакустики Tchernov Original Two SC достаточно толстые и жесткие, рассматривались различные варианты их заведения в двери. Сразу был отвергнуть вариант пропускания их через штатный разъем, там столько места не было. 2-ой вариант предусматривал использование незадействованных клемм разъема, припаявшись с 2-х сторон к ним, также не устраивали возможные потери передачи сигналов. В результате были просверлены дополнительные отверстия вблизи с заводскими и установлена вторая защитная гофра, через которую пропустили провода.

    Прогресс просто неумолим, а в плане форматов воспроизведения система получилась консервативной. Однако наличие оптического входа в DRZ-9255, позволило создан на его базе дополнительный коаксиальный. К нему был подключен кларионовский чейнджер, где организовали соответствующий выход. Благодаря этому существенно улучшилось качество его звука, потому что при подобном подключении сигнал проходит через ЦАП головного устройства. В дальнейшем планируется подключение Wi-Fi-адаптера или Bluetooth с цифровым выходом для использования смартфона или планшета для потоковых передач музыки по «цифре» на головное устройство.

    Теперь перечитывая все написанное, ясно, что на «бумаге» все «без фокусов» и просто. Однако на проект на самом деле ушли месяцы работы с постоянными сомнениями и мыслями: как и что реализовать лучше. Также хочется сказать всем новичкам в автозвуке, какую важность имеет каждая мелочь во время установки компонентов (и не высокого уровня). Я убедился на своем примере, что большинство нюансов инсталляции, о которых я смог узнать из публикации в «Автозвуке» и иных источникам, очень важны и влияют на качество звука.

    Система в настоящее время в стадии финишной настройки, вносятся маленькие корректировки по результатам прослушивания. Хотя сабвуфер отсутствует, звучание получилось детальным, плотным и комфортным, превзойдя мои ожидания. Оказывается, можно делать систему без фокусов. Это нелегко, однако результат может быть достойным.  

    Интерьер в начальном виде. Вот как это было…

    Лючок, предназначенные для закрытия технологических отверстий.

    «Зашитая» и «зашумленная» дверь.

    Подготовительные работы при изготовлении основания подиума.

    Готовое и установленное основание подиума.

     

     

    Стадии изготовления подиумов ВЧ/СЧ, от «матрешки» из алюминия до готового узла.

     

    Монтаж усилителей и крепежные детали

    Новый интерьер. Вот так стало…

    Здесь теперь будет дырочка…

    Проводка нуждается в жертвах…  

    Самым вечным и неизменным из всех компонентов является DRZ

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика Morel и Focal ставим в Renault Clio Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.