Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика MD LAB SP-A17.3 D/S

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-14

    Как съесть собаку?

    Ну, сначала надо постараться сделать из нее хорошее блюдо. Только надо знать, что кулинария и собака в Корее – это не акты живодерства, а вполне целенаправленная селекция.

    В свое время в приватной беседе проскользнула  мысль, мол, когда, наконец, лэйбл MD.Lab, что является собственностью компании CNS Link из Южной Кореи, таки надумает начать разработку  акустики для автопрома, то они сразу об этом сообщат… И, соответственно, поделятся результатами работы.

    Что ж, раз обещали – так и выполнили, и два чудесных чемодана из алюминия, шильда которых была украшена буквой с индексом модели того, что в них лежит. На одном чемодане стоял код SP-A17.3D, а вот на втором  - SP-A17.3S.Один из чемоданчиков содержал купольный среднечастотник, а второй скрывал в себе диффузорный. Только вот надо было как-то разобраться, что есть что, какой из них – конический, какой – купольный. В конце-концов, разобрались. И получилось, что,  SP-A17.3D представляет собой комплект, куда входит диффузорный среднечастотник, ну и SP-A17.3S — с купольным. Такая вот интересная и загадочная автоакустика, однако. И единственным отличием было то, что один из них – среднечастотник. Так что пришлось делать выводы, что, либо корейские разработчики настолько гениальны, что нашли таки способ, который позволяет красиво отфильтровывать сигнал как раз для купольных и диффузорных мидрейнджей, причем  в похожей степени и с абсолютнейшей оптимальностью, либо кроссовер будет работать лишь с одной комплектацией…

    Кстати, вышеуказанный факт достаточно сильно повлиял на проведение теста, в котором пришлось рассматривать параллельно обе модификации. Чтобы, в конце концов, таки разобраться с корейскими наработками.

     

    Вид и комплектация

     

    Что касается расцветки как магнитных систем, так и корпусов кукольников вкупе с пищалкой, весьма оригинальный – так называемый «Шампань». Правда, что касается мидбаса, то он несколько таки выбивается из данного ряда, но только там, где его можно будет заметить, вполне резонным будет применить кольцо из алюминия, причем такого же цвета «Шампань». Оно, кстати, имеется в комплекте. И еще возникает один вопрос – где подобный колер будет хорошо смотреться?

     

    Звучание

     

    Чтобы оценить этот параметр, пришлось собирать систему для прослушивания. Самая простая, состоящая из привычного нам CD-проигрывателя марки Bryston BCD-1 вкупе с интегральным усилителем Bryston B100-SST. В ходе тестирования динамики прослушивались и каждый по отдельности, и полностью всем комплектом. Кроме того, пробовались самые разные варианты аттенюации. Так как «зоны ответственности» обычно распределяются вполне конкретно, то лучше разложить все наблюдения «по полочкам», по частностям. А уже потом можно сделать и общий вывод.

     

    Мибдас

     

    Что касается его звучание, то оно вполне интригует. То, что весьма положительно  задемпфирован резонанс, ведет к отсутствию различных призвуков и, что было бы весьма неприятным, гудения, уже положительно радует. Если взять во внимание вон средних частот 9выделенных), то нижний бас мог бы быть и получше… Его передача весьма некачественна. Но этот неловкий момент несколько сглаживается тем, что боковое прослушивание дает звучание мидбаса уже гораздо более высокого качества. Разумеется,  в салоне автомобиля дело спасет так называемся «передаточная характеристика».

     

     

    Купольный среднечастотник  SP-M3S

     

    С этой стороны никаких претензий нет. Весьма музыкальный, и слушать его  - просто настоящее наслаждение. Те, кто любит средневековую музыку и классику, уж точно придут в восторг от такого звучания. Равно, как и от прослушивания женского вокала. Еще одним приятнейшим моментом стала хорошая, глубокая передача глубины сцены и различные обертоны и нюансы исполнения. И даже фильтрация первым порядком не дает на купол перегрузок. Во всяком случае, на слух этого никто из тестирующих устройство не воспринял. К тому же совершенно не ощущается и такой параметр, как изменение полярности подключения. А вот в этом случае изменяется в АЧХ – это мы еще узнаем.

     

    Диффузорный среднечастотник SP-M3D

    А этот динамик играет несколько иначе. И, если сравнивать его с предыдущим, то некоторые отличия, все-таки, достаточно заметны. К ним относится, во-первых, ощущение того, что несколько меньше воздушности в передаче музыки, и, во-вторых, не столь детализировано звучание. Причем, что касается воздушности, то на боковых углах этот небольшой недостаток ощущается несколько сильней. Правда, с проблемой удалось справиться (не полностью) путем увеличения уровня до плюс два децибела.

     

    Ну а желание во что бы то ни стало постараться использовать один и тот же кроссовер и стой, и с другой комплектацией, привело к неиспользованным возможностям динамика… Итак, если работе с SP-M3D частота раздела реально можно понизить до четырех либо пяти сотен герц, то, в результате, мы бы получили совершенно иной кроссовер.

     

    Пищалка

     

    Есои рассматривать прямой сигнал, то звучание очень громкое, с супер-детализацией, совершенно неокрашенное тембрами. Порой даже, если честно, несколько жесткое. Чтобы добиться максимально удобоваримых результатов, пришлось поработать аттенюатором, и, наконец, приведя его в положение у отметки, которая соответствует минус 2-м децибелам, такое звучание было найдено. А вот отметки нулевая и плюс два будут наилучшим вариантом при боковом прослушивании, если верхний участок диапазона будет «съедаться» диаграммой направленности. К тому же, можно сделать определенный вывод: работай этот комплект исключительно с купольной среднестатистической головкой, то, что касается частоты раздела, то ее реально было спокойно поднять до уровня шести либо шести с половиной килогерц. И качество звучания стало бы еще лучше. Такое впечатление, что в этом тесте приходится задумываться о разных компромиссах, не иначе…

    Так что когда вам посчастливится стать обладателем этой автомагнитолы, то, после установки ее близ среднечастотника лучшим вариантом будет попробовать разные типы включения, как прямое, так и инверсное. Ведь в каждом автомобиле свои параметры салона, и как он «отреагирует» на динамики, будет видно только на месте…

     

    Общее впечатление

    Если честно, то оно многогранно. Ведь от того, с каким конкретно типом среднечастотного излучателя собирается в систему акустика, зависит и вся звуковая картина. Так что, опять же, здесь действуют индивидуальные параметры.

    Если говорить о классической музыке, то с купольной «серединой» особенно хорошо звучит струнная группа. Естественный, живой тембр… Да и  ударные позволяют насладиться их мощностью и красотой, а вот нижний бас мог бы быть и несколько поглубже. Что касается микродинамики, то она просто великолепна, ощущение «присутствия в зале» со всеми его отзвуками и шорохами… Плюсом ко всему приятное впечатление оставила и макродинамика. Она благозвучно передает даже самые громкие и экспрессивные музыкальные моменты. И хор слушается вполне приятно, не сливаясь в общий гул.

    Ну, а диффузорная пищалка сразу делает заметным довольно приличный недостаток средних частот. Даже в том случае, когда аттенюатор находится в верхнем положении. Если уж на то пошло, он в этом «союзе» не больно-то и эффективен. Да, середина действительно и чистая в звучании, и детали прослушиваются хорошо, безо всяких призвуков и эха, но вот только ее несколько недостаточно, той детальности…

     

    Если говорить об акустическом потенциале, то он вне всяких похвал, хороший, реальный звук, чистая передача саундов, эмоциональность… Все крайне приятно и удобно для уха. Причем вариэта с пассивным кроссовером как раз оптимизирована именно для того, чтобы работать с купольной головкой со СЧ. А вот для работы с диффузорной  - уже несколько с ограничениями.

    В принципе, и так было понятно, что отлично поладит с кроссовером лишь одна из двух предложенных комплектаций. К счастью, тес помог разобраться, какая же именно. И еще стоит заметить, что акустика данного класса в основном используется таки с активной фильтрацией. То есть, в подканалке. И все так называемые 2контрольные точки», которые нужны для четкой и слаженной работы, к счастью, стали известны в ходе тестовых измерений.

     

    Мидбас SP-MB17

    Теперь четко и по существу:

    Диффузор состоит из композитного 3-хслойного «бутерброда» на основе стекловолокна. Что же касается фазовыравнивающей «пули», то ее диаметр составляет тридцать шесть миллиметров. Резиновый подвес сделан в форме валика шириной девять мм, а корзина – из алюминия, изготовлена с помощью литья. Имеет четыре сдвоенные спицы. Передний же ее фланец хорошо проточен, а тыльная же сторона претерпела пескоструйную обработку. На фланце располагается двенадцать штук отверстий самого разного вида, предназначенных для крепления.

    Звуковая катушка со свободными выводами, диаметр ее равен тридцати восьми мм, имеются также винтовые клеммы для подключения. Так же – магнитная закрытая система, с экранировкой. Да, интересные усилители автомобильные делают корейцы… Ну, и стоит так же упомянуть текстильную центрирующую шайбу с четырьмя гофрами.

     

    СЧ-динамик SP-M3D (диффузорный)

    Он представляет собой практически копию мибдаса, разве что миниатюрную. Опять же, диффузор сделан из композитного трехслойного «бутерброда» на основе стекловолокна, а вот фазовыравнивающая «пуля» уже имеет диаметр четырнадцать миллиметров. Резиновый подвес, изготовленный в форме валика, имеет ширину в семь мм, а корзина – так же из алюминия, литая и с четырьмя спицами. Что же касается промежуточного фланца, то передний, опять же, проточен начисто, а тыльную сторону решили оформить порошковой краской. На нем располагается всего четыре отверстия, диаметр каждого из которых составляет 3,2 миллиметра.

    А вот если о диаметре звуковой катушки, что там располагается, то он равен 15-ти мм, выводы у нее свободные. Установлены винтовые клеммы для подключения и закрытая магнитная система с экранировкой. Центрирующая шайба так же текстильная, имеет пять гофров, закреплена она на промежуточном фланце литой корзины.

     

    ВЧ-динамик SP-T28

     

    Корпус сделан из металла, имеется несъемная сетка с крупными отверстиями в форме шестигранников. Фланец же корпуса создает короткий рупор. Купол сделан из очень тонкого шелка, полупрозрачный, его диаметр составляет двадцать восемь мм. Того же диаметра и звуковая катушка. Под куполом можно увидеть акустический демпфер, сделанный в форме подушечки.

    Кроме того, присутствует неодимовая магнитная система и выводы представляют собой проводники длиной в пятнадцать сантиметров.

    Пищалка крепится на весьма плотной посадке, а вот отверстий под винты не имеется.

    И, наконец, мощность. Она максимальная (в общем, номинальная), согласно данным разработчика, она составляет триста/сто пятьдесят ватт. Чувствительность же порядка девяноста трех децибел/ватт (1 м).

    Информация по среднему коэффициенту нелинейных искажений показывает параметры (90 дБ, 1 м), %.

    Согласно таблице:

    100 — 300 Гц 0,455 (0,465)

    3 — 10 кГц 0,485 (0,310)

    300 Гц — 3 кГц 0,423 (0,317)

     

    Значение параметров Тиля — Смолла

    Fs, Гц

    Vas, л

    Qts

    Низкие частоты

    44,9

    20,2

    0,37

    Средние частоты (купол)

    622

    -

    -

    Средние частоты (диффузор)

    119

    1,43

    0,85

    Высокие частоты

    1620

    -

    -

    В принципе, вышеуказанные параметры и являются частью ответа относительно АЧХ кроссовера по напряжению на реальных компонентах. Согласно измерениям, на средних частотах практически ничего и не изменилось, когда купольник убрали, поставив на его место диффузорник. В конце-концов, так оно и должно быть. Ведь импеданс у них достаточно близок, да и резонанс диффузорника выходить очень далеко за рамки фильтра средних частот. Стало понятно, что кроссовер, действительно, оптимизирован именно под купольник. Он сформировывает узкую полосу средних частот, что приводит к сдвигу полос басовика и пищалки так, как у двухполосного канала. Кроме этого у средних частот мы видим две крайние позиции, в которые можно установить аттенюатор, а у пищалки практически все имеющиеся. Кстати, купольный среднечастотник, если учесть его направленность, может играть, ориентировочно, до двух с половиной килогерц. Почему и кроссовер несколько нетривиален – полоса частот мидрейнджа находится как бы несколько над басовиком.

     

    Такое впечатление, что купольный среднечастотник по умолчанию как будто «родная» часть кроссовера. Можно сказать, что это как раз общая АЧХ системы со штатным пассивным кроссовером и купольной среднечастотной головкой. Звучание очень хорошее.  Если установить аттенюатор в среднее положение,  АЧХ  от двух сотен герц и до двадцати двух килогерц практически не покидает пределов коридора  - от плюса до минуса в 2 дБ. И для этого не нужно прикладывать практически никаких усилий. А вот спад АЧХ ниже двухсот герц, к сожалению, возникает несколько раньше, нежели бы хотелось. Это происходит от того, что нижнечастотная головка крайне низкодобротна, что ведет к идеям про оформление по типу 3Я. А вот аттенюатор вполне может использоваться для перемены уровня в полосе от одного до трех килогерц, причем в достаточно широких рамках. И, при этом, вниз – несколько больше, нежели вверх.

    В общем, именно таковыми и являются АЧХ составных частей, которые заключаются посредством «родных» фильтров. В принципе, логика тут есть, ведь купольник создает как будто бы критическую полосу, и от ее уровня как раз идет зависимость субъективного характера звучания всей системы.

    А теперь заменим купольник диффузорным среднечастотником, и увидим, что чувствительность этого малютки и достаточно габаритно кукольника совершенно нельзя сравнивать между собой. Так что во время работы с кроссовером диффузорный среднечастотник просто-напросто не сможет раскрыть весь свой потенциал. Чтобы «вытащить» из него как можно больше возможностей, следует применить активную фильтрацию. И, разумеется, нужно иметь понятие о параметрах излучения, которые выдают головки без фильтров.

    Теперь поговорим о диффузорном среднечастотнике в двухлитровом боксе. Если ставить его вверху, то он будет играть, скорее всего, даже выше, нежели ниже. А вот снизу не вполне можно распустить динамик  где-нибудь на триста пятьдесят или, даже, четыреста герц, так как он имеет резонанс сто двадцать герц в свободном поле. А в формлении – уже порядка ста восьмидесяти герц. Кроме того, диффузорник еще и тише играет, правда, ровнее. А достичь этой ровности можно верной отфильтровкой. Да и на середине искажения несколько ниже. Так что потихоньку, полегоньку, - но можно добиться более или менее оптимального звучания.

    Теперь возьмем тот же самый сюжет, только без купольной середины. Вместо нее в двухлитровый бокс ставим диффузор. И смотрим на то, как будет себя вести АЧХ не средних частотах. Аттенюатор стал несколько неэффективен, а вот нормально работать АЧХ будет только в верхнем положении. А вот пищалка уже не зависит от типа среднечастотной головки.

     

    Ну, и бас. Безо всякой направленности вполне приемлемо играет до двух или даже двух с половиной килогерц. Для трехполосного же варианта это вообще предусматривает приличный запас.

    Твитер же совершенно ничем не ограничен. Да и играет хорошо, вполне можно запускать, начиная от двух с половиной либо трех килогерц.

     

    СЧ-динамик SP-M3S (купольный)

     

    «Упакован» в металлический корпус, несколько похожий на мотоциклетную фару. Оснащен съемной сеткой, в которой имеются крупные отверстия в форме шестигранников. Фланец корпуса формируется в короткий рупор, на нем имеется всего четыре трехмиллиметровых отверстия. Так же снабжен текстильным куполом, диаметр которого составляет пятьдесят восемь миллиметров. Такой же имеет и звуковая катушка.

    Так же – винтовые клеммы, что используются для подключения и неодимовая магнитная система.

     

    КРОССОВЕР SP-A17.3

    Низкие частоты: 900 Гц/6 дБ

    Средние частоты: 900 Гц/6 дБ — 4500 Гц/6 дБ, аттенюатор -2, 0, +2 дБ

    Высокие частоты: 4500 Гц/12 дБ, аттенюатор -2, 0, +2 дБ

     

    В солидном корпусе из алюминия, снабжен теплоотводами. Все звенья кроссовера имеют раздельные входы, что позволяет использовать разнообразные варианты подключения. Такие, например, как би-вайринг, три-вайринг, би-ампинг и три-ампинг. Плюс – привычный, традиционный вариант. Если упоминать о коммутации входов, то важную роль здесь играют внешние перемычки из провода. Нужный же уровень сигнала в полосах частот – как верхних, так и  средних – следует подбирать, сообразуясь с подходящими клеммами.

    И несколько слов о том, что находится внутри кроссовера – исключительно в познавательных целях. Все фильтры, что имеются у него внутри, очень высокого качества, с функцией компенсации индуктивности динамика. Да и вообще, крайне серьезный и аккуратный подход виден в каждой составляющей кроссовера.

    Например, проходные конденсаторы  - пленочные, а вот что касается компенсирующих целей, то они оксидные неполярные. Катушки не имеют сердечников и намотаны медным проводом соответствующего сечения. Так же имеется двусторонний печатный монтаж, толщина же стеклотекстолитовой платы составляет порядка полутора миллиметров. Все в общем и целом весьма впечатляет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика MD LAB SP-A17.3 D/S"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.