Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные Kicker EX 350.2, Pioneer PRS-D800, Boss AR2600.2, EOS АЕ-2110, Gladen RS150c2, Rainbow iPaul 2.400, PHD 2050

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-14

    Усилители автомобильные Kicker EX 350.2

     

    Эти усилители автомобильные  выполнены в корпусе, изготовленном из алюминия. Разъемы, как водится, имеют защиту в виде законцовок из пластика, так же в цвет корпуса. Добраться до них просто. Этот усилитель точно решил быть лучше своей собственной характеристики от разработчиков, и весьма уверенно себя чувствует в смысле мощности на обеих типовых нагрузках. Искажения вполне нормальные, низкие (хоть и не абсолютно). Единственное, тот самый Первый ватт усилитель воспринимает не больно хорошо.

    ФНЧ просто молодец, причем по всей ширине диапазона от сорока пяти до ста пятидесяти герц, ФВЧ же несколько уступает своему «родственнику» - указанный диапазон соблюдается – сорок пять – триста Герц по факту. А вот форма АЧХ в этом случае меняется, и еще как.  Bass-bust дает подъем, как и было заявлено, на пятнадцать децибел, но вот не от указанного ноля, а лишь от одного децибела подъема. И последний сохраняется на АЧХ постоянно.

     

     

    Усилители автомобильные Pioneer PRS-D800

     

    Хорошая автоакустика. Компоновка этого усилителя вполне классическая – прямоугольная «труба» со стальными торцовыми крышками, выполненными в форме П-образной детали и стальным же дном. В комплект к модели поставляются крепежные уголки. Разъемы усилителя защищены пластиковыми крышками на специальных защелках. Крышки эти легко и просто снимаются, когда надо произвести подключение проводов. Интересная дизайнерская деталь: когда усилитель включается, то логотип, расположенный на его крышке, красиво подсвечивается.

    Максимальная мощность составляет 14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом / 2 Ом, Вт 134/210.

     

    Входная же чувствительность равна В 0,46 — 7,3, а отношение сигнал-шум (что по стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.), дБА 89. а габариты устройства в сочетании длина-ширина-высота составляют, соответственно, в мм 215 (с учетом законцовок 255) х 103 х 50 мм.

     

    Ну, а в самом конце шоу, так и быть, обещанная демонстрация широкополосных импульсных усилителей, выполненных в совершенно иных, нежели привычные нам, канонах. Мощности у этого чуда техники - хоть отбавляй, да и низкие просто до неприличия искажения просто умиляют. Правда, тут имеется крохотная, даже не ложка, а «точка дегтя» - те самые «цифровые хвосты» при микроваттах на выходе.

     

    В этой модели просто нет фильтров, такие уж это автомагнитолы, ведь разработчик – Pioneer – точно знает, что таковые обязательно будут либо в процессоре, либо в источнике. Ну, а серия PRS имеет в виду, что все компоненты тракта будут весьма высокого уровня. То бишь, круче некуда…

     

     

    Boss AR2600.2

     

    Данная модель представлена в цельностянутом корпусе, изготовленном из алюминия. Весьма развито «оребрение». На корпусе имеется объемный логотип марки. Законцовки – светло-серые, литые, хорошо защищают разъемы, впрочем, не мешая доступу к ним.

    Если говорить о кривой искажений, то у этой модели она более плавная, нежели у типичного усилителя, относящегося к классу АВ. Это вполне может означать повышенный ток покоя. В результате же нелинейности по всей ширине диапазона выходной мощности. Причем мощности в модели достаточное количество – и даже больше. Особенно на двух Ома.

    Фильтры вполне соответствуют описанию в заявке разработчика, ФНЧ – от тридцати пяти до ста шестидесяти герц. Несколько меняется добротность, но с сабвуфером вполне можно использовать. ФВЧ же модели настроен точнехонько на двести герц. Единственное, возникает вопрос по поводу того, что к чему его настроили именно на эту частоту? Ведь ежели нужен какой ни то фильтр, кроме сабвуферного ФНЧ, то фильтр этот должен бы быть именно внешним, но никак не внутренним.

     

    EOS АЕ-2110

    Модель интересно затянута в корпус из алюминия, поражает воображение солидным оребрением, а торцы ее закрыты фрезерованными заглушками. Так называемая «итальянская» компоновка, а разнообразные регуляторы вкупе с разъемами размещены по длинной стороне корпуса модели.

    Изготовители, очевидно, решили, что лишку мощности модели не помешает, а вот искажения же лучше всего свести почти к минимуму. Ну, а как водится, при таких качествах данная модель и получила лучший результат в тестировании этих параметров. КНИ на абсолютно различной нагрузке практически постоянно стоит на позиции 0,01 процента.

    Заявленные двадцать восемь герц, очевидно, «взяты с потолка», ибо и ФНЧ, и ФВЧ – обе они красиво перестраиваются от сорока до ста шестидесяти герц. Разве что с отклонениями в разумных пределах. На сабвуфер – совершенно спокойно, да и на фронт – тоже. Если отключить фильтры АЧХ, то остается mini-bust – плюс один децибел на тридцать пять герц и, вместе с ним, mini-subsonic – минус три децибела на десять герц.

     

    Gladen RS150c2

     

     

    Компоновка этой модели усилителя, судя по всему, получена «в наследство» от Audio System. В ней имеются дополнительные вентиляторы, да и сама поверхность охлаждения не вызывает нареканий. Мощность – великолепная, а то, что искажения вовсе не кажутся самыми низкими – то так, очевидно, считают делать нужным разработчики. Впрочем, не в первый раз и не в последний.

    Отлично выполненные фильтры – все так, как требуется в техзадании. Порядка двадцати пяти  - ста восьмидесяти герц для ФВЧ, и, соответственно, сорока пяти – двухсот восьмидесяти герц для ФНЧ. В общем, максимально широкое положение полосового фильтра.

     

    Ну и для низкочастотного динамика или широкополосного фронта – вообще без ограничений. А вот в поканалке область уже несколько ограничена, причем низкочастотным звеном 3-хполосного фронта. А вот базовый эквалайзер несколько умилил своей деликатностью – в плюс – шесть децибел, а в минус – пять.

     

    Rainbow iPaul 2.400

     

    Эта модель усилителя выполнена в гладком корпусе, изготовленном из легкого алюминия. Также имеется матовое анодирование корпуса, что выглядит весьма эстетично. Законцовки – из плстика под цвет корпуса, хорошо защищают разъемы модели и дают легкий к ним доступ. На крышке имеется логотип фирмы, который обычно подсвечивается оранжевым светом, а вот в аварийном режиме – мигает. Регуляторы защищены пластиной из алюминия же.

    Максимальная мощность составляет 14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом, Вт 137/185.

     

    Входная чувствительность равна В 0,73 — 7,3,

    Отношение же сигнала к шуму, дБА 91.

    Габариты модели составляют по длине – ширине и высоте следующие показатели в мм - 320 (с учетом законцовок 358) х 250 х 59.

    Мощность данной модели соответствует привычному уровню  - от ста и до двухсот. Если говорить об искажениях, то они достаточно низкие на одной десятой предельного уровня, но вот 1-й ватт достаточно сложен для этого усилителя, так как он работает в экономичном, если судить по меркам данного класса, режиме (класс АВ) с низким током покоя. Это и дает несколько высоковатые нелинейности на возможно низких мощностях.

    С фильтрами все отлично, даже не стоит и говорить, а ФВЧ второго порядка и ФНЧ работают в паре. В этом случае они образуют полосовой фильтр, у которого самая широкая полоса составляет диапазон от шестнадцати герц и до пяти килогерц – либо на любой отметке этого диапазона. Эта модель единственная среди всех тестируемых, которая имеет регулятор фазы, приходящий в рабочее состояние тогда, когда включен режим фильтра.

     

    PHD 2050

     

    Плоский корпус из алюминия, несимметричного дизайна со стальным дном. Стальные же боковины, оснащенные «ушками» для монтажа оборудования. Очень уомфортный доступ к регуляторам и разъемам.

    Максимальная мощность составляет (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 72/104.

    Входная чувствительность, В 0,23 — 6,7,

    Отношение сигнал-шум, дБА 87 (*По стандарту CEA-2006, то есть относительно3 1 Вт выходной мощности.)

    Габариты модели составляют, соответственно, длину-ширину и высоту в мм  202 (вместе же с ушками 236) х 250 х 54.

    Эта модель – вполне типичный представитель усилителя класса АВ. Достаточно невысок у нее тон покоя. Но, так как максимальная мощность в пределах нормы и не превышает ее, то искажения на частичной мощности, равно, как и на 1-м ватте, так же невысоки.

    Кроме того, поговорим о наборе фильтров, которыми оснащена данная модель. Они весьма неоднозначны. Если посмотреть с одной стороны, то во время тестирования появляется вполне нормальный низкочастотный фильтр  с параметром двадцать четыре децибела/окт. Вместе с тем, с другой стороны, ФВЧ несколько неудачен ни по АЧХ, ни по пределам, в которых изменяется частота среза. Смотрите сами: восемь десятков герц несколько маловато, а вот максимум в полтора килогерца – ни к селу, ни к городу…  А вот subsoniс, когда частота среза у него идет в рост, показывает и рост добротности. Вот почему АЧХ столь нетипична, когда работает с ФНЧ.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные Kicker EX 350.2, Pioneer PRS-D800, Boss AR2600.2, EOS АЕ-2110, Gladen RS150c2, Rainbow iPaul 2.400, PHD 2050"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.