Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители двух канальные дороже 3000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-14

    Некоторые вещи просто невозможно привязать к каким-то определенным временным рамкам, ибо они созданы как будто бы по определению. Что сие значит?

    Давайте попробуем разобраться. Итак, в основном мы пользуемся привычным стерео с двумя каналами, верно? Если для так называемых «домашников» это в прямом смысле слова означает «2х-канальный усилитель», то нам каналов потребуется больше. Причем, если даже иметь в виду самую простую стереосистему. Но в основе ее так и будет находиться  тот самый усилитель, имеющий всего лишь пару каналов.

     

    Когда нам не нужны два канала – низкие частоты как раз подразумевают такой вариант – то достаточно их соединить в мост, чтобы получить нужную для басового динамика мощность пусть и всего в один канал, но зато весьма эффектную по силе. А если же представить обратную ситуацию, то потребуется пара или тройка двухканальных усилителей, где на каждый канал имеется свой персональный излучатель. Еще такой вариант именуется поканальным.

    И в первом варианте, и во втором все берется именно парами. И при изучении всех моделей, что проходят тестирование, выяснилась интересная вещь: ежели взять парочку каналов, например, в левую руку, и два – в правую, то результат будет гораздо лучшим, ежели брать сразу по четыре в одну руку. Вот и думайте, что же лучше – два по два или один по четыре. В первом случае и мощности поболе, и качество повыше…

    Что же касается моделей, принимающих участие в данном тестировании, то их мощность, в общем-то, вполне типична на канал и ожидаема. А вот большинство из испытуемых аппаратов может похвастаться вполне приличной мощностью, можно даже сказать, «с запасом». 

    Ну и следующий показатель, который является неотъемлемым в характеристике качества усилителя – линейность – практически у каждой автомагнитолы оказался на высоком уровне. Это и техника класса АВ, и современная импульсная. И стоит сказать еще одно: во время просмотра теста каждой из моделей, следует повнимательней присмотреться к габаритам. Ведь нынешние усилители автомобильные весьма прилично различаются между собой в плане размеров. А на фотографиях, сделанных в едином формате, такие различия зачастую просто незаметны.

     

    Следующий же «ингредиент» усилительной техники автомашины «отвечает» за его интеллект. И таким вот «мозгом» является кроссовер вкупе с различными средствами частотной фильтрации сигнала. Раньше все было гораздо проще. Самые элементарные фильтры с режимами ФНЧ а так же ФВЧ, у которых частоты среза не покидали пятидесяти – двухсот герц. И становилось понятно, что такой-то усилитель применяется там-то и там-то. Например, на широкополосном фронте  - если фильтр с ФВЧ, да и тот же сабвуфер как мост, ежели с ФНЧ. Все легко, просто и понятно. Современные же фильтры, всячески улучшенные, имеющие полосовой режим и расширенные пределы выбора частоты среза, применяются как раз в поканальном варианте. Среди «испытуемых» как раз имеется несколько акустических систем, которые имеют именно такое вот применение – и в две полосы, и даже в три…

    Не обошлось и без сюрпризов – спасибо новым технологиям. Одна из моделей вообще не имеет фильтров. По словам же разработчика, который, впрочем, прекрасно знает, что такое фильтры и умеет их изготавливать, - данная автоакустика относится к повышенному классу, а потому ее ждет применение ни где-нибудь, а в системе либо с супер-источником, либо с процессором. И там уже находятся такие фильтры, о которых обычные усилители даже и представления не имеют. А потому этой конкретной модели фильтры вообще не нужны.

     

    Вот что можно сказать, в общем и целом, обо всех моделях, которые принимают непосредственное участие в тестировании. А что касается «личностных» показаний, то тут уж каждая модель имеет свои персоналии.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

     

    Итак, первые места и, соответственно, наилучшие оценки достались в данном тестировании представителям абсолютно полярных «школ». К лидерам теста можно смело причислить Pioneer, о котором так загадочно было сказано в самом начале этого материала. Весьма компактный и очень мощный, линейный, он является отличным продуктом современных технологий в плане создания импульсного оборудования. К тому же, это именно у него вообще нет столь привычных нам фильтров – ну не нужны они ему, и все тут.

    Да, он действительно обладает высокой точностью и является хорошим примером своего концептуального ряда. И создан он с соблюдением, опять же, высокой точности всех параметров. И эта модель вполне соответствует заявленным качествам. Так что в лидеры Pioneer попадает вполне заслуженно. Тот самый случай, когда гармонично сходятся теория и практика.

    Следующим же соискатель на звание лидера – это «классика жанра». Автоакустика Gladen, относящаяся как раз к тому самому классу АВ. Качественные фильтры для классического применения аппарата. О нем можно сказать, что он великолепно сбалансирован.  

    В фавориты же теста вышли совершенно разные по отношению друг к другу усилителя. Это – миниатюрных размеров и очень интересный Massive, а так же EOS, к которому больше всего подходят понятия «классика хай-энда» и крупный, массивный, даже вальяжный… Разумеется, и тот, и другой предназначены для совсем разных акустических систем, но вот то, для чего они и предназначены, оба этих усилителя выполняют просто замечательно. Что, в общем-то, и не удивляет – ведь приспособлены они для своей работы просто отменно.

    Что же касается рекомендаций, то тут на передний план выходит еще одна интересная пара. Во-первых, это Hertz HCP, который отличается хорошей продуманностью и компактностью,  а так же комфортабельностью со всех точек зрения. Во-вторых, Rainbow iPaul с отличной кроссоверной начинкой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители двух канальные дороже 3000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.