Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автозвук соревнования EMMA 2012 Еврофинал

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-10

    Стоит уделить некоторое внимание дате, которая отображена на подзаголовке. Некоторые уже забыли, что он вообще существовал.

     

     

    Для всех пользователей данный вид спорта является олимпийским, а вот для нас – нет. как правило, именно в осенний период осуществляется подготовка к основным чемпионатам Европы. По такому принципу действия проходили и в 2011 году. А вот в 2012 году подобной подготовки не было.

     

    Нельзя не отметить и тот факт, что в Шенгене в прошлом году была представлена многим пользователям знаменитая выставка по автомобильным акустическим системам. Именно это и являлось основным этапом открытия европейского сезона.

     

    Какие же действия происходят в этом году? Так, автозвук и финальные события были перенесены именно на этот год. Именно они и будут являться открытием нынешнего сезона. Все прекрасно помнят о том, как именно развивались события, когда была представлена выставка car audio. Ведь из данного города она не уезжала на протяжении длительного времени. В каждом зале пользователи могли ознакомиться с уникальными новинками в отрасли автомобильного звука. Помимо этого, в это же время нашему взору представлялись и соревнования.

     

    Именно Алекс Клетт является основным организатором данных соревнований. Стоит отметить, что он и ранее считал себя главным, но лишь в этом году он получил на это право. В марте этого года в одном из комплексов для выставок собирались демонстрировать свои изделия различные автомобильные салоны. При этом специалисты не планировали выполнять никаких премьер, а также представлять публикации. Единственное, что было рассказано – это то, что планируют представить экспозицию Carmedia. Ее планировали проводить в рамках соревнований. При этом акценты расставлялись немного по-другому.

     

    В большинстве случаев Carmedia ассоциируется с разнообразными стендами, представлением новинок. Все это в данном случае отсутствовало. Стоит отметить, что стенды решили представить только наиболее упорные компании. Именно они и смогли добиться максимальных результатов в данной отрасли. Так, было представлено несколько германских брендов. Не менее важно и то, что здесь присутствовала и компания Pioneer. Стоит отметить, что его присутствие и содействие было направлено на то, чтобы поддержать собственных спортсменов. При этом они не демонстрировали никаких новинок.

     

    Все остальные залы были отданы под соревнования. Несомненно, у тех, у кого возникало желание продемонстрировать собственные изделия, была такая возможность. При этом не использовались никакие стеклянные витрины. Так, демонстрировались фирменные автомобили, которые принимали участие в соревнованиях. Но и это все стало достаточно интересным, а также познавательным.

     

    На соревнования прибыло около двенадцати автомобилей от российской команды. При этом большая их часть должна была использоваться для SQ, а также MM. При этом лишь одно транспортное средство, в котором были установлены усилители автомобильные, должно было принимать участие в ESPL и Racing. Стоит отметить, что планировалось значительно больше автомобилей, но лишь небольшую часть смогли представить. Рассказ о данных соревнования стоит начинать именно с наиболее неприятных моментов. Так, основная надежда Виктор Шкендель, который ранее становился чемпионом, смог преодолеть лишь 2000 км. Но при этом данная величина, которой соответствовала автоакустика, должна была соответствовать 2100 км. И не доехав это минимальное расстояние, человек попал в аварийную ситуацию. Молодой человек не пострадал, а вот автомобиль не смог участвовать в соревнованиях. Для того чтобы привезти авто, Викторы пришлось воспользоваться эвакуатором.

     

    Помимо этого, на соревнования также попали такие молодые люди, как Голосун, а также Гусельников. Но при этом каждый из них не смог принимать участие в данных соревнованиях. Все потому, что возникли определенные проблемы, а также претензии. В этом случае не хочется заострять внимание на данном факте. Таким образом, у молодых людей просто не было возможности для того, чтобы принимать участие в данных соревнованиях.

     

    Особого внимания заслуживает такой класс, как «Мастер без ограничений». В этом случае принимал участие Овагима Шахмельян. На данном этапе также возникли определенные сложности. Перед тем, как приступить к судейству, был передан одному из судей пульт, с помощью которого осуществлялось управление системой. В результате, было отмечено, что одни из элементов не был закреплен. Все это привело, что участнику из Германии был приписан штраф. Через некоторое время решили внести некоторые изменения, и взялись они именно за сабвуферы автомобильные. Все это привело к тому, что очки у нашего участника стали отличаться на десятки баллов. Все это привело к тому, что наш участник занял восьмое место. Но молодой человек отметился в классе «MM Мастер». В данном случае он занял первое место. При этом разрыв составлял около 20 очков.

     

    Не менее интересная история приключилась с автомобилем, владельцем которого является Михаил Пискарёв. Он занял второе место в таком классе, как «Эксперт 6000 евро». Стоит отметить, что его автомобиль приобретали специально для команды. С его помощью планировали перемещать систему Chrysler PT Cruiser. Но именно руководителем компании было принято решение о том, чтобы использовать автомобиль в соревнованиях. На ее подготовку потребовалось около двух недель. При этом специалисты тщательно проработали автозвук, а также установили новые автомагнитолы.

     

    Не менее интересным стал проект Сергея Дерябина, который был представлен Сергеем Дерябиным. В данном случае он получил бронзовый приз. Стоит отметить, что подготовка осуществлялась на протяжении длительного времени. При этом данная акустическая система существует в данный момент лишь в Японии. Перед тем, как установить ее в автомобиль, специалисты подготовили макеты, с помощью которых осуществлялось акустическое оформление. Именно после этого специалисты приступили к оформлению автомобиля. Стоит отметить, что в данном классе также принимал участие и Евгений Грызунов. Он в данном случае занял только шестое место.

     

    Не менее интересными стали события, которые разворачивались вокруг этапа «Эксперт без ограничений». Из нашей команды здесь принимали участие семь человек. Каждый из проявил себя максимально хорошо. Нельзя не отметить и то факт, что на соревнования также попали такие молодые люди, которые тщательно осуществляли подготовку автомобилей. Но при этом каждый из них не смог принимать участие в данных соревнованиях. Все потому, что возникли определенные проблемы, а также претензии. В этом случае не хочется заострять внимание на данном факте. Таким образом, у молодых людей просто не было возможности для того, чтобы принимать участие в данных соревнованиях.

     

    Российская компания отлично проявила себя в таком виде спорта, как автомобильный звук. На данном этапе они представили только одно транспортное средство, хотя и этого было достаточно. Так, Николай Таран смог продемонстрировать грузовик под названием Arm-Audio. Стоит отметить, что они отлично проявили себя сразу в нескольких направлениях. Особого внимания заслужил ESPL, так как здесь пользователи получили серебряную медаль. Нельзя не отметить и тот факт, что музыкальное оборудование в автомобиле отличается высоким уровнем качества. В корпусе также были расположены и усилители. Они выступали в качестве зеркальной копии, но при этом отсутствовала задняя стенка. В качестве тыла, а также фронта выступал усилитель модели, который прекрасно себя зарекомендовал. Помимо этого, в состав системы также входил еще один усилитель – это сабвуфер, имеющий вид моноблока. Стоит отметить, что в состав системы входили ящики и полки, на которых можно было располагать мелкие предметы.

     

    Именно такой в настоящее время у наших спортсменов послужной список. Нельзя также не отметить и тех людей, которые принимали участие в судействе. Так, Виктор Иванов, который в этом году в первый раз выступал в данной роли, отлично себя проявил. Не менее хорошо себя проявил и Дмитрий Бенкренев, а также многие другие. Не менее важно и то, что здесь присутствовала и компания Pioneer. Стоит отметить, что его присутствие и содействие было направлено на то, чтобы поддержать собственных спортсменов. При этом они не демонстрировали никаких новинок.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук соревнования EMMA 2012 Еврофинал "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.