Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола штатная и дополнительно источник Apple AirPort Express, автоакустика Morel и многое другое в Porsche Cayman S

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-10

    Тип данной автомобильной акустической системы – это мультимедиа. В состав входит сабвуфер Phoenix Gold SL12D4, несколько источников. Помимо этого, автоакустика Morel состоит из автомагнитолы, специального усилителя Phoenix Gold Ti1600.5, а также автомобильный процессор Alpine PXA-H800.

     

     

     

    Рассматривая данный аспект, многие думают, что речь идет о Ситроену. Но, на самом деле, здесь представлен Порше. Ранее предполагали, что мотор устанавливается в задней части, так как в этом случае он не препятствует. От данного варианта отказались практически все производители автомобилей. Исключением стали наиболее дешевая модель, а также достаточно дорогостоящий вариант. Именно таким и стал Порше 356-901, где строится автозвук.

     

    На протяжении длительного времени всем студентам, которые обучаются на соответствующих факультетах, рассказывалось о том, что монтаж двигателя в заднюю часть приводит к тому, что снижается устойчивость транспортного средства. Изготовитель Порше не принял во внимание данный факт. При этом прочность повысили за счет того, что были установлены подвески, автоматические системы. Благодаря такому упрямству специалистами и удалось добиться подобных результатов.

     

    Но через некоторое время производители вновь внесли изменения. Так, появилась модель Porsche Cayman, в которой двигатель располагался посреди автомобиля. При этом специалисты ликвидировали сиденья, которые были расположены сзади. Подобные действия были выполнены в соответствии с технической стороной. Помимо этого, данные действия дали возможность получить свободное пространство в багажнике.

     

    Нельзя не отметить и тот факт, что расположение мотора посередине дало возможность получить сразу два багажника. Несмотря на то, что они не отличаются огромным объемом, в ним можно располагать все же некоторые предметы. Все вышеперечисленные аспекты предстояло рассмотреть сотрудникам студии, а также внести серьезные изменения в мультимедийную систему.

     

    Для того чтобы получить возможность, расположить все элементы, автомагнитолы, специалисты проявили смекалку. Но все стоит рассмотреть по порядку. Источник сигнала специалисты оставили. Все потому, что она отличается широкими функциональными возможностями, а также отличной эргономикой. Причины, по которым источник не играл нормально, состоят не в его возможностях, а в правилах установки.

     

    Для того чтобы существенно повысить качество сигнала, за который отвечает цифровой источник, его необходимо правильно оформлять. Все это подавалось в цифровом виде. И на данный момент в него не вносились никакие изменения, чтобы его не испортить. По этой причине и линейные выходы, которые относятся к более высокому уровню, даже не анализировались. Было принято решение о том, чтобы «извлекать цифру», используя сабвуферы автомобильные, а также приниматься за работу.

     

    Ситуация избавилась от обременения с помощью того, что звук от основного приспособления к внешнему заводскому усилителю поступает в цифровом виде по специальной шине MOST. Далее  осуществляется его тщательная обработка . выполняется она уже непосредственно в самом усилителе. В этом случае специалисты используют адаптер Audison Connection DA1 Bit. С его помощью извлекается цифровой звук из специализированной штатной MOST-шины. Далее выполняется его детальное преобразование в стандартный сигнал. Отсюда он поступает по оптическому интерфейсу в определенную область, что дает возможность получить более качественный автозвук. Конечно, уровень качества звука при такого рода подключении дает возможность выполнять разнообразные способы интеграции. Нельзя не отметить и тот факт, что все функциональнее возможности данного оборудования, автоакустика при этом не меняются, к ним никто не прикасался.

     

    От адаптера сигнал поступает непосредственно к звуковому процессору, а также на усилители автомобильные. Он оснащен несколькими цифровыми входами. Второй в данном случае оборудовался для того, чтобы выполнять интеграцию звука. При этом есть возможность подключения дополнительных источников. Помимо этого, передача данных может осуществляться не только с помощью кабеля, но и при помощи Wi-Fi. Для того чтобы это сделать, специалисты установили новую модель роутера, который оснащен оптическим выходом. Если возникнет необходимость, то владелец авто может использовать USB-порт. Нельзя не отметить и тот факт, что подобные решения открыли широкие возможности. Благодаря тому, что двигатель располагался посередине автомобиля, у специалистов появилась возможность оборудовать дополнительные зоны. Стоит отметить, что некоторые провода были перемещены, а также расположены в специальные трубки из полимера.

     

    Все оставшиеся составляющие данной системы остались в классическом стиле. Ведь специалисты следовали одному существенному правилу – это минимальное вмешательство в обстановку транспортного средства. Именно по этой причине штатные места они пытались использовать по максимуму. Специалисты отдали предпочтение трехполосной акустике. Ее не меняли и в дальнейшем. При этом были внесены изменения в пищалки, которые ранее стояли возле лобового стекла. Все это приводило к неблагоприятным последствиям. Специалисты установили новые пищалки такой модели, как Morel Supremo Piccolo 2. Расположили их на специальных стойках, что дало возможность кардинально улучшить звучание. Стойкам придали более интересный вид.

     

    Дополнили систему и новым сердечником, который был расположен в дверную конструкцию. Благодаря тому, что специалисты подобрали соответствующий подход, она разделилась на два отдельных объема. Все отверстия были загерметизированы. Подготовили и специальным подиум, на котором был установлен мидбас. Для того чтобы его соединить с основной системой, был использован специальный тоннель. Во время монтажа была использована достаточно известная схема, которая получила название 2,5 полосы. Несомненно, специалисты в данном случае проявили некий компромисс, так как задержки, как у пищалки, так и частотника находятся практически на одном уровне. В состав систем также входит в кроссовер.

     

    Ограниченная площадь транспортного средства недвусмысленно говорила о том, что необходимо отдавать предпочтение пятиканальному усилителю. Все потому, что он является наиболее компактным из всех вариантов, которые были предложены. Ясно, что требуется одновременно принимать во внимание не только мощность, но также и качество. Остановили собственный выбор на усилителе, модель которого Phoenix Gold Ti1600.5. В нем есть все, что требуется. Подыскать усилитель достаточно сложно — он определен в одной из областей в багажнике. При этом, если он в рабочем состоянии, то в обязательном порядке закрыт крышкой. Пространство переднего багажника почти не отличается от исходного состояния. Кроме того, в другую часть багажного отсека был установлен специальный ящик, в котором можно располагать различные предметы.

     

    Специалисты расположили штатный чейнджер в специально отведенном месте. Помимо этого, в состав входит также и навигационная система, которая дает возможность управлять адаптером, а также роутером. Так как ранее роутер не использовался в транспортном средстве, то в качестве дополнения специалисты установили преобразователь. Все это дало возможность наладить работу системы, чтобы сигнал поступал от процессора непосредственно к усилителю. Для того чтобы обезопасить кабель, его расположили в гофрированной трубке. Не менее интересным аспектом стали и прокладки, которые сделаны по последнему слову техники…

     

    Специалисты дополнили акустическую систему сабвуфером модели Phoenix Gold SL12D4. Ее расположили в специальном корпусе, объем которого составляет около 28 литров. Не менее интересной оказалась форма корпуса, которая расположена непосредственно над двигателем. В результате, конструкция располагается в центре. Такое решение дает возможность отлично оформить интерьер. При этом задний багажник ничем не занимаемым.

     

    Возникает вопрос, как можно добраться до двигателя? Специалисты рекомендуют выполнить своевременную регулировку клапанов. Все остальное пользоваться системой не мешает. В данном случае рекомендуют для осмотра транспортного средства необходимо использовать подъемник. Двигатель же немного опускается.

     

     

     

    В состав системы входят специальные козырьки, которые препятствуют попаданию солнечных лучей. Для управления можно использовать специальный пульт.

     

     

     

    Никаких изменений не вносили в трехполосный фронт.

     

     

     

    Специально для пищалок были подготовлены места, так как в штатные места их установить не получилось.  

     

     

     

    В данном случае была представлена схема, на которой отображены все элементы.

     

    На фотографии отображен багажник, а также его внутренние составляющие. При этом капот оборудован также небольшим люком.

     

     

     

    На снимке представлен внешний вид корпуса, в который помещен сабвуфер. Все остальное было изменено.

     

     

     

    В этом месте располагается сабвуфер.

     

    На снимке представлен передний багажник, его внешний вид.

     

     

     

    Для того чтобы установить навигационную систему, а также штатные чейнджер, специалисты использовали специальные боксы, изготовленные из пластика. Помимо этого, в состав системы входят и роутер.

     

    В нижней области расположили пятиканальный усилитель, размер которого тщательно подбирался.

     

    Отличные показатели получили при просмотре АЧХ. На средних частотах специалисты отметили некоторые сдвиги. Но при этом все отклонения, которые присутствуют на данной характеристике, не так велики. Отсутствуют достаточно резкие изменения, по этой причине и проблем со звучанием не возникает.

    SQ

     

    Во время просушивания специалисты пришли в восторг, хотя все же и ожидали возникновения некоторых проблем. Ведь салон в автомобиле не отличается достаточно большими размерами. В результате, пришлось расположить динамики достаточно близко к водителю. По этой причине звучание находиться в прямой зависимости от того, в каком положении в данный момент находиться голова. Об этом сразу же предупредили, но все же захотелось поэкспериментировать. В результате, удалось убедиться в том, что сцена была отстроена прекрасно. Но все это возможно лишь в том случае, если вы располагаетесь правильно. Отлично играли все инструменты, практически на всех треках.

     

    Удивительно порадовал и тональный баланс. Все высокие частоты были яркими и контрастными. Но при этом отсутствовал некоторая агрессивность. Отлично выполнили и настройку. Прослушивая оркестр, не возникает ощущения, что некоторые нюансы были нарушены. При этом создатели также внесли ряд позитивных моментов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола штатная и дополнительно источник Apple AirPort Express, автоакустика Morel и многое другое в Porsche Cayman S"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.