Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика More устанавливаем в Peugeot 107 Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-25

    Пыжик-чижик…

     

    Если взглянуть на модельный ряд автомобилей Пежо, то становится понятно, что именно 107-му можно смело присвоить кличку "Чижик-пыжик".

     

              SUM

              Мультимедийная система

              Элементы: два двухполосных фронта и один сабвуфер

              Голова: автомагнитола Alpine, модель IVA-W520R

              Процессор: Alpine PXA-H100

              Автомобильные усилители: Sd600.1 и Phoenix Gold Ti800.4

              Автоакустика Morel модель Hybrid 602

     

     

    Даже ближайший родственик "пыжика", 207-я модель, и та выглядит заметно более массивной. Однако, несмотря на свои миниатюрные размеры и трехцилиндровый двигатель, этот малыш способен дать фору на дороге многим спортивным авто. Дизайном автомобиль тоже не обделен, спасибо за это французским дизайнерам компании Пежо. В общем, этот малыш всем своим видом говорит о том что ему хочется на скоростную автостраду, но никак не на тесные городские улочки, для которых он и был придуман.

     

    Исходя из замысла разработчиков 107 "пыжика" можно смело говорить о том, что данный автомобиль рассчитывался исключительно для молодых девушек, которым не нужна особенно навороченная автоакустика. Однако, тот экземпляр автомобиля, автозвук которого мы сегодня будем тюнинговать, принадлежит молодому парню, и он хочет, чтобы его любимая машина вызывала восхищение не только своим проворством на городских улицах, но и качественным автозвуком. Ну что же, давайте поможем ему в этом.

     

    Перед нами стоит задача сделать аудиосистему автомобиля не просто громкой и качественной, но еще и уникальной, так как для таких автомобилей необходимо подбирать особый подход, в противном случае мы рискуем получить в итоге простую дребезжащую коробочку на четырех колесах.

     

    Но перед тем как приступать к переделке аудиосистемы нашего пыжика, давайте оценим, что у нас есть, так сказать, по умолчанию? В большинстве случаев 107-е пыжики еще с самого своего рождения уже обладают неплохой "аудиоподготовкой". Автоконцерн PSA называет такие системы High End Special и состоят они из двух достаточно мощных фронтальных динамика, по одному с каждой стороны торпедо, и вполне себе обычного CD-ресивера. Почему производители решили отказаться от классической системы из четырех коаксиалов нам непонятно, так как здесь бы они смотрелись как нельзя лучше.

     

    В общем оценив масштабы "бедствия" мы поняли, что всю аудиосистему придется переделывать полностью, начиная от автомагнитолы и заканчивая оборудованием новых посадочных мест под динамики. С "головой" мы определились достаточно быстро, на ее роль лучше всего подошла Alpine IVA-W520R. При просмотре видео с данной магнитолы проблем не должно возникать даже у пассажиров с заднего ряда сидений, так как сидят они совсем недалеко от экрана. Но главный упор было решено сделать все-таки на автозвук, а не на видео, поэтому оба фронтальных динамика получили по одному выделенному каналу, которые идут прямиком от процессора Alpine PXA-H100. Подобное решение инновационным назвать нельзя, так как оно используется очень часто, однако, несмотря на это возможности получившейся системы сложно переоценить. В дополнение к этому стоит еще раз напомнить и том, что тюнингу подвергся автомобиль чьи габариты сравнимы с мотоциклетными и сюда нам предстоит впихнуть двухдиновую магнитолу, внешний процессор, автомобильные сабвуферы и динамики. Задача, в общем, не из самых простых.

     

    Соединение головы и процессора происходит при помощи шины Ai-Net, при этом сам вычислительный блок разместился под торпедой. Серьезные проблемы возникли при монтаже автомагнитолы, которая никак не хотела влазить в однодиновый разъем, это и понятно, ведь магнитола то двухдиновая. В итоге нам пришлось расширить штатное отверстие путем вырезания верхнего кармана, по другому бы точно не получилось. Для того чтобы дизайн "новой" панели не смотрелся угловато к ней была приделана специально сконструированная переходная рамка, которая, кстати, обеспечила оптимальный угол наклона монитора.

     

    Что касается усилителя, то наиболее разумным кажется какой-нибудь пятиканальник, так как только эти усилки соответствуют габаритам этой маленькой машинки. Однако, каким бы это решение не казалось разумным его практически сразу же отвергли и причина тому желание клиента получить действительно качественную аудиосистему, которая бы выдавала сочный басс, а не рычание вперемешку с гудением. Именно на такой результат проходилось бы рассчитывать, если бы мы решили использовать первую схему, но ведь мы не ищем легких путей. В большинстве пятиканальных систем бассовый канал имеет весьма и весьма скромные характеристики, а мы ведь хотим создать действительно бассистую систему. Именно поэтому было решено использовать, ставшую уже традиционной, связку из двух усилителей: один у нас будет четырехканальным и пойдет он на фронты, а второй усилитель будет питать наш саб.

     

    Автомобильные усилители мы взяли фирмы Phoenix Gold, так как они сочетают в себе отличный внешний вид, превосходное звучание и разумную стоимость. С местами установки усилителей проблем не возникло, даже несмотря на то что автомобиль имеет весьма скромный по объему салон. Моноблок Phoenix Gold Sd600.1 мы закрепили под задними сиденьями. Здесь ему будет уютно и за перегрев не стоит бояться. В то же время Phoenix Gold Ti800.4, рассчитанный на четыре канала, прикрепили все к тем же задним сиденьям, с обратной стороны их спинок. К слову говоря, усилитель занял только одну откидную спинку сиденья, вторя же осталась нетронутой, так что ее без проблем можно откинуть и тем самым заметно увеличить объем багажника.

     

    Теперь поговорим о сабвуфере. Фирма производитель та же что и у усилков - Phoenix. Выполнен он на базе десятидюймовой головки, которая размещена в достаточно массивном корпусе объемом 20 литров. Назвать корпус стандартным нельзя, ибо он выполнен в достаточно оригинальном стиле и имеет необычные формы, в результате этого возникает иллюзия, что он занимает намного меньше места, чем есть на самом деле. Данный факт, безусловно, является плюсом так как, если вы помните, мы имеем дело с самым маленьким автомобилем марки "Пежо" и свободное место здесь имеет огромную ценность.

     

    Фронтальная акустика находится там, где ей и положено быть в этом автомобиле - мидбасы в нижней части дверей, а высокочастотники в верхней. Однако, как вы помните, штатный фронт состоял всего из двух "десяточек", которые находились под торпедой, поэтому нам пришлось заметно переделать двери для того чтобы в них могла стать новая автоакустика.

     

    В качестве новой фронтальной акустики мы решили выбрать Morel Hybrid 602, так как она лучше всего соответствовала поставленным перед нами целям. Чтобы мидбасы чувствовали себя в двери уютнее, для них были сделаны специальные подиумы, основная часть которых заметно выступала внутрь салона. Для того чтобы сделать их более вписывающимися, в общий интерьер автомобиля, было решено оснастить их такими же светодиодами как и те, что установлены в багажнике, в ручках отпирания дверей и под торпедой.

     

    Треугольники крепления боковых зеркал стали пристанищем для наших пищалок. Правда, от этого они слегка изменили свою конфигурацию, однако на работоспособность это никак не повлияло. Заморачиваться с отражениями и углами мы не стали, ибо наши пищалки подключены через процессор, которые и позволяет правильно ориентировать звук относительно слушателя без использования дополнительной геометрической акустики. Однако полностью исправить ситуацию с углами прослушивания пищалок не удалось, при достаточно сильных отклонениях слушателя от настроенного угла начинает заметно меняться тональный баланс, правда происходит это преимущественно в верхнем диапазоне частот.

     

    Помимо изменений в аудиосистеме "Пыжика" он приобрел и еще некоторые дополнительные элементы. В частности это касается нового бортового компьютера, который теперь крепится к левой стойке лобового стекла, там же нашли пристанище и дополнительные приборы, указывающие на температуру охлаждающей жидкости и частоту оборотов двигателя.

     

    При помощи дополнительной рамки мы выровняли экран на центральной консоли, так что теперь он смотрит непосредственно на водителя

     

    Массивные подиумы мидбасов появились из-за того, что двери имеют малую толщину, и разместить в них большие колонки по-другому никак не получалось

     

    Треугольники зеркал теперь совмещены с пищалками, при этом смотрятся они достаточно органично

     

    Светодиодная подсветка мидбасов выполнена в лучших традициях компании

     

    Габариты "пыжиковского" багажника весьма и весьма скромны, однако несмотря на это он сумел вместить в себя все самое необходимое, при этом осталось еще место и для магазинных покупок

     

    Если покупок оказалось больше, чем вы рассчитывали – не беда, можно спокойно откинуть спинку сиденья с четырехканальником и объем багажника заметно увеличится

     

    Корпус сабвуфера выполнен в оригинальном стиле, благодаря чему о его реальном объеме трудно догадаться

     

    RTA

     

    Дясетидюймовый сабвуфер в автомобиле таких размеров - явление очень редкое, а если учитывать что данный саб без каких-либо проблем доигрывает до 20 Гц, то можно сказать что такой авто вообще уникальный. АЧХ получилась достаточно спокойной, единственный скачек, который заслуживает внимания, был отмечен на средних частотах в районе 160 Гц. В верхнем диапазоне частоты слегка завышены, скорее всего, это следствие чрезмерного усиления в паре каналов, которые приходятся на твиттеры. При дальнейшем повышении частоты начинает ощущаться некоторая мягкость, свойственная только для мореловских высокочастотников.

     

    SQ

     

    Получившаяся система оправдала все наши ожидания. Претензий к сцене нет абсолютно никаких. Звучание рояля оставалось неизменным и четко позиционировалось даже при перемещениях по сцене. С тотальным балансом тоже все нормально, однако до «морелевской середины» он немного не дотягивает. Яркости на повышенных частотах предостаточно. Некоторые ноты флейты звучат чересчур звонко. Избавиться от данной проблемы можно было бы путем увеличения частоты раздела, однако в этом случае начались бы проблемы с общей сценой. Впечатления от микро- и макродинамики остались хорошие, все воспринимается легко и четко. Собственно о получившейся системе можно сказать то, что она целиком и полностью сделана для автомобиля относящегося, как минимум, к бизнес-классу, но никак не к этому "Чижику-Пыжику".

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика More устанавливаем в Peugeot 107 Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.