Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-24

    Основные технические характеристики аудиосистемы:

              SUM

              Мультимедийная система

              Аудио: двухполосный тыл + такой же фронт + один сабвуфер

              Головное устройство: автомагнитола Alpine INA-W520R, ASUS O!Play HDP-R1

              Звуковой процессор: Alpine PXA-H800

              Два усилителя Planet Audio AC1800.5 и PHD 4075

              Фронтальные динамики: German Maestro ST50, PHD АF 3.1

              Тыльные динамики: German Maestro СС6000

              Центральные динамики: German Maestro CC5008

              Низкочастотный динамик: German Maestro Five Series W.12

     

     

    Настоящий "дом на колесах", по-другому назвать Chevrolet Tahoe попросту нельзя, так как его габариты и оснащение постоянно намекают нам об этом. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать из этого дома, настоящий передвижной кинотеатр и музыкальный центр, используя современную мультимедийную систему, за основу которой была взята автоакустика Alpine и ASUS O!Play HDP-R1.

     

    Итак, что же было сделано с автомобилем. В первую очередь изменения коснулись салона, здесь были перетянуты все поверхности, в которые и была вмонтирована наша мультимедийная система. Перед нами стояла задача оставить автомобиль максимально свободным. Это условие было особенно актуальным для багажника, так как по умолчанию в нем был установлен третий ряд сидений, и их необходимо было любой ценой сохранить. Именно поэтому в автомобиль был установлен двухполосный фронт, так как он занимает куда меньше места, чем трехполонсик.

     

    В качестве источника сигнала использовался целый мультимедийный комплекс, во главе которого было установлено мультимедийно-навигационное устройство Alpine INA-W520R. К слову говоря, этот аппарат поддерживает воспроизведение музыкальных и видеофайлов как с дисков, так и с флешек. Небольшим огорчением стало то, что данное головное устройство, как в принципе и все остальные современные автомагнитолы, напрочь отказывается воспроизводить новые мультимедийные форматы, которые, кстати, уже давно освоили домашние мультимедийные системы. Среди музыкальных файлов аутсайдерами оказались такие lossless-форматы как FLAC, APE и другие, а среди видеоформатов отсутствует поддержка такого распространенного контейнера как mkv. Обойти эту проблему стороной мы не могли, именно поэтому в тандеме с "головой" Alpine был установлен медиаплеер ASUS, который и расширил возможности автомобильной мультимедийной системы до "домашнего" формата.  Для подключения медиаплеера к головному устройству использовался обычный AUX-вход.

     

    Для того чтобы смотреть фильмы смогли и пассажиры на задних сидениях в потолок автомобиля был вмонтирован дополнительный монитор, который был немного видоизменен для того чтобы лучше вписываться в интерьер.

     

    Конечно же, не одну современную мультимедийнуюю систему нельзя представить без многоканального звука. Здесь за эту функцию отвечает процессор Alpine PXA-H800. В итоге получается, что наш автозвук состоит из восьми каналов: по два канала на каждый фронтальный динамик, два канала на тыльные колонки, по одному на центральный канал и на сабвуфер. Для размещения медиаплеера и станции лучше всего подходит пространство под центральной консолью. Здесь они не будут занимать лишнего места, да и глаза они мозолить не будут.

     

    Для более качественной и стабильной работы всей системы мы использовали автомобильные усилители: один четырехканальник на фронты и еще один на все остальные динамики. Четырехканальный усилитель мы установили под задние сиденья и прикрыли его фальшполом. Второй же усилитель оказался в багажнике, прямо возле сабвуфера.

     

    Практически вся автоакустика представлена компанией German Maestro, исключения составили только фронтальные мидбасы, их мы взяли от компании PHD. К слову говоря, решение об использовании мидбасов компании PHD было принято из-за того что динамики предлагаемые German Maestro попросту не подходили по размерам в те штатные дверные проемы, куда мы их собирались установить, чего нельзя сказать о PHD.

     

    Фронтальные высокочастотники German Maestro ST40 были вмонтированы в стойки лобового стекла, здесь они встали как литые. Проверка их работоспособности показала, что степень отражаемого ими сигнала весьма высока, благодаря чему ширина и глубина звуковой сцены получаются достаточно большими, однако четкость локализации источников в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

     

    За звучание центрального канала отвечает массивный 10-сантиметровый динамик German Maestro CC4008. Как и все немецкие динамики, данный экземпляр отличается от своих менее "породистых" собратьев превосходным звучанием и основательностью конструкции. Для установки данного динамика была использована штатная ниша, расположенная на центральной консоли.

     

    По тылам мы расставили коаксиалы из той же серии, только с более массивными 13-сантиметровым динамиками. Правда, они не влезли в штатные отверстия на задних стойках, поэтому пришлось их слегка расширить.

     

    Теперь дело дошло до сабвуфера. В большинстве случаев подбирать автомобильные сабвуферы для той или иной мультимедийной системы приходиться достаточно долго, но только не в нашем случае. В наш автомобиль прекрасно вписался сабвуфер Five Series W.12, он прекрасно дополнил набор из динамиков компании German Maestro и при этом не занял много места. Калибр нашего низкочастоника составил 12 дюймов и это при том, что объем его корпуса не превышает 12 литров. В принципе по нашей задумке сабвуфер и должен был быть небольшим, однако мы даже и не надеялись на то, что удастся найти настолько маниатюрный вариант, который бы при всем при этом соответствовал всем требованиями нашей инсталляции. В качестве материала корпуса в данном сабвуфере использовался стеклопластик, который выгнут таким образом, что максимально плотно облегает надколесную арку. Внешняя обрешетка динамика выполнена в этаком маскировочном стиле. Обычная плоская пластина с небольшими отверстиями, покрытыми радиотканью с такой же расцветкой, как и обшивка багажного отделения.

     

    Догадаться о наличии в автомобиле универсального медиаплеера можно только по кабелям USB, которые "вылазят" из под центральной консоли.

     

    Головное устройство имеет встроенный GPS-приемник, поэтому дополнительное навигационное оборудование в автомобиль ставить не придется.

     

     

    Мидбасы стали как влитые и все это благодаря тому, что в американских автомобилях отверстия под них делают с запасом.

     

     

    Стойки лобового стекла стали отличным местом для установки пищалок.

    Под задним сидением уютно расположился усилитель фронта.

     

    Штатный потолочный монитор был кардинально переделан, в нем была заменена матрица и установлен новый ИК-трансмиттер.

     

    Единственным элементом интерьера, которого практически не коснулись изменения, стал багажник

     

    Второй усилитель и сабвуфер прекрасно себя чувствуют над аркой заднего колеса

     

    Ампер частотная характеристика у сабвуфера начинается от достаточно сильных басов. Интересным является тот факт, что для большинства сабвуферов, с таким малым объемом корпуса (всего 12 литров), подобные показатели являются практически недостижимыми, в то время как Five Series W.12 способен воспроизводить и куда более глубокие басы. При увеличении частоты до среднего уровня начинают ощущаться небольшие вибрации, однако они исчезают, как только частота подбирается к более высокому диапазону. Заметное снижение отдачи отмечается при увеличении частоты свыше 10 кГц — здесь в дело вступают пищалки, которые в основном работают «на отражение».

     

    SQ

    Однозначного впечатления от прослушивания точно не возникло. В тональном балансе четко прослеживается больший уклон в сторону некой  "киношности", в то время как в большей степени система рассчитана на прослушивание музыки.

     

    Единственное что не вызвало никаких нареканий, так это басовый регистр, здесь все проработано до мельчайших подробностей. Такие музыкальные инструменты как гитары, трубы и контробасс звучат просто отлично. Музыкальные двухканальные композиции со скрипками и женским вокалом преподносятся как-то ненатурально и неровно. Ситуация кардинально меняется при воспроизведении трехканальных музыкальных дорожек, так как в этом случае, помимо фронтов, в работу включается еще и центральный канал. Очень много вопросов вызвала звуковая сцена в стереорежиме, как-то все расхлябоно звучит. Опять же, все мгновенно меняется в лучшую сторону, как только начинают работать все каналы. Единственное в чем двухканальные записи лучше многоканальных, так это в микродинамике и детальности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.