Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-24

    Основные технические характеристики аудиосистемы:

              SUM

              Мультимедийная система

              Аудио: двухполосный тыл + такой же фронт + один сабвуфер

              Головное устройство: автомагнитола Alpine INA-W520R, ASUS O!Play HDP-R1

              Звуковой процессор: Alpine PXA-H800

              Два усилителя Planet Audio AC1800.5 и PHD 4075

              Фронтальные динамики: German Maestro ST50, PHD АF 3.1

              Тыльные динамики: German Maestro СС6000

              Центральные динамики: German Maestro CC5008

              Низкочастотный динамик: German Maestro Five Series W.12

     

     

    Настоящий "дом на колесах", по-другому назвать Chevrolet Tahoe попросту нельзя, так как его габариты и оснащение постоянно намекают нам об этом. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать из этого дома, настоящий передвижной кинотеатр и музыкальный центр, используя современную мультимедийную систему, за основу которой была взята автоакустика Alpine и ASUS O!Play HDP-R1.

     

    Итак, что же было сделано с автомобилем. В первую очередь изменения коснулись салона, здесь были перетянуты все поверхности, в которые и была вмонтирована наша мультимедийная система. Перед нами стояла задача оставить автомобиль максимально свободным. Это условие было особенно актуальным для багажника, так как по умолчанию в нем был установлен третий ряд сидений, и их необходимо было любой ценой сохранить. Именно поэтому в автомобиль был установлен двухполосный фронт, так как он занимает куда меньше места, чем трехполонсик.

     

    В качестве источника сигнала использовался целый мультимедийный комплекс, во главе которого было установлено мультимедийно-навигационное устройство Alpine INA-W520R. К слову говоря, этот аппарат поддерживает воспроизведение музыкальных и видеофайлов как с дисков, так и с флешек. Небольшим огорчением стало то, что данное головное устройство, как в принципе и все остальные современные автомагнитолы, напрочь отказывается воспроизводить новые мультимедийные форматы, которые, кстати, уже давно освоили домашние мультимедийные системы. Среди музыкальных файлов аутсайдерами оказались такие lossless-форматы как FLAC, APE и другие, а среди видеоформатов отсутствует поддержка такого распространенного контейнера как mkv. Обойти эту проблему стороной мы не могли, именно поэтому в тандеме с "головой" Alpine был установлен медиаплеер ASUS, который и расширил возможности автомобильной мультимедийной системы до "домашнего" формата.  Для подключения медиаплеера к головному устройству использовался обычный AUX-вход.

     

    Для того чтобы смотреть фильмы смогли и пассажиры на задних сидениях в потолок автомобиля был вмонтирован дополнительный монитор, который был немного видоизменен для того чтобы лучше вписываться в интерьер.

     

    Конечно же, не одну современную мультимедийнуюю систему нельзя представить без многоканального звука. Здесь за эту функцию отвечает процессор Alpine PXA-H800. В итоге получается, что наш автозвук состоит из восьми каналов: по два канала на каждый фронтальный динамик, два канала на тыльные колонки, по одному на центральный канал и на сабвуфер. Для размещения медиаплеера и станции лучше всего подходит пространство под центральной консолью. Здесь они не будут занимать лишнего места, да и глаза они мозолить не будут.

     

    Для более качественной и стабильной работы всей системы мы использовали автомобильные усилители: один четырехканальник на фронты и еще один на все остальные динамики. Четырехканальный усилитель мы установили под задние сиденья и прикрыли его фальшполом. Второй же усилитель оказался в багажнике, прямо возле сабвуфера.

     

    Практически вся автоакустика представлена компанией German Maestro, исключения составили только фронтальные мидбасы, их мы взяли от компании PHD. К слову говоря, решение об использовании мидбасов компании PHD было принято из-за того что динамики предлагаемые German Maestro попросту не подходили по размерам в те штатные дверные проемы, куда мы их собирались установить, чего нельзя сказать о PHD.

     

    Фронтальные высокочастотники German Maestro ST40 были вмонтированы в стойки лобового стекла, здесь они встали как литые. Проверка их работоспособности показала, что степень отражаемого ими сигнала весьма высока, благодаря чему ширина и глубина звуковой сцены получаются достаточно большими, однако четкость локализации источников в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

     

    За звучание центрального канала отвечает массивный 10-сантиметровый динамик German Maestro CC4008. Как и все немецкие динамики, данный экземпляр отличается от своих менее "породистых" собратьев превосходным звучанием и основательностью конструкции. Для установки данного динамика была использована штатная ниша, расположенная на центральной консоли.

     

    По тылам мы расставили коаксиалы из той же серии, только с более массивными 13-сантиметровым динамиками. Правда, они не влезли в штатные отверстия на задних стойках, поэтому пришлось их слегка расширить.

     

    Теперь дело дошло до сабвуфера. В большинстве случаев подбирать автомобильные сабвуферы для той или иной мультимедийной системы приходиться достаточно долго, но только не в нашем случае. В наш автомобиль прекрасно вписался сабвуфер Five Series W.12, он прекрасно дополнил набор из динамиков компании German Maestro и при этом не занял много места. Калибр нашего низкочастоника составил 12 дюймов и это при том, что объем его корпуса не превышает 12 литров. В принципе по нашей задумке сабвуфер и должен был быть небольшим, однако мы даже и не надеялись на то, что удастся найти настолько маниатюрный вариант, который бы при всем при этом соответствовал всем требованиями нашей инсталляции. В качестве материала корпуса в данном сабвуфере использовался стеклопластик, который выгнут таким образом, что максимально плотно облегает надколесную арку. Внешняя обрешетка динамика выполнена в этаком маскировочном стиле. Обычная плоская пластина с небольшими отверстиями, покрытыми радиотканью с такой же расцветкой, как и обшивка багажного отделения.

     

    Догадаться о наличии в автомобиле универсального медиаплеера можно только по кабелям USB, которые "вылазят" из под центральной консоли.

     

    Головное устройство имеет встроенный GPS-приемник, поэтому дополнительное навигационное оборудование в автомобиль ставить не придется.

     

     

    Мидбасы стали как влитые и все это благодаря тому, что в американских автомобилях отверстия под них делают с запасом.

     

     

    Стойки лобового стекла стали отличным местом для установки пищалок.

    Под задним сидением уютно расположился усилитель фронта.

     

    Штатный потолочный монитор был кардинально переделан, в нем была заменена матрица и установлен новый ИК-трансмиттер.

     

    Единственным элементом интерьера, которого практически не коснулись изменения, стал багажник

     

    Второй усилитель и сабвуфер прекрасно себя чувствуют над аркой заднего колеса

     

    Ампер частотная характеристика у сабвуфера начинается от достаточно сильных басов. Интересным является тот факт, что для большинства сабвуферов, с таким малым объемом корпуса (всего 12 литров), подобные показатели являются практически недостижимыми, в то время как Five Series W.12 способен воспроизводить и куда более глубокие басы. При увеличении частоты до среднего уровня начинают ощущаться небольшие вибрации, однако они исчезают, как только частота подбирается к более высокому диапазону. Заметное снижение отдачи отмечается при увеличении частоты свыше 10 кГц — здесь в дело вступают пищалки, которые в основном работают «на отражение».

     

    SQ

    Однозначного впечатления от прослушивания точно не возникло. В тональном балансе четко прослеживается больший уклон в сторону некой  "киношности", в то время как в большей степени система рассчитана на прослушивание музыки.

     

    Единственное что не вызвало никаких нареканий, так это басовый регистр, здесь все проработано до мельчайших подробностей. Такие музыкальные инструменты как гитары, трубы и контробасс звучат просто отлично. Музыкальные двухканальные композиции со скрипками и женским вокалом преподносятся как-то ненатурально и неровно. Ситуация кардинально меняется при воспроизведении трехканальных музыкальных дорожек, так как в этом случае, помимо фронтов, в работу включается еще и центральный канал. Очень много вопросов вызвала звуковая сцена в стереорежиме, как-то все расхлябоно звучит. Опять же, все мгновенно меняется в лучшую сторону, как только начинают работать все каналы. Единственное в чем двухканальные записи лучше многоканальных, так это в микродинамике и детальности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.