Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-24

    Основные технические характеристики аудиосистемы:

              SUM

              Мультимедийная система

              Аудио: двухполосный тыл + такой же фронт + один сабвуфер

              Головное устройство: автомагнитола Alpine INA-W520R, ASUS O!Play HDP-R1

              Звуковой процессор: Alpine PXA-H800

              Два усилителя Planet Audio AC1800.5 и PHD 4075

              Фронтальные динамики: German Maestro ST50, PHD АF 3.1

              Тыльные динамики: German Maestro СС6000

              Центральные динамики: German Maestro CC5008

              Низкочастотный динамик: German Maestro Five Series W.12

     

     

    Настоящий "дом на колесах", по-другому назвать Chevrolet Tahoe попросту нельзя, так как его габариты и оснащение постоянно намекают нам об этом. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать из этого дома, настоящий передвижной кинотеатр и музыкальный центр, используя современную мультимедийную систему, за основу которой была взята автоакустика Alpine и ASUS O!Play HDP-R1.

     

    Итак, что же было сделано с автомобилем. В первую очередь изменения коснулись салона, здесь были перетянуты все поверхности, в которые и была вмонтирована наша мультимедийная система. Перед нами стояла задача оставить автомобиль максимально свободным. Это условие было особенно актуальным для багажника, так как по умолчанию в нем был установлен третий ряд сидений, и их необходимо было любой ценой сохранить. Именно поэтому в автомобиль был установлен двухполосный фронт, так как он занимает куда меньше места, чем трехполонсик.

     

    В качестве источника сигнала использовался целый мультимедийный комплекс, во главе которого было установлено мультимедийно-навигационное устройство Alpine INA-W520R. К слову говоря, этот аппарат поддерживает воспроизведение музыкальных и видеофайлов как с дисков, так и с флешек. Небольшим огорчением стало то, что данное головное устройство, как в принципе и все остальные современные автомагнитолы, напрочь отказывается воспроизводить новые мультимедийные форматы, которые, кстати, уже давно освоили домашние мультимедийные системы. Среди музыкальных файлов аутсайдерами оказались такие lossless-форматы как FLAC, APE и другие, а среди видеоформатов отсутствует поддержка такого распространенного контейнера как mkv. Обойти эту проблему стороной мы не могли, именно поэтому в тандеме с "головой" Alpine был установлен медиаплеер ASUS, который и расширил возможности автомобильной мультимедийной системы до "домашнего" формата.  Для подключения медиаплеера к головному устройству использовался обычный AUX-вход.

     

    Для того чтобы смотреть фильмы смогли и пассажиры на задних сидениях в потолок автомобиля был вмонтирован дополнительный монитор, который был немного видоизменен для того чтобы лучше вписываться в интерьер.

     

    Конечно же, не одну современную мультимедийнуюю систему нельзя представить без многоканального звука. Здесь за эту функцию отвечает процессор Alpine PXA-H800. В итоге получается, что наш автозвук состоит из восьми каналов: по два канала на каждый фронтальный динамик, два канала на тыльные колонки, по одному на центральный канал и на сабвуфер. Для размещения медиаплеера и станции лучше всего подходит пространство под центральной консолью. Здесь они не будут занимать лишнего места, да и глаза они мозолить не будут.

     

    Для более качественной и стабильной работы всей системы мы использовали автомобильные усилители: один четырехканальник на фронты и еще один на все остальные динамики. Четырехканальный усилитель мы установили под задние сиденья и прикрыли его фальшполом. Второй же усилитель оказался в багажнике, прямо возле сабвуфера.

     

    Практически вся автоакустика представлена компанией German Maestro, исключения составили только фронтальные мидбасы, их мы взяли от компании PHD. К слову говоря, решение об использовании мидбасов компании PHD было принято из-за того что динамики предлагаемые German Maestro попросту не подходили по размерам в те штатные дверные проемы, куда мы их собирались установить, чего нельзя сказать о PHD.

     

    Фронтальные высокочастотники German Maestro ST40 были вмонтированы в стойки лобового стекла, здесь они встали как литые. Проверка их работоспособности показала, что степень отражаемого ими сигнала весьма высока, благодаря чему ширина и глубина звуковой сцены получаются достаточно большими, однако четкость локализации источников в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

     

    За звучание центрального канала отвечает массивный 10-сантиметровый динамик German Maestro CC4008. Как и все немецкие динамики, данный экземпляр отличается от своих менее "породистых" собратьев превосходным звучанием и основательностью конструкции. Для установки данного динамика была использована штатная ниша, расположенная на центральной консоли.

     

    По тылам мы расставили коаксиалы из той же серии, только с более массивными 13-сантиметровым динамиками. Правда, они не влезли в штатные отверстия на задних стойках, поэтому пришлось их слегка расширить.

     

    Теперь дело дошло до сабвуфера. В большинстве случаев подбирать автомобильные сабвуферы для той или иной мультимедийной системы приходиться достаточно долго, но только не в нашем случае. В наш автомобиль прекрасно вписался сабвуфер Five Series W.12, он прекрасно дополнил набор из динамиков компании German Maestro и при этом не занял много места. Калибр нашего низкочастоника составил 12 дюймов и это при том, что объем его корпуса не превышает 12 литров. В принципе по нашей задумке сабвуфер и должен был быть небольшим, однако мы даже и не надеялись на то, что удастся найти настолько маниатюрный вариант, который бы при всем при этом соответствовал всем требованиями нашей инсталляции. В качестве материала корпуса в данном сабвуфере использовался стеклопластик, который выгнут таким образом, что максимально плотно облегает надколесную арку. Внешняя обрешетка динамика выполнена в этаком маскировочном стиле. Обычная плоская пластина с небольшими отверстиями, покрытыми радиотканью с такой же расцветкой, как и обшивка багажного отделения.

     

    Догадаться о наличии в автомобиле универсального медиаплеера можно только по кабелям USB, которые "вылазят" из под центральной консоли.

     

    Головное устройство имеет встроенный GPS-приемник, поэтому дополнительное навигационное оборудование в автомобиль ставить не придется.

     

     

    Мидбасы стали как влитые и все это благодаря тому, что в американских автомобилях отверстия под них делают с запасом.

     

     

    Стойки лобового стекла стали отличным местом для установки пищалок.

    Под задним сидением уютно расположился усилитель фронта.

     

    Штатный потолочный монитор был кардинально переделан, в нем была заменена матрица и установлен новый ИК-трансмиттер.

     

    Единственным элементом интерьера, которого практически не коснулись изменения, стал багажник

     

    Второй усилитель и сабвуфер прекрасно себя чувствуют над аркой заднего колеса

     

    Ампер частотная характеристика у сабвуфера начинается от достаточно сильных басов. Интересным является тот факт, что для большинства сабвуферов, с таким малым объемом корпуса (всего 12 литров), подобные показатели являются практически недостижимыми, в то время как Five Series W.12 способен воспроизводить и куда более глубокие басы. При увеличении частоты до среднего уровня начинают ощущаться небольшие вибрации, однако они исчезают, как только частота подбирается к более высокому диапазону. Заметное снижение отдачи отмечается при увеличении частоты свыше 10 кГц — здесь в дело вступают пищалки, которые в основном работают «на отражение».

     

    SQ

    Однозначного впечатления от прослушивания точно не возникло. В тональном балансе четко прослеживается больший уклон в сторону некой  "киношности", в то время как в большей степени система рассчитана на прослушивание музыки.

     

    Единственное что не вызвало никаких нареканий, так это басовый регистр, здесь все проработано до мельчайших подробностей. Такие музыкальные инструменты как гитары, трубы и контробасс звучат просто отлично. Музыкальные двухканальные композиции со скрипками и женским вокалом преподносятся как-то ненатурально и неровно. Ситуация кардинально меняется при воспроизведении трехканальных музыкальных дорожек, так как в этом случае, помимо фронтов, в работу включается еще и центральный канал. Очень много вопросов вызвала звуковая сцена в стереорежиме, как-то все расхлябоно звучит. Опять же, все мгновенно меняется в лучшую сторону, как только начинают работать все каналы. Единственное в чем двухканальные записи лучше многоканальных, так это в микродинамике и детальности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.