Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные Zapco Z-150.4 и MTX TH904

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-11

    Interstate 10

    Чтобы от производителя одного из участника данного боя попасть на производство другого, необходимо, как говорят граждане обеих родин, выбрать именно этот путь.

     

    Если нам надо съездить за Interstate 10, то одной из самой южной федеральной автомагистрали Америки на запад, доедем до Калифорнии, а потом немного к северу, и окажемся в городе Мантеке, где расположен штаб-квартира корпорации A.R.P.A. of America, которая в некоторой части означает Zapco. Если же ехать из самой Калифорнии на восток, то не придется никуда сворачивать: Interstate 10 сможет привести нас прямо к городу Феникс в штате Аризона. Там уже находится руководство самой корпорации Mitek. Что еще, кроме довольно-таки удобного проезда и национальности, соединяет эти два автомобильные усилители так, чтобы заставило их вести борьбу один на один? Все достаточно просто: они оба – не из дешевых аппаратов повышенной мощности, которые имеют четыре канала. Вроде бы этого достаточно.

     

     

    Усилитель автомобильный Zapco Z-150.4

    КОНСТРУКЦИЯ Автомобильного усилителя

    Данное устройство скомпоновано в классическом стиле и в массивно-цельнотянутом корпусе с покрытием, которое напоминает «титан». Торцевые крышки прикреплены винтами, и служат в качестве крепеже.

    Аппарат работает в классе АВ с минимальной нагрузкой в 2 Ом на 1 канал. Блок питания с ШИМ- стабилизацией выходной напряги. Также предусмотрена защита от определенных неприятных ситуаций – перегрева, короткого замыкания при нагрузке, перегрузки по току и появления напряжения на выходе в постоянном режиме. Одни защиты спасают автомобильный усилитель, а другие – динамики.

    Компоновка автомагнитолы вполне стандартная, как впрочем, и конструктивные решения. Блок питания имеет два трансформатора, разумное размещение деталей на плате и хорошую качественную установку. 

    ·         Одни гнезда RCA –это вход каналов 1-2, а другие – линейный выход. Может быть и наоборот, вход и выход соединяются напрямую.

    ·         Регулятор, который отвечает за чувствительность размечен от 0,2 В до целых 8 В.

    ·         Переключатель разных режимов: ФНЧ или же ФВЧ. Полосовой режим не разработан. Имеются фильтры 3-го порядка.

    ·         Бас-бустер размечается до +12 дБ.

    ·         Индикаторы перегрузки и включения устройства.

    ·         Закрытые разъемы для акустической системы  принимают провода, диаметр которых до 6 мм.

    ·         Внешний предохранитель на 80 А.

    ·         Третьи гнезда – это вход 3-4 каналов.

     

    Панель, которая предназначена для входа, оформлена не очень броско, но зато эргономично. Обе пары каналов оформлены одинаково, не учитывая дистанционное управление – оно предназначено для 1-2 каналов. Практически никаких проблем с идентификацией органов не имеется, они расположены очень логично. Для того, чтобы было совсем просто, стоило и гнезда каждой из пар разместить в линейку с регуляторами. Но стоит заметить, со стандартными гнездами это очень легко и просто.

     

     

    Усилитель автомобильный  MTX TH904

     

    КОНСТРУКЦИЯ

    Этот автомобильный усилитель изготовлен в составном алюминиевом корпусе не такой уж простой формы. У него нетрадиционная компоновка, а размещение разъемов немного напоминает «итальянскую», но только в этом и существует сходство – сам корпус – не теплоотвод, а плата прикреплена к дну автомагнитолу. Именно поэтому, для того, чтобы ее разобрать необходимо немного терпения и основания. У нас их не имеется, поэтому всю «начинку» мы изучали с помощью доступных отверстий.

    Радиатор туннельного вида располагается в самом центре платы и в средней зоне снабжается двумя вентиляторами. Прилив воздуха происходит через решетку в литых законцовках. Они находятся на лапках для крепления и монтажа на скрытых винтах. В средней части корпусной системы – совсем прозрачная вставка с определенным отверстием для  того, чтобы смог выйти охлаждающий воздух, в правой стороне алюминиевая накладка с выврезеровынным логотипом. Прямо под этой вставкой находятся детали преобразователя напряжения. 

    С автомобильным усилителем имеется сертификат, где расписаны результаты измерений и привода с разъемом RCA для специального подключения к источнику высокого уровня.

    Выходы для акустики принимают кабельные провода с диаметром до 5 мм.

    Имеются две пары разъемов, которые маркированы  Rear и Front.

    Существуют три предохранителя по 35 А, а также колодка питания.

    Индикаторы, котрые необходимы для включения и перегрузки.

    Оба канала одинаково оснащены.

    Регуляторы частотных срезов ФНЧ размечены в диапазоне от 40 Гц до 9 кГц.

    Выключатель обхода ФВЧ.

    Есть переключатели режима разных входов.

     

    Некоторые исследования:

    Мы проводили исследования в коротком тракте: обычный  CD-проигрыватель Bryston BCD-1, который является тестируемым усилителем звука – акустическая система Monitor Audio. Не существует ничего лишнего, но самая большая чувствительность в современных автомобильных усилителях способствует  установлению громкости на уровне, ниже среднего. Это в том случае, сели использовать фонограмму с нормальными динамическими диапазонами. На отработанных коммерческих записях средняя громкость значительно выше, но до риска благоприобретенной глухоты довольно-таки далеко. Поэтому, упустим регулятор громкости звука и не станем себя сдерживать.

    В обеих ситуациях применялась пара каналов – 1-2, а фильтры, конечно же, были отключены.

    Список треков для сравнительных характеристик был таким: оркестр ВВС с Америки; рок-н-ролл 50-70 годов; токката ре-минор и т.д.

    И так, поехали, включаемый тональный баланс – нижний бас и суббас.

    Автомагнитола Zapco эти области достаточно выделяет, даже в некоторых случаях с уже ненужным фанатизмом. МТХ по сравнению с ним оказался деликатным и более сдержанным, и чувствуется нехватка баса. Передача ударных звуков, бас-гитары и контрабаса очень отличались. Но, заведомо отстойная запись в исполнении МТХ оказалась не более, чем обычная средняя отстойность. Один балл в пользу МТХ.

    Если включить нижнюю середину и просто среднюю частоту, то обе модели ведут себя практически одинаково.

    При тональном балансе – верхней середине и высоких частотах, маленькие претензии возникли к модели МТХ. У Лусье треугольник звучал не так звонко, как в  Zapco.

    Общее впечатление от всего прослушивания сложилось двойственным. По части передач звуковых сигналов оказался лидеров -  Zapco. У него достаточно эмоционально звучали живые записи, комфортно и просто превосходно передавались все нюансы. Микро- и макродинамика просто потрясающие. Тональный баланс в целом хороший, но акцентированный бас в некоторых моментах портил звучание, особенно в рафинированных записях. Данному усилитель не рекомендованы коммерческие записи, так как он просто безжалостно выкрывает их дефекты.

    Модель МТХ отличает пастельную передачу всего – и тембров голоса, и даже задних планов. Разные коммерческие фонограммы в его произведении от этого могут даже победить, но камерные записи становятся совсем плоскими. Был ухудшен и тональный баланс. Все объясняется тем, что высокий коэффициент гармоник, по лицензионным данным – в 5 раз выше, чем у соперника. Продукты искажений, какие бы они не были малы, скрывают высокочастотные звуки задних планов.

     

    Каждому — своё (подведение всех итогов)

    Итак, подведем итоги усилитель Zapco является универсальным в плане музыкальных жанров. Но, он очень требовательный к качеству записанной музыки,  поскольку показывает все ее недостатки. Наличие бас-буста в автомобильном усилителе данного класса немножко удивляет, так как низкочастотный горбик очень влияет на тональные балансы. Но, это в широкополосном режиме, а сам кроссовер усилителя немного напоминает о включении «фронт+саб», для него он приспособлен оптимально. 

    МТХ – устройство, которое менее требовательно к качеству записи, можно сказать, он вполне дружелюбный. Из практически негодного «мусора» он приспособляется сделать феерию. Но аудиофильские записи он с такой же тщательностью пытается произвести к «общему знаменателю». Наше дело – не уравнивать разные музыкальные басы. Если посмотреть с другой стороны, то данный кроссовер изготовлен с некоторым смыслом, и с немаленькой долей вероятности можно представить, что в системе с би-ампингом замеченные недостатки в звучании просто могут исчезнуть из-за разделения спектра гармоники. Гармоника низкочастотного канала мидбас не сможет воспроизвести, а в высокочастотном канале гармоникам не из чего будет образоваться. Этот факт давно всем известный, эксплуатация создателями данных систем проводится уже издавна.

    Вообщем, становится все ясно, по многим показателям МТХ проявил себя с лучшей стороны. Мощность у противника на 4 Ом нагрузки немного выше, а шумов – немного меньше, а во всем остальном победителем остается МТХ. Но,  Zapco, как мы выяснили, принадлежит к не такой уж и редкостной технике, которая звучит гораздо лучше, чем просто измеряется. Титулы по результатам борьбы мы можем дать согласно справедливости и правилам, то есть МТХ – победитель, а Zapco становится фаворитом.

    Кривые нелинейных искажений у Zapco вполне типичные для стандартных усилителей за последнее время, нелинейности не такие уж высокие, но и не очень низкие, за что еще не так давно вели борьбу конструкторы. ФНЧ у него может перестраиваться от 35 до 250 Гц, а ФВЧ – от 45 до 500.

    Фильтры МТХ – вполне типичного второго порядка, но с необычным широким диапазоном изменений частоты среза. Самый нижний предел - 25 Гц для ФВЧ и около 35 ГЦ для ФНЧ. Видимо, они были задуманы одинаково, но при совсем отключенных фильтрах АЧХ данного усилителя при низких частотах не горизонтальна, тут и получается разница. Верхняя линия предела одинакова и составляет приблизительно 8 кГц. Фильтр могут включатся и настраивается в независимости от возможности в полосовом режиме в любых парах каналов. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные Zapco Z-150.4 и MTX TH904 "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.