Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные Eton 12-630HEX

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-05

    Правильные пчелы

    Что первоначально пчёлы дали человеку? Может показаться, что мед, но ответ будет неправильным, так как изначально им необходимо было соорудить соты, представляющие собой инженерную конструкцию, которая в отношении изящества равных себе не знает.

     

    Справедливости ради, стоит заметить, что рассматриваемый шедевр архитектуры стал применяться авиаконструкторами, а далее и разработчики диффузоров, предназначающихся для динамиков элитного класса. Изобретающая соты пчела применение для них определила неправильное. Это легко обосновывается, так как времена были темными, а следовательно ни Боингов ни Итонов еще не было, да и конструкции сэндвича тогда еще никто не знал.

    Прежде всего, эта конструкция представлена балкой, причем плоской, но не длинной. Снизу и сверху присутствуют слои определенного материала, который способен сопротивляться сжатию-растягиванию. Они прикрывают внутренний слой, подобно балке раздвигающий внешние слои. Какую задачу должен исполнить внутренний слой сэндвича? Он не должен сплющиваться и должен оставаться при этом легким.

    Eton вошел в число пионеров использования сотовых компонентов для производства диффузоров. Естественно, что материалы применялись наиболее совершенные и современные, нежели банальный дюралюминий. Отметим, что в серии HEX сэндвич составляется из материалов такого гиганта химической промышленности, как DuPont. Соты изготавливаются из материала, наделенного наименованием Nomex — полимер, обладающий экстремальными характеристиками. Нижний и верхний слои изготовлены из другого арамида — Kevlar. Как бы то ни было, но Nomex технологичнее и легче, тогда как Kevlar значительно жестче в отношении растяжения. Этот состав можно назвать идеальным сочетанием применяемых материалов, наделенных идеальной формой и скрепленных эпоксидной смолой.

    Диффузор 12-630HEX, вокруг которого и осуществлялось проектирование самого динамика, необычен по многим показателям. Сразу в глаза бросается необычайно глубокая коническая часть, где угол конусного раскрытия менее 120 градусов. При изготовлении из типичных материалов, данный диффузор должен был получиться тяжелым, но не тут-то было. Толщина самого сэндвича всего 4,5 мм. Естественно, масса самого диффузора незначительная. Полученный при тестировании показатель массы подвижки динамика (катушка звука и диффузор), оказался меньше, нежели у третьей части всех 10-дюймовых участников теста, и наполовину меньше 12-дюймового Phoenix Gold. Можно предположить, что в таком случае должна быть высокой частота резонанса, но опять ошибка. Очень даже низкая. Достигается это посредством мягкого подвеса, что подразумевает внушительные объемы оформления. Между тем, этого также не получилось. В данном случае находит применение столь могучая магнитная система, что динамику обеспечивает малый показатель целостной добротности, да и объемы отличаются своей скромностью.

    В результате:

    - Номинал импеданса — 2+2 Ом;

    - Заявленная производителем номинальная мощность — 600 Вт;

    - Салонная максимальная чувствительность (ФИ/ЗЯ) — 93/89 Дб/Вт;

    - Чувствительность — 89 дБ/Вт;

    - Масса подвижки — 154 г;

    - Фактор силы — 18,0 Тл.

    Показатели Тиля-Смолла (Факт/Заявлено)

    - Fs — 20.6/29 Гц;

    - Vas — 147/77.63 л;

    - Qts — 0.24/0.3

    По отношению к нелинейности отмечается идеальное поведение динамика — увеличение искажений проявляется ниже уровня в 35 Гц, хотя и быстро. Здесь же свою голову поднимает гармоника номер три, а говоря иначе, в подвесе проявляется механическое насыщение. Но выше уровня 40-45 Гц данная гармоника в ракурсе искажений не проявляется более, и до 70 Гц искажения крайне малы. При превышении начинают возрастать, на основании чего полосу сабвуфера не помешало бы отсечь не более 70 Гц, что вполне нормально.

    Независимо от автомагнитолы и того, какие используются усилители автомобильные, производителями рекомендуется ЗЯ от 18 литров идо 40, а также ФИ, наделенный строгими характеристиками: 55 литров на настройку 44 Гц (порт диаметра 100 мм и 140 мм длины). Можно заметить, что ФИ рекомендуется несколько не аудиофильский. При более внушительных объемах ЗЯ основополагающую часть излучения переносит в инфразвуковые области.

    Полученные результаты измерений поразительно отличаются от тех, которые были заявлены производителем, но строго в область более серьезной гибкости подвеса. С чем это связано, объяснить сложно. Вполне вероятно, что в отношении головки осуществлялась операция модернизации, и перед нами более свежие версии. Между тем, при вторичном моделировании рекомендации производителя подтвердились, причем с погрешностью в 1-1,5 дБ. Иногда, но так случается.

    Наиболее оптимальный объем ЗЯ получился равным 20 литрам, немножко отличаясь от рекомендованного минимума. С наибольшей перспективой музыкальности ФИ получил 30 литровый объем и настройку на 30 Гц. Округленные показатели в данной ситуации не демонстрируют лень, так как малейшее от них отступление портило картину АЧХ. Естественно, тоннель здесь придется использовать не на 140 мм, но мы и не советуем связываться с ФИ, так как идеально все и так получается в оптимальном исполнении ЗЯ.

    Биография

    - Имя —  сабвуферы автомобильные Eton 12-630HEX

    - Стоимость — 15590 рублей

    Плюсы

    - Конструкция превосходна;

    - Оформление компактно;

    - Искажения низкие;

    - АЧХ идеальные

    Минусы:

    - В результате тестирования и проведенного расследования, обнаружить не представилось возможным.

    Вердикт:

    - Отличные пчелы

    Рейтинг

    - Салонная форма АЧХ — 9

    - Исполнение и конструкция — 9

    - Чувствительность в реальности — 9

    - Компактность оформления — 9;

    - Искажения

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные Eton 12-630HEX"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.