Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные Alpine SWR-10D4 и Crescendo Etude 2.10

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-05

    - Номинал импеданса — 4+4;

    - Заявленная производителем мощность/RMS — 1000/300 Вт;

    - Масса подвижки — 152 г;

    - Фактор силы — 13,8 Тл;

    - Максимум салонной чувствительности (ФИ) — 92 дБ;

    - Чувствительность — 83 дБ/Вт;

    Показатели Тиля-Смолла (Факт/Заявлено)

    - Fs — 32.1/32 Гц;

    - Vas — 25.0/18 л;

    - Qts — 0.55/0.51

    В реальности у Alpine график нелинейностей просто шикарный. Кроме того, что показатель уровня искажений удерживается ниже 5-процентного порога (пускай и несколько условного, но всё-таки идентичного для всех) до 35 Гц, если начинать сверху, в спектре фактически отсутствует третья гармоника, и в тех местах, где она себя проявить просто обязана — по-прежнему ее маловато на минимальных частотах. Как следствие, три подвесные волны, сложная шайба центровки и магнит с увеличенной высотой — это не простые декоративные компоненты.

    Несмотря на то, что японцы производят различные автомагнитолы и усилители автомобильные, они несколько странновато формулируют собственные рекомендации: ФИ от и до, ЗЯ от и до с регулировкой от и до. Ну с ЗЯ, допустим, всё понятно, и легко заметить, что 24 литров для данного динамика многовато. Регулировки же ФИ установлены были по собственному разумению в обратной последовательности (для большего пониже), но в любой ситуации подобные АЧХ, с нашей точки зрения, излишне агрессивны.

    Заметно подкорректированы исключительно Vas, а к тому же сформировалась возможность характеристики оптимального оформления сделать наиболее конкретизированными. В ЗЯ получается достичь наилучших показателей в том объеме, который только незначительно превышает минимально рекомендованный. В ФИ же — в минимальной рекомендации, но с настройкой чуть ниже. Здесь наблюдается и полоса широкая, да и усиление явное.

    Биография:

    - Имя — сабвуферы автомобильные Alpine  модель Alpine SWR-10D4

    - Стоимость — 6800 рублей;

    Плюсы:

    - Низкие показатели искажений;

    - Конструкция просто выдающаяся.

    Минусы:

    - Таковых особо замечено не было

    Вердикт:

    - В хозяйстве пригодиться

    Рейтинг:

    - Салонная форма АЧХ — 8;

    - Исполнение и конструкция — 9;

    - Чувствительность в реальности — 8;

    - Компактность при оформлении — 8;

    - Искажения — 9

    Итого — 8,4


    Crescendo Etude 2.10

     

    - Номинал импеданса — 4 Ом;

    - Заявленная производителем максимальная/номинальная мощность — 200/100 Вт;

    - Масса подвижки — 106 г;

    - Фактор силы — 11,9 Тл;

    - Салонная максимальная чувствительность (ФИ) — 92 дБ/Вт;

    - Чувствительность — 87 дБ/Вт;

    Показатели Тиля-Смолла (Факт/Заявлено)

    - Fs — 32.9/32.5 Uw$

    - Vas — 38.3/37.56 л;

    - Qts — 0.44/0.523

    Очередной пример завидных показателей линейности. Значительное (хотя и стремительное) увеличение КНИ проявляется только ниже 35 Гц, но при направлении вверх по частоте, идентично стремительное уменьшение искажений проявляется четко уже по достижении 50-55 Гц. Относительно третьей гармоники можно сказать… Ой, а что в данном случае это такое?

    Рекомендуется: объемы ЗЯ (наблюдается, что увеличение объема не дает особенных изменений), Серьезный ФИ (хоть и низковато играет, но всё-таки), и для чего-то free air. Последнюю вариацию проблематично «окрестить» в качестве обоснованной, а особенно для головки с подобными характеристиками. Здесь и невооруженным взглядом отлично прослеживается, что басовая основная энергия сосредотачивается в районе инфразвука, при превышении 35 Гц давление звука меньше, нежели в ЗЯ.

    Согласно полученным итогам измерений несколько изменилась добротность, а рекомендации производителей обладают ценностью и смыслом с крайне незначительными погрешностями.

    С нашей же точки зрения, данный сабвуферы автомобильные могут довольствоваться и объемом ЗЯ в 18 литров, а увеличение данного показателя станет несколько поднимать «хвост» АЧХ на краю диапазона звука. Целесообразно ФИ взять компактный, что и багажник позволит сохранить, да и АЧХ будет поприятнее. Как и ранее, вариацию free air к перечню рекомендованных мы отнести затрудняемся.

    Биография

    - Имя — Crescendo Etude 2.10;

    - Стоимость — 7900 рублей

    Плюсы:

    - Великолепные АЧХ;

    - Малые искажения.

    Минусы

    - А почему кто-то не в восторге от квадрата?...

    Вердикт

    - Премьера состоялась

    Рейтинг

    - Салонная форма АЧХ — 9;

    - Исполнение и конструкция — 8;

    - Чувствительность в реальности — 8;

    - Компактное оформление — 8;

    - Искажения — 9

    Итого — 8,4

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные Alpine SWR-10D4 и Crescendo Etude 2.10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.