Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-03

    Что собой представляют свободные выборы? Ну, если имеются те, кто позабыл. Изначально стоит иметь вменяемых кандидатов. Трудно не согласиться, что данный вопрос частенько становится проблематичным.

     

    Участниками данного тестирования стали сабвуферы десятидюймового, «аудиофильского» калибра и несколько не бюджетной стоимости. Они безоговорочно квалифицированы, ответственны и вменяемы, что лишает нас определенной проблемы. Всякий из желающих оказаться в багажнике нас посетил с собственной программой, что в нашей ситуации представлено набором характеристик и параметров. У основополагающего числа участников имелись довольно-таки серьезные рекомендации. Но, справедливости ради, отметим, что далеко не все. Имела место некоторая аллегория, представленная рекомендациями производителей в отношении акустического оформления.

    Далее аллегории отбросим. Ну, ладно, еще разок. Что нам продемонстрировало ознакомление с предвыборными программами участников? Все выдвигали идентичные обещания, которые могли иметь место в единственном варианте: уравновешенная АЧХ, предпочтительно реально высокая, а иначе говоря, определяемая на основании влияния салона и акустического оформления, чувствительность и отличающееся компактностью оформление. Опять же, хотелось бы.

    Но вот методы, используемые для достижения подобного результата, компании, производящие сабвуферы автомобильные и автомагнитолы, предлагали различные. В частности, абсолютно однозначная и понятная, в отличие от прочих, параметры динамика — масса системы подвижки. У одного участника этот показатель равен 66 г, тогда как у второго он зашкаливает за 200, что втрое больше. Следующая характеристика, которая прямо входит в «краткий реестр» параметров Тиля-Смолла, это жесткость подвеса или эквивалентный объем. Удалось выяснить, что из десяти претендентов минимальный параметр, это 12 литров, а максимальный 55, что превышает больше, чем в четыре раза. Объемы оформления рекомендуются от 7 литров и до 85. Опять же, разница больше, чем двенадцать раз.

    Ну, допустим, что далеко не всегда рекомендации оказываются серьезными, а мы в любом случае делаем собственные, и нередко нами рекомендуемые объемы получаются меньшими. Здесь роль играет даже не популизм или жадность — излишки объема фазоинверторного оформлении, неизменно определяют на АЧХ горб ( согласно терминологии экспертизы слуха — «бум-бум»).

    Излишний объем ЗЯ подразумевает увеличение амплитуды диффузорных колебаний на наиболее низких частотах и стремительное увеличение нелинейных искажений, что проявляется в применяемой уже технологии. Естественно, это не нужно никому. Между тем, даже по предоставленным нами рекомендациям минимальный показатель объема не опустился ниже 10 литров, тогда как максимум составил около 30-ти.

    В прочих же, не менее значимых областях, участниками данного тестирования была проявлена поразительная солидарность. В частности, все «головы» на 10 дюймов имеют возможность в салоне предоставить фактически идеальную АЧХ в ящике закрытого типа. Кроме того, обеспечиваются довольно неплохие показатели в ФИ. Хотелось бы заметить, что на прочие калибры данное замечание распространяется с определенными погрешностями.

    При определении чувствительности в реальности, 50 процентов претендентов, продемонстрировав до настоящего момента разнообразную опорную (присущую динамику), не учитывая тап оформления и салона, чувствительность, в наиболее оптимальном фазоинверторе, будто предварительно согласовав, оказались на отметке 92 дБ/Вт. Стоит заметить, что в данном тестировании нами приводится чувствительность в реальности в паре типов оформления — ФИ и ЗЯ, так как ничего навязывать, мы права не имеем.

    С нашей точки зрения, особое внимание стоит уделить результатам измерений нелинейностей, которые динамик вносит при определенном показателе величины формируемого давления звука на основании частоты. В среднем нынешние наши герои всё-таки более линейны, нежели бюджетные их предшественники. Это совсем неудивительно, хотя подробностей здесь предостаточно, которые необходимо осмыслить, но только сделать это необходимо правильно. Тот факт, что искажения возрастают при понижении частоты, известно с давних пор. Но их рост существенно разнится: медленнее или быстрее, раньше или позднее. В их спектре может доминировать неопасная для слуха гармоника номер два или же менее приятная третья.

    Помимо того, не будет лишним обратить внимание на то, как себя ведут кривые гармоник в районе среднего баса, максимально приближенно к частоте раздела «сабвуфер — фронт». На каком основании? Ведь они не критически высокие? Все дело в том, что гармонические компоненты данных частот выпадают за пределы диапазона сабвуфера: гармоника номер два 70 Гц — 140, тогда как третья 210, что является рабочим фронтальным диапазоном. Генерируют же эти составляющие усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные, а именно сзади. Множество проблем с вопросами локализации басов в основе наделены данным феноменом, а посему никоим образом не могут быть устранены различными плясками с фазами и задержками. Как бы то ни было, еще раз отмечу, что у нынешних претендентов ситуация, формирующаяся с нелинейностями, крайне благоприятная. Это идентично ранее упомянутым обстоятельствам солидарного функционирования серьезных 10-дюймовок далее существенно усложнит процесс подведения итогов тестирования. В данном случае вина ложится на самих участников: появились все с проработанными программами, подготовленными, а присутствия шансонеток и боксеров в настоящее время наблюдаться не будет.

    Мёд и Деготь                                                                                                                              

    Итоги соревнования собратьев-сабвуферов в данном случае подводить было не особо просто. Но слезу выбивать, смысла нет, на основании чего, перейдем сразу к делу. Стоит подчеркнуть, что участники все оказались довольно-таки удачными, в подвеске пробоев ни разу не возникало, о чем уверенно можно судить на основании полученных оценок. На этом основании, выбор каждого из них для определенного проекта окажется оправданным, хотя отдельные показатели и разнятся, как и ограничения и приоритеты каждого слушателя — в данном случае выбор нам не делать. Между тем, формат остается форматом, и лучших обозначить всё-таки имеется смысл. Троицей комиссии были предъявлены при выдаче наград суммарные высокие оценки: Crescendo, Alpine и Polk. После возымевших место дебатов принято было решение, что наилучшей награды достоин Alpine, среди которых великолепные показатели линейности, получившиеся очень даже не случайно. Весьма приглянулся Polk, в котором незначительные объемы требуемого оформления находят удачное сочетание с компактностью всей конструкции. Несколько он проигрывает только в отношении реальной чувствительности в салоне. Как минимум звания «Фаворита» он заслуживает уверенно. Кстати, здесь и стоимость наиболее приятная для восприятия. В качестве дебютанта с индонезийскими корнями выступил Crescendo, но и он себя проявил достаточно уверенно — его оформление трудно назвать фантастически компактным, но звание «очень компактного» он заслуживает точно. Естественно, безусловная наша ему «рекомендация».

    Троицу участников хотелось бы отметить специфическими рекомендациями. В частности, автомобильные сабвуферы Hertz демонстрируют великолепную чувствительность в салоне, да и вообще, почитателям классических «тоненьких» сабвуферов, они явно придутся по душе. Нечто поистине феноменальное в области желаемых объемов демонстрирует Memphis. В облике же Cadence ничто не предвещало возможности инсталляции в акустический экран. В реальности же эта возможность имеется, причем просто с чудесным результатом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.