Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-03

    Что собой представляют свободные выборы? Ну, если имеются те, кто позабыл. Изначально стоит иметь вменяемых кандидатов. Трудно не согласиться, что данный вопрос частенько становится проблематичным.

     

    Участниками данного тестирования стали сабвуферы десятидюймового, «аудиофильского» калибра и несколько не бюджетной стоимости. Они безоговорочно квалифицированы, ответственны и вменяемы, что лишает нас определенной проблемы. Всякий из желающих оказаться в багажнике нас посетил с собственной программой, что в нашей ситуации представлено набором характеристик и параметров. У основополагающего числа участников имелись довольно-таки серьезные рекомендации. Но, справедливости ради, отметим, что далеко не все. Имела место некоторая аллегория, представленная рекомендациями производителей в отношении акустического оформления.

    Далее аллегории отбросим. Ну, ладно, еще разок. Что нам продемонстрировало ознакомление с предвыборными программами участников? Все выдвигали идентичные обещания, которые могли иметь место в единственном варианте: уравновешенная АЧХ, предпочтительно реально высокая, а иначе говоря, определяемая на основании влияния салона и акустического оформления, чувствительность и отличающееся компактностью оформление. Опять же, хотелось бы.

    Но вот методы, используемые для достижения подобного результата, компании, производящие сабвуферы автомобильные и автомагнитолы, предлагали различные. В частности, абсолютно однозначная и понятная, в отличие от прочих, параметры динамика — масса системы подвижки. У одного участника этот показатель равен 66 г, тогда как у второго он зашкаливает за 200, что втрое больше. Следующая характеристика, которая прямо входит в «краткий реестр» параметров Тиля-Смолла, это жесткость подвеса или эквивалентный объем. Удалось выяснить, что из десяти претендентов минимальный параметр, это 12 литров, а максимальный 55, что превышает больше, чем в четыре раза. Объемы оформления рекомендуются от 7 литров и до 85. Опять же, разница больше, чем двенадцать раз.

    Ну, допустим, что далеко не всегда рекомендации оказываются серьезными, а мы в любом случае делаем собственные, и нередко нами рекомендуемые объемы получаются меньшими. Здесь роль играет даже не популизм или жадность — излишки объема фазоинверторного оформлении, неизменно определяют на АЧХ горб ( согласно терминологии экспертизы слуха — «бум-бум»).

    Излишний объем ЗЯ подразумевает увеличение амплитуды диффузорных колебаний на наиболее низких частотах и стремительное увеличение нелинейных искажений, что проявляется в применяемой уже технологии. Естественно, это не нужно никому. Между тем, даже по предоставленным нами рекомендациям минимальный показатель объема не опустился ниже 10 литров, тогда как максимум составил около 30-ти.

    В прочих же, не менее значимых областях, участниками данного тестирования была проявлена поразительная солидарность. В частности, все «головы» на 10 дюймов имеют возможность в салоне предоставить фактически идеальную АЧХ в ящике закрытого типа. Кроме того, обеспечиваются довольно неплохие показатели в ФИ. Хотелось бы заметить, что на прочие калибры данное замечание распространяется с определенными погрешностями.

    При определении чувствительности в реальности, 50 процентов претендентов, продемонстрировав до настоящего момента разнообразную опорную (присущую динамику), не учитывая тап оформления и салона, чувствительность, в наиболее оптимальном фазоинверторе, будто предварительно согласовав, оказались на отметке 92 дБ/Вт. Стоит заметить, что в данном тестировании нами приводится чувствительность в реальности в паре типов оформления — ФИ и ЗЯ, так как ничего навязывать, мы права не имеем.

    С нашей точки зрения, особое внимание стоит уделить результатам измерений нелинейностей, которые динамик вносит при определенном показателе величины формируемого давления звука на основании частоты. В среднем нынешние наши герои всё-таки более линейны, нежели бюджетные их предшественники. Это совсем неудивительно, хотя подробностей здесь предостаточно, которые необходимо осмыслить, но только сделать это необходимо правильно. Тот факт, что искажения возрастают при понижении частоты, известно с давних пор. Но их рост существенно разнится: медленнее или быстрее, раньше или позднее. В их спектре может доминировать неопасная для слуха гармоника номер два или же менее приятная третья.

    Помимо того, не будет лишним обратить внимание на то, как себя ведут кривые гармоник в районе среднего баса, максимально приближенно к частоте раздела «сабвуфер — фронт». На каком основании? Ведь они не критически высокие? Все дело в том, что гармонические компоненты данных частот выпадают за пределы диапазона сабвуфера: гармоника номер два 70 Гц — 140, тогда как третья 210, что является рабочим фронтальным диапазоном. Генерируют же эти составляющие усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные, а именно сзади. Множество проблем с вопросами локализации басов в основе наделены данным феноменом, а посему никоим образом не могут быть устранены различными плясками с фазами и задержками. Как бы то ни было, еще раз отмечу, что у нынешних претендентов ситуация, формирующаяся с нелинейностями, крайне благоприятная. Это идентично ранее упомянутым обстоятельствам солидарного функционирования серьезных 10-дюймовок далее существенно усложнит процесс подведения итогов тестирования. В данном случае вина ложится на самих участников: появились все с проработанными программами, подготовленными, а присутствия шансонеток и боксеров в настоящее время наблюдаться не будет.

    Мёд и Деготь                                                                                                                              

    Итоги соревнования собратьев-сабвуферов в данном случае подводить было не особо просто. Но слезу выбивать, смысла нет, на основании чего, перейдем сразу к делу. Стоит подчеркнуть, что участники все оказались довольно-таки удачными, в подвеске пробоев ни разу не возникало, о чем уверенно можно судить на основании полученных оценок. На этом основании, выбор каждого из них для определенного проекта окажется оправданным, хотя отдельные показатели и разнятся, как и ограничения и приоритеты каждого слушателя — в данном случае выбор нам не делать. Между тем, формат остается форматом, и лучших обозначить всё-таки имеется смысл. Троицей комиссии были предъявлены при выдаче наград суммарные высокие оценки: Crescendo, Alpine и Polk. После возымевших место дебатов принято было решение, что наилучшей награды достоин Alpine, среди которых великолепные показатели линейности, получившиеся очень даже не случайно. Весьма приглянулся Polk, в котором незначительные объемы требуемого оформления находят удачное сочетание с компактностью всей конструкции. Несколько он проигрывает только в отношении реальной чувствительности в салоне. Как минимум звания «Фаворита» он заслуживает уверенно. Кстати, здесь и стоимость наиболее приятная для восприятия. В качестве дебютанта с индонезийскими корнями выступил Crescendo, но и он себя проявил достаточно уверенно — его оформление трудно назвать фантастически компактным, но звание «очень компактного» он заслуживает точно. Естественно, безусловная наша ему «рекомендация».

    Троицу участников хотелось бы отметить специфическими рекомендациями. В частности, автомобильные сабвуферы Hertz демонстрируют великолепную чувствительность в салоне, да и вообще, почитателям классических «тоненьких» сабвуферов, они явно придутся по душе. Нечто поистине феноменальное в области желаемых объемов демонстрирует Memphis. В облике же Cadence ничто не предвещало возможности инсталляции в акустический экран. В реальности же эта возможность имеется, причем просто с чудесным результатом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.