Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-03

    Что собой представляют свободные выборы? Ну, если имеются те, кто позабыл. Изначально стоит иметь вменяемых кандидатов. Трудно не согласиться, что данный вопрос частенько становится проблематичным.

     

    Участниками данного тестирования стали сабвуферы десятидюймового, «аудиофильского» калибра и несколько не бюджетной стоимости. Они безоговорочно квалифицированы, ответственны и вменяемы, что лишает нас определенной проблемы. Всякий из желающих оказаться в багажнике нас посетил с собственной программой, что в нашей ситуации представлено набором характеристик и параметров. У основополагающего числа участников имелись довольно-таки серьезные рекомендации. Но, справедливости ради, отметим, что далеко не все. Имела место некоторая аллегория, представленная рекомендациями производителей в отношении акустического оформления.

    Далее аллегории отбросим. Ну, ладно, еще разок. Что нам продемонстрировало ознакомление с предвыборными программами участников? Все выдвигали идентичные обещания, которые могли иметь место в единственном варианте: уравновешенная АЧХ, предпочтительно реально высокая, а иначе говоря, определяемая на основании влияния салона и акустического оформления, чувствительность и отличающееся компактностью оформление. Опять же, хотелось бы.

    Но вот методы, используемые для достижения подобного результата, компании, производящие сабвуферы автомобильные и автомагнитолы, предлагали различные. В частности, абсолютно однозначная и понятная, в отличие от прочих, параметры динамика — масса системы подвижки. У одного участника этот показатель равен 66 г, тогда как у второго он зашкаливает за 200, что втрое больше. Следующая характеристика, которая прямо входит в «краткий реестр» параметров Тиля-Смолла, это жесткость подвеса или эквивалентный объем. Удалось выяснить, что из десяти претендентов минимальный параметр, это 12 литров, а максимальный 55, что превышает больше, чем в четыре раза. Объемы оформления рекомендуются от 7 литров и до 85. Опять же, разница больше, чем двенадцать раз.

    Ну, допустим, что далеко не всегда рекомендации оказываются серьезными, а мы в любом случае делаем собственные, и нередко нами рекомендуемые объемы получаются меньшими. Здесь роль играет даже не популизм или жадность — излишки объема фазоинверторного оформлении, неизменно определяют на АЧХ горб ( согласно терминологии экспертизы слуха — «бум-бум»).

    Излишний объем ЗЯ подразумевает увеличение амплитуды диффузорных колебаний на наиболее низких частотах и стремительное увеличение нелинейных искажений, что проявляется в применяемой уже технологии. Естественно, это не нужно никому. Между тем, даже по предоставленным нами рекомендациям минимальный показатель объема не опустился ниже 10 литров, тогда как максимум составил около 30-ти.

    В прочих же, не менее значимых областях, участниками данного тестирования была проявлена поразительная солидарность. В частности, все «головы» на 10 дюймов имеют возможность в салоне предоставить фактически идеальную АЧХ в ящике закрытого типа. Кроме того, обеспечиваются довольно неплохие показатели в ФИ. Хотелось бы заметить, что на прочие калибры данное замечание распространяется с определенными погрешностями.

    При определении чувствительности в реальности, 50 процентов претендентов, продемонстрировав до настоящего момента разнообразную опорную (присущую динамику), не учитывая тап оформления и салона, чувствительность, в наиболее оптимальном фазоинверторе, будто предварительно согласовав, оказались на отметке 92 дБ/Вт. Стоит заметить, что в данном тестировании нами приводится чувствительность в реальности в паре типов оформления — ФИ и ЗЯ, так как ничего навязывать, мы права не имеем.

    С нашей точки зрения, особое внимание стоит уделить результатам измерений нелинейностей, которые динамик вносит при определенном показателе величины формируемого давления звука на основании частоты. В среднем нынешние наши герои всё-таки более линейны, нежели бюджетные их предшественники. Это совсем неудивительно, хотя подробностей здесь предостаточно, которые необходимо осмыслить, но только сделать это необходимо правильно. Тот факт, что искажения возрастают при понижении частоты, известно с давних пор. Но их рост существенно разнится: медленнее или быстрее, раньше или позднее. В их спектре может доминировать неопасная для слуха гармоника номер два или же менее приятная третья.

    Помимо того, не будет лишним обратить внимание на то, как себя ведут кривые гармоник в районе среднего баса, максимально приближенно к частоте раздела «сабвуфер — фронт». На каком основании? Ведь они не критически высокие? Все дело в том, что гармонические компоненты данных частот выпадают за пределы диапазона сабвуфера: гармоника номер два 70 Гц — 140, тогда как третья 210, что является рабочим фронтальным диапазоном. Генерируют же эти составляющие усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные, а именно сзади. Множество проблем с вопросами локализации басов в основе наделены данным феноменом, а посему никоим образом не могут быть устранены различными плясками с фазами и задержками. Как бы то ни было, еще раз отмечу, что у нынешних претендентов ситуация, формирующаяся с нелинейностями, крайне благоприятная. Это идентично ранее упомянутым обстоятельствам солидарного функционирования серьезных 10-дюймовок далее существенно усложнит процесс подведения итогов тестирования. В данном случае вина ложится на самих участников: появились все с проработанными программами, подготовленными, а присутствия шансонеток и боксеров в настоящее время наблюдаться не будет.

    Мёд и Деготь                                                                                                                              

    Итоги соревнования собратьев-сабвуферов в данном случае подводить было не особо просто. Но слезу выбивать, смысла нет, на основании чего, перейдем сразу к делу. Стоит подчеркнуть, что участники все оказались довольно-таки удачными, в подвеске пробоев ни разу не возникало, о чем уверенно можно судить на основании полученных оценок. На этом основании, выбор каждого из них для определенного проекта окажется оправданным, хотя отдельные показатели и разнятся, как и ограничения и приоритеты каждого слушателя — в данном случае выбор нам не делать. Между тем, формат остается форматом, и лучших обозначить всё-таки имеется смысл. Троицей комиссии были предъявлены при выдаче наград суммарные высокие оценки: Crescendo, Alpine и Polk. После возымевших место дебатов принято было решение, что наилучшей награды достоин Alpine, среди которых великолепные показатели линейности, получившиеся очень даже не случайно. Весьма приглянулся Polk, в котором незначительные объемы требуемого оформления находят удачное сочетание с компактностью всей конструкции. Несколько он проигрывает только в отношении реальной чувствительности в салоне. Как минимум звания «Фаворита» он заслуживает уверенно. Кстати, здесь и стоимость наиболее приятная для восприятия. В качестве дебютанта с индонезийскими корнями выступил Crescendo, но и он себя проявил достаточно уверенно — его оформление трудно назвать фантастически компактным, но звание «очень компактного» он заслуживает точно. Естественно, безусловная наша ему «рекомендация».

    Троицу участников хотелось бы отметить специфическими рекомендациями. В частности, автомобильные сабвуферы Hertz демонстрируют великолепную чувствительность в салоне, да и вообще, почитателям классических «тоненьких» сабвуферов, они явно придутся по душе. Нечто поистине феноменальное в области желаемых объемов демонстрирует Memphis. В облике же Cadence ничто не предвещало возможности инсталляции в акустический экран. В реальности же эта возможность имеется, причем просто с чудесным результатом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.