Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-03

    Что собой представляют свободные выборы? Ну, если имеются те, кто позабыл. Изначально стоит иметь вменяемых кандидатов. Трудно не согласиться, что данный вопрос частенько становится проблематичным.

     

    Участниками данного тестирования стали сабвуферы десятидюймового, «аудиофильского» калибра и несколько не бюджетной стоимости. Они безоговорочно квалифицированы, ответственны и вменяемы, что лишает нас определенной проблемы. Всякий из желающих оказаться в багажнике нас посетил с собственной программой, что в нашей ситуации представлено набором характеристик и параметров. У основополагающего числа участников имелись довольно-таки серьезные рекомендации. Но, справедливости ради, отметим, что далеко не все. Имела место некоторая аллегория, представленная рекомендациями производителей в отношении акустического оформления.

    Далее аллегории отбросим. Ну, ладно, еще разок. Что нам продемонстрировало ознакомление с предвыборными программами участников? Все выдвигали идентичные обещания, которые могли иметь место в единственном варианте: уравновешенная АЧХ, предпочтительно реально высокая, а иначе говоря, определяемая на основании влияния салона и акустического оформления, чувствительность и отличающееся компактностью оформление. Опять же, хотелось бы.

    Но вот методы, используемые для достижения подобного результата, компании, производящие сабвуферы автомобильные и автомагнитолы, предлагали различные. В частности, абсолютно однозначная и понятная, в отличие от прочих, параметры динамика — масса системы подвижки. У одного участника этот показатель равен 66 г, тогда как у второго он зашкаливает за 200, что втрое больше. Следующая характеристика, которая прямо входит в «краткий реестр» параметров Тиля-Смолла, это жесткость подвеса или эквивалентный объем. Удалось выяснить, что из десяти претендентов минимальный параметр, это 12 литров, а максимальный 55, что превышает больше, чем в четыре раза. Объемы оформления рекомендуются от 7 литров и до 85. Опять же, разница больше, чем двенадцать раз.

    Ну, допустим, что далеко не всегда рекомендации оказываются серьезными, а мы в любом случае делаем собственные, и нередко нами рекомендуемые объемы получаются меньшими. Здесь роль играет даже не популизм или жадность — излишки объема фазоинверторного оформлении, неизменно определяют на АЧХ горб ( согласно терминологии экспертизы слуха — «бум-бум»).

    Излишний объем ЗЯ подразумевает увеличение амплитуды диффузорных колебаний на наиболее низких частотах и стремительное увеличение нелинейных искажений, что проявляется в применяемой уже технологии. Естественно, это не нужно никому. Между тем, даже по предоставленным нами рекомендациям минимальный показатель объема не опустился ниже 10 литров, тогда как максимум составил около 30-ти.

    В прочих же, не менее значимых областях, участниками данного тестирования была проявлена поразительная солидарность. В частности, все «головы» на 10 дюймов имеют возможность в салоне предоставить фактически идеальную АЧХ в ящике закрытого типа. Кроме того, обеспечиваются довольно неплохие показатели в ФИ. Хотелось бы заметить, что на прочие калибры данное замечание распространяется с определенными погрешностями.

    При определении чувствительности в реальности, 50 процентов претендентов, продемонстрировав до настоящего момента разнообразную опорную (присущую динамику), не учитывая тап оформления и салона, чувствительность, в наиболее оптимальном фазоинверторе, будто предварительно согласовав, оказались на отметке 92 дБ/Вт. Стоит заметить, что в данном тестировании нами приводится чувствительность в реальности в паре типов оформления — ФИ и ЗЯ, так как ничего навязывать, мы права не имеем.

    С нашей точки зрения, особое внимание стоит уделить результатам измерений нелинейностей, которые динамик вносит при определенном показателе величины формируемого давления звука на основании частоты. В среднем нынешние наши герои всё-таки более линейны, нежели бюджетные их предшественники. Это совсем неудивительно, хотя подробностей здесь предостаточно, которые необходимо осмыслить, но только сделать это необходимо правильно. Тот факт, что искажения возрастают при понижении частоты, известно с давних пор. Но их рост существенно разнится: медленнее или быстрее, раньше или позднее. В их спектре может доминировать неопасная для слуха гармоника номер два или же менее приятная третья.

    Помимо того, не будет лишним обратить внимание на то, как себя ведут кривые гармоник в районе среднего баса, максимально приближенно к частоте раздела «сабвуфер — фронт». На каком основании? Ведь они не критически высокие? Все дело в том, что гармонические компоненты данных частот выпадают за пределы диапазона сабвуфера: гармоника номер два 70 Гц — 140, тогда как третья 210, что является рабочим фронтальным диапазоном. Генерируют же эти составляющие усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные, а именно сзади. Множество проблем с вопросами локализации басов в основе наделены данным феноменом, а посему никоим образом не могут быть устранены различными плясками с фазами и задержками. Как бы то ни было, еще раз отмечу, что у нынешних претендентов ситуация, формирующаяся с нелинейностями, крайне благоприятная. Это идентично ранее упомянутым обстоятельствам солидарного функционирования серьезных 10-дюймовок далее существенно усложнит процесс подведения итогов тестирования. В данном случае вина ложится на самих участников: появились все с проработанными программами, подготовленными, а присутствия шансонеток и боксеров в настоящее время наблюдаться не будет.

    Мёд и Деготь                                                                                                                              

    Итоги соревнования собратьев-сабвуферов в данном случае подводить было не особо просто. Но слезу выбивать, смысла нет, на основании чего, перейдем сразу к делу. Стоит подчеркнуть, что участники все оказались довольно-таки удачными, в подвеске пробоев ни разу не возникало, о чем уверенно можно судить на основании полученных оценок. На этом основании, выбор каждого из них для определенного проекта окажется оправданным, хотя отдельные показатели и разнятся, как и ограничения и приоритеты каждого слушателя — в данном случае выбор нам не делать. Между тем, формат остается форматом, и лучших обозначить всё-таки имеется смысл. Троицей комиссии были предъявлены при выдаче наград суммарные высокие оценки: Crescendo, Alpine и Polk. После возымевших место дебатов принято было решение, что наилучшей награды достоин Alpine, среди которых великолепные показатели линейности, получившиеся очень даже не случайно. Весьма приглянулся Polk, в котором незначительные объемы требуемого оформления находят удачное сочетание с компактностью всей конструкции. Несколько он проигрывает только в отношении реальной чувствительности в салоне. Как минимум звания «Фаворита» он заслуживает уверенно. Кстати, здесь и стоимость наиболее приятная для восприятия. В качестве дебютанта с индонезийскими корнями выступил Crescendo, но и он себя проявил достаточно уверенно — его оформление трудно назвать фантастически компактным, но звание «очень компактного» он заслуживает точно. Естественно, безусловная наша ему «рекомендация».

    Троицу участников хотелось бы отметить специфическими рекомендациями. В частности, автомобильные сабвуферы Hertz демонстрируют великолепную чувствительность в салоне, да и вообще, почитателям классических «тоненьких» сабвуферов, они явно придутся по душе. Нечто поистине феноменальное в области желаемых объемов демонстрирует Memphis. В облике же Cadence ничто не предвещало возможности инсталляции в акустический экран. В реальности же эта возможность имеется, причем просто с чудесным результатом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов дороже 4000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.