Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20, , , , , , , , , , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Все антирадары Sho-Me очень достойные, но сдесь тест двух моделей.

     

    Sho-Me STR-545

     

    Как сохранить свое достоинство и деньги, спасти собственную жизнь, применяя свою дальность и военные технологии. Всем известно о радар-детекторах, однако не все знают об их истинной ценности.

    Главный двигатель технологического прогресса – война. У многих привычных нам вещей имеется военное начало. И наш сегодняшний разговор будет об 1-ом из таких приборов.

    Ты опаздываешь на встречу (самолет, свидание, свадьбу) и незаметно нога сильнее обычного жмет на педаль. Скорость больше разрешенной в два раза, однако в салоне авто практически это не заметно. К тому же замечать это нет времени. Вдруг, раздается звук, включающий внимание, ты уменьшаешь скорость и восстанавливаешь контроль над дорожной ситуацией. Источником предупреждающего сигнала является антирадар Sho-Me STR-545.

    Однако все могло быть и по-другому. Однако пока радар-детектор Sho-Me STR-545 можно иногда позволять себе беспечно отвлекаться на мысли за рулем.  

     

    Антирадар, называемый также радар-детектором, сканирует волны особой частоты. И оказалось, что он может улавливать волны полицейских радаров, и это не важнейшая его ценность.

    Радар-детектор Sho-Me STR-545 улавливает также волны передатчиков дальномеров, видеокамер, и практически все диапазоны из охранных систем грузов. Однако оповещение о тревоге раздается во всех случаях, а время на понимание типа сигнала у тебя отсутствует. Вот ты и уменьшаешь скорость, заостряешь внимание, остаёшься живым и здоровым, не платишь штрафы и успеваешь туда, куда едешь, в отличном настроении. Радар-детектор предупреждает по различным поводам, даже просто при обгоне фуры с охранной системой груза или проезде мимо заправок, гаишников с радарами или камер над дорогой.

    Все, кто правильно пользуется антирадарами очень редко попадают в дорожные аварии, никогда не тратятся на штрафы за нарушения скоростного режима, а также сохраняют свои нервы и здоровье.

    В Америке на дорогах установлены «лжерадары». Они предназначены для того, чтобы заставлять антирадары бить тревогу и заострять внимание водителя. Подобные излучатели волн в основном используются в качестве психологического фактора в местах, удаленных от ДПС, чтобы водители не превышали скорость больше нормы.

    В мире есть не так много фирм, которые стараются не просто зарабатывать деньги, но также и изготавливать социально-ориентированные продукты. А в отраслях новинок технологий подобные компании практически отсутствуют. Практически…

    Однако у нс есть! Рольдо является производителем популярнейших в России антирадаров и владельцем торговой марки Sho-Me – в течение более десяти лет фирма смогла заполучить статус народного изготовителя автомобильных аксессуаров. У подразделения Sho-Me имеются представительства практически во всех крупных российских городах. Главный лозунг звучит так: «Безопасность вождения» - он безупречно соблюдается. Благодаря этому подразделение Sho-Me стало не только рыночным лидером, но также и единственным социально-ориентированным изготовителем автомобильной продукции в России.

    Sho-Me STR-525

    К нам на тестирование попался новейший антирадар корейского изготовителя Sho-Me STR-525. Одной из прошлых моделей данной марки является Sho-Me 525, ставшая одним из хитов продаж на рынке России, благодаря весьма выгодному соотношению качества и цены. Чем же будет радовать продолжение данной серии?  

     

     

     

     

    Обзор модели

     

    Антирадары SHO-ME 525 не являются простейшими усовершенствованиями моделей антирадаров Sho-Me 520. Они являются самостоятельной разработкой, которая в первую очередь направляется на увеличение дальности и помехозащищенности обнаружения радаров. В Sho-Me 525 используются более высокоскоростные процессоры, а также новейший алгоритм защиты от лжесрабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработали смеситель и гетеродин, что должно улучшать характеристики детектирование короткоимпульсных сигналов Ultra-K и Ultra-X диапазонов, и лазерных сигналов. Чтобы обнаружить лазерные сигналы  на тыльной стороне (направлена к дороге во время движения) предусматривается конденсорная двояковыпуклая линза, оптический приемник имеет спектральную чувствительность, варьирующуюся в диапазоне от 800 до 1000 нм.

    У антирадара имеется три режима приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». В режимах города в разной степени уменьшается чувствительность по К- и X-диапазонам (в режиме «Город-2» происходит отключение Х-диапазона). Также предусматривается режим понижения яркости индикатора и режим без звука.

    На цветном индикаторе осуществляется отображение лишь частотного задетектированного диапазона и текущего рабочего режима. О степени облучающего сигнала судить можно по громкости звукового пятиступенчатого оповещения.

     

    Условия тестирования

    Антирадары Sho-Me STR-525 по условиям тестирования использовали в Москве и во время 350-километровой поездке по трассе М2 в Орловскую область. Чтобы иметь право надеяться на улавливание лазерных узконаправленных сигналов, мы позаботились о грамотной установке устройства. Из-за того, что срабатывания может быть лишь при попадании лучей на чувствительную линзу прибора, нужно обеспечивать ей нормальную «обстреливаемость». Этого можно достичь, установив устройство по центру лобового стекла на довольно высоком расстоянии от панели приборов. Но при этом не следует забывать о дорожной обзорности и не нужно устанавливать антирадар вверху лобового стекла за затемненной полосой.

     

    Результаты теста

    Наши старания по установке на лобовом стекле антирадара Sho-Me STR-525 стали невостребованными: за все время тестирования ни один сотрудник ГИБДД не пожелал отстрелять наш автомобиль из системы вроде ЛИСД. На счет других мобильных засад можно сказать, что прибор заблаговременно оповещал нас о треногах и других мобильных постов ДПС. При этом аппарат срабатывал при подъезде к радару с тыльной и лицевой стороны. Хотя мы и старались соблюдать ПДД, у нас все равно в одном из случаев возникал шанс стать жертвой хитроумной ловушки. Во время выезд из 1-ой деревни к дороге с правой стороны присоединялась еще одна полоса, которая предназначалась для пропускания быстропроходной техники. Когда грузовик, шедший впереди, начала сдавать вправо, мы были готовы начинать опережение, однако в то время ногу, занесенную над медалькой газа, остановил сигнал детектора. В итоге мы также сдали в правую сторону, а водитель, который «шел» за нами, поддался на провокацию и его остановили сотрудники ГАИ: заключался весь фокус в том, что по дороге, которая шла по полю, действовали ограничения населенного пункта.

    На многих стационарных постах антирадар Sho-Me 525 сигнализировал, но их было несложно увидеть самостоятельно. Он не эффективен в поиске нового радара «Стрелка», как и все другие антирадары, которые предлагаются на сегодняшний день на рынке.

    Ложные срабатывания на трассе были нечастыми, в основном, в ситуациях, когда были видны передающие военные вышки в поле. Радар-детектор в городе не беспокоит непрестанным пищанием, однако также есть и детектирование помех. Отметить следует то, что срабатывания иногда происходили во время проезда автоматических дверей торговых центров и заправочных станций. Впрочем, часто о ложных тревогах можно догадываться по неестественной тональности в звуковом сигнале.

     

    РЕЗЮМЕ

     

    Антирадары Sho-Me STR-525  продолжают славные традиции 520-ой серии Sho-Me. Потребители за чуть большую цену могут получить устройство, улучшенное от помех, имеющее хорошую чувствительность ко многим из используемых в настоящее время полицейских радаров. Он является одним из лидеров по соотношению качества и цены.

     

    Преимущества: Эффективное детектирование по всем диапазонам (за исключением инфракрасного, который используется радаром «Стрелка»); небольшие размеры и вес; Регулировка громкости и яркости; Отличное соотношение качества и цены.

     

    НЕДОСТАТКИ: Отсутствуют индикаторы уровня оповещения.

    Вот новые модели

     

    Sho-Me G-800 и Sho-Me STR-800

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.