Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Разнесенный антирадар

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Наверняка, многие будут называть это блажью, однако я не люблю лишнюю мелочь на лобовом стекле. Пакистанские и индийские грузовики, которые обвешаны цветочками и флажочками, вызывают у меня отвращение. Однако использовать в автомобиле различные современные гаджеты просто необходимо. Я составил перечень того, что мне необходимо в машине: навигатор, видеорегистратор и антирадар. Без этих прибором не обойдешься в современном мегаполисе. Видеорегистратор нужен для отстаивания спора с сотрудниками ГАИ, навигатор может прокладывать дорогу, а антирадар позволяет избежать лишнего общения с инспекторами и редко получать штрафы.

    Однако при всей необходимости данного набора у меня возникло желание убрать из него что-нибудь. Друзья, узнав это, подарили мне антирадар Sho-Me R-500. Его неоспоримым и главным достоинством является то, что он изготовлен по разнесенной схеме. Хотя ее придумали для стран, где антирадары запрещены, она удобна. Небольшой индикатор устанавливается в автомобильный салон, а приемник с большой рупорной антенной располагается под капотом. Между индикатором и главным блоком беспроводная связь, на частоте 433 МГц.

     

    Тестирование антирадара SHO-ME R-500

     

     

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: хорошее место фиксации антирадара Sho-Me R-500 – располагается за радарной решеткой. Он сделана из пластика, а значит радиопрозрачная. Комплектуется Т-образной пластиной. Она фиксируется своим основанием саморезами к главному блоку Sho-Me R-500, а благодаря длинной ножке можно выбирать удобное место для крепления. Лучше, когда передняя часть главного блока ложится на плоскую поверхность в решетке. Болты крепления, имеющие в комплекте, не использовал, вместо них вкручивал саморезы по металлу.

     

    Немного об основном блоке. Сделан он влагозащитным, не имеется ни 1-го сквозного отверстия. Даже при проведении питания подключаются винтовыми глухими зажимами. Единственное, что рекомендуют дорабатывать умельцы, - вынуть антенный провод из общего камбрика и отдельно его проложить. Это благоприятно скажется на устойчивости связи. Я не стал этого делать, и ни разу за месяц связь не обрывалась.

    Крепление салонного индикатора выполняется на пластиковый держатель, который можно прикручивать шурупами, имеющими в комплекте, или приклеивать на 2-сторонний скотч. Сначала в конструкции индикатора расстроила необходимость для питания пользоваться гнездом прикуривателя. Однако мы смогли быстро справиться с этой неприятностью, расположив провод питания внутри торпеды.

    Сервисные функции: функциональная работа радара схожа с более старшими моделями линии антирадаров серии 600/700 Sho-Me. Работу радара почти невозможно настраивать, естественно, кроме чувствительности город/трасса и громкости. Три городских режима. Во время включения 1-го загорается индикатор «Сити», если радар обнаружен, то подается звуковой сигнал, затем антирадар замолкает до увеличения интенсивности до шестого уровня. Индикатор «Сити1» во 2-ом режиме происходит снижение общей чувствительности радар-детектора. В режиме «Сити2» отключается регистрация сигналов в Х-диапазоне.

    У индикатора три рабочих режима: приглушенный, яркий и индикация лишь при срабатывании антирадара.

    При отключении настройки не сбиваются. Когда пользователь глушит машину, оставляя включенным антирадар, то он будет включаться автоматически при следующем пуске. При отключении системы кнопкой Pwr, ее придется включать вручную.

    Эксплуатация: основная часть антирадара Sho-Me R-500 влагозащищенная, а также «индикаторно-зависимая». При отключении питания переходит с индикаторного блока в спящий режим, уменьшая электропотребление с 200 мА до 25.

    Когда связь на индикаторе теряется, то высвечивается предупреждение и слышен звуковой сигнал. Во время пробной эксплуатации таких неприятностей не было ни разу. На форумах говорят, что в данном случае устойчивая дальность связи в пределах десяти метров.

    Регистрация радаров: если речь заходит о регистрации излучения радаров, то необходимо знать, что производителям приходится находить компромисс между помехозащищенностью и чувствительностью, в особенности в городских условиях. С точки зрения данного компромисса нужно проводить оценку работы детектора. Применение антирадара Sho-Me R-500 можно считать комфортным. Не слышно лишних писков, тональность сигнала не раздражает, а на реакцию на двери супермаркетов со временем не обращаешь внимания.

    По основному предназначению при этом работу во время поездок по трассе оценивать можно на 4-ку. Радары, которые установлены стандартным методом, регистрируются антирадаром стабильно, на дистанции, которой достаточно, чтобы успеть притормозить (тем более, если водитель может ориентироваться на звуковое оповещение и смотреть на дорожные знаки). Пресловутая «Стрелка», к сожалению, в перечень достижений антирадара не включается. Ради объективности следует отметить, что на данное время «Стрелка» не по зубам антирадарам.

    Из-за того, что антирадары Sho-Me R-500 бережет уши водителей, то за счет хорошей помехозащищенности во время движения по трассе нужно реагировать на первые звуковые сигналы, потому что впереди могут ожидать полицейские радары, которые устанавливаются для регистрации «в спину». При подобной схеме он определяется по отраженному сигналу, а он очень часто отсеивается. При этом всплеск оповещения из-за подкапотного размещения приемной антенны осуществляется при проезде радара, после чего он почти сразу исчезает. Однако и в таких случаях можно называть стабильным определение полицейских радаров.  В тех случаях, когда радар «стреляет» при прямой видимости, то антирадары Sho-Me R-500 способен его засечь на дистанции 1-1,5 километра.

    Не удалось проверить реакцию на лазерный радар, однако, это экзотичное устройство для нашей страны.

     

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА: разнесенная установка, не «крадет» пространства лобового стекла. Стабильно работает и детектирует почти все типы радаров, и при сложных установках. Отличная помехозащищенность.

     

    НЕДОСТАТКИ: не способен детектировать радар «Стрелка». Вся задняя полусфера отсекается из-за подкапотной установки.

     

    РЕЗЮМЕ: антирадары Sho-Me R-500 весьма удобны в процессе использования, как из-за того, что излишняя активность не отвлекает, так и из-за небольшого индикатора, расположенного в салоне. Однако во время поездок по трассе необходимо реагировать на все срабатывания.

     

     

     

    Индикаторная часть антирадара SHO-ME R-500, которая устанавливается на панели приборов

     

     

     

    Приемник антирадара SHO-ME R-500 виднеется из-под радиаторной решетки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Разнесенный антирадар "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.