Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Разнесенный антирадар

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Наверняка, многие будут называть это блажью, однако я не люблю лишнюю мелочь на лобовом стекле. Пакистанские и индийские грузовики, которые обвешаны цветочками и флажочками, вызывают у меня отвращение. Однако использовать в автомобиле различные современные гаджеты просто необходимо. Я составил перечень того, что мне необходимо в машине: навигатор, видеорегистратор и антирадар. Без этих прибором не обойдешься в современном мегаполисе. Видеорегистратор нужен для отстаивания спора с сотрудниками ГАИ, навигатор может прокладывать дорогу, а антирадар позволяет избежать лишнего общения с инспекторами и редко получать штрафы.

    Однако при всей необходимости данного набора у меня возникло желание убрать из него что-нибудь. Друзья, узнав это, подарили мне антирадар Sho-Me R-500. Его неоспоримым и главным достоинством является то, что он изготовлен по разнесенной схеме. Хотя ее придумали для стран, где антирадары запрещены, она удобна. Небольшой индикатор устанавливается в автомобильный салон, а приемник с большой рупорной антенной располагается под капотом. Между индикатором и главным блоком беспроводная связь, на частоте 433 МГц.

     

    Тестирование антирадара SHO-ME R-500

     

     

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: хорошее место фиксации антирадара Sho-Me R-500 – располагается за радарной решеткой. Он сделана из пластика, а значит радиопрозрачная. Комплектуется Т-образной пластиной. Она фиксируется своим основанием саморезами к главному блоку Sho-Me R-500, а благодаря длинной ножке можно выбирать удобное место для крепления. Лучше, когда передняя часть главного блока ложится на плоскую поверхность в решетке. Болты крепления, имеющие в комплекте, не использовал, вместо них вкручивал саморезы по металлу.

     

    Немного об основном блоке. Сделан он влагозащитным, не имеется ни 1-го сквозного отверстия. Даже при проведении питания подключаются винтовыми глухими зажимами. Единственное, что рекомендуют дорабатывать умельцы, - вынуть антенный провод из общего камбрика и отдельно его проложить. Это благоприятно скажется на устойчивости связи. Я не стал этого делать, и ни разу за месяц связь не обрывалась.

    Крепление салонного индикатора выполняется на пластиковый держатель, который можно прикручивать шурупами, имеющими в комплекте, или приклеивать на 2-сторонний скотч. Сначала в конструкции индикатора расстроила необходимость для питания пользоваться гнездом прикуривателя. Однако мы смогли быстро справиться с этой неприятностью, расположив провод питания внутри торпеды.

    Сервисные функции: функциональная работа радара схожа с более старшими моделями линии антирадаров серии 600/700 Sho-Me. Работу радара почти невозможно настраивать, естественно, кроме чувствительности город/трасса и громкости. Три городских режима. Во время включения 1-го загорается индикатор «Сити», если радар обнаружен, то подается звуковой сигнал, затем антирадар замолкает до увеличения интенсивности до шестого уровня. Индикатор «Сити1» во 2-ом режиме происходит снижение общей чувствительности радар-детектора. В режиме «Сити2» отключается регистрация сигналов в Х-диапазоне.

    У индикатора три рабочих режима: приглушенный, яркий и индикация лишь при срабатывании антирадара.

    При отключении настройки не сбиваются. Когда пользователь глушит машину, оставляя включенным антирадар, то он будет включаться автоматически при следующем пуске. При отключении системы кнопкой Pwr, ее придется включать вручную.

    Эксплуатация: основная часть антирадара Sho-Me R-500 влагозащищенная, а также «индикаторно-зависимая». При отключении питания переходит с индикаторного блока в спящий режим, уменьшая электропотребление с 200 мА до 25.

    Когда связь на индикаторе теряется, то высвечивается предупреждение и слышен звуковой сигнал. Во время пробной эксплуатации таких неприятностей не было ни разу. На форумах говорят, что в данном случае устойчивая дальность связи в пределах десяти метров.

    Регистрация радаров: если речь заходит о регистрации излучения радаров, то необходимо знать, что производителям приходится находить компромисс между помехозащищенностью и чувствительностью, в особенности в городских условиях. С точки зрения данного компромисса нужно проводить оценку работы детектора. Применение антирадара Sho-Me R-500 можно считать комфортным. Не слышно лишних писков, тональность сигнала не раздражает, а на реакцию на двери супермаркетов со временем не обращаешь внимания.

    По основному предназначению при этом работу во время поездок по трассе оценивать можно на 4-ку. Радары, которые установлены стандартным методом, регистрируются антирадаром стабильно, на дистанции, которой достаточно, чтобы успеть притормозить (тем более, если водитель может ориентироваться на звуковое оповещение и смотреть на дорожные знаки). Пресловутая «Стрелка», к сожалению, в перечень достижений антирадара не включается. Ради объективности следует отметить, что на данное время «Стрелка» не по зубам антирадарам.

    Из-за того, что антирадары Sho-Me R-500 бережет уши водителей, то за счет хорошей помехозащищенности во время движения по трассе нужно реагировать на первые звуковые сигналы, потому что впереди могут ожидать полицейские радары, которые устанавливаются для регистрации «в спину». При подобной схеме он определяется по отраженному сигналу, а он очень часто отсеивается. При этом всплеск оповещения из-за подкапотного размещения приемной антенны осуществляется при проезде радара, после чего он почти сразу исчезает. Однако и в таких случаях можно называть стабильным определение полицейских радаров.  В тех случаях, когда радар «стреляет» при прямой видимости, то антирадары Sho-Me R-500 способен его засечь на дистанции 1-1,5 километра.

    Не удалось проверить реакцию на лазерный радар, однако, это экзотичное устройство для нашей страны.

     

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА: разнесенная установка, не «крадет» пространства лобового стекла. Стабильно работает и детектирует почти все типы радаров, и при сложных установках. Отличная помехозащищенность.

     

    НЕДОСТАТКИ: не способен детектировать радар «Стрелка». Вся задняя полусфера отсекается из-за подкапотной установки.

     

    РЕЗЮМЕ: антирадары Sho-Me R-500 весьма удобны в процессе использования, как из-за того, что излишняя активность не отвлекает, так и из-за небольшого индикатора, расположенного в салоне. Однако во время поездок по трассе необходимо реагировать на все срабатывания.

     

     

     

    Индикаторная часть антирадара SHO-ME R-500, которая устанавливается на панели приборов

     

     

     

    Приемник антирадара SHO-ME R-500 виднеется из-под радиаторной решетки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Разнесенный антирадар "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.