Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Разнесенный антирадар

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Наверняка, многие будут называть это блажью, однако я не люблю лишнюю мелочь на лобовом стекле. Пакистанские и индийские грузовики, которые обвешаны цветочками и флажочками, вызывают у меня отвращение. Однако использовать в автомобиле различные современные гаджеты просто необходимо. Я составил перечень того, что мне необходимо в машине: навигатор, видеорегистратор и антирадар. Без этих прибором не обойдешься в современном мегаполисе. Видеорегистратор нужен для отстаивания спора с сотрудниками ГАИ, навигатор может прокладывать дорогу, а антирадар позволяет избежать лишнего общения с инспекторами и редко получать штрафы.

    Однако при всей необходимости данного набора у меня возникло желание убрать из него что-нибудь. Друзья, узнав это, подарили мне антирадар Sho-Me R-500. Его неоспоримым и главным достоинством является то, что он изготовлен по разнесенной схеме. Хотя ее придумали для стран, где антирадары запрещены, она удобна. Небольшой индикатор устанавливается в автомобильный салон, а приемник с большой рупорной антенной располагается под капотом. Между индикатором и главным блоком беспроводная связь, на частоте 433 МГц.

     

    Тестирование антирадара SHO-ME R-500

     

     

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: хорошее место фиксации антирадара Sho-Me R-500 – располагается за радарной решеткой. Он сделана из пластика, а значит радиопрозрачная. Комплектуется Т-образной пластиной. Она фиксируется своим основанием саморезами к главному блоку Sho-Me R-500, а благодаря длинной ножке можно выбирать удобное место для крепления. Лучше, когда передняя часть главного блока ложится на плоскую поверхность в решетке. Болты крепления, имеющие в комплекте, не использовал, вместо них вкручивал саморезы по металлу.

     

    Немного об основном блоке. Сделан он влагозащитным, не имеется ни 1-го сквозного отверстия. Даже при проведении питания подключаются винтовыми глухими зажимами. Единственное, что рекомендуют дорабатывать умельцы, - вынуть антенный провод из общего камбрика и отдельно его проложить. Это благоприятно скажется на устойчивости связи. Я не стал этого делать, и ни разу за месяц связь не обрывалась.

    Крепление салонного индикатора выполняется на пластиковый держатель, который можно прикручивать шурупами, имеющими в комплекте, или приклеивать на 2-сторонний скотч. Сначала в конструкции индикатора расстроила необходимость для питания пользоваться гнездом прикуривателя. Однако мы смогли быстро справиться с этой неприятностью, расположив провод питания внутри торпеды.

    Сервисные функции: функциональная работа радара схожа с более старшими моделями линии антирадаров серии 600/700 Sho-Me. Работу радара почти невозможно настраивать, естественно, кроме чувствительности город/трасса и громкости. Три городских режима. Во время включения 1-го загорается индикатор «Сити», если радар обнаружен, то подается звуковой сигнал, затем антирадар замолкает до увеличения интенсивности до шестого уровня. Индикатор «Сити1» во 2-ом режиме происходит снижение общей чувствительности радар-детектора. В режиме «Сити2» отключается регистрация сигналов в Х-диапазоне.

    У индикатора три рабочих режима: приглушенный, яркий и индикация лишь при срабатывании антирадара.

    При отключении настройки не сбиваются. Когда пользователь глушит машину, оставляя включенным антирадар, то он будет включаться автоматически при следующем пуске. При отключении системы кнопкой Pwr, ее придется включать вручную.

    Эксплуатация: основная часть антирадара Sho-Me R-500 влагозащищенная, а также «индикаторно-зависимая». При отключении питания переходит с индикаторного блока в спящий режим, уменьшая электропотребление с 200 мА до 25.

    Когда связь на индикаторе теряется, то высвечивается предупреждение и слышен звуковой сигнал. Во время пробной эксплуатации таких неприятностей не было ни разу. На форумах говорят, что в данном случае устойчивая дальность связи в пределах десяти метров.

    Регистрация радаров: если речь заходит о регистрации излучения радаров, то необходимо знать, что производителям приходится находить компромисс между помехозащищенностью и чувствительностью, в особенности в городских условиях. С точки зрения данного компромисса нужно проводить оценку работы детектора. Применение антирадара Sho-Me R-500 можно считать комфортным. Не слышно лишних писков, тональность сигнала не раздражает, а на реакцию на двери супермаркетов со временем не обращаешь внимания.

    По основному предназначению при этом работу во время поездок по трассе оценивать можно на 4-ку. Радары, которые установлены стандартным методом, регистрируются антирадаром стабильно, на дистанции, которой достаточно, чтобы успеть притормозить (тем более, если водитель может ориентироваться на звуковое оповещение и смотреть на дорожные знаки). Пресловутая «Стрелка», к сожалению, в перечень достижений антирадара не включается. Ради объективности следует отметить, что на данное время «Стрелка» не по зубам антирадарам.

    Из-за того, что антирадары Sho-Me R-500 бережет уши водителей, то за счет хорошей помехозащищенности во время движения по трассе нужно реагировать на первые звуковые сигналы, потому что впереди могут ожидать полицейские радары, которые устанавливаются для регистрации «в спину». При подобной схеме он определяется по отраженному сигналу, а он очень часто отсеивается. При этом всплеск оповещения из-за подкапотного размещения приемной антенны осуществляется при проезде радара, после чего он почти сразу исчезает. Однако и в таких случаях можно называть стабильным определение полицейских радаров.  В тех случаях, когда радар «стреляет» при прямой видимости, то антирадары Sho-Me R-500 способен его засечь на дистанции 1-1,5 километра.

    Не удалось проверить реакцию на лазерный радар, однако, это экзотичное устройство для нашей страны.

     

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА: разнесенная установка, не «крадет» пространства лобового стекла. Стабильно работает и детектирует почти все типы радаров, и при сложных установках. Отличная помехозащищенность.

     

    НЕДОСТАТКИ: не способен детектировать радар «Стрелка». Вся задняя полусфера отсекается из-за подкапотной установки.

     

    РЕЗЮМЕ: антирадары Sho-Me R-500 весьма удобны в процессе использования, как из-за того, что излишняя активность не отвлекает, так и из-за небольшого индикатора, расположенного в салоне. Однако во время поездок по трассе необходимо реагировать на все срабатывания.

     

     

     

    Индикаторная часть антирадара SHO-ME R-500, которая устанавливается на панели приборов

     

     

     

    Приемник антирадара SHO-ME R-500 виднеется из-под радиаторной решетки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Разнесенный антирадар "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.