Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Разнесенный антирадар

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Наверняка, многие будут называть это блажью, однако я не люблю лишнюю мелочь на лобовом стекле. Пакистанские и индийские грузовики, которые обвешаны цветочками и флажочками, вызывают у меня отвращение. Однако использовать в автомобиле различные современные гаджеты просто необходимо. Я составил перечень того, что мне необходимо в машине: навигатор, видеорегистратор и антирадар. Без этих прибором не обойдешься в современном мегаполисе. Видеорегистратор нужен для отстаивания спора с сотрудниками ГАИ, навигатор может прокладывать дорогу, а антирадар позволяет избежать лишнего общения с инспекторами и редко получать штрафы.

    Однако при всей необходимости данного набора у меня возникло желание убрать из него что-нибудь. Друзья, узнав это, подарили мне антирадар Sho-Me R-500. Его неоспоримым и главным достоинством является то, что он изготовлен по разнесенной схеме. Хотя ее придумали для стран, где антирадары запрещены, она удобна. Небольшой индикатор устанавливается в автомобильный салон, а приемник с большой рупорной антенной располагается под капотом. Между индикатором и главным блоком беспроводная связь, на частоте 433 МГц.

     

    Тестирование антирадара SHO-ME R-500

     

     

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: хорошее место фиксации антирадара Sho-Me R-500 – располагается за радарной решеткой. Он сделана из пластика, а значит радиопрозрачная. Комплектуется Т-образной пластиной. Она фиксируется своим основанием саморезами к главному блоку Sho-Me R-500, а благодаря длинной ножке можно выбирать удобное место для крепления. Лучше, когда передняя часть главного блока ложится на плоскую поверхность в решетке. Болты крепления, имеющие в комплекте, не использовал, вместо них вкручивал саморезы по металлу.

     

    Немного об основном блоке. Сделан он влагозащитным, не имеется ни 1-го сквозного отверстия. Даже при проведении питания подключаются винтовыми глухими зажимами. Единственное, что рекомендуют дорабатывать умельцы, - вынуть антенный провод из общего камбрика и отдельно его проложить. Это благоприятно скажется на устойчивости связи. Я не стал этого делать, и ни разу за месяц связь не обрывалась.

    Крепление салонного индикатора выполняется на пластиковый держатель, который можно прикручивать шурупами, имеющими в комплекте, или приклеивать на 2-сторонний скотч. Сначала в конструкции индикатора расстроила необходимость для питания пользоваться гнездом прикуривателя. Однако мы смогли быстро справиться с этой неприятностью, расположив провод питания внутри торпеды.

    Сервисные функции: функциональная работа радара схожа с более старшими моделями линии антирадаров серии 600/700 Sho-Me. Работу радара почти невозможно настраивать, естественно, кроме чувствительности город/трасса и громкости. Три городских режима. Во время включения 1-го загорается индикатор «Сити», если радар обнаружен, то подается звуковой сигнал, затем антирадар замолкает до увеличения интенсивности до шестого уровня. Индикатор «Сити1» во 2-ом режиме происходит снижение общей чувствительности радар-детектора. В режиме «Сити2» отключается регистрация сигналов в Х-диапазоне.

    У индикатора три рабочих режима: приглушенный, яркий и индикация лишь при срабатывании антирадара.

    При отключении настройки не сбиваются. Когда пользователь глушит машину, оставляя включенным антирадар, то он будет включаться автоматически при следующем пуске. При отключении системы кнопкой Pwr, ее придется включать вручную.

    Эксплуатация: основная часть антирадара Sho-Me R-500 влагозащищенная, а также «индикаторно-зависимая». При отключении питания переходит с индикаторного блока в спящий режим, уменьшая электропотребление с 200 мА до 25.

    Когда связь на индикаторе теряется, то высвечивается предупреждение и слышен звуковой сигнал. Во время пробной эксплуатации таких неприятностей не было ни разу. На форумах говорят, что в данном случае устойчивая дальность связи в пределах десяти метров.

    Регистрация радаров: если речь заходит о регистрации излучения радаров, то необходимо знать, что производителям приходится находить компромисс между помехозащищенностью и чувствительностью, в особенности в городских условиях. С точки зрения данного компромисса нужно проводить оценку работы детектора. Применение антирадара Sho-Me R-500 можно считать комфортным. Не слышно лишних писков, тональность сигнала не раздражает, а на реакцию на двери супермаркетов со временем не обращаешь внимания.

    По основному предназначению при этом работу во время поездок по трассе оценивать можно на 4-ку. Радары, которые установлены стандартным методом, регистрируются антирадаром стабильно, на дистанции, которой достаточно, чтобы успеть притормозить (тем более, если водитель может ориентироваться на звуковое оповещение и смотреть на дорожные знаки). Пресловутая «Стрелка», к сожалению, в перечень достижений антирадара не включается. Ради объективности следует отметить, что на данное время «Стрелка» не по зубам антирадарам.

    Из-за того, что антирадары Sho-Me R-500 бережет уши водителей, то за счет хорошей помехозащищенности во время движения по трассе нужно реагировать на первые звуковые сигналы, потому что впереди могут ожидать полицейские радары, которые устанавливаются для регистрации «в спину». При подобной схеме он определяется по отраженному сигналу, а он очень часто отсеивается. При этом всплеск оповещения из-за подкапотного размещения приемной антенны осуществляется при проезде радара, после чего он почти сразу исчезает. Однако и в таких случаях можно называть стабильным определение полицейских радаров.  В тех случаях, когда радар «стреляет» при прямой видимости, то антирадары Sho-Me R-500 способен его засечь на дистанции 1-1,5 километра.

    Не удалось проверить реакцию на лазерный радар, однако, это экзотичное устройство для нашей страны.

     

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА: разнесенная установка, не «крадет» пространства лобового стекла. Стабильно работает и детектирует почти все типы радаров, и при сложных установках. Отличная помехозащищенность.

     

    НЕДОСТАТКИ: не способен детектировать радар «Стрелка». Вся задняя полусфера отсекается из-за подкапотной установки.

     

    РЕЗЮМЕ: антирадары Sho-Me R-500 весьма удобны в процессе использования, как из-за того, что излишняя активность не отвлекает, так и из-за небольшого индикатора, расположенного в салоне. Однако во время поездок по трассе необходимо реагировать на все срабатывания.

     

     

     

    Индикаторная часть антирадара SHO-ME R-500, которая устанавливается на панели приборов

     

     

     

    Приемник антирадара SHO-ME R-500 виднеется из-под радиаторной решетки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Разнесенный антирадар "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.