Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Разнесенный антирадар

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Наверняка, многие будут называть это блажью, однако я не люблю лишнюю мелочь на лобовом стекле. Пакистанские и индийские грузовики, которые обвешаны цветочками и флажочками, вызывают у меня отвращение. Однако использовать в автомобиле различные современные гаджеты просто необходимо. Я составил перечень того, что мне необходимо в машине: навигатор, видеорегистратор и антирадар. Без этих прибором не обойдешься в современном мегаполисе. Видеорегистратор нужен для отстаивания спора с сотрудниками ГАИ, навигатор может прокладывать дорогу, а антирадар позволяет избежать лишнего общения с инспекторами и редко получать штрафы.

    Однако при всей необходимости данного набора у меня возникло желание убрать из него что-нибудь. Друзья, узнав это, подарили мне антирадар Sho-Me R-500. Его неоспоримым и главным достоинством является то, что он изготовлен по разнесенной схеме. Хотя ее придумали для стран, где антирадары запрещены, она удобна. Небольшой индикатор устанавливается в автомобильный салон, а приемник с большой рупорной антенной располагается под капотом. Между индикатором и главным блоком беспроводная связь, на частоте 433 МГц.

     

    Тестирование антирадара SHO-ME R-500

     

     

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: хорошее место фиксации антирадара Sho-Me R-500 – располагается за радарной решеткой. Он сделана из пластика, а значит радиопрозрачная. Комплектуется Т-образной пластиной. Она фиксируется своим основанием саморезами к главному блоку Sho-Me R-500, а благодаря длинной ножке можно выбирать удобное место для крепления. Лучше, когда передняя часть главного блока ложится на плоскую поверхность в решетке. Болты крепления, имеющие в комплекте, не использовал, вместо них вкручивал саморезы по металлу.

     

    Немного об основном блоке. Сделан он влагозащитным, не имеется ни 1-го сквозного отверстия. Даже при проведении питания подключаются винтовыми глухими зажимами. Единственное, что рекомендуют дорабатывать умельцы, - вынуть антенный провод из общего камбрика и отдельно его проложить. Это благоприятно скажется на устойчивости связи. Я не стал этого делать, и ни разу за месяц связь не обрывалась.

    Крепление салонного индикатора выполняется на пластиковый держатель, который можно прикручивать шурупами, имеющими в комплекте, или приклеивать на 2-сторонний скотч. Сначала в конструкции индикатора расстроила необходимость для питания пользоваться гнездом прикуривателя. Однако мы смогли быстро справиться с этой неприятностью, расположив провод питания внутри торпеды.

    Сервисные функции: функциональная работа радара схожа с более старшими моделями линии антирадаров серии 600/700 Sho-Me. Работу радара почти невозможно настраивать, естественно, кроме чувствительности город/трасса и громкости. Три городских режима. Во время включения 1-го загорается индикатор «Сити», если радар обнаружен, то подается звуковой сигнал, затем антирадар замолкает до увеличения интенсивности до шестого уровня. Индикатор «Сити1» во 2-ом режиме происходит снижение общей чувствительности радар-детектора. В режиме «Сити2» отключается регистрация сигналов в Х-диапазоне.

    У индикатора три рабочих режима: приглушенный, яркий и индикация лишь при срабатывании антирадара.

    При отключении настройки не сбиваются. Когда пользователь глушит машину, оставляя включенным антирадар, то он будет включаться автоматически при следующем пуске. При отключении системы кнопкой Pwr, ее придется включать вручную.

    Эксплуатация: основная часть антирадара Sho-Me R-500 влагозащищенная, а также «индикаторно-зависимая». При отключении питания переходит с индикаторного блока в спящий режим, уменьшая электропотребление с 200 мА до 25.

    Когда связь на индикаторе теряется, то высвечивается предупреждение и слышен звуковой сигнал. Во время пробной эксплуатации таких неприятностей не было ни разу. На форумах говорят, что в данном случае устойчивая дальность связи в пределах десяти метров.

    Регистрация радаров: если речь заходит о регистрации излучения радаров, то необходимо знать, что производителям приходится находить компромисс между помехозащищенностью и чувствительностью, в особенности в городских условиях. С точки зрения данного компромисса нужно проводить оценку работы детектора. Применение антирадара Sho-Me R-500 можно считать комфортным. Не слышно лишних писков, тональность сигнала не раздражает, а на реакцию на двери супермаркетов со временем не обращаешь внимания.

    По основному предназначению при этом работу во время поездок по трассе оценивать можно на 4-ку. Радары, которые установлены стандартным методом, регистрируются антирадаром стабильно, на дистанции, которой достаточно, чтобы успеть притормозить (тем более, если водитель может ориентироваться на звуковое оповещение и смотреть на дорожные знаки). Пресловутая «Стрелка», к сожалению, в перечень достижений антирадара не включается. Ради объективности следует отметить, что на данное время «Стрелка» не по зубам антирадарам.

    Из-за того, что антирадары Sho-Me R-500 бережет уши водителей, то за счет хорошей помехозащищенности во время движения по трассе нужно реагировать на первые звуковые сигналы, потому что впереди могут ожидать полицейские радары, которые устанавливаются для регистрации «в спину». При подобной схеме он определяется по отраженному сигналу, а он очень часто отсеивается. При этом всплеск оповещения из-за подкапотного размещения приемной антенны осуществляется при проезде радара, после чего он почти сразу исчезает. Однако и в таких случаях можно называть стабильным определение полицейских радаров.  В тех случаях, когда радар «стреляет» при прямой видимости, то антирадары Sho-Me R-500 способен его засечь на дистанции 1-1,5 километра.

    Не удалось проверить реакцию на лазерный радар, однако, это экзотичное устройство для нашей страны.

     

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА: разнесенная установка, не «крадет» пространства лобового стекла. Стабильно работает и детектирует почти все типы радаров, и при сложных установках. Отличная помехозащищенность.

     

    НЕДОСТАТКИ: не способен детектировать радар «Стрелка». Вся задняя полусфера отсекается из-за подкапотной установки.

     

    РЕЗЮМЕ: антирадары Sho-Me R-500 весьма удобны в процессе использования, как из-за того, что излишняя активность не отвлекает, так и из-за небольшого индикатора, расположенного в салоне. Однако во время поездок по трассе необходимо реагировать на все срабатывания.

     

     

     

    Индикаторная часть антирадара SHO-ME R-500, которая устанавливается на панели приборов

     

     

     

    Приемник антирадара SHO-ME R-500 виднеется из-под радиаторной решетки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Разнесенный антирадар "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.