Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Апрельский тест антирадаров

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-21

    Не прошло и шести месяцев с нашего 1-го тестирования антирадаров, в характеристиках которых была указана способность распознавать «Стрелку», а на сегодняшний день «бюджетные» модели имеют такие же надписи. Это означает, что пришло время проводить новую проверку.

    Почти сразу после того, как появился комплекс «Стрелка-СТ», он стал для водителей камнем преткновения. И это не удивляет, потому что он имеет «дальнобойность», фиксирует машины с расстояния больше 500 метров, и хороший «глазомер», фотографирует номера машин в любое время и погоду. Кроме того, долгое время «Стрелка» была недостижима для антирадаров – даже очень дорогие приборы от авторитетных производителей не обнаруживали сигнал. А количества этих комплексов в столице и области увеличивается каждый день в геометрической прогрессии.

    Однако появляются новые приборы противодействия. Следует напомнить, что в прошлый раз мы смогли проверить 6 антирадаров, разработчики которых пообещали уверенный прием «Стрелки». Даже, несмотря на довольно высокие цены (в среднем примерно 7-10 тысяч рублей) обещания смог оправдать только один, Stringer RX-75 ST. Для нынешнего тестирования мы взяли столько же приборов, однако, уже из иной ценовой категории: 2-4 тысячи рублей. Но будем требовать с них также строго. Потому что при покупке недорого антирадара, хочется приобрести дисциплинирующего помощника, а не просто очередного кота в мешке. Однако как правильно выбрать? Доверить красивой рекламе? Но, к сожалению, нашими испытаниями было показано, что подобные заявления не всегда могут быть правдивыми. И как в прошлый раз мы вооружились массой электроники и отправились на столичные дороги для хоты за «Стрелкой».

    На старт внимание — «Стрелка»


    Радарный комплекс «Стрелка»

    Кажется, можно радоваться, ведь недавно устройства с надписями «ловит «Стрелку»» достаточно дорогими. В настоящее время у нас в руках представители бюджетной категории рынка. Более доступным из них является Sho-me 525 STR, который стоит 2600 рублей. Следующий по ценовой доступности – это Street Storm 4010 и Crunch Q45 STR: они стоят в среднем примерно 2800 рублей. Чуть подороже Stringer S155 ST стоят 3300 рублей, Supra DRS-56 VST Белка – около 3200 рублей. Самый дорогой из выбранных антирадаров – Cobra RU 865 и Cobra RU 835, за нее нужно отдать 4990 рублей.

    И в нашем тестировании главное все-таки не цена прибора, а их соответствие убеждениям разработчиков – распознавание «Стрелки». Именно поэтому после определения с участниками, мы выехали на «испытательный полигон» - Ленинградское и Дмитровское шоссе. Стартовая точка была почти в двух километрах от камеры. Устанавливаем по очереди антирадары на ветровое стекло или приборную панель, и начинает тихонько двигаться навстречу коробочке, контролирующей скорость движения и расположенной над дорогой, определяя качества работы, дальность приемов сигналов и защищенность устройства от помех.

    Первым стал Sho-me 525 STR. Однако он не смог оправдать доверия: о «Стрелке» оповестил за 176 метров. Комплекс на этом расстоянии уже успел сделать замеры скорости авто, а также сфотографировать номера. Поэтому, если бы не маленькая скорость, то нам обязательно выслали «письма счастья».

    Радар-детектор Sho-me, модель  Sho-Me STR-525, хотя есть и более мощные модели это: Sho-Me STR-545, Sho-Me G-800, Sho-Me STR-800, Sho-Me STR-535.

    Затем на панель был установлен симпатичный прибор – антирадар Crunch Q45 STR. Просто игрушка. Однако несерьезная внешность была обманчива. Прибор преподнес приятный сюрприз: устройства предупредило о «Стрелке» за 950 метров. Кроме того, нашли у него еще одного достоинства – высокая помехоустойчивость. Во время движения Crunch Q45 STR начинает оповещать исключительно по делу, не воспринимая помехи как сигналы полицейских радаров. А увидев «Стрелку» машинка еще и «подмигивает» фарами – как водители встречных автомобилей, которые предупреждают о полицейских засадах в кустах.

    Антирадар Crunch Q45 STR является одним из лидеров тестирования, но уже вышли более новые и лучшие модели, а именно:  Crunch Q85 STR, Crunch Q65 STR, Crunch Q45 STR, Crunch Q35 STR, Crunch Q25 STR.

    Следующим тестируемым стал Street Storm 4010, который запомнился молчаливостью, а не внешностью: антирадар не подавал никаких «признаков жизни» на любом расстоянии. Проверяли несколько раз – тот же результат. Возможно, устройство, несмотря на уверения разработчиков, технически не предназначено для детектирования «Стрелок». Поэтому не следует гоняться за дешевизной – от подобной покупки не будет толку.

    Радар-детекторы Street Storm 4010

    Нарядная Supra DRS-56 VST продемонстрировала хороший результат: смогла уловить «Стрелку» ха 600 метров. Конечно же, поздновато. Однако неплохо для твердого середнячка. Тем более, что данное устройства лучше большинства конкурентов защищает от помех: хотя он и может реагировать на посторонние сигналы, однако редко ложно тревожит.

    Антирадар Supra DRS-56 VST, но есть и более верхние модели это:  Supra DRS-77VSTR, Supra DRS-77VST, Supra DRS-69VST, Supra DRS-66VST, Supra DRS-55VST.

    Антирадар Stinger S155 ST продемонстрировал лучший результат: он с уверенностью определял сигнал «Стрелки» на расстоянии 1100 метров. К достоинствам относится и защита от помех – при испытания антирадар не срабатывал ошибочно. Он показывал такие же свойства, как и его «старший брат» в предыдущем тесте. Но цена у новичка практически в три раза меньше. Однако доступность в этом случае – не грех, а преимущество устройства. Потому что деньги, потраченные на приобретение, не уйдут на ветер. Кстати, на данное устройства разработчик предоставляет гарантию в три года. Если учитывать его эффективность, данный факт считается «знаком качества».

    Радар-детектор Stinger S155 ST — победитель тестирования

    А вот нарядный и дорогой антирадар Cobra 835 RU продемонстрировал себя неоднозначно. Он определял сигналы «Стрелки» всего за 320 метров. При этом при движении устройства просто зашкаливало от числа принимаемых помех. Почто постоянные оповещения о радарах очень сильно раздражают, а также отвлекают от управления машиной. А учитывая самую большую цену в категории, то из-за постоянного «пиликанья» возникает вопрос: за что платились деньги?

    Антирадар Cobra 835 RU, хотя новые модели - Cobra VEDETTA SLR 650G RU, Cobra VEDETTA SLR 600 RU и Cobra VEDETTA SLR 500 RU работают еще лучше.

    «Охота на лис»

    После ознакомления с результатами замеров, большинства читателей, наверное, задумаются: а для чего необходимо антирадар? Ведь нужно всего лишь ездить по правилам. Однако в данной формуле имеется несколько «но». Полицейские радары устанавливают на опасных участках, что не всегда в нашей стране соответствует действительности. Кроме того, знаки ограничения скорости довольно часто установлены «спиной» к дороге, скрываются листвой, залипаются грязью или снегом. В итоге такие «предупреждения» очень часто превращают водителей в невольных нарушителей. Тем более, что ограничение скорости на дорогах часто неаргументированное и устаревшее. Учитывая это, напрашивается вывод: антирадары повышают безопасность на трассе – предупреждая о необходимости уменьшить скорость, такие устройства снижают риск аварий и дисциплинируют водителей.

    В настоящее время только в столице установили 601 комплекс «Стрелка» и это число до конца нынешнего года должна увеличиться в два раза. Передвижения по столичным дорогам все больше начинает напоминать «охоту на лис». И чтобы в подобной «охоте» не заработать трофей в виде штрафных квитанций, антирадары все-таки следует купить.

    Учитывая результаты тестирования, можно дать некоторые рекомендации. Прежде всего, мы рекомендуем антирадар Stinger S155 ST, который оказался лучшим в испытании. Достойно продемонстрировал себя и Crunch Q45 STR, отличающийся более оптимальным соотношением качества работы и цены. А вот отдавать деньги за такие приборы как Street Storm 4010 иди Whistler 138 RU ST не рекомендуется – они просто никчемные «охотники» за «Стрелками».

    Измерительный инструмент

    В настоящее время на «вооружении» ДПС имеются разные виды радаров, которые относят к новейшему поколению, т.е. вместе с замером скорости сделать видеозапись. На счет старых моделей, у которых отсутствует видеофиксация, можно сказать, что Владимир Колокольцев, министр внутренних дел, в середине прошлого года в управление ГИБДД направил указание их больше не использовать.

    Кроме «Стрелок», на дорогах довольно часто встречаются автоматические комплексы «Крис» и «Арена», которые работают в К-диапазоне. Они предназначаются для установки на треноге или стационарных мачтах. В том случае, когда автомобиль в поле их зрения едут с превышением, то они фотографируют ее и передают информацию на мобильных или стационарных пост ДПС по радиоканалу, которые находится на расстоянии до 1,5 километров.

    Из мобильных комплексов выделить можно лазерный ЛИСД-2Ф – моноблок, сделанный в виде массивного бинокля, который устанавливается на специальный штатив вблизи с патрульным автомобилем. Другие компактные скоростемеры функционируют в К-диапазоне. К данной категории относят такие распространенные устройства, как приборы «Визир», «Радис», «Искра», «Бинар», «Беркут». Все они предназначаются и для установки на лобовое стекло на кронштейнах, и для ручного применения.

     

    Что делать?

    Что же предпринять, если пришло «письмо счастья»? Сначала рекомендуется проверять его подлинность – в настоящее время мошенники рассылают много фальшивок. Это делается в личном кабинете на ресурсе «Госуслуги» (при наличии учетной записи). Однако часто достаточно сверится с платежными реквизитами – в том случае, когда вместо счета для оплаты штрафной квитанции написан другой, «левый», то можно смело выбросить в помойку эту бумажку.

    Убедившись, что письмо настоящее нужно приступить к следующему этапу: чтобы оплатить штраф, предоставляется 31 день со времени получения письма. Если же вы не согласны с выписанным постановлением, то можно в течение 10 дней его опротестовать. Для этого нужно обращаться в центр видеофиксации с заявлением. Это можно сделать по электронной почте, однако все же лучше находить время и ехать туда.

    Большинство получателей «писем счастья» надеются, что постановление присылаются по почте без уведомлений. Т.е. никто не докажет, что не оплатили штраф в указанный срок. Однако не стоит обольщаться. Все фиксированные радаром нарушения находятся в специальной базе данных ГИБДД. Поэтому если вы проигнорируете корреспонденцию, то письма в следующий раз будет прислано с почтальоном и за получение нужно будет расписаться. В таких случаях не удастся затаиться.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Апрельский тест антирадаров"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.