Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Апрельский тест антирадаров

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-21

    Не прошло и шести месяцев с нашего 1-го тестирования антирадаров, в характеристиках которых была указана способность распознавать «Стрелку», а на сегодняшний день «бюджетные» модели имеют такие же надписи. Это означает, что пришло время проводить новую проверку.

    Почти сразу после того, как появился комплекс «Стрелка-СТ», он стал для водителей камнем преткновения. И это не удивляет, потому что он имеет «дальнобойность», фиксирует машины с расстояния больше 500 метров, и хороший «глазомер», фотографирует номера машин в любое время и погоду. Кроме того, долгое время «Стрелка» была недостижима для антирадаров – даже очень дорогие приборы от авторитетных производителей не обнаруживали сигнал. А количества этих комплексов в столице и области увеличивается каждый день в геометрической прогрессии.

    Однако появляются новые приборы противодействия. Следует напомнить, что в прошлый раз мы смогли проверить 6 антирадаров, разработчики которых пообещали уверенный прием «Стрелки». Даже, несмотря на довольно высокие цены (в среднем примерно 7-10 тысяч рублей) обещания смог оправдать только один, Stringer RX-75 ST. Для нынешнего тестирования мы взяли столько же приборов, однако, уже из иной ценовой категории: 2-4 тысячи рублей. Но будем требовать с них также строго. Потому что при покупке недорого антирадара, хочется приобрести дисциплинирующего помощника, а не просто очередного кота в мешке. Однако как правильно выбрать? Доверить красивой рекламе? Но, к сожалению, нашими испытаниями было показано, что подобные заявления не всегда могут быть правдивыми. И как в прошлый раз мы вооружились массой электроники и отправились на столичные дороги для хоты за «Стрелкой».

    На старт внимание — «Стрелка»


    Радарный комплекс «Стрелка»

    Кажется, можно радоваться, ведь недавно устройства с надписями «ловит «Стрелку»» достаточно дорогими. В настоящее время у нас в руках представители бюджетной категории рынка. Более доступным из них является Sho-me 525 STR, который стоит 2600 рублей. Следующий по ценовой доступности – это Street Storm 4010 и Crunch Q45 STR: они стоят в среднем примерно 2800 рублей. Чуть подороже Stringer S155 ST стоят 3300 рублей, Supra DRS-56 VST Белка – около 3200 рублей. Самый дорогой из выбранных антирадаров – Cobra RU 865 и Cobra RU 835, за нее нужно отдать 4990 рублей.

    И в нашем тестировании главное все-таки не цена прибора, а их соответствие убеждениям разработчиков – распознавание «Стрелки». Именно поэтому после определения с участниками, мы выехали на «испытательный полигон» - Ленинградское и Дмитровское шоссе. Стартовая точка была почти в двух километрах от камеры. Устанавливаем по очереди антирадары на ветровое стекло или приборную панель, и начинает тихонько двигаться навстречу коробочке, контролирующей скорость движения и расположенной над дорогой, определяя качества работы, дальность приемов сигналов и защищенность устройства от помех.

    Первым стал Sho-me 525 STR. Однако он не смог оправдать доверия: о «Стрелке» оповестил за 176 метров. Комплекс на этом расстоянии уже успел сделать замеры скорости авто, а также сфотографировать номера. Поэтому, если бы не маленькая скорость, то нам обязательно выслали «письма счастья».

    Радар-детектор Sho-me, модель  Sho-Me STR-525, хотя есть и более мощные модели это: Sho-Me STR-545, Sho-Me G-800, Sho-Me STR-800, Sho-Me STR-535.

    Затем на панель был установлен симпатичный прибор – антирадар Crunch Q45 STR. Просто игрушка. Однако несерьезная внешность была обманчива. Прибор преподнес приятный сюрприз: устройства предупредило о «Стрелке» за 950 метров. Кроме того, нашли у него еще одного достоинства – высокая помехоустойчивость. Во время движения Crunch Q45 STR начинает оповещать исключительно по делу, не воспринимая помехи как сигналы полицейских радаров. А увидев «Стрелку» машинка еще и «подмигивает» фарами – как водители встречных автомобилей, которые предупреждают о полицейских засадах в кустах.

    Антирадар Crunch Q45 STR является одним из лидеров тестирования, но уже вышли более новые и лучшие модели, а именно:  Crunch Q85 STR, Crunch Q65 STR, Crunch Q45 STR, Crunch Q35 STR, Crunch Q25 STR.

    Следующим тестируемым стал Street Storm 4010, который запомнился молчаливостью, а не внешностью: антирадар не подавал никаких «признаков жизни» на любом расстоянии. Проверяли несколько раз – тот же результат. Возможно, устройство, несмотря на уверения разработчиков, технически не предназначено для детектирования «Стрелок». Поэтому не следует гоняться за дешевизной – от подобной покупки не будет толку.

    Радар-детекторы Street Storm 4010

    Нарядная Supra DRS-56 VST продемонстрировала хороший результат: смогла уловить «Стрелку» ха 600 метров. Конечно же, поздновато. Однако неплохо для твердого середнячка. Тем более, что данное устройства лучше большинства конкурентов защищает от помех: хотя он и может реагировать на посторонние сигналы, однако редко ложно тревожит.

    Антирадар Supra DRS-56 VST, но есть и более верхние модели это:  Supra DRS-77VSTR, Supra DRS-77VST, Supra DRS-69VST, Supra DRS-66VST, Supra DRS-55VST.

    Антирадар Stinger S155 ST продемонстрировал лучший результат: он с уверенностью определял сигнал «Стрелки» на расстоянии 1100 метров. К достоинствам относится и защита от помех – при испытания антирадар не срабатывал ошибочно. Он показывал такие же свойства, как и его «старший брат» в предыдущем тесте. Но цена у новичка практически в три раза меньше. Однако доступность в этом случае – не грех, а преимущество устройства. Потому что деньги, потраченные на приобретение, не уйдут на ветер. Кстати, на данное устройства разработчик предоставляет гарантию в три года. Если учитывать его эффективность, данный факт считается «знаком качества».

    Радар-детектор Stinger S155 ST — победитель тестирования

    А вот нарядный и дорогой антирадар Cobra 835 RU продемонстрировал себя неоднозначно. Он определял сигналы «Стрелки» всего за 320 метров. При этом при движении устройства просто зашкаливало от числа принимаемых помех. Почто постоянные оповещения о радарах очень сильно раздражают, а также отвлекают от управления машиной. А учитывая самую большую цену в категории, то из-за постоянного «пиликанья» возникает вопрос: за что платились деньги?

    Антирадар Cobra 835 RU, хотя новые модели - Cobra VEDETTA SLR 650G RU, Cobra VEDETTA SLR 600 RU и Cobra VEDETTA SLR 500 RU работают еще лучше.

    «Охота на лис»

    После ознакомления с результатами замеров, большинства читателей, наверное, задумаются: а для чего необходимо антирадар? Ведь нужно всего лишь ездить по правилам. Однако в данной формуле имеется несколько «но». Полицейские радары устанавливают на опасных участках, что не всегда в нашей стране соответствует действительности. Кроме того, знаки ограничения скорости довольно часто установлены «спиной» к дороге, скрываются листвой, залипаются грязью или снегом. В итоге такие «предупреждения» очень часто превращают водителей в невольных нарушителей. Тем более, что ограничение скорости на дорогах часто неаргументированное и устаревшее. Учитывая это, напрашивается вывод: антирадары повышают безопасность на трассе – предупреждая о необходимости уменьшить скорость, такие устройства снижают риск аварий и дисциплинируют водителей.

    В настоящее время только в столице установили 601 комплекс «Стрелка» и это число до конца нынешнего года должна увеличиться в два раза. Передвижения по столичным дорогам все больше начинает напоминать «охоту на лис». И чтобы в подобной «охоте» не заработать трофей в виде штрафных квитанций, антирадары все-таки следует купить.

    Учитывая результаты тестирования, можно дать некоторые рекомендации. Прежде всего, мы рекомендуем антирадар Stinger S155 ST, который оказался лучшим в испытании. Достойно продемонстрировал себя и Crunch Q45 STR, отличающийся более оптимальным соотношением качества работы и цены. А вот отдавать деньги за такие приборы как Street Storm 4010 иди Whistler 138 RU ST не рекомендуется – они просто никчемные «охотники» за «Стрелками».

    Измерительный инструмент

    В настоящее время на «вооружении» ДПС имеются разные виды радаров, которые относят к новейшему поколению, т.е. вместе с замером скорости сделать видеозапись. На счет старых моделей, у которых отсутствует видеофиксация, можно сказать, что Владимир Колокольцев, министр внутренних дел, в середине прошлого года в управление ГИБДД направил указание их больше не использовать.

    Кроме «Стрелок», на дорогах довольно часто встречаются автоматические комплексы «Крис» и «Арена», которые работают в К-диапазоне. Они предназначаются для установки на треноге или стационарных мачтах. В том случае, когда автомобиль в поле их зрения едут с превышением, то они фотографируют ее и передают информацию на мобильных или стационарных пост ДПС по радиоканалу, которые находится на расстоянии до 1,5 километров.

    Из мобильных комплексов выделить можно лазерный ЛИСД-2Ф – моноблок, сделанный в виде массивного бинокля, который устанавливается на специальный штатив вблизи с патрульным автомобилем. Другие компактные скоростемеры функционируют в К-диапазоне. К данной категории относят такие распространенные устройства, как приборы «Визир», «Радис», «Искра», «Бинар», «Беркут». Все они предназначаются и для установки на лобовое стекло на кронштейнах, и для ручного применения.

     

    Что делать?

    Что же предпринять, если пришло «письмо счастья»? Сначала рекомендуется проверять его подлинность – в настоящее время мошенники рассылают много фальшивок. Это делается в личном кабинете на ресурсе «Госуслуги» (при наличии учетной записи). Однако часто достаточно сверится с платежными реквизитами – в том случае, когда вместо счета для оплаты штрафной квитанции написан другой, «левый», то можно смело выбросить в помойку эту бумажку.

    Убедившись, что письмо настоящее нужно приступить к следующему этапу: чтобы оплатить штраф, предоставляется 31 день со времени получения письма. Если же вы не согласны с выписанным постановлением, то можно в течение 10 дней его опротестовать. Для этого нужно обращаться в центр видеофиксации с заявлением. Это можно сделать по электронной почте, однако все же лучше находить время и ехать туда.

    Большинство получателей «писем счастья» надеются, что постановление присылаются по почте без уведомлений. Т.е. никто не докажет, что не оплатили штраф в указанный срок. Однако не стоит обольщаться. Все фиксированные радаром нарушения находятся в специальной базе данных ГИБДД. Поэтому если вы проигнорируете корреспонденцию, то письма в следующий раз будет прислано с почтальоном и за получение нужно будет расписаться. В таких случаях не удастся затаиться.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Апрельский тест антирадаров"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.