Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Радар-детекторы Whistler ST-серии и комплекс «Стрелка»

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-21

    Антирадары являются спорным изобретением, на грани практичности и морали. С одной стороны, нарушения скоростного режима, ведь знаки, требующие ограничивать скорость, установлены не просто так, с другой – без этого в некоторых случаях не обойтись.

    Дискуссии экспертов на самом деле не останавливаются ни на минуту. При срабатывании устройства, скорее всего, водителю удастся скинуть скорость, и цель будет достигнута (предупреждения нарушений). С другой стороны, после проезда «засады» или камеры, он начнет сильнее «топить» в пол педаль акселератора.

    Отчасти именно по этим причинам радар-детекторы запрещаются во многих европейских странах (причем не допускается даже хранение, не говоря уже о применении).

    Однако оставим моральные мучения. В настоящее время в простой «засадой» сможет справиться почти любой адекватный прибор на рынке. Совсем другое дело – «Стрелка», заполонившая столицу России и не только. Те, кто не «ползет» с разрешенной скоростью, кто еще не хочет одумываться, или с нетерпением ожидает «писем счастья, или … впрочем, здесь множество вариантов, но речь совсем не о них…

    Мы попросили в Auto.ru подыскать прибор, которые поможет в распознавании данного современного комплекса. И на этот призыв получили отклик от фирмы АВТОДЕН, которая на российском рынке представляет радар-детекторы Whistler. Сотрудниками компании было передано на тестирование два антирадара: модели Whistler PRO и 79 ST Ru из 1-ой ST-серии против «Стрелок».

    Мы не стали долго размышлять, установили устройства на авто и отправились их тестировать.

    Элементарная установка, но устройство довольно тяжелое, поэтому при случае стоит использовать все запчасти в комплекте, а не только присоски и клипсу, или будет наслаждаться вибрацией «Свистуна».

    Подключение также выполняется без каких-либо проблем. Мы решили не мучиться с установками и отправились в «заводском» режиме, т.е. тот, который выставили на заводе.

    Кроме того, в антирадарах последнего поколения имеется опция Stay Alert – наподобие оповещения о засыпании. Можно выставлять интервал и спустя какое-то время радар будет будить пилота сигнализацией. Конечно, это интересно, однако не будем останавливать внимание на этом, потому что основной целью является «Стрелка».

    За городам сначала устанавливаем режим highway. Нужно сказать, что практически отсутствуют ложные срабатывания, а имеющиеся – на минимальном уровне, и большая часть дороги, около 40 километров, устройство молчало. Однако, несмотря на то, что скорости больше на трассе, чем в городе, главным интерес естественно к последнему. Ведь там установлены «Стрелки».

    При выезде по Звенигородке в город. Там после туннеля располагается комплекс, с которого я уже не впервые получал штрафные письма, а это означает, что он точно должен сработать. Все знают, что в столице имеется множество фэйковых «камер», и где какая, понять можно лишь по печальному опыту).

    400, 300, 200 метров – тишина, перелаживаю ногу на педальку тормоза и торможу до 75-ти километров в час – 100 метров и тишина. Еду мимо комплекса в молчаливом разочаровании. Дальше было испытание через два километра. Смотрю без особой надежды на устройство. И за 200 метров он начинает мигать всеми огнями, сигнализируя о том, что еще чуть-чуть и от зарплаты мне придется отдать 300 рублей. Заработала!!!

    Совместными усилиями редакции в этот день мы провели около 30-ти замеров. В цель попало примерно 60 процентов. Мало или много? С одной стороны, вроде неплохо для города и есть возможность уменьшить траты практически в два раза, в тех случаях, когда очень нужно ехать быстро. С другой…

    Мы обратились к Артему Попову, специалисту фирмы, за комментариями:

    Что вы скажете на счет результатов испытаний?

    «Скажу, что здесь многое зависит от настроек устройства, а также от настроек определенных радаров «Стрелка».

    «Вистлер» в новой прошивке при применении в городе демонстрирует результаты в 200-400 метров, и это вполне нормально. Необходимо учесть то, что «Стрелка» может вести автомобили с расстояния примерно 500 метров, выписывая штрафные санкции на 50-ти метрах. То есть за 200 метров при детекторе можно сбавлять «лишние» 20-30 километров в час и избежать «писем счастья». Если попробовать «подкрутить» детектор, настроить его более чувствительно к «Стрелке», то он не перестанет сигналить в городе. Даже по той же Звенигородке он постоянно будет «оповещать».

    Разработчики концентрируются на минимальных количествах ложных срабатываний и стабильности срабатывания.

    Лично был на его испытания, когда прибыл специалист R&D Whistler: ездили на МКАД и ТТК, по Ленинградке и Дмитровке.

    Какие объяснения вы можете дать такому проценту «промахов»?

    Радары могут быть выключены в некоторых местах, и, конечно же, устройство на них не будет срабатывать. На счет «Стрелки», установленной на Звенигородском шоссе, то я почти уверен в том, что во время проезда под радаром он был в выключенном состоянии.

    Есть также места, где «Стрелки» устанавливаются и настраиваются так, что все антирадары оповещают за 50-100 метров. К пример, за бетонным мостом, как сделали у нас вблизи офиса на Бережковской набережной. Уже констатирую факт детекта, а не заблаговременное оповещение, наверняка понимаешь.

    Хочу добавить, что Whistler на днях анонсировал обновления линии радар-детекторов серии ST. Кроме рестайлинга корпуса, новейшие гаджеты оснастят инновационными микросхемами для устойчивого детекта «Стрелок». На магазинные прилавки антирадары поступят в середине марта или начале апреля.

    И результат в целом достойный, и даже через несколько недель, несмотря на наши претензии, штрафы не приходили. Занавес.

    Следующие модели ловят «Стрелку» Whistler Pro-99ST Ru GPS, Whistler Pro-79ST Ru, Whistler Pro-80ST Ru, Whistler Pro-89ST Ru GPS, Whistler Pro-69ST Ru, Whistler Pro-70ST Ru, Whistler WH-559ST Ru GPS, Whistler WH-558ST Ru, Whistler WH-439ST Ru GPS, Whistler WH-438ST Ru, Whistler WH-338ST Ru, Whistler WH-268ST Ru, Whistler WH-138ST Ru.

     

    Устройство в среднем в столице стоит 6500 рублей.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Радар-детекторы Whistler ST-серии и комплекс «Стрелка»"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.