Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Мог бы я и самостоятельно. По английскому у меня и пятерки даже случались, но вот как-то интересно стало…

     

    Лозунг, под которым происходило создание этого сабвуфера, на английском языке звучит следующим образом: «Оver-built and over-engineered to get the job more than done». Интересно, а какое предложение перевода на русский язык имеется у Сергея Брина или же у тех, кому он это мероприятие поручил. Самую вменяемую часть, который удалось получить от переводчика Google, я решил поместить в заголовок. В итоге получилось красиво, ну с моей точки зрения…

    Новоявленные сабвуферы автомобильные Phoenix Gold, которые продолжили неординарную линейку элементов Elite, как демонстрирует с ним ознакомление, в действительности изготовлены на основании «инженерии». Если же отбросить Google и вопрос рассмотреть по существу, то в реальности, и сконструирован и выстроен он с серьезным запасом. Стоит отметить, что запас совсем не значит потолще и побольше. Запас на основании инженерии, это значит устройство разработано на основании задумки с минимумом отклонений от задуманного эталона и способно выдавать шикарный автозвук.

    Что нам в большинстве случаев предлагают изготовители сабвуферов? Фактически постоянно — возможность функционирования в компактном корпусе. Насколько нам известно, утверждение далеко не всегда соответствует действительности. «Громадный ход диффузора». А для чего он такой нужен? Может быть для того, чтобы при внушительном давлении звука басы воспроизводить с минимальным показателем искажения? Вот здесь-то все производители или же ими уполномоченные лица, невольно делаются невнятными, стараясь перейти на антирезонансные тона или бескилородную медь.

    Краски и меди нам доводилось видывать немало. Теперь рассмотрим, какая «инженерия» была применена для создания новоявленной и, конечно же флагманской модели PG. Изначально, как и полагается, обещания. Ход диффузора линейный обещают нам по 188 мм в каждую из сторон, без претензий к линейности, «отвязанный» — по 30. Также пользователям обещают, что автоакустика функционировать будет уже в 22-литровых корпусах. Теперь попробуем рассмотреть, а что же для этого делается. И насколько получилось осуществить задуманное.

    Из всех характеристик на сабвуферы автомобильные, верить мы можем только двум: максимум мощности, как невозможный для верификации без экономических затрат, а также номинальный импеданс, в виде условной величины, наблюдаемую только на единственной частоте. Естественно, тоже замерили — дважды по 4,2 Ом в отношении 75 Гц, тогда как сопротивление постоянного тока — дважды по 3.3 Ом. Прочие характеристики смогли определить собственными силами. Между тем, изготовителями к динамику были приложены настолько постоянные запланированные показатели значений, что небезынтересно стало соотнести не просто минимальную комплектацию, но и всё остальное, что может быть соотнесено.

    Номинал Импеданса — 4 + 4 Ом

    Мощность пиковая/номинальная — 3200/1600 Вт

    Характеристики головки                                 Фактически          Заявлено

    - Резонансная частота, Гц                               27,7                       31

    - Полноценная добротность, Qts  0,41                       0,42

    - Эквивалентный объем, л                             35,8                       31,1

    - Добротность механическая, Qms               3.56                       3.23

    - Добротность электрическая, Qes               0.47                       0.49

    - Фактор силы, Тл м                                          14,2                       14,4

    - Масса системы подвижки Mms  334                        300

    - Чувствительность                                           84                           90

    По имеющимся показателям несложно заметить, что заявки по всем пунктам не расходятся более, чем на 10 процентов. Если ошибку взять за половину, то получаем — 5 процентов производственный разброс характеристик, а оставшиеся 5 процентов — это погрешность, образованная нашими измерениями. В результате получаем стабильные характеристики, которые, когда рассматривается автоакустика, могут рассматриваться, как прецизионные.

    Пара посредственных замечаний: в нашем случае чувствительность в автоматическом режиме доводится к стандартам: 1 м, 1 Вт. В ручном режиме характеристики измерений не рассматриваются, так просто 90 dB = SPL. Если учесть точность совпадения всего остального, можно предположить, что соединение катушек было на 2 Ом, тогда как сигнал подавался на 2,83 B. Дело касается уважаемого стандарта, про который просто забыли упомянуть. В любой ситуации, у головок сабвуфера с подвижкой в 300 грамм, чувствительности в 90 дБ не может быть, что характерно и для Голда, и для Феникса, и для всех остальных.

    Замечание второе: как можно было заметить, параметры направились в сторону умягчения, пускай и незначительно. Связано это с тем, что в упаковку динамика компания-дистрибьютор или ее представитель предусмотрительно добавил записку, согласно которой необходимо, чтобы автоакустика на протяжении 12 часов прогревалась. Наша реакция была естественной и на 12 часов мы установили динамик на прогрев. Финальную часть данного мероприятия можно увидеть в Facebook на странице АЗ. Как оказалось, динамик уже прогревался необходимое время, на основании чего, полученные характеристики можно считать полностью стабилизировавшимися.

    Соотношение нелинейности от ее частоты открыто демонстрирует — динамик изготовлен, как и было задумано, согласно всей инженерии. При уровне давления звука, соответствующего в открытом поле 100 дБ на удалении одного метра (кому непонятно, то это достаточно громко), хоть и не особо охотно, но КНИ перемещается на прочую сторону рубежа в пять процентов существенно ниже, чем 40 Гц, где возрастает также не особо охотно. За 50 Гц для сабвуфера искажения малые до полного обнуления. Относительно вклада магнитной системы и подвеса в создание гармоник, можно констатировать, что до 35 Гц исполняются они на равных, что подразумевает сбалансированность всей конструкции. Только немного ниже начинает проявляться нелинейность подвеса. И в этом случае подвоха выявить не удалось.

    Полностью производители дали рекомендации в отношении шести вариаций, на основании которых может быть настроена автоакустика — троица фазоинверторов и столько же закрытых ящиков. На этом основании нами принято было решение их разнести по различным графикам, для обеспечения большей комфортности анализа. Варианты ЗЯ характеризуются в качестве SPL, Normal (как бы универсальный), а также SQ.  Нетрудно рассмотреть, что при увеличении в два раза объема ЗЯ сравнительно с SPL никаких изменений не наблюдается, за исключением увеличившейся отдачи на пару децибел на краю диапазона звука. Смысла здесь усмотреть не получается.

    Идентично классифицированы фазоинверторы, но удивительного здесь больше. Это ясно и первокласснику: увеличение объема ФИ, пускай с понижением частоты настройки, приводит к обострению горба АЧХ, а тут наибольший фазоинвертор получил наименование SQ. Для всего перечня предлагаемых ФИ приводятся размеры модных щелевых портов. Все наделены идентичным сечением 300 мм на 50, тогда как длина колеблется от 710 мм и до 860. Естественно, наиболее длинный порт принадлежит маленькому ящику — такая жизнь несправедливая.

    Из сравнительного анализа становится понятно, что независимо от того, какие усилители автомобильные или автомагнитолы инсалированны, все предложенные производителем варианты находят реализацию с отклонением не более 0,5 децибела. Что сюда имеется возможность добавить? В частности, для данной «головы» 22 литра пределом не является, можно применять и меньший — имеется АЧХ для 18 литров — так бы всем. Для музыки ЗЯ может и должен быть поменьше. Правда здесь формируется проблемка, куда «засунуть» порт, который должен быть существенно меньше рекомендованного для головки с подобным движением диффузора. Естественно, данная проблема вполне традиционна. Лучший вариант, делайте выбор ЗЯ и себя не истязайте. Не стоит мучать и динамик, заслуживающий собственными характеристиками музыкального обрамления.

     

    Личное дело

    - Имя — сабвуферы автомобильные Phoenix Gold Elite.12D

    - Стоимость 13190 рублей

    Плючы:

    - В реальности оформление компактно;

    - Наивысшая линейность;

    - Отличная конструкция.

    Минусы:

    - Да о чем это Вы?

    Вердикт:

    - Изготовлено на основании «инженерии»

    Рейтинг:

    - Исполнение и конструкция — 9

    - В салонне форма АЧХ — 9

    - Искажения — 9

    - Чувствительность в реальности — 7

    - Компактность — 9

    Итого: 8,6

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.