Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Мог бы я и самостоятельно. По английскому у меня и пятерки даже случались, но вот как-то интересно стало…

     

    Лозунг, под которым происходило создание этого сабвуфера, на английском языке звучит следующим образом: «Оver-built and over-engineered to get the job more than done». Интересно, а какое предложение перевода на русский язык имеется у Сергея Брина или же у тех, кому он это мероприятие поручил. Самую вменяемую часть, который удалось получить от переводчика Google, я решил поместить в заголовок. В итоге получилось красиво, ну с моей точки зрения…

    Новоявленные сабвуферы автомобильные Phoenix Gold, которые продолжили неординарную линейку элементов Elite, как демонстрирует с ним ознакомление, в действительности изготовлены на основании «инженерии». Если же отбросить Google и вопрос рассмотреть по существу, то в реальности, и сконструирован и выстроен он с серьезным запасом. Стоит отметить, что запас совсем не значит потолще и побольше. Запас на основании инженерии, это значит устройство разработано на основании задумки с минимумом отклонений от задуманного эталона и способно выдавать шикарный автозвук.

    Что нам в большинстве случаев предлагают изготовители сабвуферов? Фактически постоянно — возможность функционирования в компактном корпусе. Насколько нам известно, утверждение далеко не всегда соответствует действительности. «Громадный ход диффузора». А для чего он такой нужен? Может быть для того, чтобы при внушительном давлении звука басы воспроизводить с минимальным показателем искажения? Вот здесь-то все производители или же ими уполномоченные лица, невольно делаются невнятными, стараясь перейти на антирезонансные тона или бескилородную медь.

    Краски и меди нам доводилось видывать немало. Теперь рассмотрим, какая «инженерия» была применена для создания новоявленной и, конечно же флагманской модели PG. Изначально, как и полагается, обещания. Ход диффузора линейный обещают нам по 188 мм в каждую из сторон, без претензий к линейности, «отвязанный» — по 30. Также пользователям обещают, что автоакустика функционировать будет уже в 22-литровых корпусах. Теперь попробуем рассмотреть, а что же для этого делается. И насколько получилось осуществить задуманное.

    Из всех характеристик на сабвуферы автомобильные, верить мы можем только двум: максимум мощности, как невозможный для верификации без экономических затрат, а также номинальный импеданс, в виде условной величины, наблюдаемую только на единственной частоте. Естественно, тоже замерили — дважды по 4,2 Ом в отношении 75 Гц, тогда как сопротивление постоянного тока — дважды по 3.3 Ом. Прочие характеристики смогли определить собственными силами. Между тем, изготовителями к динамику были приложены настолько постоянные запланированные показатели значений, что небезынтересно стало соотнести не просто минимальную комплектацию, но и всё остальное, что может быть соотнесено.

    Номинал Импеданса — 4 + 4 Ом

    Мощность пиковая/номинальная — 3200/1600 Вт

    Характеристики головки                                 Фактически          Заявлено

    - Резонансная частота, Гц                               27,7                       31

    - Полноценная добротность, Qts  0,41                       0,42

    - Эквивалентный объем, л                             35,8                       31,1

    - Добротность механическая, Qms               3.56                       3.23

    - Добротность электрическая, Qes               0.47                       0.49

    - Фактор силы, Тл м                                          14,2                       14,4

    - Масса системы подвижки Mms  334                        300

    - Чувствительность                                           84                           90

    По имеющимся показателям несложно заметить, что заявки по всем пунктам не расходятся более, чем на 10 процентов. Если ошибку взять за половину, то получаем — 5 процентов производственный разброс характеристик, а оставшиеся 5 процентов — это погрешность, образованная нашими измерениями. В результате получаем стабильные характеристики, которые, когда рассматривается автоакустика, могут рассматриваться, как прецизионные.

    Пара посредственных замечаний: в нашем случае чувствительность в автоматическом режиме доводится к стандартам: 1 м, 1 Вт. В ручном режиме характеристики измерений не рассматриваются, так просто 90 dB = SPL. Если учесть точность совпадения всего остального, можно предположить, что соединение катушек было на 2 Ом, тогда как сигнал подавался на 2,83 B. Дело касается уважаемого стандарта, про который просто забыли упомянуть. В любой ситуации, у головок сабвуфера с подвижкой в 300 грамм, чувствительности в 90 дБ не может быть, что характерно и для Голда, и для Феникса, и для всех остальных.

    Замечание второе: как можно было заметить, параметры направились в сторону умягчения, пускай и незначительно. Связано это с тем, что в упаковку динамика компания-дистрибьютор или ее представитель предусмотрительно добавил записку, согласно которой необходимо, чтобы автоакустика на протяжении 12 часов прогревалась. Наша реакция была естественной и на 12 часов мы установили динамик на прогрев. Финальную часть данного мероприятия можно увидеть в Facebook на странице АЗ. Как оказалось, динамик уже прогревался необходимое время, на основании чего, полученные характеристики можно считать полностью стабилизировавшимися.

    Соотношение нелинейности от ее частоты открыто демонстрирует — динамик изготовлен, как и было задумано, согласно всей инженерии. При уровне давления звука, соответствующего в открытом поле 100 дБ на удалении одного метра (кому непонятно, то это достаточно громко), хоть и не особо охотно, но КНИ перемещается на прочую сторону рубежа в пять процентов существенно ниже, чем 40 Гц, где возрастает также не особо охотно. За 50 Гц для сабвуфера искажения малые до полного обнуления. Относительно вклада магнитной системы и подвеса в создание гармоник, можно констатировать, что до 35 Гц исполняются они на равных, что подразумевает сбалансированность всей конструкции. Только немного ниже начинает проявляться нелинейность подвеса. И в этом случае подвоха выявить не удалось.

    Полностью производители дали рекомендации в отношении шести вариаций, на основании которых может быть настроена автоакустика — троица фазоинверторов и столько же закрытых ящиков. На этом основании нами принято было решение их разнести по различным графикам, для обеспечения большей комфортности анализа. Варианты ЗЯ характеризуются в качестве SPL, Normal (как бы универсальный), а также SQ.  Нетрудно рассмотреть, что при увеличении в два раза объема ЗЯ сравнительно с SPL никаких изменений не наблюдается, за исключением увеличившейся отдачи на пару децибел на краю диапазона звука. Смысла здесь усмотреть не получается.

    Идентично классифицированы фазоинверторы, но удивительного здесь больше. Это ясно и первокласснику: увеличение объема ФИ, пускай с понижением частоты настройки, приводит к обострению горба АЧХ, а тут наибольший фазоинвертор получил наименование SQ. Для всего перечня предлагаемых ФИ приводятся размеры модных щелевых портов. Все наделены идентичным сечением 300 мм на 50, тогда как длина колеблется от 710 мм и до 860. Естественно, наиболее длинный порт принадлежит маленькому ящику — такая жизнь несправедливая.

    Из сравнительного анализа становится понятно, что независимо от того, какие усилители автомобильные или автомагнитолы инсалированны, все предложенные производителем варианты находят реализацию с отклонением не более 0,5 децибела. Что сюда имеется возможность добавить? В частности, для данной «головы» 22 литра пределом не является, можно применять и меньший — имеется АЧХ для 18 литров — так бы всем. Для музыки ЗЯ может и должен быть поменьше. Правда здесь формируется проблемка, куда «засунуть» порт, который должен быть существенно меньше рекомендованного для головки с подобным движением диффузора. Естественно, данная проблема вполне традиционна. Лучший вариант, делайте выбор ЗЯ и себя не истязайте. Не стоит мучать и динамик, заслуживающий собственными характеристиками музыкального обрамления.

     

    Личное дело

    - Имя — сабвуферы автомобильные Phoenix Gold Elite.12D

    - Стоимость 13190 рублей

    Плючы:

    - В реальности оформление компактно;

    - Наивысшая линейность;

    - Отличная конструкция.

    Минусы:

    - Да о чем это Вы?

    Вердикт:

    - Изготовлено на основании «инженерии»

    Рейтинг:

    - Исполнение и конструкция — 9

    - В салонне форма АЧХ — 9

    - Искажения — 9

    - Чувствительность в реальности — 7

    - Компактность — 9

    Итого: 8,6

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.