Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Мог бы я и самостоятельно. По английскому у меня и пятерки даже случались, но вот как-то интересно стало…

     

    Лозунг, под которым происходило создание этого сабвуфера, на английском языке звучит следующим образом: «Оver-built and over-engineered to get the job more than done». Интересно, а какое предложение перевода на русский язык имеется у Сергея Брина или же у тех, кому он это мероприятие поручил. Самую вменяемую часть, который удалось получить от переводчика Google, я решил поместить в заголовок. В итоге получилось красиво, ну с моей точки зрения…

    Новоявленные сабвуферы автомобильные Phoenix Gold, которые продолжили неординарную линейку элементов Elite, как демонстрирует с ним ознакомление, в действительности изготовлены на основании «инженерии». Если же отбросить Google и вопрос рассмотреть по существу, то в реальности, и сконструирован и выстроен он с серьезным запасом. Стоит отметить, что запас совсем не значит потолще и побольше. Запас на основании инженерии, это значит устройство разработано на основании задумки с минимумом отклонений от задуманного эталона и способно выдавать шикарный автозвук.

    Что нам в большинстве случаев предлагают изготовители сабвуферов? Фактически постоянно — возможность функционирования в компактном корпусе. Насколько нам известно, утверждение далеко не всегда соответствует действительности. «Громадный ход диффузора». А для чего он такой нужен? Может быть для того, чтобы при внушительном давлении звука басы воспроизводить с минимальным показателем искажения? Вот здесь-то все производители или же ими уполномоченные лица, невольно делаются невнятными, стараясь перейти на антирезонансные тона или бескилородную медь.

    Краски и меди нам доводилось видывать немало. Теперь рассмотрим, какая «инженерия» была применена для создания новоявленной и, конечно же флагманской модели PG. Изначально, как и полагается, обещания. Ход диффузора линейный обещают нам по 188 мм в каждую из сторон, без претензий к линейности, «отвязанный» — по 30. Также пользователям обещают, что автоакустика функционировать будет уже в 22-литровых корпусах. Теперь попробуем рассмотреть, а что же для этого делается. И насколько получилось осуществить задуманное.

    Из всех характеристик на сабвуферы автомобильные, верить мы можем только двум: максимум мощности, как невозможный для верификации без экономических затрат, а также номинальный импеданс, в виде условной величины, наблюдаемую только на единственной частоте. Естественно, тоже замерили — дважды по 4,2 Ом в отношении 75 Гц, тогда как сопротивление постоянного тока — дважды по 3.3 Ом. Прочие характеристики смогли определить собственными силами. Между тем, изготовителями к динамику были приложены настолько постоянные запланированные показатели значений, что небезынтересно стало соотнести не просто минимальную комплектацию, но и всё остальное, что может быть соотнесено.

    Номинал Импеданса — 4 + 4 Ом

    Мощность пиковая/номинальная — 3200/1600 Вт

    Характеристики головки                                 Фактически          Заявлено

    - Резонансная частота, Гц                               27,7                       31

    - Полноценная добротность, Qts  0,41                       0,42

    - Эквивалентный объем, л                             35,8                       31,1

    - Добротность механическая, Qms               3.56                       3.23

    - Добротность электрическая, Qes               0.47                       0.49

    - Фактор силы, Тл м                                          14,2                       14,4

    - Масса системы подвижки Mms  334                        300

    - Чувствительность                                           84                           90

    По имеющимся показателям несложно заметить, что заявки по всем пунктам не расходятся более, чем на 10 процентов. Если ошибку взять за половину, то получаем — 5 процентов производственный разброс характеристик, а оставшиеся 5 процентов — это погрешность, образованная нашими измерениями. В результате получаем стабильные характеристики, которые, когда рассматривается автоакустика, могут рассматриваться, как прецизионные.

    Пара посредственных замечаний: в нашем случае чувствительность в автоматическом режиме доводится к стандартам: 1 м, 1 Вт. В ручном режиме характеристики измерений не рассматриваются, так просто 90 dB = SPL. Если учесть точность совпадения всего остального, можно предположить, что соединение катушек было на 2 Ом, тогда как сигнал подавался на 2,83 B. Дело касается уважаемого стандарта, про который просто забыли упомянуть. В любой ситуации, у головок сабвуфера с подвижкой в 300 грамм, чувствительности в 90 дБ не может быть, что характерно и для Голда, и для Феникса, и для всех остальных.

    Замечание второе: как можно было заметить, параметры направились в сторону умягчения, пускай и незначительно. Связано это с тем, что в упаковку динамика компания-дистрибьютор или ее представитель предусмотрительно добавил записку, согласно которой необходимо, чтобы автоакустика на протяжении 12 часов прогревалась. Наша реакция была естественной и на 12 часов мы установили динамик на прогрев. Финальную часть данного мероприятия можно увидеть в Facebook на странице АЗ. Как оказалось, динамик уже прогревался необходимое время, на основании чего, полученные характеристики можно считать полностью стабилизировавшимися.

    Соотношение нелинейности от ее частоты открыто демонстрирует — динамик изготовлен, как и было задумано, согласно всей инженерии. При уровне давления звука, соответствующего в открытом поле 100 дБ на удалении одного метра (кому непонятно, то это достаточно громко), хоть и не особо охотно, но КНИ перемещается на прочую сторону рубежа в пять процентов существенно ниже, чем 40 Гц, где возрастает также не особо охотно. За 50 Гц для сабвуфера искажения малые до полного обнуления. Относительно вклада магнитной системы и подвеса в создание гармоник, можно констатировать, что до 35 Гц исполняются они на равных, что подразумевает сбалансированность всей конструкции. Только немного ниже начинает проявляться нелинейность подвеса. И в этом случае подвоха выявить не удалось.

    Полностью производители дали рекомендации в отношении шести вариаций, на основании которых может быть настроена автоакустика — троица фазоинверторов и столько же закрытых ящиков. На этом основании нами принято было решение их разнести по различным графикам, для обеспечения большей комфортности анализа. Варианты ЗЯ характеризуются в качестве SPL, Normal (как бы универсальный), а также SQ.  Нетрудно рассмотреть, что при увеличении в два раза объема ЗЯ сравнительно с SPL никаких изменений не наблюдается, за исключением увеличившейся отдачи на пару децибел на краю диапазона звука. Смысла здесь усмотреть не получается.

    Идентично классифицированы фазоинверторы, но удивительного здесь больше. Это ясно и первокласснику: увеличение объема ФИ, пускай с понижением частоты настройки, приводит к обострению горба АЧХ, а тут наибольший фазоинвертор получил наименование SQ. Для всего перечня предлагаемых ФИ приводятся размеры модных щелевых портов. Все наделены идентичным сечением 300 мм на 50, тогда как длина колеблется от 710 мм и до 860. Естественно, наиболее длинный порт принадлежит маленькому ящику — такая жизнь несправедливая.

    Из сравнительного анализа становится понятно, что независимо от того, какие усилители автомобильные или автомагнитолы инсалированны, все предложенные производителем варианты находят реализацию с отклонением не более 0,5 децибела. Что сюда имеется возможность добавить? В частности, для данной «головы» 22 литра пределом не является, можно применять и меньший — имеется АЧХ для 18 литров — так бы всем. Для музыки ЗЯ может и должен быть поменьше. Правда здесь формируется проблемка, куда «засунуть» порт, который должен быть существенно меньше рекомендованного для головки с подобным движением диффузора. Естественно, данная проблема вполне традиционна. Лучший вариант, делайте выбор ЗЯ и себя не истязайте. Не стоит мучать и динамик, заслуживающий собственными характеристиками музыкального обрамления.

     

    Личное дело

    - Имя — сабвуферы автомобильные Phoenix Gold Elite.12D

    - Стоимость 13190 рублей

    Плючы:

    - В реальности оформление компактно;

    - Наивысшая линейность;

    - Отличная конструкция.

    Минусы:

    - Да о чем это Вы?

    Вердикт:

    - Изготовлено на основании «инженерии»

    Рейтинг:

    - Исполнение и конструкция — 9

    - В салонне форма АЧХ — 9

    - Искажения — 9

    - Чувствительность в реальности — 7

    - Компактность — 9

    Итого: 8,6

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.