Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Мог бы я и самостоятельно. По английскому у меня и пятерки даже случались, но вот как-то интересно стало…

     

    Лозунг, под которым происходило создание этого сабвуфера, на английском языке звучит следующим образом: «Оver-built and over-engineered to get the job more than done». Интересно, а какое предложение перевода на русский язык имеется у Сергея Брина или же у тех, кому он это мероприятие поручил. Самую вменяемую часть, который удалось получить от переводчика Google, я решил поместить в заголовок. В итоге получилось красиво, ну с моей точки зрения…

    Новоявленные сабвуферы автомобильные Phoenix Gold, которые продолжили неординарную линейку элементов Elite, как демонстрирует с ним ознакомление, в действительности изготовлены на основании «инженерии». Если же отбросить Google и вопрос рассмотреть по существу, то в реальности, и сконструирован и выстроен он с серьезным запасом. Стоит отметить, что запас совсем не значит потолще и побольше. Запас на основании инженерии, это значит устройство разработано на основании задумки с минимумом отклонений от задуманного эталона и способно выдавать шикарный автозвук.

    Что нам в большинстве случаев предлагают изготовители сабвуферов? Фактически постоянно — возможность функционирования в компактном корпусе. Насколько нам известно, утверждение далеко не всегда соответствует действительности. «Громадный ход диффузора». А для чего он такой нужен? Может быть для того, чтобы при внушительном давлении звука басы воспроизводить с минимальным показателем искажения? Вот здесь-то все производители или же ими уполномоченные лица, невольно делаются невнятными, стараясь перейти на антирезонансные тона или бескилородную медь.

    Краски и меди нам доводилось видывать немало. Теперь рассмотрим, какая «инженерия» была применена для создания новоявленной и, конечно же флагманской модели PG. Изначально, как и полагается, обещания. Ход диффузора линейный обещают нам по 188 мм в каждую из сторон, без претензий к линейности, «отвязанный» — по 30. Также пользователям обещают, что автоакустика функционировать будет уже в 22-литровых корпусах. Теперь попробуем рассмотреть, а что же для этого делается. И насколько получилось осуществить задуманное.

    Из всех характеристик на сабвуферы автомобильные, верить мы можем только двум: максимум мощности, как невозможный для верификации без экономических затрат, а также номинальный импеданс, в виде условной величины, наблюдаемую только на единственной частоте. Естественно, тоже замерили — дважды по 4,2 Ом в отношении 75 Гц, тогда как сопротивление постоянного тока — дважды по 3.3 Ом. Прочие характеристики смогли определить собственными силами. Между тем, изготовителями к динамику были приложены настолько постоянные запланированные показатели значений, что небезынтересно стало соотнести не просто минимальную комплектацию, но и всё остальное, что может быть соотнесено.

    Номинал Импеданса — 4 + 4 Ом

    Мощность пиковая/номинальная — 3200/1600 Вт

    Характеристики головки                                 Фактически          Заявлено

    - Резонансная частота, Гц                               27,7                       31

    - Полноценная добротность, Qts  0,41                       0,42

    - Эквивалентный объем, л                             35,8                       31,1

    - Добротность механическая, Qms               3.56                       3.23

    - Добротность электрическая, Qes               0.47                       0.49

    - Фактор силы, Тл м                                          14,2                       14,4

    - Масса системы подвижки Mms  334                        300

    - Чувствительность                                           84                           90

    По имеющимся показателям несложно заметить, что заявки по всем пунктам не расходятся более, чем на 10 процентов. Если ошибку взять за половину, то получаем — 5 процентов производственный разброс характеристик, а оставшиеся 5 процентов — это погрешность, образованная нашими измерениями. В результате получаем стабильные характеристики, которые, когда рассматривается автоакустика, могут рассматриваться, как прецизионные.

    Пара посредственных замечаний: в нашем случае чувствительность в автоматическом режиме доводится к стандартам: 1 м, 1 Вт. В ручном режиме характеристики измерений не рассматриваются, так просто 90 dB = SPL. Если учесть точность совпадения всего остального, можно предположить, что соединение катушек было на 2 Ом, тогда как сигнал подавался на 2,83 B. Дело касается уважаемого стандарта, про который просто забыли упомянуть. В любой ситуации, у головок сабвуфера с подвижкой в 300 грамм, чувствительности в 90 дБ не может быть, что характерно и для Голда, и для Феникса, и для всех остальных.

    Замечание второе: как можно было заметить, параметры направились в сторону умягчения, пускай и незначительно. Связано это с тем, что в упаковку динамика компания-дистрибьютор или ее представитель предусмотрительно добавил записку, согласно которой необходимо, чтобы автоакустика на протяжении 12 часов прогревалась. Наша реакция была естественной и на 12 часов мы установили динамик на прогрев. Финальную часть данного мероприятия можно увидеть в Facebook на странице АЗ. Как оказалось, динамик уже прогревался необходимое время, на основании чего, полученные характеристики можно считать полностью стабилизировавшимися.

    Соотношение нелинейности от ее частоты открыто демонстрирует — динамик изготовлен, как и было задумано, согласно всей инженерии. При уровне давления звука, соответствующего в открытом поле 100 дБ на удалении одного метра (кому непонятно, то это достаточно громко), хоть и не особо охотно, но КНИ перемещается на прочую сторону рубежа в пять процентов существенно ниже, чем 40 Гц, где возрастает также не особо охотно. За 50 Гц для сабвуфера искажения малые до полного обнуления. Относительно вклада магнитной системы и подвеса в создание гармоник, можно констатировать, что до 35 Гц исполняются они на равных, что подразумевает сбалансированность всей конструкции. Только немного ниже начинает проявляться нелинейность подвеса. И в этом случае подвоха выявить не удалось.

    Полностью производители дали рекомендации в отношении шести вариаций, на основании которых может быть настроена автоакустика — троица фазоинверторов и столько же закрытых ящиков. На этом основании нами принято было решение их разнести по различным графикам, для обеспечения большей комфортности анализа. Варианты ЗЯ характеризуются в качестве SPL, Normal (как бы универсальный), а также SQ.  Нетрудно рассмотреть, что при увеличении в два раза объема ЗЯ сравнительно с SPL никаких изменений не наблюдается, за исключением увеличившейся отдачи на пару децибел на краю диапазона звука. Смысла здесь усмотреть не получается.

    Идентично классифицированы фазоинверторы, но удивительного здесь больше. Это ясно и первокласснику: увеличение объема ФИ, пускай с понижением частоты настройки, приводит к обострению горба АЧХ, а тут наибольший фазоинвертор получил наименование SQ. Для всего перечня предлагаемых ФИ приводятся размеры модных щелевых портов. Все наделены идентичным сечением 300 мм на 50, тогда как длина колеблется от 710 мм и до 860. Естественно, наиболее длинный порт принадлежит маленькому ящику — такая жизнь несправедливая.

    Из сравнительного анализа становится понятно, что независимо от того, какие усилители автомобильные или автомагнитолы инсалированны, все предложенные производителем варианты находят реализацию с отклонением не более 0,5 децибела. Что сюда имеется возможность добавить? В частности, для данной «головы» 22 литра пределом не является, можно применять и меньший — имеется АЧХ для 18 литров — так бы всем. Для музыки ЗЯ может и должен быть поменьше. Правда здесь формируется проблемка, куда «засунуть» порт, который должен быть существенно меньше рекомендованного для головки с подобным движением диффузора. Естественно, данная проблема вполне традиционна. Лучший вариант, делайте выбор ЗЯ и себя не истязайте. Не стоит мучать и динамик, заслуживающий собственными характеристиками музыкального обрамления.

     

    Личное дело

    - Имя — сабвуферы автомобильные Phoenix Gold Elite.12D

    - Стоимость 13190 рублей

    Плючы:

    - В реальности оформление компактно;

    - Наивысшая линейность;

    - Отличная конструкция.

    Минусы:

    - Да о чем это Вы?

    Вердикт:

    - Изготовлено на основании «инженерии»

    Рейтинг:

    - Исполнение и конструкция — 9

    - В салонне форма АЧХ — 9

    - Искажения — 9

    - Чувствительность в реальности — 7

    - Компактность — 9

    Итого: 8,6

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.