Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Мог бы я и самостоятельно. По английскому у меня и пятерки даже случались, но вот как-то интересно стало…

     

    Лозунг, под которым происходило создание этого сабвуфера, на английском языке звучит следующим образом: «Оver-built and over-engineered to get the job more than done». Интересно, а какое предложение перевода на русский язык имеется у Сергея Брина или же у тех, кому он это мероприятие поручил. Самую вменяемую часть, который удалось получить от переводчика Google, я решил поместить в заголовок. В итоге получилось красиво, ну с моей точки зрения…

    Новоявленные сабвуферы автомобильные Phoenix Gold, которые продолжили неординарную линейку элементов Elite, как демонстрирует с ним ознакомление, в действительности изготовлены на основании «инженерии». Если же отбросить Google и вопрос рассмотреть по существу, то в реальности, и сконструирован и выстроен он с серьезным запасом. Стоит отметить, что запас совсем не значит потолще и побольше. Запас на основании инженерии, это значит устройство разработано на основании задумки с минимумом отклонений от задуманного эталона и способно выдавать шикарный автозвук.

    Что нам в большинстве случаев предлагают изготовители сабвуферов? Фактически постоянно — возможность функционирования в компактном корпусе. Насколько нам известно, утверждение далеко не всегда соответствует действительности. «Громадный ход диффузора». А для чего он такой нужен? Может быть для того, чтобы при внушительном давлении звука басы воспроизводить с минимальным показателем искажения? Вот здесь-то все производители или же ими уполномоченные лица, невольно делаются невнятными, стараясь перейти на антирезонансные тона или бескилородную медь.

    Краски и меди нам доводилось видывать немало. Теперь рассмотрим, какая «инженерия» была применена для создания новоявленной и, конечно же флагманской модели PG. Изначально, как и полагается, обещания. Ход диффузора линейный обещают нам по 188 мм в каждую из сторон, без претензий к линейности, «отвязанный» — по 30. Также пользователям обещают, что автоакустика функционировать будет уже в 22-литровых корпусах. Теперь попробуем рассмотреть, а что же для этого делается. И насколько получилось осуществить задуманное.

    Из всех характеристик на сабвуферы автомобильные, верить мы можем только двум: максимум мощности, как невозможный для верификации без экономических затрат, а также номинальный импеданс, в виде условной величины, наблюдаемую только на единственной частоте. Естественно, тоже замерили — дважды по 4,2 Ом в отношении 75 Гц, тогда как сопротивление постоянного тока — дважды по 3.3 Ом. Прочие характеристики смогли определить собственными силами. Между тем, изготовителями к динамику были приложены настолько постоянные запланированные показатели значений, что небезынтересно стало соотнести не просто минимальную комплектацию, но и всё остальное, что может быть соотнесено.

    Номинал Импеданса — 4 + 4 Ом

    Мощность пиковая/номинальная — 3200/1600 Вт

    Характеристики головки                                 Фактически          Заявлено

    - Резонансная частота, Гц                               27,7                       31

    - Полноценная добротность, Qts  0,41                       0,42

    - Эквивалентный объем, л                             35,8                       31,1

    - Добротность механическая, Qms               3.56                       3.23

    - Добротность электрическая, Qes               0.47                       0.49

    - Фактор силы, Тл м                                          14,2                       14,4

    - Масса системы подвижки Mms  334                        300

    - Чувствительность                                           84                           90

    По имеющимся показателям несложно заметить, что заявки по всем пунктам не расходятся более, чем на 10 процентов. Если ошибку взять за половину, то получаем — 5 процентов производственный разброс характеристик, а оставшиеся 5 процентов — это погрешность, образованная нашими измерениями. В результате получаем стабильные характеристики, которые, когда рассматривается автоакустика, могут рассматриваться, как прецизионные.

    Пара посредственных замечаний: в нашем случае чувствительность в автоматическом режиме доводится к стандартам: 1 м, 1 Вт. В ручном режиме характеристики измерений не рассматриваются, так просто 90 dB = SPL. Если учесть точность совпадения всего остального, можно предположить, что соединение катушек было на 2 Ом, тогда как сигнал подавался на 2,83 B. Дело касается уважаемого стандарта, про который просто забыли упомянуть. В любой ситуации, у головок сабвуфера с подвижкой в 300 грамм, чувствительности в 90 дБ не может быть, что характерно и для Голда, и для Феникса, и для всех остальных.

    Замечание второе: как можно было заметить, параметры направились в сторону умягчения, пускай и незначительно. Связано это с тем, что в упаковку динамика компания-дистрибьютор или ее представитель предусмотрительно добавил записку, согласно которой необходимо, чтобы автоакустика на протяжении 12 часов прогревалась. Наша реакция была естественной и на 12 часов мы установили динамик на прогрев. Финальную часть данного мероприятия можно увидеть в Facebook на странице АЗ. Как оказалось, динамик уже прогревался необходимое время, на основании чего, полученные характеристики можно считать полностью стабилизировавшимися.

    Соотношение нелинейности от ее частоты открыто демонстрирует — динамик изготовлен, как и было задумано, согласно всей инженерии. При уровне давления звука, соответствующего в открытом поле 100 дБ на удалении одного метра (кому непонятно, то это достаточно громко), хоть и не особо охотно, но КНИ перемещается на прочую сторону рубежа в пять процентов существенно ниже, чем 40 Гц, где возрастает также не особо охотно. За 50 Гц для сабвуфера искажения малые до полного обнуления. Относительно вклада магнитной системы и подвеса в создание гармоник, можно констатировать, что до 35 Гц исполняются они на равных, что подразумевает сбалансированность всей конструкции. Только немного ниже начинает проявляться нелинейность подвеса. И в этом случае подвоха выявить не удалось.

    Полностью производители дали рекомендации в отношении шести вариаций, на основании которых может быть настроена автоакустика — троица фазоинверторов и столько же закрытых ящиков. На этом основании нами принято было решение их разнести по различным графикам, для обеспечения большей комфортности анализа. Варианты ЗЯ характеризуются в качестве SPL, Normal (как бы универсальный), а также SQ.  Нетрудно рассмотреть, что при увеличении в два раза объема ЗЯ сравнительно с SPL никаких изменений не наблюдается, за исключением увеличившейся отдачи на пару децибел на краю диапазона звука. Смысла здесь усмотреть не получается.

    Идентично классифицированы фазоинверторы, но удивительного здесь больше. Это ясно и первокласснику: увеличение объема ФИ, пускай с понижением частоты настройки, приводит к обострению горба АЧХ, а тут наибольший фазоинвертор получил наименование SQ. Для всего перечня предлагаемых ФИ приводятся размеры модных щелевых портов. Все наделены идентичным сечением 300 мм на 50, тогда как длина колеблется от 710 мм и до 860. Естественно, наиболее длинный порт принадлежит маленькому ящику — такая жизнь несправедливая.

    Из сравнительного анализа становится понятно, что независимо от того, какие усилители автомобильные или автомагнитолы инсалированны, все предложенные производителем варианты находят реализацию с отклонением не более 0,5 децибела. Что сюда имеется возможность добавить? В частности, для данной «головы» 22 литра пределом не является, можно применять и меньший — имеется АЧХ для 18 литров — так бы всем. Для музыки ЗЯ может и должен быть поменьше. Правда здесь формируется проблемка, куда «засунуть» порт, который должен быть существенно меньше рекомендованного для головки с подобным движением диффузора. Естественно, данная проблема вполне традиционна. Лучший вариант, делайте выбор ЗЯ и себя не истязайте. Не стоит мучать и динамик, заслуживающий собственными характеристиками музыкального обрамления.

     

    Личное дело

    - Имя — сабвуферы автомобильные Phoenix Gold Elite.12D

    - Стоимость 13190 рублей

    Плючы:

    - В реальности оформление компактно;

    - Наивысшая линейность;

    - Отличная конструкция.

    Минусы:

    - Да о чем это Вы?

    Вердикт:

    - Изготовлено на основании «инженерии»

    Рейтинг:

    - Исполнение и конструкция — 9

    - В салонне форма АЧХ — 9

    - Искажения — 9

    - Чувствительность в реальности — 7

    - Компактность — 9

    Итого: 8,6

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold Elite.12D и автомагнитола"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.