Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный процессор звука Helix C-DSP и как автомагнитолы с ним сочетаются

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Поговаривают, что наивысшей степенью рассеянности является ситуация, когда раскладка клавиатуры проверяется посредством нажатия клавиши «С».

     

    Стоит заметить, что в некоторых ситуациях данная характеристика клавиатуры может оказаться довольно-таки полезным. При выборе имени для собственного топового процессора, непосредственно Хайнцем Фишером (хотя не исключено, что и Джулианом, младшим, заведующим в Audiotec Fisher цифровым отделением) избиралось в виде основного, такое слово, как Competetion. Небезызвестен тот факт, что разговор идет не относительно смысла «Конкуренция», а в качестве «Соревнования», а в результате, хотя бы на визуальном уровне, но буква идентична.

    На каком основании? На этот вопрос отвечать необходимо только тем, кто данный журнал держит в открытом виде в руках, причем в первый раз. Всем же остальным известно, что автозвук и его уникальность определяется тем, что имеется здесь наивысшая судебная инстанция, определяющая качество самого звучания — соревнования по автозвуку. А посему, смысловая нагрузка такого послания достаточно ясна, причем состояние раскладки здесь роли не играет.

    Начать стоит с интерьера и экстерьера, а далее переместимся в сторону показателей и функционала. Процессор наделен корпусом, собранным из дюралевых фрезерованных пластинок и боковых сеток, а винты исполнены под шестигранник. Демонтаж устройства требует определенного терпения, но в ходе эксплуатации делать ничего подобного необходимости не возникнет. Мы же находились под действием любопытства, которое входит в профессиональные непосредственные обязанности. Быт владельцев устройства будет украшен при включении светодиодным красным освещением. Компания-производитель Audiotec Fisher достаточно часто применяет светодиоды в качестве стабилизаторов.

    Сразу стоит заметить, что конструкцию процессора отличает немецкая пресловутая основательность. Кроме того, единая плата, которая не содержит никаких субмодулей и разъемов. Двухцветный индикатор входов также находит свое место на главной плате, подсвечивая огонек, расположенный на верхней крышке посредством световода.

    На входе устройства располагается пара 4-канальных АЦП АК5388 от такого производителя, как Asahi Kasei, наделенного разрядностью 24 бита и 192 кГц частотой дискретизации. Мозговой центр прибора составлен парой полушарий ADAU1446/ADAU1445 от Analog Devices. Установленное ядро SigmsDSP обработку осуществляет с 28-битовой разрядностью (56 бит применяется для обеспечения двойной точности). Рассматривая ситуацию реально, получается, что процессорные возможности нашли применение приблизительно процентов на пятьдесят — не задействованной оказалась совместная обработка сигналов с различающимися частотами дискретизации (от АЦП АК5388 сигналы поступают в едином формате). Между тем, имеется смысл отметить серьезный подход, без жадности, что невозможно не отметить. ЦАП от Cirrus Logic завершает данный процесс.

    Естественно, что деятельность процессора начинается с загрузки программного обеспечения. В данном отношении практика компании Audiotec Fisher довольно-таки прогрессивная. Никакие диски к самому процессору не прилагаются, а в самой последней версии софт загружается непосредственно с ресурса производителя. Здесь же имеется наставление по установке и применению.

    Программное ядро идентично для любых процессоров Helix и усилители автомобильные Brax, на которых используются процессоры встроенного типа, применяют его же. После инсталляции с аппаратом, естественно посредством USB, программа настраивается под определенную модель, что относится к числу входов, вариантов их настройки и коммутации. Нет необходимости упоминать, хотя сами мы проверяли, что данная модель обладает максимальным числом опций. Настройка с компьютера через USB, вариант не единственный, так как подготовленные настройки загрузить можно непосредственно с карты памяти, и встать они должны в автоматическом режиме.

    Далее производитель C-DSP рекомендует до момента подсоединения к процессорному выходу произвести калибровку входной чувствительности. Стоит заметить, что в данном случае разговор идет относительно единственной операции, которая может осуществляться регуляторами аналогового типа, расположенными на крышке сверху. Применяется в данном случае элементарная технология: максимальный сигнал подается с автомагнитолы или другого источника, последовательно чувствительность выставляется на децл меньше нижнего входного ограничения, о чем дает сигнал индикатор, находящийся в центральной части регулировочного блока.

    Стоит заметить, что диапазон регулировки аналогового типа достаточно узкий, учитывая уровень сигнала обычных головных аппаратов. Максимальный показатель чувствительности на входе определяется 1,95 В, тогда как минимальный — 5,9 В. Запуск ограничения и вспышка индикатора осуществляется в синхронном порядке. Данная операция происходит и при выдаче сыгнала на высокоуровневые входы, без чего ныне данные устройства не обходятся по известной причине.

    Настройки цифрового типа берут начало с конфигурирования выходов и входов, и операция эта реализована нетривиальным образом. Входов всего восемь и целесообразно для каждого обозначить наименование. На данном этапе оно никакого влияния не оказывает, а далее имена будут участвовать в раскладке канального пасьянса. Собственное имя остается только у оптического входа, так как он единственный.

    Далее необходимо взаимодействовать с «матрицей маршрутизации». Между каждой парой входов и выходов сигнал пропускается на дисплее графически исполненного интерфейса через идентичные четыре коробочки. Для каждой из них имеется возможность присвоить имя идентичное его входу. Те входы, которые не используются, получают такое обозначение, как «Not used» и далее не демонстрируются. С этого момента «матрица» использоваться может и с целью разветвления, и с целью суммирования сигналов входов.

    Рассмотрим пример, входящий в список типичных. Допустим, у автомагнитолы имеются выходы в количестве двух пар, Rear и Front, но на процессорном выходе имеется желание обзавестись сигналами для сабвуфера, тылах и 2-полосой поканалки. В такой ситуации наименование Front L Full необходимо выбрать в обеих строчках матрицы (А и В), для всех коробок. Выходы нужно обозначить, как Front L Woofer и Front L Tweeter. В целях безопасности, при выборе предназначения выхода кроссовера на данном канале в автоматическом режиме происходит установка состояния «безопасного состояния». В частности, если предназначается выход для твиттера, произойдет включение ФВЧ на 3 кГц. Далее появляется возможность на данном канале параметры выставить по своему желанию. Стоит заметить, что предосторожность заслуживает уважения — для программиста дело ерундовое, а польза великая.

    Ту же операцию проделываем для правого канала, и в отношении поканального фронта полная готовность. Для тыла на выход сигнал пропускаем в неизменном виде, так как поканалка здесь отсутствует. В следующем канале обозначаем в коробочке наименования четырех входов, что позволит суммировать их для канала на сабвуферы автомобильные. В данной ситуации один канал оказывается «не у дел».

    После определения с назначением и маршрутизацией выходов, появляется возможность заняться обработке сигнала на них. Комплект средств типичный: временные задержки, кроссовер, эквалайзер. Реализацию трудно назвать типовой — она продуманная и богатая. В частности кроссовер. В каждомканале единовременно или по отдельности происходит включение ФНЧ и ФВЧ, крутизна от 6 дБ/окт. И до 42, а частота среза варьируется от 20 Гц и до 20 кГц. На фильтрах характеристики «именные», тогда как для фильтров второго уровня добротность назначается в произвольном порядке от 0,5 до 2,0.

    Эквалайзер имеет вид 30-полосого графического. Первое утверждение верное, а второе — нет. Он является полностью параметрическим, причем абсолютно независимо от того, как на дисплее названа полоса. Для каждого из тридцати может быть назначена любая центральная частота от 25 Гц и фактически до 20 кГц (В некоторых случаях может быть 17 или 19, что обосновывается выбранной добротностью). Сама добротность колеблется от 0,5 и до 15, но по умолчанию установлена приблизительно 4. В каждой из полос регулировка усиления несимметричная: плюс достигает 6дБ, тогда как минус доходит до 15, что доказывает не теоретическое ознакомление создателей с предметом. Небезызвестен факт того, что в плюс корректировка АЧХ должна производиться осмотрительно.

    Устройство временных задержек. Казалось бы, что здесь можно было нового придумать: вводится или задержка в миллисекундах, илив чем пожелаешь расстояние. Но нет, как оказалось, можно. Если у кого-то имеются собственные мысли относительно в миллисекундах установленных задержек, вводиться они будут в канал, по отношению к которому осуществляется действо. Если же появилось желание установить задержку на сабвуферы автомобильные, которые находятся на удалении пары метров? В реальности это будет означать не задержку, а своеобразное опережение в отношении к остальным каналам. Программа подобное и осуществляет: при введении расстояния до излучателя в определенном канале, не происходит фактически ничего, но все оставшиеся задерживаются на эквивалент времени указанного расстояния. Короче говоря, вещица получилась мощная.

    Раскладка пасьянса выходов и входов для того примера, который приведен в тексте. В этой ситуации в первой четверке каналов осуществляется разветвление сигнала на различные выходы, в шестом и пято выдается на выход к одному (с желаемой обработкой, естественно). В канале сабвуфера происходит суммирование всех сигналов выхода.

    Блок кроссовера — интерфейс. Интерфейс в данном случае общий, но сейчас действо осуществляем фильтрами. Стоит отметить, что на дисплее интерфейса «модельная» АЧХ достаточно четко воспроизводит реально выдаваемую. Пример не ограниченного произвола при взаимодействии с эквалайзером: а 8 и 1,2 кГц использовалось ограничение установки добротности и уровня, а полоса, расположенная изначально на 16 кГц была перемещена на 196 Гц — там теперь и прижилась. Устанавливаем задержки при известных показателях миллисекунд: необходимое время вводится в первую пару каналов, тогда как остальные остаются на месте.

    При необходимости учесть удаленность сабвуфера на определенное расстояние, необходимо его ввести в определенный канал уже в вида расстояния, а не время. В данном случае разница принципиальная, так как в этом канале ничего не происходит, а все прочие, словно по команде, задерживаются на нужный временной промежуток, и автоакустика здесь сигнал получает позднее.

     

    Чувствительность:

    - Входы линейные — 1,95-5,9 В;

    - Высокоуровневые входы — 6,5-19,6 В;

    Показатели коэффициента передачи:

    - Минимум — 12 дБ;

    - Максимум — 22 дБ

    - Уровень выхода в цифровом формате регулируется — +5/-60дБ;

    - Частотная полоса (-1 дБ) — 6,5-22000Гц;

    - Шумовой уровень по отношению к 1В — 94 дБА;

    - Габаритные характеристики 190*190*43 мм

    Настоящие кривые, которые характеризуют деятельность кроссовера. Частота и тип могут выбираться любые. В качестве примера взят был ФВЧ на 1 кГц. Впечатляющий выбор крутизны характеристики и точность реализации. Произвольный выбор фильтровой добротности допустим для крутизны 12 дБ/окт. Но уже диапазон добротности может избираться для любых желаний.

    Так пред нами предстает ФВЧ при показателе крутизны в 24 дБ/окт. и различных характеристиках. Кривые целенаправленно были подняты на 10 дБ, чтобы каждый смог убедиться: снизу где-то все будут выходить на номинал наклона, а при показателе от 0 и до – 20дБ поведение строго индивидуальное. На идентичной частоте задействуем и эквалайзер: кривые идентичны крайним показателям ослабления-усиления и добротности. При задействовании режима графического эквалайзера, на всех полосах устанавливается штатная добротность.

    Личное дело:

    - Имя — цифровой процессор Helix C-DSP;

    - Стоимость — 29000 рублей;

    Плюсы:

    - Чудесные характеристики;

    - Великолепная база элементов;

    - Гибкость конфигурации

    - Комфортный интерфейс

    Минусы:

    - Отсутствует ПДУ (без ПК)

    Вердикт:

    - В любом языке имеется такая буква

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный процессор звука Helix C-DSP и как автомагнитолы с ним сочетаются"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.