Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный GZPA Reference 2T

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Афоризм

    Утверждать, что усилители гибридного типа, где ламы активно взаимодействуют с транзисторами, является новым веянием технического прогресса, пусть даже автомобильной, значило бы противиться истине.

     

    Что мы можем вспомнить из подобных устройств? В частности, Butler которые были в реализации в те времена, когда еще не существовал данный журнал, сам факт чего представить достаточно проблематично. Poweramper. Случилось так, что отметились DLS. EOS. Ничуть и не мало, хотя можно уверенно сказать, что кого-то подзабыли. Но в данном случае ведь вопрос и не стоит относительно исторического исследования. Первое, что в голову и пришло. Подобного типа усилители нормой так и не смогли стать, чем-то необычным уже не являются, на основании чего, при появлении следующего гибрида, невольно в голове всплывает афоризм, гениального в своем роде Виктора Черномырдина: «Подобного отродясь видывать не доводилось, а тут на тебе».

    Сразу стоит заметить, что первая половина афоризма наделена не особо ироничным подтекстом: Ground Zero из американской компании перевоплощается в немецкую, которая стала более значимо обозначать собственный профиль. Если в былые времена в качестве символа марки использовались особо мощные усилители басов и идентичной мощности сабвуферы эспиэльные, то в настоящее время имеет место абсолютно иная направленность: бескомпромиссный, крутой, в некоторых случаях даже фанатично-сектантский High-End.

    Автоакустика GZ Reference, входящая в данную группу, уже встречалась в июле месяце минувшего года. Естественно, сюда же нужно отнести и новоявленный усилитель, ведь всё-таки он Reference. Если в настоящее время кто-то оторвется от увлекательнейшего чтива и займется поиском данной модели на ресурсе компании, найти ее там не удастся, и беспокойств сей факт вызывать не должен. Там имеется модель GZPA Reference 2, но без литеры «Т», а это далеко не одно и, то же, даже по отношению габаритов, а такж самые различные автомагнитолы.

    Экземпляр, оказавшийся у нас на тестировании, одним из первых произведенных оказался на территории России не регулярной дорогой, а в багаже Карла-Феликса Лаутнера, и являющегося Ground Zero. Усилители автомобильные, а точнее имеющиеся у него параметры и технические нюансы, компании-импортеру станут известны, как и всем остальным, только после прочтения нескольких страниц. Кто бы и что не говорил, но у монополии имеются определенные преимущества.

    Функция первопроходца и финальной инстанции единовременно, естественно, почетна, но и здесь имеются некоторые проблемы. «Приехал» усилитель без сопровождения документацией, в какой-то «левой» упаковке, некоторые характеристики данного устройства необходимо было определять посредством использования режима ручного управления, для чего привлекли редакционного сотрудника, который был вынужден постоянно находиться с осциллографом и паяльником.

    Конструкция

    Внушительный радиатор-корпус золотистого цвета, отфрезерованный логотип. Внешность довольно-таки солидная, а причина использования не металлического, а прозрачного дна, становится сразу же, понятна. Это типа часов с турбийоном — грешно подобные внутренности прятать за железом. Здесь все исполнено добротно. На плате компоновка продумана досконально, без каких-либо перемычек и везде имеется своя логика. С боковых сторон имеется вытяжной и приточный вентиляторы, которые обеспечивают бесперебойную циркуляцию воздушных потоков. Имеется возможность инсталляции вентилятора внешнего типа.

    На основании использования «турбийонного» корпуса нет необходимости разбирать устройство, чтобы по достоинству оценить внутреннюю красоту. Сигнал входной подается на определенные пассивные уровневые регуляторы, за которыми имеется повторитель на спаренном операционном усилителе модификации OPA2604. Дальше сигнал передается на ФВЧ второго уровня, на подобном OPA2604 при функции повторения. Корректор частоты среза — 4-секционный честный, и, как демонстрируют измерения, далеко не простой — для фильтра Баттерворта необходимо, чтобы сопротивления по секциям различались на пару порядков, что с полным удовлетворением отмечено и было. Если же нет необходимости в ФВЧ, он может быть отключен всего одной клавишей.

    Дальше самое интересное, усилительный каскад с динамической нагрузкой (SRPP) на двойных триодах лампового типа Mullard CV491. Небезынтересен тот факт, что нашли применение именно такие лампы, которые были разработаны в 50-е годы минувшего столетия, а никак не их нынешние аналоги 12AU7 или ECC82. Если верить отзывам, то мюллардовские лампы слушателям предоставляют наиболее «интимный» автозвук. Что интересно, вариация смены ламп в оперативном режиме не предусматривается, так как ножки их «качественно» впаяны в плату.

    Усилитель мощности изготовлен посредством использования дискретных элементов, а на выходных каскадах каждого канала монтируется лишь по два мощных транзистора. Подобное решение чудесно сказывается на звуке и его качестве, что в особенности проявляется при незначительном сигнальном уровне. Естественно, ожидать каких-либо запредельных мощностей, резона нет. На заметку хай-эндщикам: каналы идентичные, что не часто можно встретить в наше время. Ни в одном канале не наблюдается инверсия каналов, на основании чего мостовое подключение не предусматривается. Именно поэтому сложно объяснить предназначение переключателя «стерео-моно».

    Питание для усилителей мощности по каналам разделенное — тороидальные отдельные экранные трансформаторы, стабилизированный источник питания. Для обеспечения питания высоким напряжением ламповых каскадов — отдельный трансформатор конструкции сходного типа. Само напряжение питания не замерялось, но в выпрямителе установлены конденсаторы, показатель рабочего напряжения которых 450 В, что косвенно свидетельствует относительно того, что напряжение анодное не может быть 50 В. Блоком питания обеспечивается плавный старт основного усилителя — напряжение изначально подается на накал ламп, а спустя 15 секунд на все остальные напряжения питания.

    Звук

    При тестировании применялся обычный проигрыватель CD модели Bryston BCD-1, у которого с выхода сигнал и снимался. Внушительный диапазон корректировки чувствительности усилителя (приблизительно 40 дБ) предоставил возможность прямого подключения и тестирования устройства в «коротком тракте». Автоакустика — 2-полосый Monitor Audio. На усилителе кроссовер отключили.

    Диски для тестирования были взяты — хор, джаз, симфонические композиции. Данные записи имеется возможность четко отслеживать все проблемы, имеющиеся на усилительном тракте — демпфирование, интермодуляция, нелинейность. Естественно, современные музыкальные направления, так как прогресс не получится остановить никакими вакуумными лампами.

    Впечатление достигнуто чудесное. Баланс тональностей ровный, с прекрасным насыщенным басом. Кто-то говорил, что лампа убивает басы? Полная дезинформация.

     

    Середин получилась в действительности ламповая — светлая и прозрачная. Джаз играет чудесно, причем относится это как к высокотехнологичным трекам трио Лусье, так и к определенно старым, в некоторой степени даже дремучим фонограммам. В особенности удалось выделиться Луи Армстронгу, который получился особенно живым. Хор звучит чудесно, распределение по сцене исполнителей передается достаточно реалистично, ощущаются и задние, и передние планы. Отсутствует стереопанорама, но это можно простить, так как запись делалась в 1959 году в монофоническом режиме.

    Особо стоит внимание обратить на разрешающую способность усилителя, говоря иначе, способность передачи слабых сигналов на фоне серьезных. Пресловутый «первый ватт» до слушателя доходит беспрепятственно, без каких-либо искажений. Также нет каких-либо интермодуляций — верхняя часть кристально чистая, несмотря на мощный «подпор» басов.

    При субъективном рассмотрении корректировка «смещения» оказывается, по крайней мере, не очень убедительной. На звуке это сказалось столь незначительно, что оставалось только догадываться. По случаю сформированный слепой тест (кто-то крутит, а остальные слушают), к единодушию не приводит, а показатели оценок слушателей оказываются абсолютно некоррелированными. Это очень даже неплохо — одной проблемой меньше…

    - Максимальный показатель мощности — 129/197 Вт;

    - Нелинейные искажения (коэф. 4 Ом/2 Ом, P=0,1 Pmax, 1 кГц) — 0,047/0,045%;

    - Нелинейные искажения (коэф. 4 Ом/2 Ом, Р=1 Вт, 1 кГц) — 0,021-0,023/0,023-0,029**

    - Чувствительность входа — 0,12-11,3 В;

    - Соотношение сигнал/шум* — 89 дБА;

    - Рабочие частоты (диапазон) — 5-29000 Гц;

    - Затухание переходов — 77 дБ;

    - Габаритные размеры — 455*236*70

    ** На основании от регулировки BIAS.

    В данном случае начать стоит с фильтров, так это наименее интригующее и наиболее простое. Фильтров крайне мало, что соответствует назначению усилителя. Ранее уже упоминалось, что схемой не предусматривается его мостовое включение, а сабвуферы автомобильные никакой взаимосвязи с ним не должны иметь. На основании чего имеется исключительно ФВЧ. Стоит заметить, что разговор идее относительно широкополосного ФВЧ и в реальности частота среза корректируется от 41 Гц и до 5700. Исполнение в данном случае безукоризненное — АЧХ при всякой частоте среза — 2-го порядка фильтр Бесселя, почитаемый хай-эндщиками за самые значимые переходные параметры.

    Значительно поводов для умозаключений или же догадок предоставляют кривые, характеризующие зависимости нелинейности искажений мощности на выходе. В данном случае усилители автомобильные, а точнее их природа, демонстрируется в полной своей красе. На наименьших сигнальных уровнях кривая характерна «транзисторным» показателям, ниспадающая с увеличением мощности. В данном случае искажения при малой нагрузке выше, нежели на низкоомной. Между тем, преодолев границу единиц ватт, монотонно кривая наделяется восходящей динамикой, что свойственно ламповым устройствам. В данной ситуации при нагрузке в 2 Ом искажения ниже, чем при идентичной мощности на 4 Ом, что говорит относительно их возникновения на стадии усиления по напряжению, а не в каскаде выхода.

    Имеется предположение, что при отсутствии лампового каскада и далее кривые уходили бы вниз до начала клиппинга, что свойственно транзисторному усилителю. Имеется и другое предположение, а точнее даже заключение, касающееся создания регулятора BIAS (по-нашему — смещения). Разговор идет относительно регулятора тока покоя, тогда как при увеличении его кривые наделяются ниспадающей динамикой, которая бы продолжалась, в случае, когда эстафета контроля нелинейностей не передавалась бы лампе, а регулятор на нее никакого воздействия бы не оказывал.

    Далее имеет смысл рассмотреть, имеются ли различия в составе гармоник «ламовой» и «транзисторной» зоны. С этой целью нами был снят спектр сигнала на выходе при показателе мощности 10 Вт и 50 мВт, причем при абсолютно идентичном КНИ. Во втором случае заметно, что в спектре фактически царит (если такое определение уместно для уровня нелинейности 0,04%) гармоника номер три. Вторая гармоника еле угадывается, а высшие фактически отсутствуют, что просто отлично.

    При мощности 10 Вт в сигнале на выходе «картинка» радикально другая: роль главной гармоники исполняет вторая, что свойственно устройствам лампового типа, а третья по своей амплитуде становится меньше на 10 дБ, говоря иначе, уменьшается в три раза. Становится понятно, кто здесь играет первую скрипку, лампа на входе или же на выходе транзистор. А если более точно, то где-то посередине между выходом и входом.

    Личное дело:

    - Имя — двухканальные усилители автомобильные гибридного типа GZPA Reference 2T;

    - Стоимость — 69900 рублей;

    Плюсы::

    - Незаурядная мощность;

    - Выдающийся автозвук;

    - Безупречность исполнения.

    Минусы:

    - Где «оно»?

    Вердикт:

    - Ничего подобного отродясь не наблюдалось;

    Рейтинг:

    - Технические показатели — 9;

    - Фильтры — 8;

    - Мощность — 9;

    - Комфортность монтажа — 8;

    - Оснащенность — 8;

    - Впечатление при прослушивании — 9.

    Итого — 8,5

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный GZPA Reference 2T"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.