Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный GZPA Reference 2T

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Афоризм

    Утверждать, что усилители гибридного типа, где ламы активно взаимодействуют с транзисторами, является новым веянием технического прогресса, пусть даже автомобильной, значило бы противиться истине.

     

    Что мы можем вспомнить из подобных устройств? В частности, Butler которые были в реализации в те времена, когда еще не существовал данный журнал, сам факт чего представить достаточно проблематично. Poweramper. Случилось так, что отметились DLS. EOS. Ничуть и не мало, хотя можно уверенно сказать, что кого-то подзабыли. Но в данном случае ведь вопрос и не стоит относительно исторического исследования. Первое, что в голову и пришло. Подобного типа усилители нормой так и не смогли стать, чем-то необычным уже не являются, на основании чего, при появлении следующего гибрида, невольно в голове всплывает афоризм, гениального в своем роде Виктора Черномырдина: «Подобного отродясь видывать не доводилось, а тут на тебе».

    Сразу стоит заметить, что первая половина афоризма наделена не особо ироничным подтекстом: Ground Zero из американской компании перевоплощается в немецкую, которая стала более значимо обозначать собственный профиль. Если в былые времена в качестве символа марки использовались особо мощные усилители басов и идентичной мощности сабвуферы эспиэльные, то в настоящее время имеет место абсолютно иная направленность: бескомпромиссный, крутой, в некоторых случаях даже фанатично-сектантский High-End.

    Автоакустика GZ Reference, входящая в данную группу, уже встречалась в июле месяце минувшего года. Естественно, сюда же нужно отнести и новоявленный усилитель, ведь всё-таки он Reference. Если в настоящее время кто-то оторвется от увлекательнейшего чтива и займется поиском данной модели на ресурсе компании, найти ее там не удастся, и беспокойств сей факт вызывать не должен. Там имеется модель GZPA Reference 2, но без литеры «Т», а это далеко не одно и, то же, даже по отношению габаритов, а такж самые различные автомагнитолы.

    Экземпляр, оказавшийся у нас на тестировании, одним из первых произведенных оказался на территории России не регулярной дорогой, а в багаже Карла-Феликса Лаутнера, и являющегося Ground Zero. Усилители автомобильные, а точнее имеющиеся у него параметры и технические нюансы, компании-импортеру станут известны, как и всем остальным, только после прочтения нескольких страниц. Кто бы и что не говорил, но у монополии имеются определенные преимущества.

    Функция первопроходца и финальной инстанции единовременно, естественно, почетна, но и здесь имеются некоторые проблемы. «Приехал» усилитель без сопровождения документацией, в какой-то «левой» упаковке, некоторые характеристики данного устройства необходимо было определять посредством использования режима ручного управления, для чего привлекли редакционного сотрудника, который был вынужден постоянно находиться с осциллографом и паяльником.

    Конструкция

    Внушительный радиатор-корпус золотистого цвета, отфрезерованный логотип. Внешность довольно-таки солидная, а причина использования не металлического, а прозрачного дна, становится сразу же, понятна. Это типа часов с турбийоном — грешно подобные внутренности прятать за железом. Здесь все исполнено добротно. На плате компоновка продумана досконально, без каких-либо перемычек и везде имеется своя логика. С боковых сторон имеется вытяжной и приточный вентиляторы, которые обеспечивают бесперебойную циркуляцию воздушных потоков. Имеется возможность инсталляции вентилятора внешнего типа.

    На основании использования «турбийонного» корпуса нет необходимости разбирать устройство, чтобы по достоинству оценить внутреннюю красоту. Сигнал входной подается на определенные пассивные уровневые регуляторы, за которыми имеется повторитель на спаренном операционном усилителе модификации OPA2604. Дальше сигнал передается на ФВЧ второго уровня, на подобном OPA2604 при функции повторения. Корректор частоты среза — 4-секционный честный, и, как демонстрируют измерения, далеко не простой — для фильтра Баттерворта необходимо, чтобы сопротивления по секциям различались на пару порядков, что с полным удовлетворением отмечено и было. Если же нет необходимости в ФВЧ, он может быть отключен всего одной клавишей.

    Дальше самое интересное, усилительный каскад с динамической нагрузкой (SRPP) на двойных триодах лампового типа Mullard CV491. Небезынтересен тот факт, что нашли применение именно такие лампы, которые были разработаны в 50-е годы минувшего столетия, а никак не их нынешние аналоги 12AU7 или ECC82. Если верить отзывам, то мюллардовские лампы слушателям предоставляют наиболее «интимный» автозвук. Что интересно, вариация смены ламп в оперативном режиме не предусматривается, так как ножки их «качественно» впаяны в плату.

    Усилитель мощности изготовлен посредством использования дискретных элементов, а на выходных каскадах каждого канала монтируется лишь по два мощных транзистора. Подобное решение чудесно сказывается на звуке и его качестве, что в особенности проявляется при незначительном сигнальном уровне. Естественно, ожидать каких-либо запредельных мощностей, резона нет. На заметку хай-эндщикам: каналы идентичные, что не часто можно встретить в наше время. Ни в одном канале не наблюдается инверсия каналов, на основании чего мостовое подключение не предусматривается. Именно поэтому сложно объяснить предназначение переключателя «стерео-моно».

    Питание для усилителей мощности по каналам разделенное — тороидальные отдельные экранные трансформаторы, стабилизированный источник питания. Для обеспечения питания высоким напряжением ламповых каскадов — отдельный трансформатор конструкции сходного типа. Само напряжение питания не замерялось, но в выпрямителе установлены конденсаторы, показатель рабочего напряжения которых 450 В, что косвенно свидетельствует относительно того, что напряжение анодное не может быть 50 В. Блоком питания обеспечивается плавный старт основного усилителя — напряжение изначально подается на накал ламп, а спустя 15 секунд на все остальные напряжения питания.

    Звук

    При тестировании применялся обычный проигрыватель CD модели Bryston BCD-1, у которого с выхода сигнал и снимался. Внушительный диапазон корректировки чувствительности усилителя (приблизительно 40 дБ) предоставил возможность прямого подключения и тестирования устройства в «коротком тракте». Автоакустика — 2-полосый Monitor Audio. На усилителе кроссовер отключили.

    Диски для тестирования были взяты — хор, джаз, симфонические композиции. Данные записи имеется возможность четко отслеживать все проблемы, имеющиеся на усилительном тракте — демпфирование, интермодуляция, нелинейность. Естественно, современные музыкальные направления, так как прогресс не получится остановить никакими вакуумными лампами.

    Впечатление достигнуто чудесное. Баланс тональностей ровный, с прекрасным насыщенным басом. Кто-то говорил, что лампа убивает басы? Полная дезинформация.

     

    Середин получилась в действительности ламповая — светлая и прозрачная. Джаз играет чудесно, причем относится это как к высокотехнологичным трекам трио Лусье, так и к определенно старым, в некоторой степени даже дремучим фонограммам. В особенности удалось выделиться Луи Армстронгу, который получился особенно живым. Хор звучит чудесно, распределение по сцене исполнителей передается достаточно реалистично, ощущаются и задние, и передние планы. Отсутствует стереопанорама, но это можно простить, так как запись делалась в 1959 году в монофоническом режиме.

    Особо стоит внимание обратить на разрешающую способность усилителя, говоря иначе, способность передачи слабых сигналов на фоне серьезных. Пресловутый «первый ватт» до слушателя доходит беспрепятственно, без каких-либо искажений. Также нет каких-либо интермодуляций — верхняя часть кристально чистая, несмотря на мощный «подпор» басов.

    При субъективном рассмотрении корректировка «смещения» оказывается, по крайней мере, не очень убедительной. На звуке это сказалось столь незначительно, что оставалось только догадываться. По случаю сформированный слепой тест (кто-то крутит, а остальные слушают), к единодушию не приводит, а показатели оценок слушателей оказываются абсолютно некоррелированными. Это очень даже неплохо — одной проблемой меньше…

    - Максимальный показатель мощности — 129/197 Вт;

    - Нелинейные искажения (коэф. 4 Ом/2 Ом, P=0,1 Pmax, 1 кГц) — 0,047/0,045%;

    - Нелинейные искажения (коэф. 4 Ом/2 Ом, Р=1 Вт, 1 кГц) — 0,021-0,023/0,023-0,029**

    - Чувствительность входа — 0,12-11,3 В;

    - Соотношение сигнал/шум* — 89 дБА;

    - Рабочие частоты (диапазон) — 5-29000 Гц;

    - Затухание переходов — 77 дБ;

    - Габаритные размеры — 455*236*70

    ** На основании от регулировки BIAS.

    В данном случае начать стоит с фильтров, так это наименее интригующее и наиболее простое. Фильтров крайне мало, что соответствует назначению усилителя. Ранее уже упоминалось, что схемой не предусматривается его мостовое включение, а сабвуферы автомобильные никакой взаимосвязи с ним не должны иметь. На основании чего имеется исключительно ФВЧ. Стоит заметить, что разговор идее относительно широкополосного ФВЧ и в реальности частота среза корректируется от 41 Гц и до 5700. Исполнение в данном случае безукоризненное — АЧХ при всякой частоте среза — 2-го порядка фильтр Бесселя, почитаемый хай-эндщиками за самые значимые переходные параметры.

    Значительно поводов для умозаключений или же догадок предоставляют кривые, характеризующие зависимости нелинейности искажений мощности на выходе. В данном случае усилители автомобильные, а точнее их природа, демонстрируется в полной своей красе. На наименьших сигнальных уровнях кривая характерна «транзисторным» показателям, ниспадающая с увеличением мощности. В данном случае искажения при малой нагрузке выше, нежели на низкоомной. Между тем, преодолев границу единиц ватт, монотонно кривая наделяется восходящей динамикой, что свойственно ламповым устройствам. В данной ситуации при нагрузке в 2 Ом искажения ниже, чем при идентичной мощности на 4 Ом, что говорит относительно их возникновения на стадии усиления по напряжению, а не в каскаде выхода.

    Имеется предположение, что при отсутствии лампового каскада и далее кривые уходили бы вниз до начала клиппинга, что свойственно транзисторному усилителю. Имеется и другое предположение, а точнее даже заключение, касающееся создания регулятора BIAS (по-нашему — смещения). Разговор идет относительно регулятора тока покоя, тогда как при увеличении его кривые наделяются ниспадающей динамикой, которая бы продолжалась, в случае, когда эстафета контроля нелинейностей не передавалась бы лампе, а регулятор на нее никакого воздействия бы не оказывал.

    Далее имеет смысл рассмотреть, имеются ли различия в составе гармоник «ламовой» и «транзисторной» зоны. С этой целью нами был снят спектр сигнала на выходе при показателе мощности 10 Вт и 50 мВт, причем при абсолютно идентичном КНИ. Во втором случае заметно, что в спектре фактически царит (если такое определение уместно для уровня нелинейности 0,04%) гармоника номер три. Вторая гармоника еле угадывается, а высшие фактически отсутствуют, что просто отлично.

    При мощности 10 Вт в сигнале на выходе «картинка» радикально другая: роль главной гармоники исполняет вторая, что свойственно устройствам лампового типа, а третья по своей амплитуде становится меньше на 10 дБ, говоря иначе, уменьшается в три раза. Становится понятно, кто здесь играет первую скрипку, лампа на входе или же на выходе транзистор. А если более точно, то где-то посередине между выходом и входом.

    Личное дело:

    - Имя — двухканальные усилители автомобильные гибридного типа GZPA Reference 2T;

    - Стоимость — 69900 рублей;

    Плюсы::

    - Незаурядная мощность;

    - Выдающийся автозвук;

    - Безупречность исполнения.

    Минусы:

    - Где «оно»?

    Вердикт:

    - Ничего подобного отродясь не наблюдалось;

    Рейтинг:

    - Технические показатели — 9;

    - Фильтры — 8;

    - Мощность — 9;

    - Комфортность монтажа — 8;

    - Оснащенность — 8;

    - Впечатление при прослушивании — 9.

    Итого — 8,5

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный GZPA Reference 2T"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.