Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-25

    Поиск выхода

    Существует расхожая мудрость о ванне и дырочке с пробкой, которая у нее снизу. Ванна очень большая, а дырочка весьма небольшая.

     

    SUM

    Вид системы: аудио - штатная магнитола

    Состав: двухполосный фронт, сабвуфер, двухполосный тыл

    Процессор: Audison Bit One

    Источник: OEM

    Усилители автомобильные: DLS MAD11, Eton ECC 500.4

    Сабвуфер автомобильный  Alpine SWR-12D4

    Акустика: Virtus 602, автоакустика Morel Elate 6 2-way.

     

     

    Все таки (установлено многими поколениями исследователей): если дырочку не закрыть, то вода вся вытечет через нее и . В наиболее научных терминах, которые все не очень приветствуют: качество системы определяется слабым звеном этой системы.

     

    В car audio такой проблемной дырочкой часто становятся динамики. Когда же имеется ввиду штатная система, то динамики оказываются ею всегда. И если даже все остальное  реализовано так хорошо, как и было запланировано, штатный динамик может поставить на звучании большую кляксу. Жирной эта клякса будет или очень жирной – это уже детали.

     

    Например, если взять новый автомобиль Audi A6. Мощный и экономичный двигатель, полный привод, шикарный бежевый салон, отделанный под дерево. Отлично придуманная автоакустика с замечательной эргономикой, но к ней пристегнуты картонно-пластиково динамики в дверях и мини сабвуферы автомобильные. Через них весь звук и выходит.

    Где же моно найти выход? Для начала необходимо осуществить замену акустики и, разумеется, сабвуфера. Второй шаг - установка нормальных усилителей. Третий шаг... Только вот без третьего, в подобных автомобилях зачастую можно обойтись: симбиоз головного штатного аппарата с машиной зашел ну очень и даже слишком далеко, к тому же слабым звеном его уже нельзя назвать.

     

    Далее вновь необходимо отыскать выход. На этот раз из основного устройства. Точно для таких инсталляционных ситуаций создавался новый класс звуковых компонентов - процессоров-интеграторов. Конкретно такой оказался центральным в  системе — Audison bit one, что подключен к основному устройству по высокому уровню.

     

    В усилителях входом уровня громкоговорителей является опция, которая позволяет сделать жизнь проще, для процессора-интегратора это является неотъемлемой частью, определяющей его функциональные возможности. Мало ли что могло прийти на ум автостроителям в процессе создания штатной аудиосистемы: сигнал может быть откорректирован по спектру, отталкиваясь от характеристик штатной акустики, расфильтрован на полосы. Во-первых наша автоакустика всегда другая, а во-вторых - не кривая. Процессор-интегратор берет сигнал в той форме, в которой он появляется на выводах штатных динамиках, соберет воедино и приведет в чувство по уровню и АЧХ, проще сказать, совсем на короткое время возвращаясь к научной терминологии - «сведет задачу к той, которая уже решена»: правый и левый каналы с линейной АЧХ. Затем уже - куда поведет архитектура новой системы и основные требования, которые к ней предъявляются.

     

    Архитектура в главной степени продиктована желанием сохранить вид салона в исходном виде. Исходя из этого все динамики устанавливались в штатные места, вся автоакустика является двухполосной. «Вся» - это означает и фронтальная, и тыловая, выходит, что предмет заказа - это звук клубного формата, вокруг слушателей, а не перед ними.

    На фронт была установлена двухкомпонентная автоакустика Morel Elate 6 2-way. Пищалки фронтальные с небольшими доработками встали в торпедо отражаясь от лобового стекла, мидбасы сквозь переходные кольца в переднюю дверь. Для наиболее академичных музыкальных жанров, вместо тех, которые предпочитает хозяин автомобиля, данное решение едва ли было бы оптимальным, если рассматривать это со стороны сцены звука.

     

    Геометрия сцены звука в клубной музыке описана формулами геометрии не Евклида, а Лобачевского,  так что это не крайне важно. Возможности для того, чтобы создавать хороший тональный баланс сохранены. В задней полусфере звучит окружающий автозвук при помощи не очень дорогостоящей, но вполне достойной автоакустики Morel Virtus 602.

     

    Тыловая и фронтальная автоакустика осуществляет свою работу с отдельными 4-х канальными усилителями и сабвуфером. А у Bit One только 8 выходов, 2 из них отданы сабвуферу. Из 6-ти оставшихся 8 не нашел бы и самый опытный сыщик.

     

    Где же выход? Ответ прост – там же, где находится вход - на усилителе. В системе фронтальные каналы подразделяются по полосам процессором, а тыловые, где возможно вполне обойтись без временных индивидуальных задержек, было принято решение делить усилителя. Но насколько готов усилитель к такому решению.

     

    В наших тестах не спроста указано на то, какие из четырехканальников подходят для систем, которые имеют поканальное усиление, а какие не совсем. Использованные с такой системой усилители автомобильные Eton ECC 500.4 просто созданы для поканального. Для тех, кто не желает искать в тестах, хочется напомнить: пары каналов различы по мощности, что является идеальным для включения поканального автоакустики двухполосной , а кроссовер имеет возможность настроиться абсолютно на различную частоту раздела, от 40  Гц до 5 кГц.

     

    Сабвуферный усилитель является импульсным моноблоком DLS MAD11. Он раскачивает динамик сабвуферный Alpine SWR-12D4 (известная R-серия Alpine), который хорошо зарекомендовал себя. Он имеет закрытый корпус, объем даже для «двенашки» немалый - больше 30 л. Багажник у авто огромный, поэтому «откусанная» у него часть площади на вместимость негативно не сказалась.

     

     

    Автомобиль очень тихий, даже завидно. Поэтому от тотальной виброобработки было принято решение отказаться, ограничились лишь  задней полкой и дверьми, под которыми расположился сабвуфер. Для установки процессора и усилителей нашлось место меж корпусом сабвуфера в багажнике и спинкой на заднем сиденье, в небольшом уголочке на полу кузова поселился 10-ти фарадный буферный конденсатор.

     

    Что же получено когда проект вышел? То же, что и было на входе, то есть в техническом задании: очень мобильное мощное средство для создания звуковой клубной атмосферы с нулевым, в пределах салона — минимальным, вмешательством в дизайн машины.

     

    Пищалки акустики фронтальной были расположены под штатной сеткой, на отражение от стекла лобового  

     

     

    Стремление в этом автомобиле сохранить дизайн интерьера не просто объяснимо, другой  подход даже бессмыслен.

    На панель двери сквозь многослойную приставку из MDF опирается фронтальный Elate и тыловой Virtus также.

     

    При наличии инструмента и желании можно посмотреть на пищалку тылового канала.

     

     

    Для того, чтобы избежать негативных резонансов по периферии мидбасов предусмотрены звукопоглощающие кольца под обивкой двери  

     

    Все 3 усилителя размещаются около одной из секций спинки на заднем сиденье откидном. В том же месте и блок для того, чтобы осуществлять оперативное управление процессором.

     

     

    Сабвуфер, который установлен в углу имеет форму, что предотвращает появление стоячих волн в корпусе.

     

    Сабвуферы автомобильные отъедают от багажника много. Хорошо, что имеется от чего отъедать.

    Довольно четко обрисовано басовое основание спектра этой системы: наверху спад на 150 Гц и 30 Гц спад внизу. Так получилось в итоге тщательной настройки: часть данной полосы частот отыгрывает уже мидбасами фронта и тыла. Больше 150 Гц АЧХ продолжает идти ровно, отмеченная на слух «скромность» на средних частотах происходит скорее всего из-за двух факторов: на нижнем верхе и на верхней середине (2 - 5 кГц) снижена отдача, а самое главное - находится в контрасте с выделенными верхами и низами (больше 8 кГц).

     

     

    SQ

    В результате, прослушивание автомагнитолы ожиданий не обмануло , которые были сформированы классом компонентов, что были применены. Острые углы отсутствуют, звучание плотное, со всех сторон обволакивающее, тонально - довольно сбалансированное. Подаются пастельно, без резкости средние частоты, которые присущи многим двухполосным системам. К тому же частота раздела довольно высокая, мидбасы играют - до 5 кГц с перекрытием, пищалки - от 4 кГц. Конечно благодаря этому перекрытию сцена на средних частотах получается нестабильной, с широким диапазоном инструменты «гуляют», однако в этой системе это будет достоинством.

     

    Макродинамика и микродинамика хороша и мелкие детали звучания как на ладошке, и фортиссимо оркестра не становится кашей. Бас звучит четко, глубоко и находится точно как в первоисточнике в центре звукового поля.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.