Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-25

    Поиск выхода

    Существует расхожая мудрость о ванне и дырочке с пробкой, которая у нее снизу. Ванна очень большая, а дырочка весьма небольшая.

     

    SUM

    Вид системы: аудио - штатная магнитола

    Состав: двухполосный фронт, сабвуфер, двухполосный тыл

    Процессор: Audison Bit One

    Источник: OEM

    Усилители автомобильные: DLS MAD11, Eton ECC 500.4

    Сабвуфер автомобильный  Alpine SWR-12D4

    Акустика: Virtus 602, автоакустика Morel Elate 6 2-way.

     

     

    Все таки (установлено многими поколениями исследователей): если дырочку не закрыть, то вода вся вытечет через нее и . В наиболее научных терминах, которые все не очень приветствуют: качество системы определяется слабым звеном этой системы.

     

    В car audio такой проблемной дырочкой часто становятся динамики. Когда же имеется ввиду штатная система, то динамики оказываются ею всегда. И если даже все остальное  реализовано так хорошо, как и было запланировано, штатный динамик может поставить на звучании большую кляксу. Жирной эта клякса будет или очень жирной – это уже детали.

     

    Например, если взять новый автомобиль Audi A6. Мощный и экономичный двигатель, полный привод, шикарный бежевый салон, отделанный под дерево. Отлично придуманная автоакустика с замечательной эргономикой, но к ней пристегнуты картонно-пластиково динамики в дверях и мини сабвуферы автомобильные. Через них весь звук и выходит.

    Где же моно найти выход? Для начала необходимо осуществить замену акустики и, разумеется, сабвуфера. Второй шаг - установка нормальных усилителей. Третий шаг... Только вот без третьего, в подобных автомобилях зачастую можно обойтись: симбиоз головного штатного аппарата с машиной зашел ну очень и даже слишком далеко, к тому же слабым звеном его уже нельзя назвать.

     

    Далее вновь необходимо отыскать выход. На этот раз из основного устройства. Точно для таких инсталляционных ситуаций создавался новый класс звуковых компонентов - процессоров-интеграторов. Конкретно такой оказался центральным в  системе — Audison bit one, что подключен к основному устройству по высокому уровню.

     

    В усилителях входом уровня громкоговорителей является опция, которая позволяет сделать жизнь проще, для процессора-интегратора это является неотъемлемой частью, определяющей его функциональные возможности. Мало ли что могло прийти на ум автостроителям в процессе создания штатной аудиосистемы: сигнал может быть откорректирован по спектру, отталкиваясь от характеристик штатной акустики, расфильтрован на полосы. Во-первых наша автоакустика всегда другая, а во-вторых - не кривая. Процессор-интегратор берет сигнал в той форме, в которой он появляется на выводах штатных динамиках, соберет воедино и приведет в чувство по уровню и АЧХ, проще сказать, совсем на короткое время возвращаясь к научной терминологии - «сведет задачу к той, которая уже решена»: правый и левый каналы с линейной АЧХ. Затем уже - куда поведет архитектура новой системы и основные требования, которые к ней предъявляются.

     

    Архитектура в главной степени продиктована желанием сохранить вид салона в исходном виде. Исходя из этого все динамики устанавливались в штатные места, вся автоакустика является двухполосной. «Вся» - это означает и фронтальная, и тыловая, выходит, что предмет заказа - это звук клубного формата, вокруг слушателей, а не перед ними.

    На фронт была установлена двухкомпонентная автоакустика Morel Elate 6 2-way. Пищалки фронтальные с небольшими доработками встали в торпедо отражаясь от лобового стекла, мидбасы сквозь переходные кольца в переднюю дверь. Для наиболее академичных музыкальных жанров, вместо тех, которые предпочитает хозяин автомобиля, данное решение едва ли было бы оптимальным, если рассматривать это со стороны сцены звука.

     

    Геометрия сцены звука в клубной музыке описана формулами геометрии не Евклида, а Лобачевского,  так что это не крайне важно. Возможности для того, чтобы создавать хороший тональный баланс сохранены. В задней полусфере звучит окружающий автозвук при помощи не очень дорогостоящей, но вполне достойной автоакустики Morel Virtus 602.

     

    Тыловая и фронтальная автоакустика осуществляет свою работу с отдельными 4-х канальными усилителями и сабвуфером. А у Bit One только 8 выходов, 2 из них отданы сабвуферу. Из 6-ти оставшихся 8 не нашел бы и самый опытный сыщик.

     

    Где же выход? Ответ прост – там же, где находится вход - на усилителе. В системе фронтальные каналы подразделяются по полосам процессором, а тыловые, где возможно вполне обойтись без временных индивидуальных задержек, было принято решение делить усилителя. Но насколько готов усилитель к такому решению.

     

    В наших тестах не спроста указано на то, какие из четырехканальников подходят для систем, которые имеют поканальное усиление, а какие не совсем. Использованные с такой системой усилители автомобильные Eton ECC 500.4 просто созданы для поканального. Для тех, кто не желает искать в тестах, хочется напомнить: пары каналов различы по мощности, что является идеальным для включения поканального автоакустики двухполосной , а кроссовер имеет возможность настроиться абсолютно на различную частоту раздела, от 40  Гц до 5 кГц.

     

    Сабвуферный усилитель является импульсным моноблоком DLS MAD11. Он раскачивает динамик сабвуферный Alpine SWR-12D4 (известная R-серия Alpine), который хорошо зарекомендовал себя. Он имеет закрытый корпус, объем даже для «двенашки» немалый - больше 30 л. Багажник у авто огромный, поэтому «откусанная» у него часть площади на вместимость негативно не сказалась.

     

     

    Автомобиль очень тихий, даже завидно. Поэтому от тотальной виброобработки было принято решение отказаться, ограничились лишь  задней полкой и дверьми, под которыми расположился сабвуфер. Для установки процессора и усилителей нашлось место меж корпусом сабвуфера в багажнике и спинкой на заднем сиденье, в небольшом уголочке на полу кузова поселился 10-ти фарадный буферный конденсатор.

     

    Что же получено когда проект вышел? То же, что и было на входе, то есть в техническом задании: очень мобильное мощное средство для создания звуковой клубной атмосферы с нулевым, в пределах салона — минимальным, вмешательством в дизайн машины.

     

    Пищалки акустики фронтальной были расположены под штатной сеткой, на отражение от стекла лобового  

     

     

    Стремление в этом автомобиле сохранить дизайн интерьера не просто объяснимо, другой  подход даже бессмыслен.

    На панель двери сквозь многослойную приставку из MDF опирается фронтальный Elate и тыловой Virtus также.

     

    При наличии инструмента и желании можно посмотреть на пищалку тылового канала.

     

     

    Для того, чтобы избежать негативных резонансов по периферии мидбасов предусмотрены звукопоглощающие кольца под обивкой двери  

     

    Все 3 усилителя размещаются около одной из секций спинки на заднем сиденье откидном. В том же месте и блок для того, чтобы осуществлять оперативное управление процессором.

     

     

    Сабвуфер, который установлен в углу имеет форму, что предотвращает появление стоячих волн в корпусе.

     

    Сабвуферы автомобильные отъедают от багажника много. Хорошо, что имеется от чего отъедать.

    Довольно четко обрисовано басовое основание спектра этой системы: наверху спад на 150 Гц и 30 Гц спад внизу. Так получилось в итоге тщательной настройки: часть данной полосы частот отыгрывает уже мидбасами фронта и тыла. Больше 150 Гц АЧХ продолжает идти ровно, отмеченная на слух «скромность» на средних частотах происходит скорее всего из-за двух факторов: на нижнем верхе и на верхней середине (2 - 5 кГц) снижена отдача, а самое главное - находится в контрасте с выделенными верхами и низами (больше 8 кГц).

     

     

    SQ

    В результате, прослушивание автомагнитолы ожиданий не обмануло , которые были сформированы классом компонентов, что были применены. Острые углы отсутствуют, звучание плотное, со всех сторон обволакивающее, тонально - довольно сбалансированное. Подаются пастельно, без резкости средние частоты, которые присущи многим двухполосным системам. К тому же частота раздела довольно высокая, мидбасы играют - до 5 кГц с перекрытием, пищалки - от 4 кГц. Конечно благодаря этому перекрытию сцена на средних частотах получается нестабильной, с широким диапазоном инструменты «гуляют», однако в этой системе это будет достоинством.

     

    Макродинамика и микродинамика хороша и мелкие детали звучания как на ладошке, и фортиссимо оркестра не становится кашей. Бас звучит четко, глубоко и находится точно как в первоисточнике в центре звукового поля.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.