Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-25

    Поиск выхода

    Существует расхожая мудрость о ванне и дырочке с пробкой, которая у нее снизу. Ванна очень большая, а дырочка весьма небольшая.

     

    SUM

    Вид системы: аудио - штатная магнитола

    Состав: двухполосный фронт, сабвуфер, двухполосный тыл

    Процессор: Audison Bit One

    Источник: OEM

    Усилители автомобильные: DLS MAD11, Eton ECC 500.4

    Сабвуфер автомобильный  Alpine SWR-12D4

    Акустика: Virtus 602, автоакустика Morel Elate 6 2-way.

     

     

    Все таки (установлено многими поколениями исследователей): если дырочку не закрыть, то вода вся вытечет через нее и . В наиболее научных терминах, которые все не очень приветствуют: качество системы определяется слабым звеном этой системы.

     

    В car audio такой проблемной дырочкой часто становятся динамики. Когда же имеется ввиду штатная система, то динамики оказываются ею всегда. И если даже все остальное  реализовано так хорошо, как и было запланировано, штатный динамик может поставить на звучании большую кляксу. Жирной эта клякса будет или очень жирной – это уже детали.

     

    Например, если взять новый автомобиль Audi A6. Мощный и экономичный двигатель, полный привод, шикарный бежевый салон, отделанный под дерево. Отлично придуманная автоакустика с замечательной эргономикой, но к ней пристегнуты картонно-пластиково динамики в дверях и мини сабвуферы автомобильные. Через них весь звук и выходит.

    Где же моно найти выход? Для начала необходимо осуществить замену акустики и, разумеется, сабвуфера. Второй шаг - установка нормальных усилителей. Третий шаг... Только вот без третьего, в подобных автомобилях зачастую можно обойтись: симбиоз головного штатного аппарата с машиной зашел ну очень и даже слишком далеко, к тому же слабым звеном его уже нельзя назвать.

     

    Далее вновь необходимо отыскать выход. На этот раз из основного устройства. Точно для таких инсталляционных ситуаций создавался новый класс звуковых компонентов - процессоров-интеграторов. Конкретно такой оказался центральным в  системе — Audison bit one, что подключен к основному устройству по высокому уровню.

     

    В усилителях входом уровня громкоговорителей является опция, которая позволяет сделать жизнь проще, для процессора-интегратора это является неотъемлемой частью, определяющей его функциональные возможности. Мало ли что могло прийти на ум автостроителям в процессе создания штатной аудиосистемы: сигнал может быть откорректирован по спектру, отталкиваясь от характеристик штатной акустики, расфильтрован на полосы. Во-первых наша автоакустика всегда другая, а во-вторых - не кривая. Процессор-интегратор берет сигнал в той форме, в которой он появляется на выводах штатных динамиках, соберет воедино и приведет в чувство по уровню и АЧХ, проще сказать, совсем на короткое время возвращаясь к научной терминологии - «сведет задачу к той, которая уже решена»: правый и левый каналы с линейной АЧХ. Затем уже - куда поведет архитектура новой системы и основные требования, которые к ней предъявляются.

     

    Архитектура в главной степени продиктована желанием сохранить вид салона в исходном виде. Исходя из этого все динамики устанавливались в штатные места, вся автоакустика является двухполосной. «Вся» - это означает и фронтальная, и тыловая, выходит, что предмет заказа - это звук клубного формата, вокруг слушателей, а не перед ними.

    На фронт была установлена двухкомпонентная автоакустика Morel Elate 6 2-way. Пищалки фронтальные с небольшими доработками встали в торпедо отражаясь от лобового стекла, мидбасы сквозь переходные кольца в переднюю дверь. Для наиболее академичных музыкальных жанров, вместо тех, которые предпочитает хозяин автомобиля, данное решение едва ли было бы оптимальным, если рассматривать это со стороны сцены звука.

     

    Геометрия сцены звука в клубной музыке описана формулами геометрии не Евклида, а Лобачевского,  так что это не крайне важно. Возможности для того, чтобы создавать хороший тональный баланс сохранены. В задней полусфере звучит окружающий автозвук при помощи не очень дорогостоящей, но вполне достойной автоакустики Morel Virtus 602.

     

    Тыловая и фронтальная автоакустика осуществляет свою работу с отдельными 4-х канальными усилителями и сабвуфером. А у Bit One только 8 выходов, 2 из них отданы сабвуферу. Из 6-ти оставшихся 8 не нашел бы и самый опытный сыщик.

     

    Где же выход? Ответ прост – там же, где находится вход - на усилителе. В системе фронтальные каналы подразделяются по полосам процессором, а тыловые, где возможно вполне обойтись без временных индивидуальных задержек, было принято решение делить усилителя. Но насколько готов усилитель к такому решению.

     

    В наших тестах не спроста указано на то, какие из четырехканальников подходят для систем, которые имеют поканальное усиление, а какие не совсем. Использованные с такой системой усилители автомобильные Eton ECC 500.4 просто созданы для поканального. Для тех, кто не желает искать в тестах, хочется напомнить: пары каналов различы по мощности, что является идеальным для включения поканального автоакустики двухполосной , а кроссовер имеет возможность настроиться абсолютно на различную частоту раздела, от 40  Гц до 5 кГц.

     

    Сабвуферный усилитель является импульсным моноблоком DLS MAD11. Он раскачивает динамик сабвуферный Alpine SWR-12D4 (известная R-серия Alpine), который хорошо зарекомендовал себя. Он имеет закрытый корпус, объем даже для «двенашки» немалый - больше 30 л. Багажник у авто огромный, поэтому «откусанная» у него часть площади на вместимость негативно не сказалась.

     

     

    Автомобиль очень тихий, даже завидно. Поэтому от тотальной виброобработки было принято решение отказаться, ограничились лишь  задней полкой и дверьми, под которыми расположился сабвуфер. Для установки процессора и усилителей нашлось место меж корпусом сабвуфера в багажнике и спинкой на заднем сиденье, в небольшом уголочке на полу кузова поселился 10-ти фарадный буферный конденсатор.

     

    Что же получено когда проект вышел? То же, что и было на входе, то есть в техническом задании: очень мобильное мощное средство для создания звуковой клубной атмосферы с нулевым, в пределах салона — минимальным, вмешательством в дизайн машины.

     

    Пищалки акустики фронтальной были расположены под штатной сеткой, на отражение от стекла лобового  

     

     

    Стремление в этом автомобиле сохранить дизайн интерьера не просто объяснимо, другой  подход даже бессмыслен.

    На панель двери сквозь многослойную приставку из MDF опирается фронтальный Elate и тыловой Virtus также.

     

    При наличии инструмента и желании можно посмотреть на пищалку тылового канала.

     

     

    Для того, чтобы избежать негативных резонансов по периферии мидбасов предусмотрены звукопоглощающие кольца под обивкой двери  

     

    Все 3 усилителя размещаются около одной из секций спинки на заднем сиденье откидном. В том же месте и блок для того, чтобы осуществлять оперативное управление процессором.

     

     

    Сабвуфер, который установлен в углу имеет форму, что предотвращает появление стоячих волн в корпусе.

     

    Сабвуферы автомобильные отъедают от багажника много. Хорошо, что имеется от чего отъедать.

    Довольно четко обрисовано басовое основание спектра этой системы: наверху спад на 150 Гц и 30 Гц спад внизу. Так получилось в итоге тщательной настройки: часть данной полосы частот отыгрывает уже мидбасами фронта и тыла. Больше 150 Гц АЧХ продолжает идти ровно, отмеченная на слух «скромность» на средних частотах происходит скорее всего из-за двух факторов: на нижнем верхе и на верхней середине (2 - 5 кГц) снижена отдача, а самое главное - находится в контрасте с выделенными верхами и низами (больше 8 кГц).

     

     

    SQ

    В результате, прослушивание автомагнитолы ожиданий не обмануло , которые были сформированы классом компонентов, что были применены. Острые углы отсутствуют, звучание плотное, со всех сторон обволакивающее, тонально - довольно сбалансированное. Подаются пастельно, без резкости средние частоты, которые присущи многим двухполосным системам. К тому же частота раздела довольно высокая, мидбасы играют - до 5 кГц с перекрытием, пищалки - от 4 кГц. Конечно благодаря этому перекрытию сцена на средних частотах получается нестабильной, с широким диапазоном инструменты «гуляют», однако в этой системе это будет достоинством.

     

    Макродинамика и микродинамика хороша и мелкие детали звучания как на ладошке, и фортиссимо оркестра не становится кашей. Бас звучит четко, глубоко и находится точно как в первоисточнике в центре звукового поля.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.