Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R и автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Morel MB GL-350

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-30

    Перемена произошла действительно большая, а случившиеся за ее время перемены — значительными. Но не все как выяснилось способно меняться.

     

    SUM

    Аудио: двухполосный фронт, двухполосный тыл, сабвуфер

    Тип системы: мультимедиа

    Автоакустика Morel Elate 6.2 LE

    Источники: Автомагнитолы Alpine  TUE-M4CI и Alpine INA-W910R

    Усилители автомобильные: Mosconi AS 100.4 и AS 200.2

    Сабвуферы автомобильный Morel Ultimo SW-10

     

     

    Работы такой самарской студии печатались у нас около 10-ти лет тому назад, когда студии было 2 год, а журналу 5 лет. Поэтому очень интересно взглянуть, что же могло измениться за это время, а что осталось прежним.

    К примеру не изменилось место нахождения студии. На сегодняшний день в журнале имеется рубрика «Неместные» и такая работа должна была бы попасть именно туда, но она все-таки смогла оказаться здесь, в «Системах». Причиной тому стало то, что она прибыла на прослушивание и фотосессию непосредственно к  порогу редакции, а это означает - принесла сюда и переложила на наши уши и плечи всю ответственность за представленные ниже впечатления и факты. Однако, сохраняя преемственность рубрик, предоставляется слово хозяину автомобиля Дмитрию Матяеву, который является идейным вдохновителем проекта.

     

    «Хочу сказать моим родителям огромное спасибо , а особенно — отцу, что с детства формировал во мне любовь к музыке. Мой папа Александр Матяев был известным музыкантом, создателем школы по гитаре. В 2006 году он умер, однако память о нем жива — в 2012 году в Кирове был организован уже 2-ой международный конкурс-фестиваль имени Александра Матяева классической гитары . И данный музыкальный проект в какой-то степени также посвящен ему.

     

    «Я погрузился в автозвук и автомагнитолы в 2000 году, тогда всех заботил только один «предмет» - ВАЗ-2110. Его оборудование производил Александр Григорьев (базировался его проект на ВАЗ-21093, который был «АЗ» №8/2003). Все в жизни  поменялось,  это коснулось и автомобилей, давая возможность поставить оценку штатным аудиосистемам различных иномарок. Систем было много, а вывод только один: систему в любом автомобиле необходимо настраивать под самого себя».

     

    Таким образом, автомобиль Mersedes Benz GL-350 TDi 4 Matic заказали в базовой комплектации, а доработкой оснащения занялся Александр Григорьев, который получил тем самым возможность снова, после 10-ти летней перемены, презентовать собственную работу на страницах журнала. Дмитрий ставил задачи, которые были нестандартными, а Александру необходимо было отыскать решения. В результате творческого плодотворного сотрудничества автомобиль преобразился и внешне, и по существу вообще.

     

    Данный процесс занял четыре месяца, что, не так уж и много по нашим меркам,— кроме мультимедийной системы, которая впечатлила набором функций, авто получило новенький салон, даже подголовники имели вышивку инициалов владельца.

     

    Что же поменялось, а что осталось неизменным в стиле мастера инсталляции? Была сохранена приверженность головным аппаратам Alpine. Но и сними произошли большие перемены, произошли они и с требованиями, предъявляемые сегодня к данной технике. Alpine INA-W910R - мультимедийный комбайн стал источником сигнала, теперь, разумеется, мультимедийный, разумеется — двухдиновый и конечно же с навигацией.

    Возможностей аппарат имеет много, и они были использованы даже не на 100 %, а даже немного больше — на 146 %, хорошо, что в линейке Alpine присутствует такая периферия, которая необходима и не приходится решать задачи сопряжения различных устройств, в единое целое — сохраняется полная функциональность всех компонентов и единство управления. Главным отступление от монобрендового принципа построения управляющей и мультимедийной обвязки является «рулевой» интерфейс, его избрали модели Phonocar CAN.

     

    Для большого автомобиля хороший обзор просто необходим, поэтому были установлены камеры — передняя Alpine HCE-C212F и задняя Alpine HCE-C210RD. В таком автомобиле также бывает штатная камера. К тому же на экране монитора можно одновременно видеть изображение с двух камер.

     

    Далее настала очередь DVB-T-тюнера Alpine TUE-M4CI (цифрового), который имеет 2 антенны Alpine KAE-210DV. Пульт ДУ от тюнера брать в руки не нужно, потому как он управляем посредством тачскрин монитора Alpine. Наличие 2-х AV-входов дает возможность применять тюнер в качестве коммутатора для того, чтобы была возможность подключать дополнительные источники.

     

    Стоит отметить, что еще одним источником сигнала является регистратор видео Intro SDR-G40. GPS-модуль (встроенный)способен фиксировать координаты авто, что дает возможность в последствии смотреть видео с привязкой к Google Maps. Блок располагается в перчаточном ящике и просматривать записи событий можно в любое время на мониторе главного аппарата.

     

    Видеорегистратор ведет запись одновременно с 4-х видеокамер, в этом случае остановились на одной фронтальной и непосредственно перед зеркалами заднего она устанавливается. Intro VDC-HF - это камера, которая изначально была предназначена для Honda, сюда хорошо вошла . Недалеко располагается детектор-радар Escort Passport 8500 X50. Теоретически к системе он отношения не имеет, но из песни слова не выкидывают... На закуску, как полагается теперь, i-десерт: iPad, iPod, iPhone. Для их подключения также предусмотрено все, что необходимо.

     

    С источниками сигнала и их непростыми взаимоотношениями получилось разобраться. Можно поговорить немного об аудиотракте. Здесь все очень просто, можно так сказать — чистая классика: двухполосные фронт и тыл, а также для мультимедийной системы - сабвуфер. Тыл перестает быть тылом и становится участником процесса воспроизведения, причем полноправным.

     

    А как именно такую архитектуру реализовали на практике — познавательный материал о разделении происходящего на «огромные перемены» и «вечные ценности».

    Во-первых, обращает на себя внимание другой подход к монтажу компонентов. В автомобиле ВАЗ-2109 любой элемент, который является нештатным, делает дизайн лучше. В «Мерседесе», как всем известно, ухудшает. Конечно нет гарантии, но все-таки есть большая вероятность. Именно поэтому тыловая и фронтальная акустика осуществляет свою работу с пассивными  «родными» кроссоверами и установлена в штатных местах. К тому же, если в 2003 году трехполоска, которая имеет купольные среднечастотники, была обычным выбором к системе премиум-класса, то к 2013 году взгляды на этот вопрос немного поменялись.

     

    Автоакустика в данной системе является как вечными ценностями, так и одновременно большими переменами. Почему вечные , а потому, что Александр предпочитает акустику Morel, у него имеется опыт по ее установке и он производил ее и до начала «огромной перемены», по настоящее время. Акустика стала другой: было взято пару комплектов Morel Elate 6.2 LE. Данная модель, которая имеет такое название, только без LE существует как бы параллельно, и это определенно иная модель, будет достаточным сказать, что одна (та, что постарше и без LE) имеет полипропиленовые диффузоры, а другая (чуть моложе и с LE) — имеет сэндвич основанный на углеволокне. И кроссовер теперь — не тот, что когда-то было в «девятке», с большими возможностями настройки и выбором крутизны уровня и среза.

     

    Динамики устанавливались на панели дверей с болтовым креплением через переходные кольца. Машина  довольно тихая, поэтому приняли решение не делать тотальную виброобработку, а  ограничились только дверьми. Данная модель автомобиля дает установщику редчайшие возможности работы с дверьми: после высверливания заклепок внутренние панели можно снять целиком, открывая таким образом вполне удобный доступ  абсолютно во все полости.

     

    Четырехомным Сабвуфером является Morel Ultimo SW-10. До перемены, сабвуферов Morel практически не было, а Xtant, которые как раз стояли в «девятке» — были. Теперь же все совсем наоборот. Сабвуферы автомобильные были помещены в заднем левом крыле в закрытом корпусе объемом около 30 литров.

     

    Усилители тоже являются результатом огромных перемен. Эту роль в «девятке» успешно сыграли знаменитые в прошлом и оставшиеся в нем - Xtant. Однако, были созданы такие, которых в то время не имелось: Mosconi - Audio System — четырехканальный AS 100.4 производит обслуживание тыла и фронта, 2-х канальный AS 200.2 работает на сабвуфер в мостовом включении. Эти усилители и Stinger 901501 - буферный конденсатор располагаются на целенаправленно изготовленной сварной раме под задним сиденьем.

     

    Межблочные кабели. Традиционно этот вопрос обходят стороной, но в этом случае его обойти нельзя. Кабели сделаны индивидуально по проекту, из закромов Родины, которая уже не существует извлечены экранированные провода для их изготовления. Несуществующей потому, что там стоит клеймо: 17.10.1989 год. А это означает СССР. На них были установлены импортные разъемы EOS PR-1036. А какой результат... снова даю слово хозяину: «Меня зачастую спрашивают, доволен я своим автомобиле или нет. Конечно, у меня же Alpine...»

    Дополнительна доработка в оснащении авто сопровождалась и дополнительным оформлением салона.

     

    В перчаточном ящике расположен интерфейс для «i-десерта» и главный блок видеорегистратора.

    К Alpine привычка была сохранена, а сами Alpine стали чуточку другими.

     

     

    Мидбас установили в штатное место, но внутри оно устроено совершенно необычно.

    На задних окнах установлены антенны для приема цифрового телевидения. Пульты имеются и наготове, но необходимость в них имеется всегда за счет рулевого интерфейса. В штатных местах также расположена пищалка, но об этом поговорим немного позднее.

    Это кнопка для управления видеокамерой, а не для того, чтобы запустить двигатель.

     

     

    Мидбас Elate LE (вместо полипропилена - карбон) смонтирован на опорном мощном кольце

     

    У этого автомобиля разборные двери, отсюда и доступ при монтаже к тылам динамика.

     

    Новые кроссы Morel намного лучше старых, потому что в новых больше возможностей в настройке.

     

     

     

    Буферная емкость и усилители автомобильные отлично вписались в багажник, как будто знали заранее, что им жить здесь.

     

    Рабочим моментом является рама усилителей, что размечена под будущих жильцов.

     

    RTA

     

    В спектре системы басовый фундамент начинается, как и ожидалось низко («десятка» в 30 л), а заканчивается высоко, примерно 150 Гц, что непривычно. На средних частотах, наиболее конкретно — близко 500 Гц, правда, на АЧХ большой дефект, с ним еще необходимо работать. Верхние и средние гладко воспроизводятся, однако имеется предположение, что смогла бы помочь полнее раскрыть потенциал штатных сеток их замена перед твитерами.

     

     

    На автомобиле имеется много видеокамер, а если быть точным – столько, сколько нужно.

     

    Плодами  глобализации является израильский сабвуфер за звездой мерседеса...

     

     

    SQ

     

    Звучание собранное, детальное и аккуратное, впрочем такое, какое и ожидалось, исходя из положений теории: ярко подается автозвук  Alpine сочетаемо с мягким почерком Morel. Неплохо сбалансирован звуковой диапазон, но без замечаний не обошлось: в нижней середине имеется шероховатость — вероятнее всего потому, что слишком низкая установка динамиков. Осуществление подачи средних частот происходит без резкости - пастельно, в области высоких присутствует некая «хрустальность» благодаря чему звучание многих записей приобрело выразительность. Бас звучит сильно, но аккуратно . Хороши микродинамика и макродинамика, а звуковой сцене необходима более тщательная фокусировка.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R и автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Morel MB GL-350"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.