Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R и автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Morel MB GL-350

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-30

    Перемена произошла действительно большая, а случившиеся за ее время перемены — значительными. Но не все как выяснилось способно меняться.

     

    SUM

    Аудио: двухполосный фронт, двухполосный тыл, сабвуфер

    Тип системы: мультимедиа

    Автоакустика Morel Elate 6.2 LE

    Источники: Автомагнитолы Alpine  TUE-M4CI и Alpine INA-W910R

    Усилители автомобильные: Mosconi AS 100.4 и AS 200.2

    Сабвуферы автомобильный Morel Ultimo SW-10

     

     

    Работы такой самарской студии печатались у нас около 10-ти лет тому назад, когда студии было 2 год, а журналу 5 лет. Поэтому очень интересно взглянуть, что же могло измениться за это время, а что осталось прежним.

    К примеру не изменилось место нахождения студии. На сегодняшний день в журнале имеется рубрика «Неместные» и такая работа должна была бы попасть именно туда, но она все-таки смогла оказаться здесь, в «Системах». Причиной тому стало то, что она прибыла на прослушивание и фотосессию непосредственно к  порогу редакции, а это означает - принесла сюда и переложила на наши уши и плечи всю ответственность за представленные ниже впечатления и факты. Однако, сохраняя преемственность рубрик, предоставляется слово хозяину автомобиля Дмитрию Матяеву, который является идейным вдохновителем проекта.

     

    «Хочу сказать моим родителям огромное спасибо , а особенно — отцу, что с детства формировал во мне любовь к музыке. Мой папа Александр Матяев был известным музыкантом, создателем школы по гитаре. В 2006 году он умер, однако память о нем жива — в 2012 году в Кирове был организован уже 2-ой международный конкурс-фестиваль имени Александра Матяева классической гитары . И данный музыкальный проект в какой-то степени также посвящен ему.

     

    «Я погрузился в автозвук и автомагнитолы в 2000 году, тогда всех заботил только один «предмет» - ВАЗ-2110. Его оборудование производил Александр Григорьев (базировался его проект на ВАЗ-21093, который был «АЗ» №8/2003). Все в жизни  поменялось,  это коснулось и автомобилей, давая возможность поставить оценку штатным аудиосистемам различных иномарок. Систем было много, а вывод только один: систему в любом автомобиле необходимо настраивать под самого себя».

     

    Таким образом, автомобиль Mersedes Benz GL-350 TDi 4 Matic заказали в базовой комплектации, а доработкой оснащения занялся Александр Григорьев, который получил тем самым возможность снова, после 10-ти летней перемены, презентовать собственную работу на страницах журнала. Дмитрий ставил задачи, которые были нестандартными, а Александру необходимо было отыскать решения. В результате творческого плодотворного сотрудничества автомобиль преобразился и внешне, и по существу вообще.

     

    Данный процесс занял четыре месяца, что, не так уж и много по нашим меркам,— кроме мультимедийной системы, которая впечатлила набором функций, авто получило новенький салон, даже подголовники имели вышивку инициалов владельца.

     

    Что же поменялось, а что осталось неизменным в стиле мастера инсталляции? Была сохранена приверженность головным аппаратам Alpine. Но и сними произошли большие перемены, произошли они и с требованиями, предъявляемые сегодня к данной технике. Alpine INA-W910R - мультимедийный комбайн стал источником сигнала, теперь, разумеется, мультимедийный, разумеется — двухдиновый и конечно же с навигацией.

    Возможностей аппарат имеет много, и они были использованы даже не на 100 %, а даже немного больше — на 146 %, хорошо, что в линейке Alpine присутствует такая периферия, которая необходима и не приходится решать задачи сопряжения различных устройств, в единое целое — сохраняется полная функциональность всех компонентов и единство управления. Главным отступление от монобрендового принципа построения управляющей и мультимедийной обвязки является «рулевой» интерфейс, его избрали модели Phonocar CAN.

     

    Для большого автомобиля хороший обзор просто необходим, поэтому были установлены камеры — передняя Alpine HCE-C212F и задняя Alpine HCE-C210RD. В таком автомобиле также бывает штатная камера. К тому же на экране монитора можно одновременно видеть изображение с двух камер.

     

    Далее настала очередь DVB-T-тюнера Alpine TUE-M4CI (цифрового), который имеет 2 антенны Alpine KAE-210DV. Пульт ДУ от тюнера брать в руки не нужно, потому как он управляем посредством тачскрин монитора Alpine. Наличие 2-х AV-входов дает возможность применять тюнер в качестве коммутатора для того, чтобы была возможность подключать дополнительные источники.

     

    Стоит отметить, что еще одним источником сигнала является регистратор видео Intro SDR-G40. GPS-модуль (встроенный)способен фиксировать координаты авто, что дает возможность в последствии смотреть видео с привязкой к Google Maps. Блок располагается в перчаточном ящике и просматривать записи событий можно в любое время на мониторе главного аппарата.

     

    Видеорегистратор ведет запись одновременно с 4-х видеокамер, в этом случае остановились на одной фронтальной и непосредственно перед зеркалами заднего она устанавливается. Intro VDC-HF - это камера, которая изначально была предназначена для Honda, сюда хорошо вошла . Недалеко располагается детектор-радар Escort Passport 8500 X50. Теоретически к системе он отношения не имеет, но из песни слова не выкидывают... На закуску, как полагается теперь, i-десерт: iPad, iPod, iPhone. Для их подключения также предусмотрено все, что необходимо.

     

    С источниками сигнала и их непростыми взаимоотношениями получилось разобраться. Можно поговорить немного об аудиотракте. Здесь все очень просто, можно так сказать — чистая классика: двухполосные фронт и тыл, а также для мультимедийной системы - сабвуфер. Тыл перестает быть тылом и становится участником процесса воспроизведения, причем полноправным.

     

    А как именно такую архитектуру реализовали на практике — познавательный материал о разделении происходящего на «огромные перемены» и «вечные ценности».

    Во-первых, обращает на себя внимание другой подход к монтажу компонентов. В автомобиле ВАЗ-2109 любой элемент, который является нештатным, делает дизайн лучше. В «Мерседесе», как всем известно, ухудшает. Конечно нет гарантии, но все-таки есть большая вероятность. Именно поэтому тыловая и фронтальная акустика осуществляет свою работу с пассивными  «родными» кроссоверами и установлена в штатных местах. К тому же, если в 2003 году трехполоска, которая имеет купольные среднечастотники, была обычным выбором к системе премиум-класса, то к 2013 году взгляды на этот вопрос немного поменялись.

     

    Автоакустика в данной системе является как вечными ценностями, так и одновременно большими переменами. Почему вечные , а потому, что Александр предпочитает акустику Morel, у него имеется опыт по ее установке и он производил ее и до начала «огромной перемены», по настоящее время. Акустика стала другой: было взято пару комплектов Morel Elate 6.2 LE. Данная модель, которая имеет такое название, только без LE существует как бы параллельно, и это определенно иная модель, будет достаточным сказать, что одна (та, что постарше и без LE) имеет полипропиленовые диффузоры, а другая (чуть моложе и с LE) — имеет сэндвич основанный на углеволокне. И кроссовер теперь — не тот, что когда-то было в «девятке», с большими возможностями настройки и выбором крутизны уровня и среза.

     

    Динамики устанавливались на панели дверей с болтовым креплением через переходные кольца. Машина  довольно тихая, поэтому приняли решение не делать тотальную виброобработку, а  ограничились только дверьми. Данная модель автомобиля дает установщику редчайшие возможности работы с дверьми: после высверливания заклепок внутренние панели можно снять целиком, открывая таким образом вполне удобный доступ  абсолютно во все полости.

     

    Четырехомным Сабвуфером является Morel Ultimo SW-10. До перемены, сабвуферов Morel практически не было, а Xtant, которые как раз стояли в «девятке» — были. Теперь же все совсем наоборот. Сабвуферы автомобильные были помещены в заднем левом крыле в закрытом корпусе объемом около 30 литров.

     

    Усилители тоже являются результатом огромных перемен. Эту роль в «девятке» успешно сыграли знаменитые в прошлом и оставшиеся в нем - Xtant. Однако, были созданы такие, которых в то время не имелось: Mosconi - Audio System — четырехканальный AS 100.4 производит обслуживание тыла и фронта, 2-х канальный AS 200.2 работает на сабвуфер в мостовом включении. Эти усилители и Stinger 901501 - буферный конденсатор располагаются на целенаправленно изготовленной сварной раме под задним сиденьем.

     

    Межблочные кабели. Традиционно этот вопрос обходят стороной, но в этом случае его обойти нельзя. Кабели сделаны индивидуально по проекту, из закромов Родины, которая уже не существует извлечены экранированные провода для их изготовления. Несуществующей потому, что там стоит клеймо: 17.10.1989 год. А это означает СССР. На них были установлены импортные разъемы EOS PR-1036. А какой результат... снова даю слово хозяину: «Меня зачастую спрашивают, доволен я своим автомобиле или нет. Конечно, у меня же Alpine...»

    Дополнительна доработка в оснащении авто сопровождалась и дополнительным оформлением салона.

     

    В перчаточном ящике расположен интерфейс для «i-десерта» и главный блок видеорегистратора.

    К Alpine привычка была сохранена, а сами Alpine стали чуточку другими.

     

     

    Мидбас установили в штатное место, но внутри оно устроено совершенно необычно.

    На задних окнах установлены антенны для приема цифрового телевидения. Пульты имеются и наготове, но необходимость в них имеется всегда за счет рулевого интерфейса. В штатных местах также расположена пищалка, но об этом поговорим немного позднее.

    Это кнопка для управления видеокамерой, а не для того, чтобы запустить двигатель.

     

     

    Мидбас Elate LE (вместо полипропилена - карбон) смонтирован на опорном мощном кольце

     

    У этого автомобиля разборные двери, отсюда и доступ при монтаже к тылам динамика.

     

    Новые кроссы Morel намного лучше старых, потому что в новых больше возможностей в настройке.

     

     

     

    Буферная емкость и усилители автомобильные отлично вписались в багажник, как будто знали заранее, что им жить здесь.

     

    Рабочим моментом является рама усилителей, что размечена под будущих жильцов.

     

    RTA

     

    В спектре системы басовый фундамент начинается, как и ожидалось низко («десятка» в 30 л), а заканчивается высоко, примерно 150 Гц, что непривычно. На средних частотах, наиболее конкретно — близко 500 Гц, правда, на АЧХ большой дефект, с ним еще необходимо работать. Верхние и средние гладко воспроизводятся, однако имеется предположение, что смогла бы помочь полнее раскрыть потенциал штатных сеток их замена перед твитерами.

     

     

    На автомобиле имеется много видеокамер, а если быть точным – столько, сколько нужно.

     

    Плодами  глобализации является израильский сабвуфер за звездой мерседеса...

     

     

    SQ

     

    Звучание собранное, детальное и аккуратное, впрочем такое, какое и ожидалось, исходя из положений теории: ярко подается автозвук  Alpine сочетаемо с мягким почерком Morel. Неплохо сбалансирован звуковой диапазон, но без замечаний не обошлось: в нижней середине имеется шероховатость — вероятнее всего потому, что слишком низкая установка динамиков. Осуществление подачи средних частот происходит без резкости - пастельно, в области высоких присутствует некая «хрустальность» благодаря чему звучание многих записей приобрело выразительность. Бас звучит сильно, но аккуратно . Хороши микродинамика и макродинамика, а звуковой сцене необходима более тщательная фокусировка.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R и автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Morel MB GL-350"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.