Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-30

    Все началось 150 лет. Для того, чтобы этот проект был представлен во всей своей красе, которую он без сомнения заслуживает, начнем издалека.

    SUM

    Система: аудио, автомагнитола Alpine

    Состав: двухполосный фронт, тыл и сабвуфер

    Усилители: Audison SR 1D, Audison SRx 4

    Сабвуфер автомобильный: Hertz HX 300

    Автоакустика: Hertz Space 1.1, Audison AV6.5, Carrozeria TS-V07A

     

    В Японии до XIX века особенно никто не был заинтересован, что может происходить за береговой линией ее островов. Временами внезапно появлялись рыжебородые варвары, имеющие странную пигментацию, от них старались поскорее избавиться и отправить туда, откуда прибыли.

    Позднее ситуация в корне поменялась, так в 1871 году под руководством самого Ивакуры в Европу и Америку была отправлена многолюдная делегация для того, чтобы увидеть, что там происходит. Осмотр был начат с Америки (местные варвары предоставили делегации свой корабль, потому как у великой империи своих кораблей в те времена не было), продолжили осмотр в Европе, а закончили в России.

    Стоит напомнить, что в Америке ровно за 10 лет до этого приняли решение начать междоусобную войну за право дарить родным на день рождения рабов сельскохозяйственного назначения (естественно против подобного права), практически в тоже время в России без стрельбы, просто напросто это право отменили. Именно в те времена появилась страна Италия в Европе . С королем и всеми делами.

    И это совсем не является преувеличением. В России и Италии японцам приглянулась абсолютная монархия, в Америке же им совсем не понравилось. В итоге не прошло и 100 лет, как  Япония с Америкой рассорилась, а с Италией наоборот подружилась.

    Теперь становится все понятно. Мы имеем японский автомобиль, с правым рулем и с именем, которое  существует только в Японии. В заморских странах эта машина названа Lexus IS, однако имя автомобилю было дано итальянское, Altezza, что в переводе значит «Высочество».

     

    А автомобиль с именем Lexus предназначался в первую очередь для не приглянувшихся когда-то американцев. Они имеют множество бумажек, на которых изображены рыжебородые варвары, из высоко ценят под Восходящим солнцем. Полную картины создает Россия, где происходит все, что описано ниже.

     

    Altezza Gita, который является спортивным универсалом, публике был представлен еще в 2002 году. Отточенная управляемость, совершенно безупречное качество сборки, дизайн  имеющий пропорции заднеприводной машины "спорт" (длинный капот, короткий передний свес), — и при всем этом комичная по любым меркам аудиоподготовка. Как можно путешествовать без отличной музыки и автомагнитолы? Это к тому, что Gita в переводе с итальянского означает «путешествие,  прогулка».

    Выходит, что сам автомобиль, опираясь на 150 лет истории, как бы делает намек, из чего должна состоять ее музыка. Итальянцы, как всем известно, славятся отличной музыкой— и в смысле ее сочинения, и в смысле ее воспроизведения. Продукция такой, несомненно самой известной, итальянской компании и была основной для всей системы.

    Большее число компонентов заменили уже не одну машину и вполне могут похвалиться собственной историей, не 150-летней, конечно же, но в масштабах отрасли — солидной.

     

    Источником сигнала является Alpine CDA-7998R, которая упоминается впервые на страницах данного журнала в 2002 году. Стоит отметить данная модель уникальна. Она первая и последняя с моторизованной спрятавшейся панелью впереди Fantom Face XL, высота которой составляет 1,5 DIN. Усилители автомобильные, в котором является счастье аудиофила, не установлены, однако имеются богатые возможности настройки звука: Media Xpander; системы, такие как Bass Focus, Bass Engine Pro, цифровой параметрический эквалайзер, в те времена это космические технологии. Звучание головных устройств, сделанных в четырнадцатом году в эпоху, когда правил император Акихито, всем известно…

     

    Фронт выполнили по традиции согласно классических канонов, а именно — в 2 полосы с пассивным кроссовером. Данное решение можно назвать вполне гармоничным для этого автомобиля. Однако при всем этом было принято решение, чтобы автоакустика в готовом проекте не применялась, а происходила работа по синтезировать. Что-то, что самым лучшим образом отвечает акустике этого конкретного салона. Здесь заранее никогда ничего не известно, необходимо пробовать различные комплекты и сочетания динамиков. В результате подобных экспериментов зачатую появляются невероятные гибриды из динамиков, которые произведены различными компаниями в различное время и даже на многих континентах.

    «Высочество» в данном случае требовало ограничения поиска даже не континентом, а приглянувшимся полуостровом. Головки использовались одной фирмы, но различных торговых марок, а также серий. Пищалки расположены в стойках выше уровня глаз. Смотрится очень непривычно, но звучит хорошо: равные расстояния до мидбаса и пищалки, а для «пассивного» фронта это можно сказать находка — задержки индивидуальные не требуются. Мидбасы Audison AV6.5 установили в штатных  тщательно доработанных местах внутри двери.

     

    Автомобиль Hertz 2W10.3 за счет аттенюаторы пищалки дал возможность добиться, чтобы был отличный автозвук. Между прочим фильтры 2-го порядка, частота раздела которой составляет 3,5 кГц, являются золотой серединой между звуковой сценой, тональным балансом и распределением мощности по спектру.

     

    С акустикой тыла мудрить не стали, сохранены штатные десятисантиметровые широкополосники Carrozeria TS-V07A на задних стойках. Глобальные задачи они не выполняют, а для подзвучки этого и не нужно. Также им было бы достаточно встроенных усилителей головного устройства, конечно если бы они там присутствовали.

     

    Alpine CDA-7998R не имеет своего усилителя, поэтому роль серьезного фронта, и вспомогательного тыла играет Audison SRx 4, конечно же не из последнего поколения, однако проверенный в деле. Вторым усилителем является Audison SR 1D – это сабвуферный моноблок (импульсный). В правом заднем крыле установлены усилители. На самом места там очень не много, как кажется на если смотреть снаружи — чашка амортизатора, арка колеса, поэтому не обошлось без фантазии, чтобы не пришлось место в багажнике, который и без этого совсем небольшой.

     

    В левом крыле располагается сабвуфер на основании головки Hertz HX 300. Этот динамик существует и теперь, но абсолютно в другом виде и с иными характеристиками, а Hertz относился к редко встречающейся разновидности, которая получила у нас прозвище «тонких»: высокая чувствительность, подвижная легкая система и улучшенные импульсные характеристики, но очень большие потребные объемы оформления. Объем закрытого оформления динамика составил 34 литра, и это для него в самый раз, совершенно без излишеств. Багажник оформили очень нарядно — сзади спинок задних сидений располагается подсвеченный логотип, а также имеется боковая подсветка аудисоновского фирменного голубого цвета .

    Обратив внимание на экстерьер, можно, наверное, подумать, что это — камуфляж, не правда ли? Тогда стоит перечитать строки из всеми известного у себя на родине эссе, которое называется «Похвала тени». Это же является макияжем. Макияж ее высочества, за счет которого она чувствует себя как дома...

    При таком шикарном макияже было бы весьма странно ставить антенну без особых примет.  

     

     

    Было принято решение пищалки установить в стойки и сделано это на непривычной высоте - слишком высоко. Мидбасы расположены в дверях не так низко, как это бывает обычно.

     

    Декор багажника: еще одно итальянское слово, которое полюбилось японцам

     

    IN

     

    В крыле с левой стороны полностью спрятан довольно большой корпус сабвуфера. Представляет усилители автомобильные в правом крыле четырехканальный SRx. Моноблок предпочел не выходить из тени.

     

    RTA

     

    Сабвуферы автомобильные не проявляют ни никаких признаков «придушенности». Давление звука остается до предела слышимого диапазона практически без потерь, свидетельствовавшими о недостатке литража, но и без ненужного подъема к инфразвуку, что говорило бы об излишнем объеме.

     

    Общая картина доминирования басов на АЧХ прекрасно видна: ниже частоты раздела «сабвуфер-фронт» усиление (в настройках, произведенных на момент прослушивания) намного завышено. В процкссе работы фронта никак не смогли обойтись без стояка с 125 Гц - это популярная частота, а смягченный характер звучания обретает и инструментальное подтверждение: понижается звуковое давление при пороге 5 кГц.

     

    SQ

     

    Звучит система довольно мягко, без  каких-либо «острых углов», слитное, сбалансированное. Сцена стабильная, выстроена хорошо, высоко и равномерно. Макродинамика и микродинамика нареканий не вызвала, тональный баланс не лишен своеобразия: бас — очень четкий и глубокий. Что же касается верхних частот — наоборот приглушенные, поэтому акустическая гитара стала звучать так, как будто на нее поставлены не стальные струны, а нейлоновые. Атака была утеряна, однако стала намного мягче.  

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.