Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-30

    Все началось 150 лет. Для того, чтобы этот проект был представлен во всей своей красе, которую он без сомнения заслуживает, начнем издалека.

    SUM

    Система: аудио, автомагнитола Alpine

    Состав: двухполосный фронт, тыл и сабвуфер

    Усилители: Audison SR 1D, Audison SRx 4

    Сабвуфер автомобильный: Hertz HX 300

    Автоакустика: Hertz Space 1.1, Audison AV6.5, Carrozeria TS-V07A

     

    В Японии до XIX века особенно никто не был заинтересован, что может происходить за береговой линией ее островов. Временами внезапно появлялись рыжебородые варвары, имеющие странную пигментацию, от них старались поскорее избавиться и отправить туда, откуда прибыли.

    Позднее ситуация в корне поменялась, так в 1871 году под руководством самого Ивакуры в Европу и Америку была отправлена многолюдная делегация для того, чтобы увидеть, что там происходит. Осмотр был начат с Америки (местные варвары предоставили делегации свой корабль, потому как у великой империи своих кораблей в те времена не было), продолжили осмотр в Европе, а закончили в России.

    Стоит напомнить, что в Америке ровно за 10 лет до этого приняли решение начать междоусобную войну за право дарить родным на день рождения рабов сельскохозяйственного назначения (естественно против подобного права), практически в тоже время в России без стрельбы, просто напросто это право отменили. Именно в те времена появилась страна Италия в Европе . С королем и всеми делами.

    И это совсем не является преувеличением. В России и Италии японцам приглянулась абсолютная монархия, в Америке же им совсем не понравилось. В итоге не прошло и 100 лет, как  Япония с Америкой рассорилась, а с Италией наоборот подружилась.

    Теперь становится все понятно. Мы имеем японский автомобиль, с правым рулем и с именем, которое  существует только в Японии. В заморских странах эта машина названа Lexus IS, однако имя автомобилю было дано итальянское, Altezza, что в переводе значит «Высочество».

     

    А автомобиль с именем Lexus предназначался в первую очередь для не приглянувшихся когда-то американцев. Они имеют множество бумажек, на которых изображены рыжебородые варвары, из высоко ценят под Восходящим солнцем. Полную картины создает Россия, где происходит все, что описано ниже.

     

    Altezza Gita, который является спортивным универсалом, публике был представлен еще в 2002 году. Отточенная управляемость, совершенно безупречное качество сборки, дизайн  имеющий пропорции заднеприводной машины "спорт" (длинный капот, короткий передний свес), — и при всем этом комичная по любым меркам аудиоподготовка. Как можно путешествовать без отличной музыки и автомагнитолы? Это к тому, что Gita в переводе с итальянского означает «путешествие,  прогулка».

    Выходит, что сам автомобиль, опираясь на 150 лет истории, как бы делает намек, из чего должна состоять ее музыка. Итальянцы, как всем известно, славятся отличной музыкой— и в смысле ее сочинения, и в смысле ее воспроизведения. Продукция такой, несомненно самой известной, итальянской компании и была основной для всей системы.

    Большее число компонентов заменили уже не одну машину и вполне могут похвалиться собственной историей, не 150-летней, конечно же, но в масштабах отрасли — солидной.

     

    Источником сигнала является Alpine CDA-7998R, которая упоминается впервые на страницах данного журнала в 2002 году. Стоит отметить данная модель уникальна. Она первая и последняя с моторизованной спрятавшейся панелью впереди Fantom Face XL, высота которой составляет 1,5 DIN. Усилители автомобильные, в котором является счастье аудиофила, не установлены, однако имеются богатые возможности настройки звука: Media Xpander; системы, такие как Bass Focus, Bass Engine Pro, цифровой параметрический эквалайзер, в те времена это космические технологии. Звучание головных устройств, сделанных в четырнадцатом году в эпоху, когда правил император Акихито, всем известно…

     

    Фронт выполнили по традиции согласно классических канонов, а именно — в 2 полосы с пассивным кроссовером. Данное решение можно назвать вполне гармоничным для этого автомобиля. Однако при всем этом было принято решение, чтобы автоакустика в готовом проекте не применялась, а происходила работа по синтезировать. Что-то, что самым лучшим образом отвечает акустике этого конкретного салона. Здесь заранее никогда ничего не известно, необходимо пробовать различные комплекты и сочетания динамиков. В результате подобных экспериментов зачатую появляются невероятные гибриды из динамиков, которые произведены различными компаниями в различное время и даже на многих континентах.

    «Высочество» в данном случае требовало ограничения поиска даже не континентом, а приглянувшимся полуостровом. Головки использовались одной фирмы, но различных торговых марок, а также серий. Пищалки расположены в стойках выше уровня глаз. Смотрится очень непривычно, но звучит хорошо: равные расстояния до мидбаса и пищалки, а для «пассивного» фронта это можно сказать находка — задержки индивидуальные не требуются. Мидбасы Audison AV6.5 установили в штатных  тщательно доработанных местах внутри двери.

     

    Автомобиль Hertz 2W10.3 за счет аттенюаторы пищалки дал возможность добиться, чтобы был отличный автозвук. Между прочим фильтры 2-го порядка, частота раздела которой составляет 3,5 кГц, являются золотой серединой между звуковой сценой, тональным балансом и распределением мощности по спектру.

     

    С акустикой тыла мудрить не стали, сохранены штатные десятисантиметровые широкополосники Carrozeria TS-V07A на задних стойках. Глобальные задачи они не выполняют, а для подзвучки этого и не нужно. Также им было бы достаточно встроенных усилителей головного устройства, конечно если бы они там присутствовали.

     

    Alpine CDA-7998R не имеет своего усилителя, поэтому роль серьезного фронта, и вспомогательного тыла играет Audison SRx 4, конечно же не из последнего поколения, однако проверенный в деле. Вторым усилителем является Audison SR 1D – это сабвуферный моноблок (импульсный). В правом заднем крыле установлены усилители. На самом места там очень не много, как кажется на если смотреть снаружи — чашка амортизатора, арка колеса, поэтому не обошлось без фантазии, чтобы не пришлось место в багажнике, который и без этого совсем небольшой.

     

    В левом крыле располагается сабвуфер на основании головки Hertz HX 300. Этот динамик существует и теперь, но абсолютно в другом виде и с иными характеристиками, а Hertz относился к редко встречающейся разновидности, которая получила у нас прозвище «тонких»: высокая чувствительность, подвижная легкая система и улучшенные импульсные характеристики, но очень большие потребные объемы оформления. Объем закрытого оформления динамика составил 34 литра, и это для него в самый раз, совершенно без излишеств. Багажник оформили очень нарядно — сзади спинок задних сидений располагается подсвеченный логотип, а также имеется боковая подсветка аудисоновского фирменного голубого цвета .

    Обратив внимание на экстерьер, можно, наверное, подумать, что это — камуфляж, не правда ли? Тогда стоит перечитать строки из всеми известного у себя на родине эссе, которое называется «Похвала тени». Это же является макияжем. Макияж ее высочества, за счет которого она чувствует себя как дома...

    При таком шикарном макияже было бы весьма странно ставить антенну без особых примет.  

     

     

    Было принято решение пищалки установить в стойки и сделано это на непривычной высоте - слишком высоко. Мидбасы расположены в дверях не так низко, как это бывает обычно.

     

    Декор багажника: еще одно итальянское слово, которое полюбилось японцам

     

    IN

     

    В крыле с левой стороны полностью спрятан довольно большой корпус сабвуфера. Представляет усилители автомобильные в правом крыле четырехканальный SRx. Моноблок предпочел не выходить из тени.

     

    RTA

     

    Сабвуферы автомобильные не проявляют ни никаких признаков «придушенности». Давление звука остается до предела слышимого диапазона практически без потерь, свидетельствовавшими о недостатке литража, но и без ненужного подъема к инфразвуку, что говорило бы об излишнем объеме.

     

    Общая картина доминирования басов на АЧХ прекрасно видна: ниже частоты раздела «сабвуфер-фронт» усиление (в настройках, произведенных на момент прослушивания) намного завышено. В процкссе работы фронта никак не смогли обойтись без стояка с 125 Гц - это популярная частота, а смягченный характер звучания обретает и инструментальное подтверждение: понижается звуковое давление при пороге 5 кГц.

     

    SQ

     

    Звучит система довольно мягко, без  каких-либо «острых углов», слитное, сбалансированное. Сцена стабильная, выстроена хорошо, высоко и равномерно. Макродинамика и микродинамика нареканий не вызвала, тональный баланс не лишен своеобразия: бас — очень четкий и глубокий. Что же касается верхних частот — наоборот приглушенные, поэтому акустическая гитара стала звучать так, как будто на нее поставлены не стальные струны, а нейлоновые. Атака была утеряна, однако стала намного мягче.  

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.