Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-30

    Все началось 150 лет. Для того, чтобы этот проект был представлен во всей своей красе, которую он без сомнения заслуживает, начнем издалека.

    SUM

    Система: аудио, автомагнитола Alpine

    Состав: двухполосный фронт, тыл и сабвуфер

    Усилители: Audison SR 1D, Audison SRx 4

    Сабвуфер автомобильный: Hertz HX 300

    Автоакустика: Hertz Space 1.1, Audison AV6.5, Carrozeria TS-V07A

     

    В Японии до XIX века особенно никто не был заинтересован, что может происходить за береговой линией ее островов. Временами внезапно появлялись рыжебородые варвары, имеющие странную пигментацию, от них старались поскорее избавиться и отправить туда, откуда прибыли.

    Позднее ситуация в корне поменялась, так в 1871 году под руководством самого Ивакуры в Европу и Америку была отправлена многолюдная делегация для того, чтобы увидеть, что там происходит. Осмотр был начат с Америки (местные варвары предоставили делегации свой корабль, потому как у великой империи своих кораблей в те времена не было), продолжили осмотр в Европе, а закончили в России.

    Стоит напомнить, что в Америке ровно за 10 лет до этого приняли решение начать междоусобную войну за право дарить родным на день рождения рабов сельскохозяйственного назначения (естественно против подобного права), практически в тоже время в России без стрельбы, просто напросто это право отменили. Именно в те времена появилась страна Италия в Европе . С королем и всеми делами.

    И это совсем не является преувеличением. В России и Италии японцам приглянулась абсолютная монархия, в Америке же им совсем не понравилось. В итоге не прошло и 100 лет, как  Япония с Америкой рассорилась, а с Италией наоборот подружилась.

    Теперь становится все понятно. Мы имеем японский автомобиль, с правым рулем и с именем, которое  существует только в Японии. В заморских странах эта машина названа Lexus IS, однако имя автомобилю было дано итальянское, Altezza, что в переводе значит «Высочество».

     

    А автомобиль с именем Lexus предназначался в первую очередь для не приглянувшихся когда-то американцев. Они имеют множество бумажек, на которых изображены рыжебородые варвары, из высоко ценят под Восходящим солнцем. Полную картины создает Россия, где происходит все, что описано ниже.

     

    Altezza Gita, который является спортивным универсалом, публике был представлен еще в 2002 году. Отточенная управляемость, совершенно безупречное качество сборки, дизайн  имеющий пропорции заднеприводной машины "спорт" (длинный капот, короткий передний свес), — и при всем этом комичная по любым меркам аудиоподготовка. Как можно путешествовать без отличной музыки и автомагнитолы? Это к тому, что Gita в переводе с итальянского означает «путешествие,  прогулка».

    Выходит, что сам автомобиль, опираясь на 150 лет истории, как бы делает намек, из чего должна состоять ее музыка. Итальянцы, как всем известно, славятся отличной музыкой— и в смысле ее сочинения, и в смысле ее воспроизведения. Продукция такой, несомненно самой известной, итальянской компании и была основной для всей системы.

    Большее число компонентов заменили уже не одну машину и вполне могут похвалиться собственной историей, не 150-летней, конечно же, но в масштабах отрасли — солидной.

     

    Источником сигнала является Alpine CDA-7998R, которая упоминается впервые на страницах данного журнала в 2002 году. Стоит отметить данная модель уникальна. Она первая и последняя с моторизованной спрятавшейся панелью впереди Fantom Face XL, высота которой составляет 1,5 DIN. Усилители автомобильные, в котором является счастье аудиофила, не установлены, однако имеются богатые возможности настройки звука: Media Xpander; системы, такие как Bass Focus, Bass Engine Pro, цифровой параметрический эквалайзер, в те времена это космические технологии. Звучание головных устройств, сделанных в четырнадцатом году в эпоху, когда правил император Акихито, всем известно…

     

    Фронт выполнили по традиции согласно классических канонов, а именно — в 2 полосы с пассивным кроссовером. Данное решение можно назвать вполне гармоничным для этого автомобиля. Однако при всем этом было принято решение, чтобы автоакустика в готовом проекте не применялась, а происходила работа по синтезировать. Что-то, что самым лучшим образом отвечает акустике этого конкретного салона. Здесь заранее никогда ничего не известно, необходимо пробовать различные комплекты и сочетания динамиков. В результате подобных экспериментов зачатую появляются невероятные гибриды из динамиков, которые произведены различными компаниями в различное время и даже на многих континентах.

    «Высочество» в данном случае требовало ограничения поиска даже не континентом, а приглянувшимся полуостровом. Головки использовались одной фирмы, но различных торговых марок, а также серий. Пищалки расположены в стойках выше уровня глаз. Смотрится очень непривычно, но звучит хорошо: равные расстояния до мидбаса и пищалки, а для «пассивного» фронта это можно сказать находка — задержки индивидуальные не требуются. Мидбасы Audison AV6.5 установили в штатных  тщательно доработанных местах внутри двери.

     

    Автомобиль Hertz 2W10.3 за счет аттенюаторы пищалки дал возможность добиться, чтобы был отличный автозвук. Между прочим фильтры 2-го порядка, частота раздела которой составляет 3,5 кГц, являются золотой серединой между звуковой сценой, тональным балансом и распределением мощности по спектру.

     

    С акустикой тыла мудрить не стали, сохранены штатные десятисантиметровые широкополосники Carrozeria TS-V07A на задних стойках. Глобальные задачи они не выполняют, а для подзвучки этого и не нужно. Также им было бы достаточно встроенных усилителей головного устройства, конечно если бы они там присутствовали.

     

    Alpine CDA-7998R не имеет своего усилителя, поэтому роль серьезного фронта, и вспомогательного тыла играет Audison SRx 4, конечно же не из последнего поколения, однако проверенный в деле. Вторым усилителем является Audison SR 1D – это сабвуферный моноблок (импульсный). В правом заднем крыле установлены усилители. На самом места там очень не много, как кажется на если смотреть снаружи — чашка амортизатора, арка колеса, поэтому не обошлось без фантазии, чтобы не пришлось место в багажнике, который и без этого совсем небольшой.

     

    В левом крыле располагается сабвуфер на основании головки Hertz HX 300. Этот динамик существует и теперь, но абсолютно в другом виде и с иными характеристиками, а Hertz относился к редко встречающейся разновидности, которая получила у нас прозвище «тонких»: высокая чувствительность, подвижная легкая система и улучшенные импульсные характеристики, но очень большие потребные объемы оформления. Объем закрытого оформления динамика составил 34 литра, и это для него в самый раз, совершенно без излишеств. Багажник оформили очень нарядно — сзади спинок задних сидений располагается подсвеченный логотип, а также имеется боковая подсветка аудисоновского фирменного голубого цвета .

    Обратив внимание на экстерьер, можно, наверное, подумать, что это — камуфляж, не правда ли? Тогда стоит перечитать строки из всеми известного у себя на родине эссе, которое называется «Похвала тени». Это же является макияжем. Макияж ее высочества, за счет которого она чувствует себя как дома...

    При таком шикарном макияже было бы весьма странно ставить антенну без особых примет.  

     

     

    Было принято решение пищалки установить в стойки и сделано это на непривычной высоте - слишком высоко. Мидбасы расположены в дверях не так низко, как это бывает обычно.

     

    Декор багажника: еще одно итальянское слово, которое полюбилось японцам

     

    IN

     

    В крыле с левой стороны полностью спрятан довольно большой корпус сабвуфера. Представляет усилители автомобильные в правом крыле четырехканальный SRx. Моноблок предпочел не выходить из тени.

     

    RTA

     

    Сабвуферы автомобильные не проявляют ни никаких признаков «придушенности». Давление звука остается до предела слышимого диапазона практически без потерь, свидетельствовавшими о недостатке литража, но и без ненужного подъема к инфразвуку, что говорило бы об излишнем объеме.

     

    Общая картина доминирования басов на АЧХ прекрасно видна: ниже частоты раздела «сабвуфер-фронт» усиление (в настройках, произведенных на момент прослушивания) намного завышено. В процкссе работы фронта никак не смогли обойтись без стояка с 125 Гц - это популярная частота, а смягченный характер звучания обретает и инструментальное подтверждение: понижается звуковое давление при пороге 5 кГц.

     

    SQ

     

    Звучит система довольно мягко, без  каких-либо «острых углов», слитное, сбалансированное. Сцена стабильная, выстроена хорошо, высоко и равномерно. Макродинамика и микродинамика нареканий не вызвала, тональный баланс не лишен своеобразия: бас — очень четкий и глубокий. Что же касается верхних частот — наоборот приглушенные, поэтому акустическая гитара стала звучать так, как будто на нее поставлены не стальные струны, а нейлоновые. Атака была утеряна, однако стала намного мягче.  

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.