Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Четырёхканальные автомобильные усилители дороже 6000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-25

     Автомобильные усилители, по определению, парное устройство, поэтому на первый взгляд кажется странным вопрос: что может быть непарного в усилителе.

    Тем не менее, новые разработки привели к выпуску четырехканальных усилителей, которые существенно отличаются испытываемых всего месяц назад. Предыдущие относились к эконом классу и по стоимости были недорогими, а новые будут дороже. Безусловно, отличия заключаются не только в цене. Мощность – показатель системообразующий. Он может быть без фильтра, бустов, регулятора, но представить усилитель мощности без мощности невозможно.

    Предыдущий тест показал варьирование от 48 до 98 Ватт при нагрузке в четыре Ома, новый показывает результат от 66 до 148 Ватт, то есть в полтора раза больше на круг. Тем не менее, это не последнее отличие. Современные приборы имеют намного выше уровень исполнения, чем предыдущий вариант и, зачастую, более продвинутую версию, которая умеет «думать». Четырехканальные усилители просты в исполнении и образуются путем сложения: блок питания с двумя парами каналов. В итоге получается, что фильтры оказываются лишними с одной стороны, потому как для чего необходимы фильтры низкой частоты в двух парах каналов? Мостом два сабвуфера? В этом случае может подойти парный бас-буст. А с другой стороны, фильтры остаются из старой версии, то ест неважного качества.

    Современные приборы, которые участвовали в тестировании, ушли вперед в этом отношении. Только в одном варианте можно было встретить неудачные фильтры. Этот незаменимый инструмент представлен на отличном уровне, а в некоторых устройствах и просто великолепно. При этом наблюдалась одиночная функция парных устройств. Разработчики большинства усилителей предполагали, что их продут будет использоваться. В этом случаев парах каналов набор фильтров становился разным, который можно применять в современной автозвуковой действительности.

    Обнаружилось даже впадение в крайности при тестировании. Один варрант усилителя своим именем показывал необходимость применения - bi-amping, что в переводе означает система раздельного усиления. На практике выяснилось, что это не необходимый, а единственно возможный вариант применения, структура «фронт-сабвуфер» не приемлет этих фильтров, потому как они не для этого предназначались. Но, тем не менее, целевое применение их вполне оправдано.

    Еще одна крайность, в которую впали разработчики одного из самого перспективного устройства, которые отказались от установки фильтров на усилители, объясняя такое решение тем, что цифровые устройства  великолепно выполняют эту задачу. Однако такая позиция никак не влияет на результат тестирования, потому как теперь итоги можно подводить «с дробями» - новый вариант оценки, который предполагает анализ только тех устройств, которые присутствуют в устройстве.

    В итоге, работа с новыми усилителями нового поколения получилась очень интересной, поскольку все они выполнены качественно, все разные, нетиповые, так сказать, выполнены не по шаблону. Показатели во всех усилителях достойны уважения.

    Учитывая, что не каждый может позволить себе выделить в автомобиле много места под усилитель, модели представлены от компактного до внушительного, размеры у которых отличаются друг от друга более, чем в три раза, а мощность при этом остается почти одинаковой.

    В результате теста оценивается первый и последний ватт усилителей, на вооружение взята характеристика мощностью в один ватт – величина искажений при выходной мощности. Анализ показывает, что характеристика очень важна и показывает готовность прибора к поканальной работе на участке, где необходима максимальная линейность.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Удивительно, что наилучшие показатели автомагнитолы, в которые диаметрально противоположны одновременно в нескольких отношениях. Усилитель поразительного качества – EOS, а имеет фильтры, предназначенные для работы с поканальным фронтом. Этот недостаток универсальности при этом никак не влияет на сочетание назначения и качества, поскольку направлять половину мощности этого усилителя на сабвуфер совершенно нерационально. Еще одна модель, которая претендует на лидирующее положение и вовсе сразила своей универсальностью: у нее нет фильтров вообще. В остальных отношениях, аппарат великолепен и, что немаловажно, очень компактен, при этом мощность остается на достаточно приличном уровне, сравнимым с самой масштабной моделью теста. В фавориты стремятся сразу несколько усилителей марок: Precision Power, Polk Audio, Alpine, Audison. Все представленные варианты прекрасно оснащены, но, тем, кто хочет приобрести усилитель с повышенной мощностью, стоит обратить внимание на Precision Power или Polk, устройство Audison обладает отличными возможностями конфигурации секции предусилителя, имеет фильтры, а по соотношению цена-качество лидирующую позицию занимает Alpine. Особое внимание и рекомендации получает усилитель Phoenix Gold, обладающий отличными показателями, но уступает конкурентам из-за очень уж масштабных габаритов, хотя это тоже в каком-то смысле рекорд.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырёхканальные автомобильные усилители дороже 6000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.