Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Компонентная автоакустика 17 см до 5000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-23

    Привычный дебют

     Самым стабильным видом автозвуковой техники, несмотря на широкое разнообразие, является автоакустика такой направленности и параметров.

    Почему тогда речь идет о дебюте? Пока это не дебют, а всего лишь привычка. Ведь современные технологии и постепенная эволюция в технике производит все новые и новые виды устройств. Первоначальные предметы техники, которые очень тяжело было достать в свое время, теперь заменяются на айфоны и 3G. Что касается усилителей, то популярной и востребованной становится импульсная схемотехника. Надо сказать, что привычная техника уступает место новым направлениям. Большинство видов техники, которые были у каждого человека, просто исчезают, например CD-проигрыватели уже являются атавизмом прошлого или DVD, которые пока еще присутствуют на рынке, но уже в ограниченных количествах. Несмотря на то, что современная техника предпочитается большинством пользователей, как ни странно, компонентные «шестерки» по-прежнему остаются на плаву. Скорее всего, они и дальше просуществуют намного больше, чем рассчитывал их производитель.

    Не зря, стоило только намекнуть, что планируется собрать тест с именно такой техникой, как поступило огромное количество предложений. Оказывается, никто ничего не выбрасывал, почти у каждого есть. Безусловно, модели не новые, но дело даже не в этом. Опять же, где дебют и в чем его проявления? Дело в том, что подобный групповой тест акустического оборудования совершается впервые с того момента, как произошел переход  на совершенно иной формат изображения материала, применяемый к новому виду техники, и, судя по отзывам, который, был встречен весьма одобрительно. Тем не менее, изменилось не только представление журнальной страницы, но и формат слуховой оценки. Теперь музыкальные композиции, которые ранее подбирались исключительно по академическому признаку, чтобы выявить соответствие оригинальному воспроизведению инструментов и голосов, стали весьма разнообразными и учитывается весь разнообразный спектр мелодичных предпочтений.

    Кроме того, несколько изменена технология инструментального исследования. Если в ранее проведенных групповых тестах приводились всего два показателя нелинейного искажения, которые использовались в широком диапазоне частот без предельно низких и отдельно – низких частот, то теперь было принято решение выделить три поддиапазона для компонентной акустики в пределах частотного диапазона, которые будут нести различную информационную нагрузку в процессе воспроизведения. То есть, к ним будут относиться низкая частота, применяемая для компонентных мидбасов, которая варьируется от ста до трехсот герц, диапазон голосовой в рамках от трехсот герц до трех килогерц, и диапазон верхней частоты, начиная от трех и до десяти килогерц. Гармоника выше десяти килогерц не рассматривается, поскольку  человеку подобный диапазон просто не доступен.

    Собственно, о дебюте, в общем-то, все понятно. Теперь, что касается техники, которая представлена сегодня потребителю в весьма разнообразном ассортименте. Некоторые тенденции все же заслуживают внимания, но они весьма ограничены. Учитывая положительные моменты, можно сказать, что производители большинства моделей акустических систем стали относиться намного внимательнее к разработкам кроссоверов с учетом соответствия их с параметрами головок, в результате некоторые модели приобрели улучшенный частотный баланс акустики как при работе по оси  и под углом, поскольку АЧХ для автоаккустики не более, чем выдумка, ведь в реальных условиях обе головки работают внеосевым способом. Рабочее тестирование показывает, что в отдельных положениях аттенюатора пищалка и мидбас по оси, очевидно, разбалансированы по уровню. Также показано, что баланс восстанавливается под углом. Данное положение вещей явно не случайное совпадение, которое тщательным образом изучается и учитывается при анализе частотной характеристики, что рекомендуется делать и каждому пользователю.

    Что касается отрицательных моментов, то их обнаружилось два, расположенных на различных концах частотного спектра. Несколько моделей одновременно показали высокие результаты резонансной частоты мидбаса, которая порой достигала предела в сто герц. Однако, в подобных вариантах, чаще всего, существует увеличенное значение добротности головки, в итоге получается, что звучания баса получается в чрезмерном количестве, но он не качественен. Не все хорошо и на другом конце шкалы, хотя и этому есть свое объяснение. Большинство производителей, стараясь увеличить срок эксплуатации пищалок, поступаются характеристиками твитеров на высокой частоте. Такая автоаккустика, в конечном счете, будет иметь высокую верхнюю граничную частоты, с другой стороны, нельзя не принимать во внимание, что данный факт говорит о наличии максимума в амплитудно-частотной характеристике на никой частоте, которая варьируется в некоторых моделях от шести до восьми, или даже от десяти до двенадцати килогерц. Если провести сравнительный анализ показателей различный вариантов акустических систем, то у многих наблюдается тенденция к приведению верхней граничной частоты к уровню в 22 килогерца. На самом же деле это значит, что выше 22 килогерц располагается граница возможности звукоизмерительного комплекса. Представляя характеристики в виде кривой, отчетливо наблюдается поведение кривой при приближении к краю поля графика, на основе данных можно сделать правильный вывод.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Лидирующую позицию  на рынке предполагают занять три производителя автомагнитолы, которые имеют положительную репутацию и давние традиции. Среди них Phoenix Gold, Focal, MB Quart. Каждый их них интересен по-своему и будет иметь спрос у покупателей. Однако при проведении рабочего тестирования двое из этих производителей получили не достаточно высокий бал, в основном из-за басовых возможностей, но есть и другие причины. Так, например, MB Quart имеет низкий резонанс мидбаса, который сочетается с уменьшенной добротностью, в итоге бас выходит достаточно качественным, но не идеальным. Басовыми возможности производитель Focal принебрег в сторону чувствительности, которая действительно получилась выдающейся, что полностью отвечает теории безболезненной интеграции в штатных системах. Тройку лидеров представляет модель старой школы, под названием Polk Audio и новой – Revolt, а третьим фаворитом стал Kenwood – более известный, как мировой производитель электроники и бытовой техники, чем акустики. Однако, ему удалось сделать прорыв и в этом направлении. Кроме того, заслуживают внимание еще несколько моделей акустических систем, среди них Magnat, что, наверное, уже не для кого не является сюрпризом, а также Target, который представил на выбор потребителей очень недорогие моделей, что будет является конкурентным преимуществом среди других производителей и Airtone.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика 17 см до 5000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.