Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS, процессор звука Alpine PXA-H800 и штатная автомагнитола в автомобиле Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    Преподаватель самостоятельно определили системную архитектуру и состав элементов. Кувшин — старый, деревья — сухие. Значит, именно это он и видал…

    SUM

    - Системный тип — мультимедиа + аудио;

    - Аудио — сабвуферы автомобильные + 3-полосые фронты;

    - Источники — штатная автомагнитола и чейнджер CD McIntosh MCD 410, OEM ГУ;

    - Усилители автомобильные — Phoenix Gold Elite.1, Phoenix Gold Elite.2, Phoenix Gold Elite.4;

    - Процессор: Alpine PXA-H800;

    - Сабвуфер — Phoenix Gold Ti212d4;

    - Автоакустика DLS : AD M35 Neo, Audison Thesis TH 1.5 violino, DLS Iridium 6i;

    Нет никакого смысла из делать из учительских записок догму. Автозвук не требует разбиения кувшина. Нет необходимости ветки отрезать исключительно с засохших деревьев, так как на цветущих и зеленых деревьях они также нормальные. Основа остается неизменной: определенное гармоническое сочетание приносит удовольствие и различные приятные мысли.

    Задание вполне ординарное: High End без фанатичного почитания религии. В обязательном порядке необходимо присутствие поддержки дисковых накопителей, а также сохранение опций стандартного ГУ. Финальное пожелание обуславливается техническими параметрами самого кувшина. Прежде всего, не стоит забывать, что речь идет относительно Audi A6, где отказ от штанного основного устройства нежелателен, да и в своей основе, фактически неприемлем. В автомобилях подобного класса, в ГУ содержится целый компьютер, который скромно представляется CD-ресивером. Кроме простой музыки, в нем имеется громадное количество функций автомобиля. Говоря короче — мина извлечению не подлежит, саперов подпускать нельзя и постараться уберечь личный состав. Прецедентов имеется громадное множество, при которых данная часть системы оставалась независимой и работоспособной. Оставляли даже собственные динамики, которые воспроизводят служебную информацию — подсказки навигации или сигналы парктроника. В таких ситуациях высококачественная аудиосистема ставится «сверху» штатной. В данном случае было принято решение пойти по-другому пути — так как опции радиоприемника остались возложенными на штатное устройство, его инсталлировали с общей системой в качестве альтернативного варианта.

     

    Реализацию и комплектацию оставили на усмотрение самих исполнителей, желая обойтись без излишеств архитектурного плана, которые с деятельностью дизайнеров студии VAG, по обыкновению стыкуются не самым лучшим способом.

    Для проекта подобного уровня сама структура аудиосистемы не обсуждалась. Фронт на три полосы с полным по канальным распределением и сабвуферы автомобильные, процессорный тракт, ламповый аппарат известной на всей планете компании Phant Audio. Естественно, без продукции данной компании за последний год трудно представить хоть единую, в действительности стоящую студийную работу.

    Как уже говорилось ранее, штатную голову решили не трогать. Именно от нее пошел новоявленный аудио тракт, не напрягаясь относительно выведения линейных выходов, так как штатный источник должен исполнять роль радиоприемника, а также источника дополнительных системных звуковых оповещений. Одним словом, далеко не High-End.

    А вот он уже берет начало с того источника, который монтируется здесь впервые. Данный CD-чейнджер на шесть дисков никогда не отличался особой распространенностью, а в настоящее время совсем стал раритетом — McIntosh MCD 4000. При этом, он здесь находит применение в качестве транспорта, тогда как ЦАП будет отдельно и потом. Здесь художникам предстояло впервые столкнуться с эстетической загвоздкой в формировании композиционной гармонии. Выход имеется, но на принципиальном уровне иной, нежели принятые на сегодняшний день. Подобного входа на процессоре Alpine PXA-H800 просто нет, да и быть не может, чтобы он исполнял обязанности ЦАП. Далее в композицию было решено добавить экзотическое растение. Его полное наименование — цифровой конвертор S/PDIFAudison SFC. Выходы и входы конвертора TosLink и RCA, но использоваться они могут абсолютно в любом сочетании. Конвертором преобразуется аудиосигнал S/PDIF с любым типичным разрешением и разрядностью от 16 бит и до 24, а также частотной дискретизацией от 32 кГц и до 192 в сигнал, обладающий дискретизацией частоты 48 кГц, тогда как разрядность остается идентичной входящей. Помимо того, конвертер позволяет подавить помехи коммутационного и прочего характера, ликвидировать джиттер, что в общей картине существенно оживляет получаемую композицию.

    Конвертор и чейнджер устанавливаются в бардачке, откуда и подается сигнал посредством оптической линии на процессор Alpine PXA-H800, который находит свое место в багажнике, в непосредственной близости от усилителей. Для того, чтобы осуществлять управление раритетным CD-чейнджером, должен присутствовать столь же раритетный контроллер McIntosh MD400. Он в действительности оказался еще более старым, нежели предполагалось изначально. Вплоть до полнейшего не определения в радиусе функционирования профессиональных сетей. Выручает то, что определенные виды флоры произрастают на фактически неидентичных землях. Это все относительно того, что McIntosh является прямым родственником Clarion. На функциональном уровне иденичный пульт Clarion FMC 250 отыскать получилось. Он был разобран, снабжен новоявленным соединительным проводом и дублирующими управляющими клавишами. Клавиши были интегрированы в центральную панель, тогда как индикатор нашел свое место в плавоне на потолке. Имеет вид штатного устройства, для чего потребовалось блок клавиш селектора переделывать двараза, чтобы добиться совпадения шрифтов с заводским.

    Компоненты тракта, которые содержит автоакустика, а если конкретнее, то их сочетание, не смогут изрядно удивить. Динамики мидбаса DLS Iridium 6i, пищалки модели Audison Thesi TH 1.5 violino и среднечастотники AD M35 Neo — набор весьма нетривиальный. Таким образом будущий шедевр разглядели мастера. После изучения небезызвестных работ, вместо НЧ-звена можно было бы ожидать столкнуться с Elate или Morel Supreme, допустимо даже Brax Matrix. В качестве звена СЧ M35 Neo у данных специалистов, в реальности, на лидирующей позиции в очереди к инсталляции, подбор для студии пищалки. Заметны определенный инновационный подход, так как ранее из стоек не выходили Morel Supremo Piccolo на верхних ступенях системы или снова Brax Matrix — ниже на одну ступеньку.

    На пищалках были заменены литые штатные «рейлинги» на более традиционную сетку, что характеризуется эстетическими соображениями — violino одинаково чудесно выглядит как в одиночестве, так и в окружении идентичных динамиков с похожей внешностью. Находясь в компаниями с прочими гармониями теряется вся композиционная привлекательность, а она заключается в удачном сочетании компонентов. Под устанавливаемую сетку целенаправленно выточили кольца из дюрали. Идентичные кольца, только в большем числе изготовили для среднечастотника, что позволило немного облагородить динамик. Были удалены «ушки» крепежей и уменьшен диаметр фланца крепежа.

    Те модули, которые получились, нашли свое место в горизонтальной плоскости. При закрытой двери пищалки располагаются там, гдеим быть и положено, тогда как среднечастотники находятся в стойках, во внутренней части которых специально организован нужный объем. Габариты переходной конической части подиума выбирались далеко не случайно.

    Остальные трактовые компоненты в настоящее время являются для широкой общественности малоизвестными — разговор идет относительно такого полного модельного ряда, как автомобильные усилители Phoenix Gold, относящихся к топовой серии Elite. Данная серия увидела свет в 2012 году и содержит моноблок, который функционирует в классе D, четырех и двухканальный усилители AB-класса. Вся троица усилителей обладают идентичным внешним размером, что также содействует организации «композиционного единства».

    Стоит заметить, что выбор пал на усилителях серии Elite не случайно — кроме высоких показателей мощности на выходе, они отличаются своим хорошим музыкальным звуком. Естественно, этот факт неудивителен — в конструкции находят применение операционные усилители Burr-Brown, керамические конденсаторы, выбранные пары транзисторов выходов Sanken, нестабилизированные раздельные источники напряжения.

    Сигналы высоких и средних частот подаются на четырехканальный усилитель модели Elite 4, тогда как усилением фронтальных низких частот занимается двухканальный Elite.2. Автомобильные сабвуферы взаимодействуют непосредственно с моноблоком Elite.1. У всех каналов на входе задействованы каскады такого дампового драйвера, как Phant Audio Tube Driver Eight. Незадействованным остается только один канал, но много, это не мало.

    Сабвуфер модели Phoenix Gold Ti212d4 монтируется в корпусе закрытого типа, а его объем определяется кубическим футом. Располагается он за задним сиденьем. Корпус изготавливается из MDF, но достаточно затейливо — изогнутые стенки боков существенно крепче плоских. Сам корпус сабвуфера монтируется к сварной раме, во внутренней части которой располагается один усилитель, драйвер дампового типа с индивидуальным питанием и процессор. Вторая составляющая рамы — поднимается посредством газовых упоров. В ней содержатся пара усилителей, а под ней запасное колесо.

    Музыкальный источник — единственный и основной — McIntosh из коллекции. Потолочная периферия: ПДУ Clarion и процессора Alpine.  

    Как и что было: консоль потолочная до внешнего воздействия и хирургия с ПДУ McLariob в качестве пациента

     

    В данном случае все только штатное, что добавляет славы дизайнерам VAG.

     

    При открывании двери ВЧ и НЧ автоакустики фронта оказываются снаружи, тогда как СЧ неизменно внутри.

    Какой автозвук без пищалки Audison violino?!

     

    Только с третьей попытки удалось недавно добавлены управляющие клавиши чейнджера выглядеть, как штатные

    Когда дверь закрыта, ВЧ и СЧ почти сливаются.

    В качестве опоры сабвуфер использует неподвижную область стальной рамы багажного отсека.

    Бывший и новоявленный наряд violino

     

    Для корпуса сабвуфера используется MDF, но он неплоский.

    Совместно с подвижкой вверх направляется пара усилителей

    При походном расположении от пустого багажника архитектурных отличий фактически нет

     

    Драйвер, третий усилитель и профессор находятся в неподвижной области рамы, непосредственно под самим сабвуфером. В подвальной части имеется разводка всех коммуникаций.

    В непосредственной близости с громадными Elite, лапового типа Phant Audio выглядит крайне мелким

    RTA

    «По фото верну супруга» — детский сад. «По АЧХ определю мастера» — это класс. Концепция самого Лысенко и студии его в цело заключается в том, что сабвуфер является не довеском к общей системе, а непосредственной ее частью и свойственного для нее спектрального баланса. Итоги настройки и постройки по данной концепции нами рассмотрен.  Лейтмотив АЧХ определяется прямой с монотонным склоном к высоким от низких частот. От сабвуферного перехода на АЧХ не наблюдается, как и не видно на самих композициях. Незначительные детали движения АЧХ нас возвращают в реальный мир из королевства теорий. Мир этот не столь уж и враждебен, если осознавать в композиции толк.

    SQ

    Прослушивание проводится на основании стандартной программы. Сама сцена чудесна — при глубоком размещении слушателя, различия расстояний до динамиков незначительны, на основании чего и коррекция временная незначительна. В итоге, зависимость расположения сцены от расположения головы не сильная, имеется возможность подвигаться в разные стороны, а сцена остается неизменной, причем даже при наклонах головы. Стабильно высокая сцена, и находится на уровне глаз. По глубине локализация нормальная и сопровождается она уверенным эшелонированием звукового источника.

    При определении тонального баланса, возникает ощущение его полного отсутствия. Говоря иначе, при разговоре относительно баланса, нами сравниваются спектральные фрагменты, но в данном случае они неразделимы, так как звучание просто слитно. При искусственном разделении на фрагменты звука — отогнав треки с диска АМТ, снова приходиться признавать, что придраться фактически не к чему. И микро и макродинамики превосходны. Детализированный звук акустического характера записей, нисколько не уступает звучанию серьезно компрессированных электрических гитар. Запас же не подверженной искажению громкости, фактически сумасшедший. Я люблю громкую музыку, но повернуть ручку на максимум, духу не хватило.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS, процессор звука Alpine PXA-H800 и штатная автомагнитола в автомобиле Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.