Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS, процессор звука Alpine PXA-H800 и штатная автомагнитола в автомобиле Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    Преподаватель самостоятельно определили системную архитектуру и состав элементов. Кувшин — старый, деревья — сухие. Значит, именно это он и видал…

    SUM

    - Системный тип — мультимедиа + аудио;

    - Аудио — сабвуферы автомобильные + 3-полосые фронты;

    - Источники — штатная автомагнитола и чейнджер CD McIntosh MCD 410, OEM ГУ;

    - Усилители автомобильные — Phoenix Gold Elite.1, Phoenix Gold Elite.2, Phoenix Gold Elite.4;

    - Процессор: Alpine PXA-H800;

    - Сабвуфер — Phoenix Gold Ti212d4;

    - Автоакустика DLS : AD M35 Neo, Audison Thesis TH 1.5 violino, DLS Iridium 6i;

    Нет никакого смысла из делать из учительских записок догму. Автозвук не требует разбиения кувшина. Нет необходимости ветки отрезать исключительно с засохших деревьев, так как на цветущих и зеленых деревьях они также нормальные. Основа остается неизменной: определенное гармоническое сочетание приносит удовольствие и различные приятные мысли.

    Задание вполне ординарное: High End без фанатичного почитания религии. В обязательном порядке необходимо присутствие поддержки дисковых накопителей, а также сохранение опций стандартного ГУ. Финальное пожелание обуславливается техническими параметрами самого кувшина. Прежде всего, не стоит забывать, что речь идет относительно Audi A6, где отказ от штанного основного устройства нежелателен, да и в своей основе, фактически неприемлем. В автомобилях подобного класса, в ГУ содержится целый компьютер, который скромно представляется CD-ресивером. Кроме простой музыки, в нем имеется громадное количество функций автомобиля. Говоря короче — мина извлечению не подлежит, саперов подпускать нельзя и постараться уберечь личный состав. Прецедентов имеется громадное множество, при которых данная часть системы оставалась независимой и работоспособной. Оставляли даже собственные динамики, которые воспроизводят служебную информацию — подсказки навигации или сигналы парктроника. В таких ситуациях высококачественная аудиосистема ставится «сверху» штатной. В данном случае было принято решение пойти по-другому пути — так как опции радиоприемника остались возложенными на штатное устройство, его инсталлировали с общей системой в качестве альтернативного варианта.

     

    Реализацию и комплектацию оставили на усмотрение самих исполнителей, желая обойтись без излишеств архитектурного плана, которые с деятельностью дизайнеров студии VAG, по обыкновению стыкуются не самым лучшим способом.

    Для проекта подобного уровня сама структура аудиосистемы не обсуждалась. Фронт на три полосы с полным по канальным распределением и сабвуферы автомобильные, процессорный тракт, ламповый аппарат известной на всей планете компании Phant Audio. Естественно, без продукции данной компании за последний год трудно представить хоть единую, в действительности стоящую студийную работу.

    Как уже говорилось ранее, штатную голову решили не трогать. Именно от нее пошел новоявленный аудио тракт, не напрягаясь относительно выведения линейных выходов, так как штатный источник должен исполнять роль радиоприемника, а также источника дополнительных системных звуковых оповещений. Одним словом, далеко не High-End.

    А вот он уже берет начало с того источника, который монтируется здесь впервые. Данный CD-чейнджер на шесть дисков никогда не отличался особой распространенностью, а в настоящее время совсем стал раритетом — McIntosh MCD 4000. При этом, он здесь находит применение в качестве транспорта, тогда как ЦАП будет отдельно и потом. Здесь художникам предстояло впервые столкнуться с эстетической загвоздкой в формировании композиционной гармонии. Выход имеется, но на принципиальном уровне иной, нежели принятые на сегодняшний день. Подобного входа на процессоре Alpine PXA-H800 просто нет, да и быть не может, чтобы он исполнял обязанности ЦАП. Далее в композицию было решено добавить экзотическое растение. Его полное наименование — цифровой конвертор S/PDIFAudison SFC. Выходы и входы конвертора TosLink и RCA, но использоваться они могут абсолютно в любом сочетании. Конвертором преобразуется аудиосигнал S/PDIF с любым типичным разрешением и разрядностью от 16 бит и до 24, а также частотной дискретизацией от 32 кГц и до 192 в сигнал, обладающий дискретизацией частоты 48 кГц, тогда как разрядность остается идентичной входящей. Помимо того, конвертер позволяет подавить помехи коммутационного и прочего характера, ликвидировать джиттер, что в общей картине существенно оживляет получаемую композицию.

    Конвертор и чейнджер устанавливаются в бардачке, откуда и подается сигнал посредством оптической линии на процессор Alpine PXA-H800, который находит свое место в багажнике, в непосредственной близости от усилителей. Для того, чтобы осуществлять управление раритетным CD-чейнджером, должен присутствовать столь же раритетный контроллер McIntosh MD400. Он в действительности оказался еще более старым, нежели предполагалось изначально. Вплоть до полнейшего не определения в радиусе функционирования профессиональных сетей. Выручает то, что определенные виды флоры произрастают на фактически неидентичных землях. Это все относительно того, что McIntosh является прямым родственником Clarion. На функциональном уровне иденичный пульт Clarion FMC 250 отыскать получилось. Он был разобран, снабжен новоявленным соединительным проводом и дублирующими управляющими клавишами. Клавиши были интегрированы в центральную панель, тогда как индикатор нашел свое место в плавоне на потолке. Имеет вид штатного устройства, для чего потребовалось блок клавиш селектора переделывать двараза, чтобы добиться совпадения шрифтов с заводским.

    Компоненты тракта, которые содержит автоакустика, а если конкретнее, то их сочетание, не смогут изрядно удивить. Динамики мидбаса DLS Iridium 6i, пищалки модели Audison Thesi TH 1.5 violino и среднечастотники AD M35 Neo — набор весьма нетривиальный. Таким образом будущий шедевр разглядели мастера. После изучения небезызвестных работ, вместо НЧ-звена можно было бы ожидать столкнуться с Elate или Morel Supreme, допустимо даже Brax Matrix. В качестве звена СЧ M35 Neo у данных специалистов, в реальности, на лидирующей позиции в очереди к инсталляции, подбор для студии пищалки. Заметны определенный инновационный подход, так как ранее из стоек не выходили Morel Supremo Piccolo на верхних ступенях системы или снова Brax Matrix — ниже на одну ступеньку.

    На пищалках были заменены литые штатные «рейлинги» на более традиционную сетку, что характеризуется эстетическими соображениями — violino одинаково чудесно выглядит как в одиночестве, так и в окружении идентичных динамиков с похожей внешностью. Находясь в компаниями с прочими гармониями теряется вся композиционная привлекательность, а она заключается в удачном сочетании компонентов. Под устанавливаемую сетку целенаправленно выточили кольца из дюрали. Идентичные кольца, только в большем числе изготовили для среднечастотника, что позволило немного облагородить динамик. Были удалены «ушки» крепежей и уменьшен диаметр фланца крепежа.

    Те модули, которые получились, нашли свое место в горизонтальной плоскости. При закрытой двери пищалки располагаются там, гдеим быть и положено, тогда как среднечастотники находятся в стойках, во внутренней части которых специально организован нужный объем. Габариты переходной конической части подиума выбирались далеко не случайно.

    Остальные трактовые компоненты в настоящее время являются для широкой общественности малоизвестными — разговор идет относительно такого полного модельного ряда, как автомобильные усилители Phoenix Gold, относящихся к топовой серии Elite. Данная серия увидела свет в 2012 году и содержит моноблок, который функционирует в классе D, четырех и двухканальный усилители AB-класса. Вся троица усилителей обладают идентичным внешним размером, что также содействует организации «композиционного единства».

    Стоит заметить, что выбор пал на усилителях серии Elite не случайно — кроме высоких показателей мощности на выходе, они отличаются своим хорошим музыкальным звуком. Естественно, этот факт неудивителен — в конструкции находят применение операционные усилители Burr-Brown, керамические конденсаторы, выбранные пары транзисторов выходов Sanken, нестабилизированные раздельные источники напряжения.

    Сигналы высоких и средних частот подаются на четырехканальный усилитель модели Elite 4, тогда как усилением фронтальных низких частот занимается двухканальный Elite.2. Автомобильные сабвуферы взаимодействуют непосредственно с моноблоком Elite.1. У всех каналов на входе задействованы каскады такого дампового драйвера, как Phant Audio Tube Driver Eight. Незадействованным остается только один канал, но много, это не мало.

    Сабвуфер модели Phoenix Gold Ti212d4 монтируется в корпусе закрытого типа, а его объем определяется кубическим футом. Располагается он за задним сиденьем. Корпус изготавливается из MDF, но достаточно затейливо — изогнутые стенки боков существенно крепче плоских. Сам корпус сабвуфера монтируется к сварной раме, во внутренней части которой располагается один усилитель, драйвер дампового типа с индивидуальным питанием и процессор. Вторая составляющая рамы — поднимается посредством газовых упоров. В ней содержатся пара усилителей, а под ней запасное колесо.

    Музыкальный источник — единственный и основной — McIntosh из коллекции. Потолочная периферия: ПДУ Clarion и процессора Alpine.  

    Как и что было: консоль потолочная до внешнего воздействия и хирургия с ПДУ McLariob в качестве пациента

     

    В данном случае все только штатное, что добавляет славы дизайнерам VAG.

     

    При открывании двери ВЧ и НЧ автоакустики фронта оказываются снаружи, тогда как СЧ неизменно внутри.

    Какой автозвук без пищалки Audison violino?!

     

    Только с третьей попытки удалось недавно добавлены управляющие клавиши чейнджера выглядеть, как штатные

    Когда дверь закрыта, ВЧ и СЧ почти сливаются.

    В качестве опоры сабвуфер использует неподвижную область стальной рамы багажного отсека.

    Бывший и новоявленный наряд violino

     

    Для корпуса сабвуфера используется MDF, но он неплоский.

    Совместно с подвижкой вверх направляется пара усилителей

    При походном расположении от пустого багажника архитектурных отличий фактически нет

     

    Драйвер, третий усилитель и профессор находятся в неподвижной области рамы, непосредственно под самим сабвуфером. В подвальной части имеется разводка всех коммуникаций.

    В непосредственной близости с громадными Elite, лапового типа Phant Audio выглядит крайне мелким

    RTA

    «По фото верну супруга» — детский сад. «По АЧХ определю мастера» — это класс. Концепция самого Лысенко и студии его в цело заключается в том, что сабвуфер является не довеском к общей системе, а непосредственной ее частью и свойственного для нее спектрального баланса. Итоги настройки и постройки по данной концепции нами рассмотрен.  Лейтмотив АЧХ определяется прямой с монотонным склоном к высоким от низких частот. От сабвуферного перехода на АЧХ не наблюдается, как и не видно на самих композициях. Незначительные детали движения АЧХ нас возвращают в реальный мир из королевства теорий. Мир этот не столь уж и враждебен, если осознавать в композиции толк.

    SQ

    Прослушивание проводится на основании стандартной программы. Сама сцена чудесна — при глубоком размещении слушателя, различия расстояний до динамиков незначительны, на основании чего и коррекция временная незначительна. В итоге, зависимость расположения сцены от расположения головы не сильная, имеется возможность подвигаться в разные стороны, а сцена остается неизменной, причем даже при наклонах головы. Стабильно высокая сцена, и находится на уровне глаз. По глубине локализация нормальная и сопровождается она уверенным эшелонированием звукового источника.

    При определении тонального баланса, возникает ощущение его полного отсутствия. Говоря иначе, при разговоре относительно баланса, нами сравниваются спектральные фрагменты, но в данном случае они неразделимы, так как звучание просто слитно. При искусственном разделении на фрагменты звука — отогнав треки с диска АМТ, снова приходиться признавать, что придраться фактически не к чему. И микро и макродинамики превосходны. Детализированный звук акустического характера записей, нисколько не уступает звучанию серьезно компрессированных электрических гитар. Запас же не подверженной искажению громкости, фактически сумасшедший. Я люблю громкую музыку, но повернуть ручку на максимум, духу не хватило.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS, процессор звука Alpine PXA-H800 и штатная автомагнитола в автомобиле Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.