Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автозвук от автомагнитолы Alpine и автоакустики Brax, а сабвуфер автомобильный Kicker в Honda Civic 4D

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    Никоим образом направление взгляда и движения не должны совпадать. Взгляд должен частенько падать в ту сторону, где происходит что-то особо важное, что не постоянно находится спереди.

    - SUM;

    - Система - мультимедиа;

    - Источник - автомагнитола Alpine  IVA-W502R

    — сабвуферы автомобильные + 3-полосый фронт;

    - Усилители автомобильные — JL Audio 500/1v2, Celestra FA2150x

    - Автоакустика: Brax Matrix 6.1, 3.1, 1.1

    - Сабвуфер автомобильный Kicker  S12L74

     

    Имеется ли смысл напоминать, кто и с какой целью разработал и применил впервые зеркало заднего обзора? Скорее всего, в этом необходимости нет. Но, если вспомнить, то это был Рэй Гаррун, в 1911 году на первых автомобильных гонках под названием Indianapolis 500 (такой юбилей прозевали). А сделал он это для достижения победы. Победу он одержал, показав всему миру, что взгляд назад может быть очень полезен при быстром движении вперед.

    Естественно, постоянно любоваться задним видом недопустимо, так как оказаться можешь вообще непонятно где, но ежели размышлять не относительно пространства, а конкретно о времени, то перед будущим можно предстать не личиком, а весьма креативной и менее выразительной частью своего тела. Хотя и здесь задний обзор лишним не окажется, так как многое из применяемого ранее, не достойно отвержения — в некоторых случаях достаточно определенного видоизменения, и порядком подзабытое старое, может показать, что забывать-то и некого было.

    Давненько в моей практике не проявлялись системы с подобной архитектурой: 3-полосый фронт и сабвуферы автомобильные с пассивным кроссовером. Узнав более подробно относительно содержимого данного автомобиля, хотелось даже присвистнуть, но далее вспомнилось, что в помещении свистеть не рекомендуется, так как могут пропасть деньги. А ради такого мимолетного и спонтанного желания оказываться в декабре месяце на улице Москвы, как-то желания маловато.

    В данной Honda аудиотракт выполнен согласно общепринятых для 90-х годов минувшего столетия канонам, причем как физически, так и по идеологии аппарата. Где умудряется Карев их добывать? Но на этот вопрос пусть лучше отвечают представители будущих поколений, если у них ума хватит не растерять заинтересованности к далекому проявлению прошлого.

    С пассивного типа кроссовером, обычная 2-полоска — дело распространенное и довольно-таки знакомое. Объясняется подобное решение различными способами — начиная с высоконаучной «минимизации оказания давления на сигнал и уменьшения тракта» и до самого элементарного экономического аспекта. В промежутке между низменными материалистическими возмущениями (А что-то дорого) и высоким искусством, располагается некоторый пласт достаточно нестыдных и вменяемых аргументов, из которых основополагающий характеризуется, как: специализированный пассивный кроссовер, разработанный целенаправленно для некоторого комплекта головок, преподносящий лучшие результаты, нежели по-канальная фильтрация активного типа. Обосновывается это утверждение тем, что в проработанных с умом фильтрах учитываются иной раз характеристики головок, что в особенности не ведают кроссоверы в процессоре или вмонтированные в усилители автомобильные. Примеров этого великое множество в наших весьма доскональных и вызывающих тестах, под воздействие которых попадает продвинутая, а порой и элитная автоакустика. Наиболее свежий из них представитель — новоявленные Morel Supremo, появится времечко — гляньте.

    К великому сожалению, подобный трюк получается в своей основе исключительно с 2-полосой акустикой, так как весьма хлопотно производить манипуляции сигналом в цепях пассивного типа на 300-500Гц, где по своему обыкновению располагается первая граница частот в 3-полоске. Именно на этом основании, достойных 3-полосых кроссоверов недостаточно и даже в дневное время их поиски с ксеноном весьма затруднительны. На этом основании то, что найти всё-таки получилось, фантастически дороги, а на этом основании аргумент житейский теряет внушительную долю здравого смысла. Но главное, там, где настраивается в автомобиле 3-полосая автоакустика — на начальной частоте раздела — характеристики маневра мизерны, так как компоненты внушительно неуклюжи при номиналах, в котрых попросту нет необходимости.

    Чем из вышеприведенных трех соображений подвигало Виталия при деятельности с данной системой? Ну конечно же, не экономия, так как выбранные им динамики сложно отнести к бюджетному классу, а он сам предпочтение отдает либо винтажу, либо элите. Религиозного характера Hi-end верования? Возможно, но строго в рамках здравомыслия, подкрепляемого жизненным опытом, взятым у пресловутого профессора Преображенского. Последнее умозаключение подсказывает, что имеется возможность выполнить достойную 3-полоску, подобно той, которая производилась в старину, на фильтрах пассивных, если такое понятие, как «сделать», попробовать соотнести и с кроссоверами.

    Фронтальные компоненты не требуют особого представления. Для Eclectic Audio ставшая традиционной 3-полоска Brax Matrix: мидбас 6.1, средние частоты 3.1 и пищалки 1.1, но в данном случае без литер PP. Данная модификация расшифровывается в виде Phase Plug — вставка выравнивания фазы мидбаса, наиболее предназначена для систем 2-полосых: меньшая площадь диффузора компенсируется лучшей направленностью в центре. В качестве НЧ-звена 3-полосой системы применяется версия без PP, наделенная сплошным диффузором, проявляет себя более впечатляюще: уменьшенная граничная частота и увеличенная чувствительность.

    В принципе, для данного сочетания динамиков разработан фирменный специализированный кроссовер. Но даже его страшная дороговизна не способна решить вышеупомянутые проблемы с настройками наиболее критичного звена 3-полосой акустики при функционировании в реальных условиях: среднечастотник и басовик располагаются на внушительном друг от друга удалении, а подстройка характеристик раздела часто под желаемые показатели сложно. Пассивного типа кросовер было решено произвести самостоятельно, согласно меркам салона и динамиков, и учитывая комплектующие закромов Родины и сокровищницы «Аудиомании», которые в принципе по содержимому идентичны.

    Установка осуществляется для студии традиционным методом. Мидбас инсталлируется в дверь, а пищалка и среднечастотник выглядят в виде компактного блока вместо треугольной формы окошек, расположившимися между опускающимися дверными стеклами и передними стойками. Карев неоднократно уже использовал в собственной практике и акустических целях данный продукт состязаний технологов и дизайнеров при формировании современных авто, так как полезности для водителя в рассматриваемом направлении он просто не видит.

    Тот факт, что отсутствующие индивидуальные задержки при определенной сноровке имеется возможность компенсировать рациональным месторасположением динамиков, а также осознанным выбором параметров фильтров — является вопросом неоспоримым и уже известным. Но на основании применения процессоров, некоторыми сноровка была потеряна, тогда как прочие ее даже приобрести не смогли. Если же учитывать вопрос «захоронения» EMMA целого класса систем беспроцессорного типа, подобная архитектура совсем перенаправилась в область видимости зеркал заднего обзора.

    Скорее всего, стало уже понятно, что с самого начала система была ориентирована на аудиофильский звук. Выбор усилителей осуществлялся на основании тех же принципов — отсутствие компромиссов, а дата рождения значения не имеет. Для фронтов подбирался двухканальный раритет Celestra FA 2150x. Челестра, а стоит заметить, что произношение именно такое, вообще не относится к какому-либо времени. Производятся усилители автомобильные на основании собственных принципов и правил, не оглядываясь на моду и тренды. В данной ситуации — с разделением по каналам блока питания и достаточно «продвинутым» в направлении класса А режимом функционирования.

    Моноблок сабвуфера JL Audio Slash 500/1v2 отличает завидная мощь — 500 Вт на 4 м, жаль только, что импульсный — также из раздела зеркал заднего обзора. Именно на нем компания отрабатывает новоявленную схемотехнику стабилизации режима деятельности ключей выхода и источника питания. На конвейере в настоящее время третье поколение аппаратуры Slash. Допустимые настройки расширяются басовым эквалайзером, у которого центральная частота может перестраиваться от 20 Гц и до 80.

    Теперь остаются сабвуферы автомобильные. Головка у Kicker S12L74 квадратная и устанавливается в багажном отсеке в корпусе закрытого типа, объем которого 25 литров и с полным отсутствием фазоинверторов. Стоит заметить, что для головки подобного калибра объем для головки крайне мал, так как квадратные 12” фактически равносильны 15” круглым. Для подобного сабвуфера добротность вышла приблизительно единица, а бас стал наделенным солидностью и внушительностью. Сабвуфер нашел собственное место за прореженным подлокотником спинки заднего сиденья, тогда как усилители получили место в багажном отсеке под фальшполом на подъемной раме.

    Чуть не упустили источник самого сигнала. В данном случае мультимедийная станция модели Alpine IVA-W502R. Естественно, модель далеко не самая новая, но уже неоднократно проверенная и обладающая частично забытой в индексе литерой «А». Мир в зеркале заднего обзора, просто летит…

    Вид через окно треугольной формы не особо впечатляющий, но для акустики трудно придумать место лучше. У фронтально акустики НЧ-звено расположено в дверях, и в данном случае Карев вряд ли предложил бы что-то иное. Довольно просторное, относительно возможных пределов, получилось место, предназначенное для блока ВЧ/СЧ-излучателей, что позволяет каждый из них позиционировать рационально.

    Сабвуфер в салоне проявляется только через акустически прозрачную материю в нише для подлокотника, то есть, фактически не виден. От объема багажника урезано, крайне мало пространства, насколько это вообще допустимо — крылья усилителей по сторонам и в центре корпус сабвуфера.

    RTA

    Стоит заметить, что система наделена конкретным басом, а у сабвуфера повышенная его добротность определяется невооруженным взглядом, а просто с помощью RTA-анализатора. Между тем, невозможно упустить, что ниже максимального значения отдачи давление звука снижается, хотя 30 Гц и даже 25, воспроизводятся достойно. Можно в области средних часто провести локализацию частоты раздела ВЧ/НЧ, так как здесь заметно гуляние АЧХ, но кто кроме меня знает, что она там имеется?! Отыскать же следы следующей частоты раздела, мне не смогут помочь никакие показатели.

    SQ

    Прослушивание звука приятно удивляет. Но стоит ли фарисействовать, так как ведал изначально куда направляюсь. Баланс тона выше каких-либо похвал. Хотелось придраться, чтобы сохранить репутацию, но, УВЫ… Звук реально естественный и детализированный на любой громкости — испытывал и на 90 дБ, да и на 105 пробовал — здесь мне почудилось даже интереснее. Заметно, что на небольшой громкости звучание не утомляет и доставляет удовольствие. Это подтверждает следующее косвенное свидетельство, но надежное в области высоких показателей трактовой линейности. Тот факт, что здесь нет сигнальных преобразований, только пошло на пользу — просто великолепная микродинамика. Басы глубокие и чёткие. На переднем отсутствует временная коррекция, на что влияние оказывает распределение сигнальных уровней и подбор частот раздела.

    Единственное, до чего имеется возможность докопаться, так это сцена. Она глубокая, равномерная, высокая, но в тоже время обосновано сжатая с зоны слушателя. Конечно меньше, нежели я ожидал, но всё-таки. Находясь в салоне некоторый период времени и наслаждаясь звучание различных музыкальных композиций, стало понятно, что положение определенных инструментов в ВЧ/СЧ-регистре несколько не стабильное. Вполне вероятно, что влияние оказывают фазовые сигнальные соотношения в непосредственной близости от частот полосного разделения — здесь поделать ничего не получится, но хоть репутация не подмочена…

    Автозвук в данной системе будет очень зороший.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук от автомагнитолы Alpine и автоакустики Brax, а сабвуфер автомобильный Kicker в Honda Civic 4D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.