Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    К основным требованием для автомобильных сабвуферов это работа головки в акустике сравнительно небольших по габаритам помещений. Для того чтобы басовая головка могла работать в малогабаритных оформлениях, она должна обладать жестким подвесом в сравнении с площадью с диффузором. Это соотношение определяется коэффициентом Рихарда Смолла. Чем больше жесткость подвеса тем меньше этот коэффициент. При помещении головки в ящик получаетс что ее резонансная частота зависит от коэффициента Смола. Поэтому подвес делается из жесткого материала. Обычно сабвуферы делаются массивными, и для сохранения отдачи динамики снабжаются мощными магнитами. Поэтому сабвуферы автомобильные  получаются огромными и значительно сокращают полезную площадь в вашем автомобиле. Бывают случаи что по весу сабвуферы достигают примерно двадцати килограммов.

    В конструкции сабвуферов бывают и другие особенности, которые практикуются при изготовлении головок с высокой нагрузкой. Вентилируемую торцевую шайбу сегодня устанавливается и в мидбасах. Поэтому про головки для сабвуферов можно было не говорить вообще, если бы, не одна особенность. Звуковые катушки с большим диаметром дают возможность делать большие отверстия, таким образом они не являются источником для дополнительного шума. Поэтому их даже можно монтировать «горшком» наружу. Для предотвращения повреждений звуковой катушки о торцевую шайбу, применяют несколько способов. Первый самый распространенный- это проточка внутри торцевой шайбы, при этом на шайбе появляется выступ в виде кольца, который говорит нам о наличие этой проточки. Второй способ это установка центровочной шайбы, что она немного растянута вниз, при положении диффузора нейтрально. При этом характеристика подвеса становится немного нелинейной, за то более безопасной. Еще один способ это когда конус диффузора держится по центру при помощи двух центрирующих шайб, которые расположены друг над другом. Этот способ предохраняет систему даже при наличие значительных перегрузок. У этого способа недостаток в том, что значительно уменьшается эффективная площадь диффузора.

    Существую еще и литые диффузородержатели, кстати они лучше давят свой резонансы, так как лишь литье обеспечивает нужную жесткость. Выбирая материал для диффузоров главное это его жесткость и прочность. Здесь даже можно пренебречь излишним весом. Наоборот лишний вес необходим для качества звучания. Поэтому  в диффузорах применяют вогнутые колпаки которые в месте соединения с конусом усиливают дополнительно при помощи кольцевых выступов. Конструкция такого типа обладает повышенной жесткостью, но далее увеличивают его только любители высокой моды автозвука. Таки диффузоры выглядят как часть шаровой поверхности и обладают пожалуй самой высокой жесткостью.

    Для того чтобы передать все усилия звуковой катушки прямо на диффузор применяют промежуточный конус, обычно его изготовляют из хорошей целлюлозы, несмотря на то что диффузоры чаще всего изготавливают из алюминия внушительной толщины. Существует даже модели в которых диффузоры помимо того что штампуют из цельного листа, так еще и протачивают их лицевую поверхность.

    Внешне сабвуфера для автомобилей представляют собой отдельная колонка крупных размеров которые озвучивают низкие частоты. Устройство обычно снабжено крупными динамиками их устанавливают в автомобиль в случаях если акустическая система, которая установлена внутри автомобиля воспроизводит басы  недостаточно качественно. При выборе сабвуфера, первое, на что необходимо обратить внимание это естественно его мощность. То есть по-простому, от его мощности зависит мощность воспроизводимого баса. Так же они бывают пассивными и активными. В активные установлен собственный усилитель и их можно подключать на прямую. А вот пассивные подключаются к усилителю так как без него работать они не смогут.

    Но самое главное в сабвуферах это конечно качественные динамики.

    «Авангард занял новый рубеж и ждёт подхода основных сил». Эту фразу можно повстречать в любых военных хрониках.

    Всем понятно, почему так случается, так как авангард быстрее и легче основных сил так, что он приходит первым закрепляется и сражается. Но чтобы продвигаться дальше нужно более тяжёлое вооружение.

    Роль авангарда среди сабвуферов играют доступные по цене, 12- дюймовые сабвуферы из прошлого теста. У них взрослый и универсальный калибр и небольшая цена. И вроде бы задача решена и спрашивается, зачем ждать основные силы?

    Но для победного движения вперёд  необходимы более тяжёлые войска. Потяжелевшие, почти вдвое в цене сабвуферы превосходят более дешёвые закрепившиеся в багажнике. Так в чём же?

    Начнём с мощности как с основного параметра. Цифры приводимые производителями мы пишем рядом с другими характеристиками и не забываем сделать приписку «по данным производителя». Конечно, мы могли получить эту характеристику своими силами. Но для этого потребуется с десяток устройств каждой модели, причем после теста в живых никого не останется. Причем для каждого устройства потребуются недели для определения мощности, при которой головка проработает нужное количество времени. Потом всё это несколько раз  статистически обрабатывается, и лишь после этого мы получим результат. Потому что эта характеристика  выявляется статистическими методами, поэтому она выражается округлёнными цифрами. Невозможно встретить максимальную мощность 134, будет написано 150. Это значит, что при 100 Вт устройство работает долго, а при 200 Вт не долго.

    Мы по характеру оптимисты и поэтому прекрасно понимаем, как производители выявляют мощность. И поэтому мы не комментируем  данные заявленные производителем даже когда у почти одинаковых сабвуферов эти цифры разнятся. Мы делаем вид, что так у них получилось при использовании доверительного интервала. Резервы мощности сабвуферов мы оцениваем косвенно. Смерти от перегрева помогает избежать: охлаждение звуковой катушки, а так же размеры и схема охлаждения.

    Поэтому можно утверждать, что предельная мощность у этих сабвуферов больше чем у находящихся в авангарде. Так как катушки у них больше, вентиляция более интенсивная, более качественно выполнены элементы подвеса, так же косвенно о повесах помогают судить и характеристики линейности. Это кстати, еще одно достоинство перед «авангардом». Эти сабвуферы создают меньше искажений, это как раз и характеризует близость предела повеса. Эти сабвуферы в целом тяжелее «авангарда», как по цене, так и по массе. Большая часть массы приходиться на магнит, чем он тяжелее, тем мощнее сабвуфер. Это даёт возможность работы в объёмах поменьше. Так что ожидание подхода основных сил - правильное решение.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Итак, первое место в финальном зачёте уверенно заняли двое Alpine и Kicker. Надо заметить, что они очень не похожи, друг на друга.  Alpine – это скромная реальная чувствительность при компактном очень оформлении. А Kicker - наоборот, требователен к объёму, но зато очень чувствителен. По остальным параметрам они показали себя с очень хорошей  стороны. На первые места претендовали ещё двое, вот они как раз очень похожи. Это Power Acoustik и TEAC у них похожее богатырское телосложение и выгодные показатели  объёмов оформления.  Power Acoustik – выдающийся по этому показателю, а TEAC чуть похуже, зато он отлично приспособлен к работе в акустическом экране. Так же хотелось бы рекомендовать еще двух участников: Hertz – самый сбалансированный по достоинствам, а так же Phoenix Gold, которому не позволила занять боле высокое место низкая чувствительность, за то он обладает  хорошей головкой с очень маленькой посадочной глубиной, что в некоторых вариантах бесценно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.