Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    К основным требованием для автомобильных сабвуферов это работа головки в акустике сравнительно небольших по габаритам помещений. Для того чтобы басовая головка могла работать в малогабаритных оформлениях, она должна обладать жестким подвесом в сравнении с площадью с диффузором. Это соотношение определяется коэффициентом Рихарда Смолла. Чем больше жесткость подвеса тем меньше этот коэффициент. При помещении головки в ящик получаетс что ее резонансная частота зависит от коэффициента Смола. Поэтому подвес делается из жесткого материала. Обычно сабвуферы делаются массивными, и для сохранения отдачи динамики снабжаются мощными магнитами. Поэтому сабвуферы автомобильные  получаются огромными и значительно сокращают полезную площадь в вашем автомобиле. Бывают случаи что по весу сабвуферы достигают примерно двадцати килограммов.

    В конструкции сабвуферов бывают и другие особенности, которые практикуются при изготовлении головок с высокой нагрузкой. Вентилируемую торцевую шайбу сегодня устанавливается и в мидбасах. Поэтому про головки для сабвуферов можно было не говорить вообще, если бы, не одна особенность. Звуковые катушки с большим диаметром дают возможность делать большие отверстия, таким образом они не являются источником для дополнительного шума. Поэтому их даже можно монтировать «горшком» наружу. Для предотвращения повреждений звуковой катушки о торцевую шайбу, применяют несколько способов. Первый самый распространенный- это проточка внутри торцевой шайбы, при этом на шайбе появляется выступ в виде кольца, который говорит нам о наличие этой проточки. Второй способ это установка центровочной шайбы, что она немного растянута вниз, при положении диффузора нейтрально. При этом характеристика подвеса становится немного нелинейной, за то более безопасной. Еще один способ это когда конус диффузора держится по центру при помощи двух центрирующих шайб, которые расположены друг над другом. Этот способ предохраняет систему даже при наличие значительных перегрузок. У этого способа недостаток в том, что значительно уменьшается эффективная площадь диффузора.

    Существую еще и литые диффузородержатели, кстати они лучше давят свой резонансы, так как лишь литье обеспечивает нужную жесткость. Выбирая материал для диффузоров главное это его жесткость и прочность. Здесь даже можно пренебречь излишним весом. Наоборот лишний вес необходим для качества звучания. Поэтому  в диффузорах применяют вогнутые колпаки которые в месте соединения с конусом усиливают дополнительно при помощи кольцевых выступов. Конструкция такого типа обладает повышенной жесткостью, но далее увеличивают его только любители высокой моды автозвука. Таки диффузоры выглядят как часть шаровой поверхности и обладают пожалуй самой высокой жесткостью.

    Для того чтобы передать все усилия звуковой катушки прямо на диффузор применяют промежуточный конус, обычно его изготовляют из хорошей целлюлозы, несмотря на то что диффузоры чаще всего изготавливают из алюминия внушительной толщины. Существует даже модели в которых диффузоры помимо того что штампуют из цельного листа, так еще и протачивают их лицевую поверхность.

    Внешне сабвуфера для автомобилей представляют собой отдельная колонка крупных размеров которые озвучивают низкие частоты. Устройство обычно снабжено крупными динамиками их устанавливают в автомобиль в случаях если акустическая система, которая установлена внутри автомобиля воспроизводит басы  недостаточно качественно. При выборе сабвуфера, первое, на что необходимо обратить внимание это естественно его мощность. То есть по-простому, от его мощности зависит мощность воспроизводимого баса. Так же они бывают пассивными и активными. В активные установлен собственный усилитель и их можно подключать на прямую. А вот пассивные подключаются к усилителю так как без него работать они не смогут.

    Но самое главное в сабвуферах это конечно качественные динамики.

    «Авангард занял новый рубеж и ждёт подхода основных сил». Эту фразу можно повстречать в любых военных хрониках.

    Всем понятно, почему так случается, так как авангард быстрее и легче основных сил так, что он приходит первым закрепляется и сражается. Но чтобы продвигаться дальше нужно более тяжёлое вооружение.

    Роль авангарда среди сабвуферов играют доступные по цене, 12- дюймовые сабвуферы из прошлого теста. У них взрослый и универсальный калибр и небольшая цена. И вроде бы задача решена и спрашивается, зачем ждать основные силы?

    Но для победного движения вперёд  необходимы более тяжёлые войска. Потяжелевшие, почти вдвое в цене сабвуферы превосходят более дешёвые закрепившиеся в багажнике. Так в чём же?

    Начнём с мощности как с основного параметра. Цифры приводимые производителями мы пишем рядом с другими характеристиками и не забываем сделать приписку «по данным производителя». Конечно, мы могли получить эту характеристику своими силами. Но для этого потребуется с десяток устройств каждой модели, причем после теста в живых никого не останется. Причем для каждого устройства потребуются недели для определения мощности, при которой головка проработает нужное количество времени. Потом всё это несколько раз  статистически обрабатывается, и лишь после этого мы получим результат. Потому что эта характеристика  выявляется статистическими методами, поэтому она выражается округлёнными цифрами. Невозможно встретить максимальную мощность 134, будет написано 150. Это значит, что при 100 Вт устройство работает долго, а при 200 Вт не долго.

    Мы по характеру оптимисты и поэтому прекрасно понимаем, как производители выявляют мощность. И поэтому мы не комментируем  данные заявленные производителем даже когда у почти одинаковых сабвуферов эти цифры разнятся. Мы делаем вид, что так у них получилось при использовании доверительного интервала. Резервы мощности сабвуферов мы оцениваем косвенно. Смерти от перегрева помогает избежать: охлаждение звуковой катушки, а так же размеры и схема охлаждения.

    Поэтому можно утверждать, что предельная мощность у этих сабвуферов больше чем у находящихся в авангарде. Так как катушки у них больше, вентиляция более интенсивная, более качественно выполнены элементы подвеса, так же косвенно о повесах помогают судить и характеристики линейности. Это кстати, еще одно достоинство перед «авангардом». Эти сабвуферы создают меньше искажений, это как раз и характеризует близость предела повеса. Эти сабвуферы в целом тяжелее «авангарда», как по цене, так и по массе. Большая часть массы приходиться на магнит, чем он тяжелее, тем мощнее сабвуфер. Это даёт возможность работы в объёмах поменьше. Так что ожидание подхода основных сил - правильное решение.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Итак, первое место в финальном зачёте уверенно заняли двое Alpine и Kicker. Надо заметить, что они очень не похожи, друг на друга.  Alpine – это скромная реальная чувствительность при компактном очень оформлении. А Kicker - наоборот, требователен к объёму, но зато очень чувствителен. По остальным параметрам они показали себя с очень хорошей  стороны. На первые места претендовали ещё двое, вот они как раз очень похожи. Это Power Acoustik и TEAC у них похожее богатырское телосложение и выгодные показатели  объёмов оформления.  Power Acoustik – выдающийся по этому показателю, а TEAC чуть похуже, зато он отлично приспособлен к работе в акустическом экране. Так же хотелось бы рекомендовать еще двух участников: Hertz – самый сбалансированный по достоинствам, а так же Phoenix Gold, которому не позволила занять боле высокое место низкая чувствительность, за то он обладает  хорошей головкой с очень маленькой посадочной глубиной, что в некоторых вариантах бесценно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.