Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    К основным требованием для автомобильных сабвуферов это работа головки в акустике сравнительно небольших по габаритам помещений. Для того чтобы басовая головка могла работать в малогабаритных оформлениях, она должна обладать жестким подвесом в сравнении с площадью с диффузором. Это соотношение определяется коэффициентом Рихарда Смолла. Чем больше жесткость подвеса тем меньше этот коэффициент. При помещении головки в ящик получаетс что ее резонансная частота зависит от коэффициента Смола. Поэтому подвес делается из жесткого материала. Обычно сабвуферы делаются массивными, и для сохранения отдачи динамики снабжаются мощными магнитами. Поэтому сабвуферы автомобильные  получаются огромными и значительно сокращают полезную площадь в вашем автомобиле. Бывают случаи что по весу сабвуферы достигают примерно двадцати килограммов.

    В конструкции сабвуферов бывают и другие особенности, которые практикуются при изготовлении головок с высокой нагрузкой. Вентилируемую торцевую шайбу сегодня устанавливается и в мидбасах. Поэтому про головки для сабвуферов можно было не говорить вообще, если бы, не одна особенность. Звуковые катушки с большим диаметром дают возможность делать большие отверстия, таким образом они не являются источником для дополнительного шума. Поэтому их даже можно монтировать «горшком» наружу. Для предотвращения повреждений звуковой катушки о торцевую шайбу, применяют несколько способов. Первый самый распространенный- это проточка внутри торцевой шайбы, при этом на шайбе появляется выступ в виде кольца, который говорит нам о наличие этой проточки. Второй способ это установка центровочной шайбы, что она немного растянута вниз, при положении диффузора нейтрально. При этом характеристика подвеса становится немного нелинейной, за то более безопасной. Еще один способ это когда конус диффузора держится по центру при помощи двух центрирующих шайб, которые расположены друг над другом. Этот способ предохраняет систему даже при наличие значительных перегрузок. У этого способа недостаток в том, что значительно уменьшается эффективная площадь диффузора.

    Существую еще и литые диффузородержатели, кстати они лучше давят свой резонансы, так как лишь литье обеспечивает нужную жесткость. Выбирая материал для диффузоров главное это его жесткость и прочность. Здесь даже можно пренебречь излишним весом. Наоборот лишний вес необходим для качества звучания. Поэтому  в диффузорах применяют вогнутые колпаки которые в месте соединения с конусом усиливают дополнительно при помощи кольцевых выступов. Конструкция такого типа обладает повышенной жесткостью, но далее увеличивают его только любители высокой моды автозвука. Таки диффузоры выглядят как часть шаровой поверхности и обладают пожалуй самой высокой жесткостью.

    Для того чтобы передать все усилия звуковой катушки прямо на диффузор применяют промежуточный конус, обычно его изготовляют из хорошей целлюлозы, несмотря на то что диффузоры чаще всего изготавливают из алюминия внушительной толщины. Существует даже модели в которых диффузоры помимо того что штампуют из цельного листа, так еще и протачивают их лицевую поверхность.

    Внешне сабвуфера для автомобилей представляют собой отдельная колонка крупных размеров которые озвучивают низкие частоты. Устройство обычно снабжено крупными динамиками их устанавливают в автомобиль в случаях если акустическая система, которая установлена внутри автомобиля воспроизводит басы  недостаточно качественно. При выборе сабвуфера, первое, на что необходимо обратить внимание это естественно его мощность. То есть по-простому, от его мощности зависит мощность воспроизводимого баса. Так же они бывают пассивными и активными. В активные установлен собственный усилитель и их можно подключать на прямую. А вот пассивные подключаются к усилителю так как без него работать они не смогут.

    Но самое главное в сабвуферах это конечно качественные динамики.

    «Авангард занял новый рубеж и ждёт подхода основных сил». Эту фразу можно повстречать в любых военных хрониках.

    Всем понятно, почему так случается, так как авангард быстрее и легче основных сил так, что он приходит первым закрепляется и сражается. Но чтобы продвигаться дальше нужно более тяжёлое вооружение.

    Роль авангарда среди сабвуферов играют доступные по цене, 12- дюймовые сабвуферы из прошлого теста. У них взрослый и универсальный калибр и небольшая цена. И вроде бы задача решена и спрашивается, зачем ждать основные силы?

    Но для победного движения вперёд  необходимы более тяжёлые войска. Потяжелевшие, почти вдвое в цене сабвуферы превосходят более дешёвые закрепившиеся в багажнике. Так в чём же?

    Начнём с мощности как с основного параметра. Цифры приводимые производителями мы пишем рядом с другими характеристиками и не забываем сделать приписку «по данным производителя». Конечно, мы могли получить эту характеристику своими силами. Но для этого потребуется с десяток устройств каждой модели, причем после теста в живых никого не останется. Причем для каждого устройства потребуются недели для определения мощности, при которой головка проработает нужное количество времени. Потом всё это несколько раз  статистически обрабатывается, и лишь после этого мы получим результат. Потому что эта характеристика  выявляется статистическими методами, поэтому она выражается округлёнными цифрами. Невозможно встретить максимальную мощность 134, будет написано 150. Это значит, что при 100 Вт устройство работает долго, а при 200 Вт не долго.

    Мы по характеру оптимисты и поэтому прекрасно понимаем, как производители выявляют мощность. И поэтому мы не комментируем  данные заявленные производителем даже когда у почти одинаковых сабвуферов эти цифры разнятся. Мы делаем вид, что так у них получилось при использовании доверительного интервала. Резервы мощности сабвуферов мы оцениваем косвенно. Смерти от перегрева помогает избежать: охлаждение звуковой катушки, а так же размеры и схема охлаждения.

    Поэтому можно утверждать, что предельная мощность у этих сабвуферов больше чем у находящихся в авангарде. Так как катушки у них больше, вентиляция более интенсивная, более качественно выполнены элементы подвеса, так же косвенно о повесах помогают судить и характеристики линейности. Это кстати, еще одно достоинство перед «авангардом». Эти сабвуферы создают меньше искажений, это как раз и характеризует близость предела повеса. Эти сабвуферы в целом тяжелее «авангарда», как по цене, так и по массе. Большая часть массы приходиться на магнит, чем он тяжелее, тем мощнее сабвуфер. Это даёт возможность работы в объёмах поменьше. Так что ожидание подхода основных сил - правильное решение.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Итак, первое место в финальном зачёте уверенно заняли двое Alpine и Kicker. Надо заметить, что они очень не похожи, друг на друга.  Alpine – это скромная реальная чувствительность при компактном очень оформлении. А Kicker - наоборот, требователен к объёму, но зато очень чувствителен. По остальным параметрам они показали себя с очень хорошей  стороны. На первые места претендовали ещё двое, вот они как раз очень похожи. Это Power Acoustik и TEAC у них похожее богатырское телосложение и выгодные показатели  объёмов оформления.  Power Acoustik – выдающийся по этому показателю, а TEAC чуть похуже, зато он отлично приспособлен к работе в акустическом экране. Так же хотелось бы рекомендовать еще двух участников: Hertz – самый сбалансированный по достоинствам, а так же Phoenix Gold, которому не позволила занять боле высокое место низкая чувствительность, за то он обладает  хорошей головкой с очень маленькой посадочной глубиной, что в некоторых вариантах бесценно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.