Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-28

    Как становиться ясно из названия у данных усилителей есть четыре канала. Они являются самым популярным и распространенным видом этих устройств. Причина их огромной популярности в том, что они являются универсальной заменой двухканальному, трехканальному усилителям и моноблоку.

    Для данного устройства существует возможность подключения к субвуферу через мост,  этим он легко заменяет одноканальный усилитель. В отличие от двух канального, четырех канальный усилитель автомобильный может подключаться к четырем динамикам, а не к двум. Трехканальный усилитель подключается к субвуферу и двум динамикам и четырехканальный тоже имеет эту возможность. Тем самым четырехканальный является очень универсальным усилителем. Это универсальность конечно востребованная не всегда. Этот вид усилителей обычно покупается, когда собирается системы звука на перспективу. Еще одним преимуществом данного типа усилителя является сравнительная легкость его установки. Так же они занимают меньше места чем, например, два двухканальных. Конечно, выбор каждого, какой именно усилитель ставить. Но лучше выбрать более универсальную систему.

    Когда говорят об автомобильных усилителях, чаще всего пропускают вторую часть их правильного названия: усилитель мощности. Когда описывают основное достоинство данного типа электроакустических устройств, этот показатель говорит о посильном ему максимальном ватте. Последним, то есть тем, за которым выходной сигнал делает не похожим на входной. Это называется ограничением, перегрузкой, клиппингом,  как вам больше по душе. Обычно все здесь определятся всего лишь одним ваттом. Стандартные транзисторные усилители имеют очень резкий переход из обычного режима в режим перегрузки, по международным договоренностям мощность снимается при появлении искажений на выходе, равного 1%.Если взглянуть на кривую зависимости искажении от мощности, то видно, что точка появления искажений всегда находится на устремленной вверх кривой. На ватт больше – искажения будут больше десятка, на ватт меньше - и они будут измеряться процентными долями.

    Именно номер последнего ватта записывают в документацию к усилителю. Далее девочки маркетологи это значение округляют до большего и  записывают его в документацию для потребителя. А потом это значение умножается на известное только этим девочкам число, а результат печатают на упаковке.

    Вот такая судьба у последнего ватта. А что же с первым? Само понятие «первые ватт» придумал Дик Олшер, один из авторов «Stereophile», имеется в виду то, что качество звучания находится в зависимости от способности усилителя передать без искажений именно маленький сигнал. Именно это большинству транзисторных усилителей дается с трудом в связи с принципами их работы.

    Перейдя к систематизации результатов, наше внимание привлекло то, что: во-первых все усилители подобрались традиционной схемотехникой,  класса АВ,  во-вторых, большинство из них в плане нелинейностей показали себя достойно, а это вторая по важности характеристика устройства, задача которого, не внося искажений усилить сигнал.

    В независимости от того, что «первый ватт»- выражение образное, под которым автор подразумевал всего лишь микро сигнал на выходе устройства, мы подошли к этому буквально вместе с стандартными характеристиками и приводим показатель КНИ для  мощности 1 ватт на выходе.

    Всё это дало нам возможность уровнять условия для усилителей с различающейся предельной мощностью, что бы оценить их потенциал при работе с автомагнитолой с фронтальной акустикой высокого качества. Однако при работе с автомобильным субвуфером, мощность остаётся самой важной характеристикой.

    У нас получились очень любопытные результаты: из общего, по этому показателю ряда выделились несколько испытуемых, то есть их место на фронте или в проканалке. Остальные, у которых первый ватт хуже, а последний больше смогут работать в обычной схеме: два на субвуфер и два на фронт.

    Обычно говоря о применении автомобильного усилителя, большое внимание мы уделяем фильтрам. Так как для нормальной работы в поканалке необходимы более продвинутые фильтры, чем для стандартной схемы «саб – фронт». Но, к великому сожалению приходится признать, что даже производители с хорошей репутацией в этом отношении проявляют небрежность. Естественно, что усилители недорогие, но во многих случаях очень хорошие характеристики сочетаются с плохо пригодными для практического применения параметрами кроссовера.

    Но несмотря не на что, наши участники очень не дурны собой, вам осталось только решить что для вас важнее первый ватт или последний.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В итоговой таблице, участники распределились согласно условиям оценки, принятых до начала теста. Победителями стали HiFonics и Art Sound. Отметим это не самые мощные усилители, они обладают стандартной мощностью для автомобильных усилителей 60- 70 ватт на канал. Оба имеют очень низкий уровень нелинейных искажений при наличии приличных фильтров. Поэтому они стали лидерами нашего теста. Фаворитами были четверо, но в лидеры выбились только двое. И вот почему: наиболее сбалансированными по характеристикам  и универсальными были Phoenix Gold и Polk Audio, Но при этом Polk- имел хороший показатель «последнего вата», при неплохом первом, а Phoenix- имел мощность в полтора раза меньше, а искажения в четыре раза. Тут всё зависит от варианта применения. Оставщиеся притенденты показали себя тоже не плохо, но с небольшими оговорками. Kenwood – самый мощный из участников имел низкий показатель искажений, но фильтры имел посредственные. Почти такую же мощность имел и ESX, они оба оказались чемпионами по мощности. Но с фильтрами у обоих не всё в порядке, если же в них нет особой необходимости, то последние два претендента достойны вашего внимания.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.