Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-28

    Как становиться ясно из названия у данных усилителей есть четыре канала. Они являются самым популярным и распространенным видом этих устройств. Причина их огромной популярности в том, что они являются универсальной заменой двухканальному, трехканальному усилителям и моноблоку.

    Для данного устройства существует возможность подключения к субвуферу через мост,  этим он легко заменяет одноканальный усилитель. В отличие от двух канального, четырех канальный усилитель автомобильный может подключаться к четырем динамикам, а не к двум. Трехканальный усилитель подключается к субвуферу и двум динамикам и четырехканальный тоже имеет эту возможность. Тем самым четырехканальный является очень универсальным усилителем. Это универсальность конечно востребованная не всегда. Этот вид усилителей обычно покупается, когда собирается системы звука на перспективу. Еще одним преимуществом данного типа усилителя является сравнительная легкость его установки. Так же они занимают меньше места чем, например, два двухканальных. Конечно, выбор каждого, какой именно усилитель ставить. Но лучше выбрать более универсальную систему.

    Когда говорят об автомобильных усилителях, чаще всего пропускают вторую часть их правильного названия: усилитель мощности. Когда описывают основное достоинство данного типа электроакустических устройств, этот показатель говорит о посильном ему максимальном ватте. Последним, то есть тем, за которым выходной сигнал делает не похожим на входной. Это называется ограничением, перегрузкой, клиппингом,  как вам больше по душе. Обычно все здесь определятся всего лишь одним ваттом. Стандартные транзисторные усилители имеют очень резкий переход из обычного режима в режим перегрузки, по международным договоренностям мощность снимается при появлении искажений на выходе, равного 1%.Если взглянуть на кривую зависимости искажении от мощности, то видно, что точка появления искажений всегда находится на устремленной вверх кривой. На ватт больше – искажения будут больше десятка, на ватт меньше - и они будут измеряться процентными долями.

    Именно номер последнего ватта записывают в документацию к усилителю. Далее девочки маркетологи это значение округляют до большего и  записывают его в документацию для потребителя. А потом это значение умножается на известное только этим девочкам число, а результат печатают на упаковке.

    Вот такая судьба у последнего ватта. А что же с первым? Само понятие «первые ватт» придумал Дик Олшер, один из авторов «Stereophile», имеется в виду то, что качество звучания находится в зависимости от способности усилителя передать без искажений именно маленький сигнал. Именно это большинству транзисторных усилителей дается с трудом в связи с принципами их работы.

    Перейдя к систематизации результатов, наше внимание привлекло то, что: во-первых все усилители подобрались традиционной схемотехникой,  класса АВ,  во-вторых, большинство из них в плане нелинейностей показали себя достойно, а это вторая по важности характеристика устройства, задача которого, не внося искажений усилить сигнал.

    В независимости от того, что «первый ватт»- выражение образное, под которым автор подразумевал всего лишь микро сигнал на выходе устройства, мы подошли к этому буквально вместе с стандартными характеристиками и приводим показатель КНИ для  мощности 1 ватт на выходе.

    Всё это дало нам возможность уровнять условия для усилителей с различающейся предельной мощностью, что бы оценить их потенциал при работе с автомагнитолой с фронтальной акустикой высокого качества. Однако при работе с автомобильным субвуфером, мощность остаётся самой важной характеристикой.

    У нас получились очень любопытные результаты: из общего, по этому показателю ряда выделились несколько испытуемых, то есть их место на фронте или в проканалке. Остальные, у которых первый ватт хуже, а последний больше смогут работать в обычной схеме: два на субвуфер и два на фронт.

    Обычно говоря о применении автомобильного усилителя, большое внимание мы уделяем фильтрам. Так как для нормальной работы в поканалке необходимы более продвинутые фильтры, чем для стандартной схемы «саб – фронт». Но, к великому сожалению приходится признать, что даже производители с хорошей репутацией в этом отношении проявляют небрежность. Естественно, что усилители недорогие, но во многих случаях очень хорошие характеристики сочетаются с плохо пригодными для практического применения параметрами кроссовера.

    Но несмотря не на что, наши участники очень не дурны собой, вам осталось только решить что для вас важнее первый ватт или последний.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В итоговой таблице, участники распределились согласно условиям оценки, принятых до начала теста. Победителями стали HiFonics и Art Sound. Отметим это не самые мощные усилители, они обладают стандартной мощностью для автомобильных усилителей 60- 70 ватт на канал. Оба имеют очень низкий уровень нелинейных искажений при наличии приличных фильтров. Поэтому они стали лидерами нашего теста. Фаворитами были четверо, но в лидеры выбились только двое. И вот почему: наиболее сбалансированными по характеристикам  и универсальными были Phoenix Gold и Polk Audio, Но при этом Polk- имел хороший показатель «последнего вата», при неплохом первом, а Phoenix- имел мощность в полтора раза меньше, а искажения в четыре раза. Тут всё зависит от варианта применения. Оставщиеся притенденты показали себя тоже не плохо, но с небольшими оговорками. Kenwood – самый мощный из участников имел низкий показатель искажений, но фильтры имел посредственные. Почти такую же мощность имел и ESX, они оба оказались чемпионами по мощности. Но с фильтрами у обоих не всё в порядке, если же в них нет особой необходимости, то последние два претендента достойны вашего внимания.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.