Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Alpine INE-W928R

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-18

    Анатолий Александрович Вассерман заявляет, что самоопределение и нерушимость границ не могут друг другу противоречить.

    Самоопределение относится к фронтальной части. Новые границы габаритов экрана несколько выступают за корпус самого корпуса. Выступ сбоку составляет около 6 миллиметров, а при практическом монтаже данный показатель является шириной обрамления конструкции гнезда автомагнитолы. В это же время, нижняя рамка экрана опускается ниже ниши для посадки устройства на 24-25 мм. В данном случае могут появиться реальные вопросы. Дабы облегчить монтаж, компания Alpine стала комплектовать устройства монтажными составляющими для наиболее актуальных моделей автомобилей. Производитель утверждает, что в комплект поставки входит интерфейс управления на руле, переходники питания и установочная рамка.

    Данные принципы могут рассматриваться в виде взгляда на ограничения с различных сторон. Никто из находящихся за границами не имеет прав требовать их корректировок. Те же, кто находится внутри границы, самостоятельно способны решать судьбу границы и судьбу собственную. Не стоит забывать, что приспущенный блок дисплея требует приблизительно 12 см свободного места перед нишей для основного устройства. Если рассматривать устройство сзади, то это однозначный размер в 2DIN. Сотрудники компании Alphine неоднократно уже решали судьбы габаритов, которые сами же и установили. Именно ими был впервые произведен на серийной основе источник, наделенный выходом видео-формата, относящегося к стандарту S-Video. Естественно, в этой же компании был выпущен дисплей, у которогоимелся идентичный вход. Эта же компания впервые миру предоставила AV_ресивер, разрешение которого было WVGA (800*480)? Относящегося к типовому размеру 2DIN. Но последнее ограничение установили не они, а немцы, являющиеся служащими института по стандартам. Говоря иначе, габариты были навязаны, а как следствие, остается вопрос их легитимности.

    Автомагнитолы Alpine  INE-W928R являются первыми в соответствующей отрасли AV-источниками, на которых устанавливается 8-дюймовый экран, а точнее, первый аппарат, соответствующий стандарту 2DIN. Небезызвестной также является модель Phonocar, которая не смогла попасть на рынок России. На ней устанавливался 8-дюймовый экран, выдвигающийся из корпуса по аналогии с шасси бомбардировщика-истребителя FB-111 — посредством вращения фактически вокруг всех осей, которые только можно себе представить. Судьба аналога и оригинала идентична, так как обоих сняли с производства из-за сложности, которая несоизмерима с исполняемыми функциями.

    Неоднократно уже говаривали специалисты, что картинка, являющаяся для просмотра видео, а не ознакомления сними, должна определяться диагональю не менее 8 дюймов. Естественно, 15 дюймов было бы вообще великолепно, но место он сможет найти исключительно в международном автобусе. Кроме того, можно утверждать, что экран в 10 дюймов уже является проблематичным в плане его инсталляции. В настоящее время модель 928 определяется, как наиболее продвинутой, в модельном ряде AV-голов. Естественно, у нее имеется трансивер ВТ.

    Естественно, предусматривается деятельность с адаптацией рулевой колонки. Помимо этого имеется пара отдельных команд, из которых одна предназначена для командования над внешними компонентами, тогда как вторая для того, чтобы с дисплея принимать команды. Естественно, разговор идет относительно всех устройств компании Alphine. Между тем, ПДУ беспроводного типа предлагается только в виде отдельной опции — так решили стратеги компании. Мы же по этому поводу обладаем своим взглядом — определенные настройки посредством использования сенсорного дисплея осуществляются значительно сложнее, чем то же можно было бы сделать с пульта. На этом именно основании, отсутствие в комплектации пульта не может одобряться пользователями. Предусматривается возможность установки 6-значного пароля. Диммер может быть ручной или же автоматический.

    Из пары AV-входов, на одном может быть изменена конфигурация для функционирования от iPad. Для смартфонов компании Nokia предложена другая опция в виде адаптера KCU-230NK. Имеется возможность единовременного подключения пары камер, если какая-либо из них наделена обычным соединителем (RCA), то в комплектацию второй должен входить фирменный разъем Direct. Конечно, сразу пару картинок пользователь не сможет увидеть, хотя в своей основе, такое и не требуется. Между тем, в некоторых более приземленных ситуациях, Alphine может действовать при разделенном экране. В такой ситуации на одной половине может выводиться интерфейс пользователя, а на другой будет функционировать навигация.

    Да, навигация! В данном случае все на полном серьезе. Основа системы навигации представлена программным обеспечением iGo primo 2, наделенная картографией и прочими работами от NAVTEQ. В картографии имеется 45 государств, которые поставляются совместно с самим аппаратом. Карты ежеквартально обновляются посредством специализированного ресурса, а для их модификации предусмотрен порт для SD.

    В реальности система действительно мощная. Здесь русский интерфейс пользователя находит удачное сопрягается с другими языками. Прокладывая по карте маршрут, система не только подсказывает предполагаемое время в пути, но и количество горючего, необходимого для поездки. Расчеты осуществляются на основании первоначальных настроек. Получается, что для модели 928 географические ограничения имеют весьма условный характер. Стоит заметить, что российское картографическое покрытие проработано весьма подробно. Опция My Favorites предоставляет возможность занесения в память точек интереса, из расчета на пару пользователей. В таком же независимом режиме происходит запоминание звуковых настроек и пресетов тюнера. Имеется возможность присвоить пользователям отдельные имена.

    Теперь рассмотрим вопрос относительно «Прочего», куда относятся пробки и прочие неприятности на дорогах. Аппаратура Alpine не использует привычные для нас системы, где информация поступает непосредственно из Интернета. В данном случае Navteq с Alpine ориентируются на систему TMC, которая была принята на Западе, но до недавнего момента не функционировала. Для этой системы информация предоставляется FM-радиостанцией, подобно системе RDS. Информация для канала TMC поставляется и проверяется администратором и поставщиком карт. В данной ситуации канал NAVTEQ устройством был определен самостоятельно на канале «Авторадио». Далее происходит следующее. Информация грузится в систему, система определяет недоброжелательный маршрут и предлагает альтернативные вариации. В данной ситуации имеется возможность вручную установить «порог чувствительности». Помимо подгонки оперативной информации, системой ведется статистика обстановки на дороге в отношении любой точки запланированного маршрута на любой период времени.

    Меню настроек содержит 5 страниц, в которых имеется по 4 уровня. Отдельно представлена страница, позволяющая настраивать автозвук, в данном случае также 4-го уровня — для аппарата процессорного типа, скорее всего, проще получиться не может. Имеется интерфейс пользователя на русском языке. В меню настроек можно войти только установив автомобиль на стояночный тормоз. В устройстве имеется внушительный по мощности DSP и, скорее всего, конструкторы на этом основании не наделили его цифровым звучанием.

    Тюнер комплектуется разделенными банками пресетов под длинные и средние волны, а также полной реализацией RDS. Для заполнения банка тюнера ЧМ, требуется около 18 секунд. Тюнер обладает обработкой цифрового типа, что обосновывает малый уровень шумов. Браузер при обращении к USB выводит последовательно все папки, относящиеся к нижнему уровню, на основании чего не рекомендуется папкам давать идентичные названия. Устройство воспроизводит из 6 предложенных к тестированию вариантов пять типов Mpeg-4, но отказывается читать Mpeg-1. Конечно же, iPod и его управление не вызывает у аппарата никаких проблем. Устройство различает 8 категорий музыкальных файлов и пару видео. Браузер также организован подобающим образом. Когда воспроизводится CD, на экране появляется полный перечень треков. Ускоренный без фиксации поиск — 12х. DVD player мультизонный. В настроечное общее меню включено меню Setup. В данном случае присутствует 2 уровня и 9 позиций. Чтобы получить к ним доступ, необходимо произвести загрузку диска с видео и выбрать опцию Stop. Нет возможности пропустить анимацию меню, но ПДУ для аппаратуры AV — штука крайне полезная. Непосредственно с сенсорного экрана можно выбирать конкретный пункт меню. Для поиска предусматриваются три скорости, из которых максимальной является 32х.

    Звук

    На дисках звучание отличает мягкая демонстрация мужских голосов, но мягкость не рассматривается в виде ущерба для детализации. Автоакустика выдает довольно естественные интонации, а на низах собранность фактически идеальна, хотя в некоторые моменты мужские голоса кажутся излишне легковесными. Подача женского вокала открытая, а студийная акустика в некоторых случаях требует особого внимания. Звучание маракасов покрыто туманной вуалью, что весьма кстати. Ощущается облегченность бубна. Рельефность бас гитары не сглажена, но несколько упрощена. В общем звук детальный, с аккуратной и напористой рояльной динамикой.

    Поверху в MP3 динамика незначительно ограничена. Для среднего битрейта бас гитара выдается достойно, на уровне парадокса несколько интереснее, чем у CD. Если детализировать, то струнный рельеф находит более ясное выражение. Атака немного сдержанная, но стабильная. Рояль фактически не имеет дополнений рукотворного плана и остается довольно-таки детальным. Слышится честная трактовка рояля.

    В DD отмечается немного неожиданная детализация. Среда акустики сплошная и плавная, причем протяженность ее не нарушается при громкой стрельбе или взрывах. Позиционирование источников происходит однозначно и четко. Диалоги не усиленные, но разговоры актеров автоакустика воспроизводит разборчиво. В музыкальном сопровождении вокал занимает собственное место, но в интонациях проявляется определенная отчужденность. Барабаны выдают скромное звучание, держатся в удалении, но звук в итоге получается аккуратный и точный.

    Видео

    На внешнем дисплее полоска «чернее черного» видна — устройство в действительности наделено европейскими настройками. В режиме NTSC встречается немало шумов яркости, но они все более случайны. В системе Европы шумовой уровень ниже средних показателей. Заметна передача одной градации белого и пары черных. В отношении яркости разрешение довольно-таки высокое. В американской системе по цвету показатель ниже, что законопослушных водителей особо печалить не должно.

    На контрастных переходах цветов заметна некоторая окантовка с двух сторон. Изображение на внешнем экране насыщенное, а улицы наделяются оптимистичным розоватым оттенком. По отношению к «родному» экрану невозможно внимание не обратить на высокие показатели яркости, которые не причиняют ущерба контрастности. Потолочного типа 8-дюймовые экраны к подобным показателям не способны приблизиться вообще. Все свойства изображения могут корректироваться от 0 и до ± 15. Проблематично внимание не обратить на весьма внушительную горизонтальную обзорность. В отношении яркости разрешающей способности также более, чем достаточно, даже если экран применяется в режиме Normal. В отношении цветности трудно разрешение назвать запредельным, хотя оно далеко и не низкое — в этом отношении у стандарта NTSCполучилось немного отыграться. Показатель разнояркости экрана составляет 13 процентов, что рекордом не является, но достаточно. Конечно же, мелкая сетка воспроизводится будет без купюр. Окантовка на контрасных переходах цвета фактически не наблюдается. Как мы ни старались, но придраться ни к чему не получилось. Экран имеет геометрию 5:3 (16:9). В итоге фактически во всех режимах изображение получается сжатым на 6 процентов. Скорее всего, подобное пережить всё-таки можно.

    - При подобной компоновке фактически отсутствуют жесткие ограничения на габариты клавиш, на основании чего их эргономика является фактически безукоризненной. Клавиши подсвечиваются с удобством и размахом. В качестве подсветки предусматривается пять цветов для клавиш и экрана.

    - Виртуальные клавиши более крупные, чем у основополагающего числа аналогов и даже в движении попадание по ним проблем не вызывает.

    - У Экранного блока имеется пять позиций наклона, максимальный из которых 30 градусов.

    - Слот для SD-накопителей предназначен исключительно для обновления карт.

    - Антенна GPS укомплектована особо длинным кабелем и сильнодействующим магнитом.

    Несмотря на современную тенденцию к минимизации, внешний микрофон получил весьма солидную внешность, что характерно для всех без исключения механических компонентов устройства.

    Итого: Alpine INE-W928R

    - Диапазон CCIR;

    - Тюнер ЧМ;

    - Частотная полоска — 19-16600 Гц;

    - Чувствительность — 0,6 мкВ;

    - Соотношение сигнала/шума — 70 дБА;

    - Показатель уровня сигнала линейного выхода — 2,65В;

    - Частотная полоска — 16-20500 Гц;

    - Aux вход;

     - Аудио (CD)

    - Соотношение сигнала/шума — 98 дБА;

    - Затухание перехода — 94 — дБ;

    - Неравномерность АЧХ — -0,5/-0,5 дБ (20Гц/20кГц);

    - Показатель сигнального уровня линейного выхода — 4,1 В;

    - DVD (видео)

    - Яркостное разрешение — 480 твл;

    - Цветовое разрешение (PAL/NTSC)ТВ 400/300 твл;

    - Экран видео

    - Число пикселей — 800*480;

    - Диагональ картинки — 204 мм;

    - Формат 1,67:1

    - Разрешающая способность — 480/470 твл;

    - Контрастность — 400:1;

    - Разрешающая цветовая способность (PAL/NTSC) — 375/400 твл;

    - Максимум яркости — 360 кд/м2

    - Обзорность V + 60 градусов/ H±40 градусов.

    - Мощность на выходе — 15,6 Вт;

    - Аудиосекция

    Над характером воспроизводимого звука главенствует 10-полосый параметрик, у которого полосы с шагом в 1/3 октавы и с перекрытием друг друга на одну октаву. Каждая из полос имеет три показателя добротности. Крайние показатели частот составляют 20 кГц и 20,6 Гц.

    Диапазон частотной перестройки фильтровых срезов 20-200Гц, с шагом 1/3 октавы. Крутизна спада может варьироваться от 0 и до 24дБ/октаву.

    Основу навигационной системы составляет приложение IGO primo 2 и база карт NAVTEQ. Концепция всей системы заключена в том, что в правой части разделенного экрана праздник продолжается, а с левой стороны происходит навигация.

     

    - Информацию относительно пробок и прочих проблемах на дорогах, предоставляет канал TMC

    - Имеется возможность осуществлять настройку порога чувствительности, для поступления альтернативных вариантов движения.

    - NAVTEQ аккумулирует и сохраняет статистическую информацию передвижения по любому маршруту, и предоставляет информацию на основании пользовательского запроса.

    Личное дело:

    - Имя — Alphine INE-W928R

    - Стоимость — 55900

    Плюсы

    - Экран — 8 дюймов;

    - Широкая обзорность;

    - Высокий показатель яркости;

    - Трансивер ВТ;

    - Прием управления от экрана;

    - Русскоязычный интерфейс пользователя;

    - Серьезные настройки звучания;

    - Декодер ААС

    Минусы

    - Отсутствие беспроводного ПДУ в комплектации

    Вердикт

    - Границы сняты

    В результате

    - Комфортность управления — 9

    - Интерфейс — 9

    - Аудио — 9/9/8;

    - Видео (DVD/дисплей) — 8/9

    - Технические параметры — 9

    Итого: 8,75

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine INE-W928R"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.