Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Alpine и VW Touareg

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-11

    Установка автомагнитолы (в широком смысле) в серьёзный автомобиль – непростая задача. Однако и с ней можно справиться – если, конечно, точно знать, что именно требуется и с какой стороны подойти к делу.

    Вначале – параметры:

    – тип системы: мультимедиа;

    – источник: Alpine DVA-9965;

    – аудио: 3-полосный фронт и сабвуфер;

     процессор автомобильный: Audison Bit One;

    – монитор: Alpine PGK-2100P;

    – док-станция iPod: Cambridge Audio iD100;

    – автоакустика Morel Supremo 6W и Piccolo, Eton RS-100;

    – усилители: Audison VRx 4.300.2, VRx 2.250.2, VRx 1.500.2;

    – сабвуфер: Phoenix Gold Ti210d4.

    Существует вполне обоснованное мнение, что в большом помещении намного сложнее правильно выстроить красивый, стильный и эргономичный интерьер, чем в маленьком. Ровно то же можно сказать и об автомобилях. Нет, разумеется, если речь идёт о простейшем решении, когда автоакустика требуется только для того, чтобы дразнить соседей во дворе или слушать новости в пробках, то никаких проблем с размещением динамиков не возникнет, благо места в салоне Volkswagen Tuareg – а речь именно о нём – предостаточно.

    А вот если за рулём – ну пускай не истинный меломан-ценитель, но хотя бы любитель качественного звука, – то приходится уже учитывать множество параметров. Например, расположение сидений в Туареге определяет высокую посадку водителя, а чтобы расставить динамики, минимизировав различие расстояний между ними, придётся очень постараться. Если же требуется ещё и обратить внимание на общий интерьер салона, при этом не заняв чрезмерно много места в багажнике и в самом автомобиле, – задача усложняется.

    Но самое сложное начинается, если заказчик – перфекционист. И автозвук должен быть идеальным, и требования к видео не менее высоки, и салон должен быть достоин королевы...

    Впрочем, а кто сказал, что исполнители – не перфекционисты?

    Ведь для настоящего мастера задачи делятся не на сложные и простые, а на интересные и... ну, допустим, не слишком интересные.

    Что до именно этого заказа, то он был очень интересным.

     

    Структура аудиосистемы была выбрана в полном соответствии с техзаданием: трёхполосный фронт с три-ампингом, процессор и сабвуфер. Итак, три канала. Для низких частот – мидбасы Supremo 6W от Morel (эта модель предпоследнего поколения из линейки Supremo была выбрана только потому, что в тот момент, когда начиналась работа над проектом, она была новейшей). Среднечастотники – диффузорные динамики Eton RS-100, одни из немногих действительно качественных современных среднечастотных динамиков. И, наконец, высокочастотники, они же «пищалки» – классические Supremo Piccolo от Morel.

    «Серединки» и высокочастотники нашли своё место обитания в стойках, изготовленных как единый блок по особой технологии: силовая основа на облицовке выполнена из тонкой MDF, при этом динамики крепятся на металлические кольца. Сам объём формируется вначале из тонкого пластика ABS (аналогичного тому, из которого делаются бамперы у современных автомобилей), а требуемые очертания добираются стеклокомпозитными материалами.

    При этом следовало учесть, что среднечастотники требуют особого акустического объёма – объём собственно подиума оказался недостаточным, поэтому пришлось сделать его открытым в пространство под облицовкой, за счёт чего объём увеличился.

    И наконец, низкочастотники – они были установлены в дверях, после чего пришлось реконструировать и отделку двери.

    Для тех компонентов системы, которым пришлось разместиться в багажнике, была собрана специальная плоская сварная рама, занявшая собой практически всю площадь багажника, однако за счёт малой высоты практически не уменьшившая его объём.

    Теперь несколько слов о таком важном элементе системы, как сабвуферы автомобильные. В основе устройства – 10-дюймовая головка Phoenix Gold Ti210d4, которая на момент начала работы над проектом была топовой. Головка размещается в закрытом корпусе типа «стелс» в заднем левом крыле. Объём корпуса составляет тот самый классический кубический фут, который в некоторых случаях оказывается действительно идеальным вариантом.

    Корпус сабвуфера изготовлен из различных материалов. Плоские стенки выполнены из MDF, а цилиндрическая стенка – из планок MDF, конфигурация которой соответствует обводам колёсной ниши. Затем одновременно выполняется усиление стенок и выклеивание задней стенки из стеклопластика. Благодаря особым очертаниям кузова «Туарега» компоновка сабвуфера оказалась намного менее сложной, чем это можно было ожидать – корпус удалось убрать внутрь крыла почти полностью.

    Теперь о том, что касается источников сигнала. В этот раз решение было действительно необычным – источников оказалось целых четыре!

    Первый источник – это штатное головное устройство, оснащённое штатными же монитором и чейнджером. Несомненный плюс заключается в интеграции со штатными функциями самого автомобиля, а вот минусы – наличие только аналогового аудиовыхода и только композитного видеовыхода.

    Вторым источником будем считать DVD-тюнер DVA-9965 от Alpine. В нём отсутствует встроенный усилитель, а для того, чтобы повысить качество звука, был использован преобразователь напряжения (технология заимствована у AlpineF#1Status). Здесь уже присутствуют и S-video, и цифровой оптический выход. Весьма оригинальное размещение устройства – под правым передним сиденьем – обусловлено исключительно необходимостью соблюсти общую эстетическую концепцию.

    Третий источник сигнала – это потолочный монитор PGK-2100P от Alpine с DVD-проигрывателем. При этом монитор сам по себе является самостоятельным устройством – тогда звук будет транслироваться на ИК-наушники, штатной же системе в таком случае отводится техническая роль – на неё выводятся данные с парктроника, кондиционера и обзор заднего вида.

    И наконец, четвёртый источник – iPod. А что здесь такого? Как-никак двадцать первый век на дворе... Интегрировать iPod в систему можно по принципу наименьшего сопротивления, воспользовавшись встроенным (при его наличии) либо внешним интерфейсом – правда, на качество hi-end тогда можно не рассчитывать. Поэтому пришлось воспользоваться док-станцией – выбор остановился на Cambridge Audio iD100. Она способна перехватывать цифровой сигнал айпода до его поступления на встроенный декодер и ЦАП, чтобы преобразование сигнала в аналоговую форму происходило уже вне маломощного плеера, для чего устройство оснащается и оптическим, и коаксиальным выходами. Вначале рассматривался вариант о передаче сигнала по коаксиалу на процессор, но в ходе работы стало ясно, что с оптикой звук становится качественнее. Поэтому в систему был добавлен оптический коммутатор CYP AU-021. Сама док-станция разместилась в центральном подлокотнике передних сидений, однако идея классической установки в неё iPod – вертикально – для автомобиля оказалась непригодной: очевидно, что айпода в таких условиях хватило бы ненадолго. Поэтому все соединения были выведены на гибкий кабель.

    Все аудиосигналы подаются на процессор Audison Bit One, а видеосигналы, соответственно, на монитор: сигнал S-video (наивысшее возможное качество для аналоговой системы) от DVA-9965 подаётся на соответствующий вход монитора PGK-2100P, а сигналы от прочих источников – на композитный видеовход.

    Говоря об акустической системе, нельзя забывать и про усилители автомобильные. Средне- и высокочастотные сигналы идут на четырёхканальный усилитель VRx 4.300.2 от Audison, низкочастотные – на двухканальник VRx 2.250.2, а для сабвуфера предусмотрен моноблок VRx 1.500.2 – как и все усилители здесь, Audison. При этом усилители прошли специальную доработку, чтобы учесть некоторые особенности системы. Доработка состояла в том, что все фильтры и связанные с ними цепи были устранены, так как в процессорной системе необходимости в них нет, а лишний узел всегда вносит лишние искажения. Благодаря этому тракт усиления удалось сделать практически абсолютно прямым.

    Что касается пульта управления процессором, то его решили интегрировать в пепельницу, что придало ему на редкость уютный вид. В результате акустическая система, несмотря на всю свою многофункциональность и сложность, стала, во-первых, практически незаметной, а во-вторых, очень простой и стильной с виду.

     

    Пространство под сиденьем – идеальное место для размещения головного устройства.

    После того, как работа была завершена, дверь стала выглядеть совершенно обычно.

    Установка iPod в данной системе аналогична многим тысячам других – гаджет никак не установлен, а просто уютно лежит в специальном кармашке. Но что касается подключения, то его вполне можно назвать уникальным.

    Пепельница в этом автомобиле владельцу не нужна, и она превратилась в место жительства самого нужного устройства – блока управления процессором.

    Совершенство формы достигается с помощью новейших химических технологий. Не венецианское стекло, не благородный мрамор, – опилки и полиэфирные смолы!

     

    Таким образом удалось добавить объём для среднечастотника, соединив подиум с пространством под обивкой стойки

     

    Багажник в результате получил не только удобное размещение аппаратуры, но и отличную виброизоляцию пола.

     

    Потолочный монитор, он же третий источник сигнала.

    Амплитудно-частотную характеристику системы можно определить как сдержанную. В частности, в басовой части спектра подъём заметно меньший, чем встречается обычно, а на частотах ниже 30 Гц наметился спад отдачи. Начиная от 200 Гц и выше АЧХ идёт вполне ровно, не считая отдельных «капризов» на некоторых частотах (однако попытка исправить это в 90% случаев только вносит новые искажения). Самые верхние частоты свидетельствуют о том, что в системе присутствуют подлинные Supremo: явно виден, но при этом абсолютно не слышен спад АЧХ.

    В принципе, эту акустическую систему лучше не обсуждать, а слушать. Звук у неё – как на реальном концерте в хорошем зале. Сцена – идеальная, стабильная и высокая, фокусировка не сбивается, «расстановка» инструментов соответствует реальной. Тональный баланс превосходный: середина звучит детально, бас отлично проработан. Звучание всех инструментов практически идентично подлинному, вокал очень ясный и красивый. Микро- и макродинамика – выше всех похвал: мощные пассажи не заглушают задний план, и можно расслышать тончайшие нюансы звукоизвлечения.

    Усилители выглядят так, как будто только что извлечены из упаковки. Однако каждый из них прошёл серьёзные технические преобразования.

    Сейчас вышли новые модели головных устройств от Alpine, а именно модели с экраном- Alpine INE-W928R, Alpine INA-W910R, Alpine ICS-X8, Alpine IVE-W535BT, Alpine ICS-X7, Alpine IVE-W530BT и без него - Alpine CDA-137BTi и модели попроще - Alpine CDE-171RM, Alpine CDE-171RR, Alpine CDE-171R, Alpine CDE-170R, Alpine CDE-170RM, Alpine CDE-170RR.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine и VW Touareg"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.